Check hybrid system, AWD system. Просьба помочь советом.
Дорогие форумчане просьба помочь или дать совет кто сталкивался с такой проблемой.Сам я с дальнего востока гибрид здесь еще где я живу не то что бы в новинку , но все таки.
Немного опишу что было , возвращаясь домой из города Хабаровска под машиной пролетел небольшой камень и видимо ударил бензобак.Далее через пару дней при умеренной езде и почти пустом баке выскочила ошибка check hybrid system затем за ней awd system а потом еще и brake system , но все думаю приехали. По совету одного знакомого заправился , все в порядке на какое то время , думал пронесло , но через некоторое время все по новой. Отдал ему ( знакомому ) машину он разбирается в электронике и все такое. Сняли бак почистили , показали пластмаски которые типо от камня там развалились не знаю , но может быть и от камня. Поменяли фильтр который в баке я так понимаю сеточку , поправили редукционный клапан по их рассказу , все должно быть в норме, поехал довольный , ездил примерно пару месяцев и опять таже история , двигатель глохнет , включаешь-выключаешь вроде опять начинает работать подзаряжать батарею ну и все работает в порядке. Затем опять, и еще заметил иногда машину как то потряхивает странно как будто сейчас подпрыгнет , вибрация какая то непонятная , ошибки теже hybrid and awd, brake вроде не выскакивает и еще потеря мощности заметил присутствует педаль в пол а она не едит , но бензиновый двигатель работает.
Когда брал машину промывал топливную систему , менял свечи , масло в двигателе у мня Lexus RX 450 H — 2010 года.
На форуме начитал что могут быть свечи или топливный насос ?
Может кто нибудь что знает подскажите пожалуйста , на днях постараюсь просканировать и скину коды ошибок если будут.
И перед тем, как создавать новую тему, пользуйтесь поиском.
endurance писал(а): иногда машину как то потряхивает странно как будто сейчас подпрыгнет , вибрация какая то непонятная
Думаю это из-за неровного дорожного покрытия, у меня так же бывает, когда по таким дорогам езжу.
А если без шуток, Вы спросите — при чём тут дорога ? Отвечаю — здесь нет телепатов, вариантов неисправности много, была индикация неисправности на приборке, значит есть в памяти ошибки, нужно считать и от них отталкиваться.
Иначе будут просто гипотезы, кто что думает, т.е. никакой конкретики, а «пальцем в небо», оно вам надо ?
Мотор предложат поменять, поменяете ?
В технике чудес не бывает
Rx350 2011г.Загорелся chek awd system и скользкая дорога
Был на ТО, скинули ошибку, сказали сто малая эффективность катализатора из за этого загорается chek. Только причем тут chek awd system? И отключение полного привода. Если есть какие -нибудь мысли или решения этой проблемы, подскажите.
Было на старом RX-II такое, тоже говорили, что может бензин плохой залил, само потом погаснет, в итоге пришлось менять лямбда-зонд, а лампочки обычно всегда вместе загораются (чек и awd)
у меня тоже самое, катализатор и лямбда новые. не думаю что из за бенза, и чек с авд не всегда вместе горят, думаю дело в проводке, дтп не было.
У меня та же проблема, недавно все это загорелась, я поехал на сто сказали что плохой бензин и скинули ошибку, через день опять загорелась я опять поехал к ним они начали разбираться и сказали что из-за плохого бензина сгорел катализатор, причем оба сразу сказали что надо менять катализаторы. Я залез в инет там ценник на один =45.000 это самый дешевый. Народ может кто нить сталкивался с такой же проблемой. Сказали что может подойти эмулятор катализатора Spider CE2, лазил по сайта их делают только на Украине, в России ничего не нашел. Подскажите кто че знает по этой теме. У меня РХ 350 2010 года.
LeZHKa писал(а): У меня та же проблема, недавно все это загорелась, я поехал на сто сказали что плохой бензин и скинули ошибку, через день опять загорелась я опять поехал к ним они начали разбираться и сказали что из-за плохого бензина сгорел катализатор, причем оба сразу сказали что надо менять катализаторы. Я залез в инет там ценник на один =45.000 это самый дешевый. Народ может кто нить сталкивался с такой же проблемой. Сказали что может подойти эмулятор катализатора Spider CE2, лазил по сайта их делают только на Украине, в России ничего не нашел. Подскажите кто че знает по этой теме. У меня РХ 350 2010 года.
Прежде чем грешить на сгоревший катализатор нужно исключить другие вероятные поломки которые могут влиять на выскакивание ошибки о неисправности катализатора. Свечи, катушки, лямда датчики,и.т.д
LeZHKa писал(а): Так я же писал что ездил проверяли на СТО они там пол дня купались и сказали что это катализатор.
Андрей37 писал(а): у меня тоже самое, катализатор и лямбда новые. не думаю что из за бенза, и чек с авд не всегда вместе горят, думаю дело в проводке, дтп не было.
Мастера с СТО дают гарантию что при смене катализаторов на новые проблема уйдёт ? Много случаев было что ошибки неисправности катализатора, ЭБУ выдавал в следствии других неисправностей. Если форсунка льёт топливо то же выскочит что катализатор не исправен, у кого-то уже было такое, хотел менять катализаторы, но при детальной диаггостике определил что форсунка топливная плохо держит.
sanelite писал(а):
Мастера с СТО дают гарантию что при смене катализаторов на новые проблема уйдёт ? Много случаев было что ошибки неисправности катализатора, ЭБУ выдавал в следствии других неисправностей. Если форсунка льёт топливо то же выскочит что катализатор не исправен, у кого-то уже было такое, хотел менять катализаторы, но при детальной диаггостике определил что форсунка топливная плохо держит.
Мастера ничего мне не дадут ( в смысле ни какой гарантии) я им привез они сказали заказывай катализатор, тогда все исчезнет! Я живу в таком городе что тут ни официалов ни нормальных мастерских как хотелось бы нету. Тут могут пол машины поменять ничего не поможет они пожмут плечами и ты дальше поедешь, а проблема не решиться . Так что и не знаю что делать, фигово что в машине половина электроники отключилось из за этой ошибки.
sanelite писал(а):
Мастера с СТО дают гарантию что при смене катализаторов на новые проблема уйдёт ? Много случаев было что ошибки неисправности катализатора, ЭБУ выдавал в следствии других неисправностей. Если форсунка льёт топливо то же выскочит что катализатор не исправен, у кого-то уже было такое, хотел менять катализаторы, но при детальной диаггостике определил что форсунка топливная плохо держит.
Мастера ничего мне не дадут ( в смысле ни какой гарантии) я им привез они сказали заказывай катализатор, тогда все исчезнет! Я живу в таком городе что тут ни официалов ни нормальных мастерских как хотелось бы нету. Тут могут пол машины поменять ничего не поможет они пожмут плечами и ты дальше поедешь, а проблема не решиться . Так что и не знаю что делать, фигово что в машине половина электроники отключилось из за этой ошибки. Машина 2010 г.в. Какой пробег ? Вероятность того что вышел из строя катализатор мала, причём какой именно не понятно, там он не один. Какой код ошибки выдаёт сканер ? Нужно правильно диагностировать откуда неисправность и искать что приводит к её появлению.
sanelite писал(а): Машина 2010 г.в. Какой пробег ? Вероятность того что вышел из строя катализатор мала, причём какой именно не понятно, там он не один. Какой код ошибки выдаёт сканер ? Нужно правильно диагностировать откуда неисправность и искать что приводит к её появлению.
Пробег 70000 км. Вот по началу они говорили тоже самое что просто непонятно какой катализатор вышел из строя и катализатор ли вообще, потом они сказали что бы я оставил машину им для полной проверки, я оставил на пол дня они позвонили сказали что можешь приехать и забрать и сказали что два катализатора изнутри как то там сгорели!
Вот я начал рыться в инете и нашел что на эту машину можно поставить обманку. Именно Spider CE2 и те катализаторы можно будет вырезать. Вот только проблема в том что этот эмулятор можно купить только на Украине. Вот и решил спросить может кто знает где можно заказать? Или сталкивался с такой проблемой.
Чек авд системы!
Доброго времени суток уважаемые форумчане!Присоединился к клубу только сейчас,купив RX350 AWD 2009 года аменриканца.Вот какая проблема:Езжу без каких-либо проблем допустим день потом на ночь поставил машину,утром заводить загорается чек,при этом на табло AWD SYSTEM написано,полный привод отсутствует.Скидываю клемму с аккумулятора все становиться хорошо и нет никаких проблем весь день и может еще пару дней,потом опять такая песня.На диагностику не ездил ведь скидывал клеммы значит ошибки обнулились(((Жду пока опять загориться.Может кто сталкивался?Заранее благодарен!
глубоко ошибаетесь КОЛЛЕГА
в Рексе
при
скидыванием клемм от аккумулятора
не все ошибки сбрасываюся
==========
в сервис-обнулят вас ошибки за смешные деньги
Подключились к компу,пишет «Несоответствие температуры подачи воздуха»стоит котел «ВЕБАСТО»смотрели датчик воздушный ошибку эту обнулили привод вернулся.2 дня на морозе постояла машина котел погрел завелась опять горит авд(((Че делать не знаю.
— Если эта надпись уменьшается — ваш монитор уносят!
Ну вот вроде и разобрались.Поехал к ОД подключились к сканеру «ЛЕКСУС»и пишет сие чудо»Несоответствие подачи темперетуры воздуха»Стоит котел «Вебасто»и что проблема в том,что котел нагревает двигатель допустим до +20 и я его запускаю,приэтом вдох воздуха при запуске -30 поэтому выдает несоответствие!Кто нить сталкивался с таким?
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.
Писать писал ,а проблему не решили как обойти датчик?Вот на форуме нашел а ответа нет»Поставил Вебасту на днях. Первый день таймер на 30 минут стоял -маловато,только к нижней ризке темпер поднялся, на сегодня поставил на 40 мин. прогрелся хорошо, но загорелся чек и еще пару лампочек , позвонил в фирму-установщик, сказали на американцах такая тема: компъютер показавает ошибку, машина не заводилась, а двигатель теплый. Говорят вроде ставят какую то обманку, но спец будет позже. Кто нибудь сталкивался с подобным, если да как лечится?»Писал это владелец GX460 американского производства( ник А.КОТ )
Доброго времени суток.Вся проблема в том,что двигатель после отработки вебасты теплый,а воздух окружающей среды холодный поэтому при запуске пишет ошибку:»Несоответствие температуры подачи воздуха»Такая проблема только на американцах(так говорят)На GX460 вебасто ставят под капотное пространство и накрывают войлоком при работе котла выделяется тепло, которое якобы нагревает подкапотное пространство.На RX350Котел ставят в бампер поэтому подкапотное пространство не прогревается.Я делаю так, прогрел двигатель вебасто,завел машину и примерно через 20 секунд заглушил компу хватает времени понять все и сразу следует следующий запуск проблема исчерпана,но появились неудобства по запуску.Решаются они настройкой авто запуска сигнализацией надо чтоб спецы выставили грамотно все,либо самим завели автозапуском заглушили завели.Либо не греть двигатель до+20 в -30 нагрели до 0 и завели тогда пропадает смысл котла(((лучше сигу настроить или самим завел 10-20сек заглушил завел!С уважением Эдуард.
Партнеры Клуба
Lexus на Таганке Толекс,
Новый техцентр Толекс на Таганке
Lexus на Сущевке Толекс,
Партнер Лексус-Клуба с 2006 года. Обслужены тысячи клубных авто. Будем рады видеть и Вас!
Lexus на Мосфильме Толекс,
Крупнейший неофициальный дилерский центр Lexus в Москве. Партнер Клуба с дня открытия!
- О клубе
- Информация о клубе
- Участники
- Файл-сервер
- Клубная символика
- Правила Клуба
- Политика конфиденциальности
- История марки
- Каталог моделей
- Lexus F.A.Q.
- Продажа новых Lexus
- Автомобили с пробегом
- Дилеры в России
- Проверить VIN
- Как стать членом клуба
- Скидки по картам Клуба
- Как стать партнером клуба
- Наш канал на youtube
- Наша группа Вконтакте
- Наша группа в Одноклассниках
- Форум
- Фотоальбомы
- Личная почта
- Правила общения
- Наш Instagram
- Наша группа в facebook
- Наша страница в facebook
- Администрация
- Интернет-магазин
- Реклама на сайте