Неисправность системы astc mitsubishi pajero sport

Содержание
  1. Антиблокировочная система (ABS), система активной стабилизации и контроля тягового усилия (ASTC) Mitsubishi Pajero Sport с 2015 года
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Mitsubishi Pajero Sport , прокачка тормозов Mitsubishi Pajero Sport , схема тормозной системы Mitsubishi Pajero Sport , ремонт тормозной системы Mitsubishi Pajero Sport , неисправности тормозной системы Mitsubishi Pajero Sport
  3. 8. Антиблокировочная система (ABS), система активной стабилизации и контроля тягового усилия (ASTC)
  4. Снятие и установка гидроэлектронного блока управления
  5. Датчики частоты вращения колес
  6. Снятие и установка
  7. Проверка
  8. Проверка силы тока
  9. Проверка изоляции датчика
  10. Проверка зубьев ротора датчика
  11. Выключатель ASC
  12. Снятие и установка
  13. Проверка
  14. Датчик угла поворота рулевого колеса
  15. Скачивание книги
  16. Проблемы при оплате банковскими картами
  17. Неисправность системы astc mitsubishi pajero sport
  18. Re: Неисправность системы ASTC
  19. Неисправность системы ASTC
  20. Неисправность системы ASTC
  21. Неисправность системы ASTC
  22. Неисправность системы ASTC

Антиблокировочная система (ABS), система активной стабилизации и контроля тягового усилия (ASTC) Mitsubishi Pajero Sport с 2015 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Mitsubishi Pajero Sport , прокачка тормозов Mitsubishi Pajero Sport , схема тормозной системы Mitsubishi Pajero Sport , ремонт тормозной системы Mitsubishi Pajero Sport , неисправности тормозной системы Mitsubishi Pajero Sport

8. Антиблокировочная система (ABS), система активной стабилизации и контроля тягового усилия (ASTC)

Снятие и установка гидроэлектронного блока управления

Примечание:
При замене гидроэлектронного блока управления (со встроенным блоком управления системы ASTC) после поворота замка зажигания в положение ON или OFF всегда проводить калибровку всех датчиков (датчик угла поворота рулевого колеса, датчик ускорения и рыскания) в одно время.

1. Слить тормозную жидкость из системы.

2. Снять воздушный фильтр в сборе.

3. Отсоединить электрический разъем (1) гидроэлектронного блока управления.

4. Отсоединить тормозные трубопроводы (2, 3 и 4) от гидроэлектронного блока управления.

5. Снять гидроэлектронный блок управления с кронштейном в сборе (5).

6. Отвернуть болты крепления с изоляторами (6) и втулками (7) и снять гидроэлектронный блок управления (8) с кронштейна (9).

Внимание:
— Гидроэлектронный блок управления тяжелый. Соблюдать осторожность при его снятии.
— Гидроэлектронный блок управления не подлежит разборке. Не ослаблять его гайки или болты.
— Не ронять и не трясти гидроэлектронный блок управления.
— Не переворачивать гидроэлектронный блок управления и не класть на бок.

7. Установка производится в порядке обратном снятию, при этом необходимо учесть следующее: подсоединить тормозные трубопроводы к гидроэлектронному блоку управления, как показано на рисунке:

(a) от первичного поршня главного тормозного цилиндра;

(b) от вторичного поршня главного тормозного цилиндра.

(c) к переднему левому тормозному механизму;

(d) к заднему правому тормозному механизму;

(e) к заднему левому тормозному механизму;

(f) к переднему правому тормозному механизму.

8. После установки гидроэлектронного блока управления выполнить следующее: заправить тормозную жидкость в систему и удалить из нее воздух.

Датчики частоты вращения колес

Снятие и установка

N: заменять деталь новой после каждого снятия.

Датчики частоты вращения передних колес:

2. Отвернуть гайку крепления (2).

3. Снять датчики частоты вращения передних колес (3).

Внимание:
Соблюдать осторожность при обращении с датчиками частоты вращения колес или роторами, чтобы не повредить наконечники датчиков или зубья ротора.

4. Снять защитные экраны (4) и роторы датчиков передних колес.

Примечание:
Ротор датчика переднего колеса объединен с подшипником колеса, который не разбирается.

Читайте также:  Выжимной волга на уаз

5. Установка производится в порядке обратном снятию.

6. После установки датчиков проверить их выходной ток.

Датчики частоты вращения задних колес:

1. Снять датчики частоты вращения задних колес (5) с уплотнительными кольцами (6).

Внимание:
Соблюдать осторожность при обращении с датчиками частоты вращения колес или роторами, чтобы не повредить наконечники датчиков или зубья ротора.

2. Снять роторы датчиков задних колес.

3. Установка производится в порядке обратном снятию.

4. После установки датчиков проверить их выходной ток.

Проверка

Проверка силы тока

Внимание:
— При неправильном подключении выводов аккумуляторной батареи датчик частоты вращения колеса может быть поврежден.
— При измерении величины тока на разъеме датчика частоты вращения колеса этот датчик должен быть установлен на автомобиль.

1. Подключить схемный тестер к датчику частоты вращения колеса с помощью очень тонкого измерительного щупа (MB992006) и измерить ток датчика как отдельного узла. Номинальное значение: от 5 до 9 мА или от 11 до 17 мА.

2. Если результат измерения не соответствует номинальному диапазону значений, заменить датчик частоты вращения колеса новым.

Проверка изоляции датчика

1. Подключить схемный тестер к датчику частоты вращения колеса с помощью очень тонкого измерительного щупа (MB992006) и измерить сопротивление изоляции между контактом № 1/2 и корпусом датчика частоты вращения колеса как отдельного узла. Номинальное значение: не менее 5 MОм.

2. Если сопротивление изоляции не соответствует номинальному диапазону значений, заменить датчик частоты вращения колеса новым.

Проверка зубьев ротора датчика

Проверить зубья ротора датчика на предмет повреждений или деформации. Заменить приводной вал (для передней оси) или только ротор (для задней оси) при обнаружении деформаций или повреждений.

Выключатель ASC

Снятие и установка

1. Снять нижнюю накладку приборной панели.

2. Установка производится в порядке обратном снятию.

Проверка

1. Подключить схемный тестер к выключателю системы ASC как отдельному узлу (см. рисунок).

2. Проверить электрическую проводимость при нажатом выключателе системы ASC и при отпущенном выключателе.

Показатель При отпущенном выключателе системы ASC (система не работает) При нажатом выключателе системы ASC
Электрическая проводимость между контактами № 2 и № 5 Электрическая проводимость отсутствует Электрическая проводимость имеется (не более 2 Ом)
Электрическая проводимость между контактами № 3 и № 4 Электрическая проводимость имеется Электрическая проводимость имеется

Датчик угла поворота рулевого колеса

Датчик угла поворота рулевого колеса встроен в блок переключателей рулевой колонки.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: MIVEC 6B31 / 4N15 / 4D56

Объем двигателя: 2.4D / 2.5D / 3.0 л.

Мощность: 136 / 181 / 209 л.с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Читайте также:  Полярность акб уаз 3303

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Неисправность системы astc mitsubishi pajero sport

krokodil594 Сообщения: 2082 Зарегистрирован: 07 фев 2013, 09:47 Двигатель:: 4N15 Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT Откуда: Москва Откуда: Москва, ЮЗАО Благодарил (а): 253 раза Поблагодарили: 282 раза

Re: Неисправность системы ASTC

Сообщение krokodil594 » 01 июн 2018, 08:08

Lukich111 писал(а): Astc отключается при 4LLC. Если вы уверены что это было не предупреждение , а именно сигнализатор неисправности, почему бы и не обратиться?

Вроде как при 4LLC, ASTC продолжает работать, а отключается только при включении БЗД, как раз в этот момент загораются все лампы (AБС, ЕСП ОФ и т.д.)

zFruit Сообщения: 1138 Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36 Двигатель:: 4N15 Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III Откуда: Москва, Ясенево Благодарил (а): 71 раз Поблагодарили: 73 раза

Неисправность системы ASTC

Сообщение zFruit » 20 сен 2021, 19:03

Для статистики: вылезла такая же ошибка «Неисправность системы ASTC». Обстоятельства: приехал в лем в режиме 4HLc, заглушил. Никаких ошибок не было. Перед выездом завел, поставил греться. Сажусь в машину — на экране ошибка. Заглушил, завел заново — ошибка пропала. Что было — хз, но немного напрягся.

Читайте также:  Прокачка передних тормозов уаз 469

БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. ’06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC|Пороги STC (фигня)

VAZ Сообщения: 5476 Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34 Двигатель:: 4N15 дизель Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г Откуда: МО Одинцовский р-н Откуда: МО Одинцовский р-н Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 362 раза

Неисправность системы ASTC

Сообщение VAZ » 25 сен 2021, 20:33

zFruit писал(а): ↑ Для статистики: вылезла такая же ошибка «Неисправность системы ASTC». Обстоятельства: приехал в лем в режиме 4HLc, заглушил. Никаких ошибок не было. Перед выездом завел, поставил греться. Сажусь в машину — на экране ошибка. Заглушил, завел заново — ошибка пропала. Что было — хз, но немного напрягся.

Даже не заморачивайся, эта ошибка при каждом удобном случае от любого чиха совершенно случайно может выскочить. Если после глушения и повторного запуска двигателя ошибка пропала и повторно не выскакивает, то проблем нет. См. руководство по эксплуатации раздел 6-102.

НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.

Michael35 Сообщения: 1469 Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП Откуда: г.Вологда Откуда: г.Вологда Благодарил (а): 74 раза Поблагодарили: 7 раз Контактная информация:

Неисправность системы ASTC

Сообщение Michael35 » 24 фев 2023, 16:33

Около месяца-полутора назад выскочила такая же ошибка прямо посреди движения по трассе — продолжил ехать, и доехав до работы — проверил ошибки через NMPS Diag — показало единственную ошибку P0093. Стер ее и продолжил ездить. Никаких изменений в поведении машины не было.
Неделю назад — выскочила снова, потом опять. Теперь то выскакивает практически после каждого начала движения, то несколько дней не появляется. При прочтении ошибок — одна и та же ошибка Р0093. Если не стирать ошибку, просто заглушив и запустив двигатель надпись пропадает — и горит только Чек, который тоже потом пропадает.
Машина ведет себя как обычно, не дергается, не дымит, прекрасно заводится.
Поменял топливный фильтр, так как в января в минус 32 замерзло топливо и не мог машину завезти, пока не отогрел в теплом боке — думал может запарафинился, хотя после этого ездил полтора месяца без проблем каждый день.
Куда копать и что можно попробовать сделать, может у кого-то было что-то подобное?

Подготовленный Pajero II, ’94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)

Lukich111 Сообщения: 3318 Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48 Двигатель:: Бензин Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик Откуда: С-Петербург Откуда: C-Пб-(Мурманск)- Благодарил (а): 87 раз Поблагодарили: 221 раз

Неисправность системы ASTC

Сообщение Lukich111 » 24 фев 2023, 21:13

Этой же программой сделать для начала инициализацию scv или supply pump exchange. Кажется так эта процедура обязывается.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector