Неисправность системы абс mitsubishi outlander

Outlander. Неисправность системы ABS, ASC, 4WD, ‘P1773 и P1776 — ошибка, диагностический код’

Случилась на шоссе такая вещь. Зима, но двигатель был нормально прогрет — середина поездки. Поддал газку — не особо то и до конца, но резко. И вылезло такое сообщение. Загорелись три лампочки (машина с кривой колеей рядом с ней еще одна и неполадки двигателя). Подскочили обороты до 3,5 и остались там. Машина стала тормозить, ревет. Остановился, перезапустил двигатель. На обратном пути та же тема, в том же случае. В первый раз было в горку — во втором нет.

Пытался воспроизвести позже — при подъезде к дилеру, не получилось . Дилер, само собой, ничего не полечил — сбросил и все.

Может, пытается система ко мне приноровиться. Увидел, что у двух товарищей такая же проблема была. Давайте заведем отдельную тему, может кто как победил сие? Пишите и те, у кого та же лажа.

Я уже несколько раз отвечал на такое , но ни разу не увидел «продолжения банкета » ! Вывод сделал — значит только у меня или редкость такой косяк ! Машина была в использовании ровно 10 дней . — у меня через сутки все предупреждалки с табло исчезли и всё стало по-прежнему ништяк ! Но осадок остался . ( к диллеру всё равно поехал — раз записался . Ничего не нашли ,но по-ходу поставил защиту двигла и пер. брызговики . )

Господа форумчане Доброго времени суток!

Совершенно бессистемно причем не важно на ходу или при стоянке с заведенным двигателем на бортовом дисплее щитка приборов возникает сообщение — «Неисправность системы ASC» высвечивается где-то две секунды потом исчезает. Можно ездить несколько дней сообщение не появляется, а иногда несколько раз на дню вылезает. Был на диагностике у ОД ничего как всегда не нашли. Скорее всего из памяти компьютера сообщения о неисправности стираются при выключении зажигания. Говорят нужно подъехать когда сообщение возникнет вновь и машину не глушить чтобы можно было диагностировать. Это что же сутками кругами ездить вокруг автосалона?
Вот такая проблема на моей машинке нарисрвалась. Причем с самого первого дня как забрал машину от ОД. На сегодня пробег 1800 км.

Читайте также:  Opel mokka дворники крепление

Может кто сталкивался с такой проблемой и как лечить?

ОД правильно советует, иначе никак. Попробуйте клемму с АКБэ скинуть, подождать 3 мин. и надеть. При езде зад не виляет? Может и правильно работает, когда Авто типа заносит на снегу.

Привет Питеру из Всеволожска!

Зад при езде может вилять у любого авто все зависит от того как на гашетку давить.
А информационная лампа работы системы ASC (которая находится внизу колодца спидометра) загорается когда система пытается машину вытащить из заноса — это нормально. Но сообщение о неисправности системы ASC может появиться и исчезнуть само собой если машина просто работает на х.х. и НИКУДА НЕ ЕДЕТ! При этом сообщение возникает только на дисплее комьютера, лампа работы системы ASC не загорается. Вообще чудеса как с этим бороться пока не придумал:-(

Попробуйте записать происходящее на видео и данный трабл продемонстрировать инженеру по гарантии. Надо настаивать на решении проблемы, тем более неисправность одной из систем безопасности.

Господа форумчане Доброго времени суток!

Совершенно бессистемно причем не важно на ходу или при стоянке с заведенным двигателем на бортовом дисплее щитка приборов возникает сообщение — «Неисправность системы ASC» высвечивается где-то две секунды потом исчезает. Можно ездить несколько дней сообщение не появляется, а иногда несколько раз на дню вылезает. Был на диагностике у ОД ничего как всегда не нашли. Скорее всего из памяти компьютера сообщения о неисправности стираются при выключении зажигания. Говорят нужно подъехать когда сообщение возникнет вновь и машину не глушить чтобы можно было диагностировать. Это что же сутками кругами ездить вокруг автосалона?
Вот такая проблема на моей машинке нарисрвалась. Причем с самого первого дня как забрал машину от ОД. На сегодня пробег 1800 км.

Может кто сталкивался с такой проблемой и как лечить?

Было такое на ТУССОНе, но только в сырую погоду, лечилось выключением зажигания. Но это 5 лет авто и пробег под 100 тыс. Обращался по этому вопросу к мастерам, сказали что датчик АВС на коком то колесе барахлит.

Читайте также:  Трансформация салона suzuki sx4

Господа форумчане Доброго времени суток!

Совершенно бессистемно причем не важно на ходу или при стоянке с заведенным двигателем на бортовом дисплее щитка приборов возникает сообщение — «Неисправность системы ASC» высвечивается где-то две секунды потом исчезает. Можно ездить несколько дней сообщение не появляется, а иногда несколько раз на дню вылезает. Был на диагностике у ОД ничего как всегда не нашли. Скорее всего из памяти компьютера сообщения о неисправности стираются при выключении зажигания. Говорят нужно подъехать когда сообщение возникнет вновь и машину не глушить чтобы можно было диагностировать. Это что же сутками кругами ездить вокруг автосалона?
Вот такая проблема на моей машинке нарисрвалась. Причем с самого первого дня как забрал машину от ОД. На сегодня пробег 1800 км.

Может кто сталкивался с такой проблемой и как лечить?

Привет,тоже самое было и у моего железного коня.загоралось по настроению.Приезжаю в ОД,проверяют -ноль,и так три раза.Говорю возвращаю автомобиль.После этого заменили полностью блок АБС и пока тьфу,тьфу три раза не выходит.

Сегодня тоже столкнулся с этой проблемой когда хотел дать больше газа при обгоне. Тапку в пол- тяги нет. Загорелся значек ASC OFF + собственно сам символ машины в заносе + надпись «неисправность системы ASC» + check engine.
Я в шоке ! Включил аварийки остановился, выключил авто, потом опять включил и остался гореть только значек check engine.
Почему при супер нереальной пробуксовке на ровном месте такое происходит?

Северный Брат,что за супер нереальная пробуксовка ? а, вообще,что бы приблизится к понятию произощедшевого. надо снять код ошибки.

Не правильно написал. Имел ввиду, что происходит пробуксовка колес, и педаль газа утопленная в пол пустеет.

Короче, по мануалу прочитал. http://europaa.info/guide/start/asc/Если ошибка выходит, то надо заглушить и завести машину. И вот, если ошибки ASC OFF и «машина в заносе» не появляются то система ASC в норме. Сейчас, только чек остался гореть и все в норме. Как сбросить чек энджин? Или со временем он сам пройдет?

Взято с мануала
Предостережение
(Если одновременно появляются предупреждающее сообщение ! «SERVICE REQUIRED» и индикатор ). Возможна неисправность системы.
Остановите автомобиль в безопасном месте и выключите двигатель. Выключите и вновь запустите двигатель и проверьте, исчезли ли предупреждающее сообщение «SERVICE REQUIRED» и индикатор . Если предупреждающее сообщение и индикатор не отображаются, неисправности нет. Если предупреждающее сообщение не исчезает или появляется часто, то автомобиль можно не останавливать, но рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр Mitsubishi Motors.

Читайте также:  Suv good off road

Эта проблема известна ОД, пусть решают. Если сами не знают, пусть у более крупных коллег спросят, напрягайте.

У меня была точно такая же проблема как и у Вас. Оказывается у меня под капотом «Автоодеяло» перекрыло патрубок воздухозаборника. Машина тупо задыхалась когда давал газу и были те же симптомы что и у Вас! В итоге не перекрывайте воздухозаборник под капотом.

Не правильно написал. Имел ввиду, что происходит пробуксовка колес, и педаль газа утопленная в пол пустеет.

Короче, по мануалу прочитал. http://europaa.info/guide/start/asc/Если ошибка выходит, то надо заглушить и завести машину. И вот, если ошибки ASC OFF и «машина в заносе» не появляются то система ASC в норме. Сейчас, только чек остался гореть и все в норме. Как сбросить чек энджин? Или со временем он сам пройдет?

Взято с мануала
Предостережение
(Если одновременно появляются предупреждающее сообщение ! «SERVICE REQUIRED» и индикатор ). Возможна неисправность системы.
Остановите автомобиль в безопасном месте и выключите двигатель. Выключите и вновь запустите двигатель и проверьте, исчезли ли предупреждающее сообщение «SERVICE REQUIRED» и индикатор . Если предупреждающее сообщение и индикатор не отображаются, неисправности нет. Если предупреждающее сообщение не исчезает или появляется часто, то автомобиль можно не останавливать, но рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр Mitsubishi Motors.

Чек энджин иногда выскабливает из за временной ошибки. в вашем случае эту ошибку могла спровоцировать ошибка системы ASC. можно просто снять на минуту минусовую клемму аккумулятора. У меня была такая проблема, но там было из-за сигнашки. Скрытую кнопку блокировки прицепили к педали газа, и ошибка ASC также не произвольно выскакивала при заводке автомобиля на холостом ходу. Как переподключили сигнашку ( убрали разрыв цепи от педали газа) все прошло.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector