Неисправность подвески land rover discovery 4
В этой статье я подробно рассказываю о конструкции, особенностях, типичных неисправностях и способах их устранения. Каждый раздел выполнен по следующей схеме:
- Описание конструкции элемента подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4.
- Описание симптомов выхода из строя этого элемента.
- Правильная диагностика подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4.
- Способы устранения и ремонта подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4.
Передняя подвеска Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 выполнена по классической схеме с двумя поперечными рычагами и пневмостойкой. Подвеска у инженеров Ленд Ровер получилась достаточно мощная и надёжная. Тем не менее большая масса автомобиля и известное качество наших дорог не позволяет подвеске Land Rover Discovery 3 и 4 жить вечно.
Задняя подвеска выполнена по классической схеме и так же как и передняя имеет 2 поперечных рычага.
Подшипник ступицы (передн.) Ленд Ровер Дискавери 3 и 4
Основным симптомом неисправности переднего подшипника ступицы Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 является гул в передней части автомобиля при скорости движения в районе 70 км/ч. Как правило при неисправном подшипнике в повороте гул усиливается. Если вовремя не придать значения этому постороннему звуку, то вскоре появляется скрежет из передних колёс.
Очень важно! Подшипник передней ступицы практически единственная неисправность подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4, из-за которой можно потерять управление. С этим звуком не стоит шутить!
Диагностика подшипника ступицы передней подвески Land Rover Discovery 3 и 4 производится на подъемнике. Колеса вывешиваются и в первую очередь проверяются на наличие люфта в подшипнике. Бывает, что люфта ещё нет, а посторонний звук уже появился, для того чтобы проверить такой случай, специальным стетоскопом подшипник прослушивается на наличие посторонних звуков при вращении.
Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!
Замена подшипника ступицы передней подвески Land Rover Discovery 3 и 4 выполняется только в сборе со ступицей. Подшипник завальцован в ступицу и заменить его отдельно невозвожно технически. Мы делали попытки замены подшипника отдельно, но сделать это с достаточным качеством нам не удалось. Заменить переднюю ступицу Land Rover Discovery 4 будет стоить 15900 рублей. Эта цена состоит из запчасти с артикулом LR048083 и работы по замене стоимостью 2000 рублей.
При первом обращении помимо бесплатной диагностики вы получаете скидку на работы 20%!
Задние сайлентблоки нижних рычагов Ленд Ровер Дискавери 3 и 4
Вышедшие из строя гидровтулки Land Rover Discovery 3 и 4 проявляют себя глухим стуком в передней подвеске при проезде крупных неровностей(например, лежачих полицейских) на небольшой скорости. Еще есть очень хороший способо проверить состояние задних сайлентблоков Discovery 3 и 4: двигаетесь с небольшой скоростью и резко ударом нажимаете на педаль тормоза; если в этот момент в передней подвеске раздаётся сильный глухой удар, сайлентблоки нужно менять.
Автомобиль поднимается на подъёмнике (желательно 4-х стоечном). Гидровтулки осматриваются на предмет трещин и подтёков жидкости. Трещина или жидкость на сайлентблоках говорит о необходимости их замены. Если видимых повреждений нет, монтажкой проверяется эластичность задних сайлентблоков. Опытный механик по эластичности может с лёгкостью определить выход из строя задних сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Land Rover Discovery 3 и 4.
Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!
Для замены гидровтулок нижних передних рычагов Дискавери 3 и 4 рычаги с автомобиля нужно снять. Именно со снятием чаще всего возникают проблемы. Стальной болт, проходящий сквозь сайлентблок намертво закисает и вытащить его невозможно. Очень важно отметить, что в большинстве случаев за снятие рычага, если болты не откручиваются с владельца берут дополнительные «слесарные работы». Мы против такой практики. Независимо от проблем, которые возникают при ремонте, стоимость работ остается прежней.
Поменять задний сайлентблок нижнего переднего рычага Land Rover Discovery 3 и 4 возможно только со специальными оправками на прессе. Не доверяйте «умельцам», которые утверждают, что смогут заменить без них. Без оправок невозможно правильно выбрать глубину запрессовки. Мы несколько раз в месяц переделываем работу за такими вот «умельцами». Подвеска начинает стучать или сразу после выезда или через 1000-2000 км. Доверяйте ремонт своего Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 профессионалам!
При первом обращении помимо бесплатной диагностики вы получаете скидку на работы 20%!
Шаровые опоры передних рычагов Land Rover Discovery 3 и 4
Основным симптомом износа шаровой опоры переднего рычага является сильный стук в передней части автомобиля при проезде крупных и мелких неровностей на небольшой скорости.
Автомобиль поднимается на подъёмнике (желательно 4-х стоечном). Монтажкой на подъёмнике проверяется люфт в верхних и нижних шаровых опорах. Иногда для выявления люфта в шаровой опоре необходимо отсоединить её от поворотного кулака.
Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!
Втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости Land Rover Discovery 3 и 4
Главными симптомами износа втулок и стоек переднего стабилизатора являются стуки на проездах мелких неровностей (гребёнки) при движении с небольшой скоростью.
Чтобы провести проверку состояния подшипника, вывешивается колесо и подшипник проверяется на наличие шума и люфта при кручении.
Ничего необычного. Поднимается на подъёмнике, опять же желательно на 4-х стоечном. Делается проверка поперечного люфта стабилизатора поперечной устойчивости во втулках, проверяются шарнирные соединения стоек стабилизатора на наличие люфта.
Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!
Подшипник ступицы (задн.) Land Rover Discovery 3 и 4
При неисправности подшипника задней ступицы Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 в задней части автомобиля появляется гул, при скорости в районе 70 км/ч, как правило усиливающийся в поворотах. Если вовремя не придать этому значения, то вскоре появится скрежет из задних колёс. Ещё через некоторое время колесо может подломиться, и машина потеряет управляемость.
Диагностика подшипника задней ступицы Land Rover Discovery 3 и 4 производится на подъемнике. Колеса вывешиваются и в первую очередь проверяются на наличие люфта в подшипнике. Бывает, что люфта ещё нет, а посторонний звук уже появился, для того чтобы проверить такой случай, специальным стетоскопом подшипник прослушивается на наличие посторонних звуков при вращении.
Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!
Конструкция задней ступицы позволяет заменить подшипник отдельно. Так же снимается кулак. Для замены необходимы специальные оправки и пресс.
Сайлентблоки задних кулаков Ленд Ровер Дискавери 3 и 4
Основной симптом износа шаровых это неуверенное поведение машины в колее. О неисправности так же говорит сильный скрип в задней части авто на неровностях. Возможен скрип при высадке/посадке в автомобиль.
Для проверки состояния сайлентблоков задней подвески вывешивается колесо и проверяется люфт в нижнем и верхнем шарнире.
Тяги задней подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4
Основной симптом износа тяг задней подвески это неуверенное поведение машины в колее, а также неравномерный износ шин.
Автомобиль поднимается на подъёмнике, производится проверка люфта шаровых соединений, тяг схождения и сайлентблоков.
Сайлентблоки рычагов задней подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4
Главными симптомами износа являются стуки на проездах крупных неровностей.
Сайлентблоки нужно осмотреть на подъёмнике, чтобы проверить нет ли трещин и не течёт ли специальная жидкость. Монтажкой сайлентблоки проверяются на упругость.
Сайлентблоки меняют на прессе, сняв рычаги. Болты в сайлентблоках довольно часто закисляются. Наши специалисты не добавляют «слесарных работ», в том случае, если болты не выкручиваются. Поменять сайлентблок заднего рычага Land Rover Discovery 3 и 4 возможно только со специальными оправками. Не соглашайтесь, если предлагают заменить без них. Без оправок невозможно правильно выбрать глубину запрессовки.
Втулки и стойки заднего СПУ (стабилизатора поперечной устойчивости) Ленд Ровер Дискавери 3 и 4
Основной симптом износа стоек и втулок заднего СПУ это стуки на проездах мелких неровностей при движении с небольшой скоростью.
Ничего необычного. Делается проверка поперечного люфта СПУ, выявляется люфт или слабость шарниров стоек стабилизатора.
Специалисты LR-Premium в любое время готовы произвести качественный ремонт подвески Ленд Ровер Дискавери в сжатые сроки и по низкой цене. Чтобы записаться на диагностику и ремонт подвески Land Rover Discovery 3 и 4 — звоните по телефону: +7(495)241-29-89.
Привет! Меня зовут Пеньков Роман.
Я основатель и владелец сервиса LR Premium на Киевской улице.
С 2014 года мы с моей командой каждый день без выходных обслуживаем и ремонтируем Ваши Land Rover. Обычное техническое обслуживание, поиск сложной плавающей ошибки или восстановление автомобиля после затопления на рыбалке — мы делаем нашу работу качественно и в максимально короткие сроки.
8 лет назад я выбрал название LR Premium для своего сервиса и каждый день работал над тем, чтобы качество нашей работы и уровень клиентского сервиса соответствовал планке заданной словом «Premium» в названии. Да, не всегда всё получалось идеально. В ходе решения сложных технических задач, сопровождаемых серьёзными финансовыми расходами, не всегда получается добиться высочайшей удовлетворённости клиента процессом. Но сделать так, чтобы Вы были довольны результатом и результат соответствовал Вашим ожиданиям, я всегда считал своей основной задачей.
Сегодня, в восьмой день рождения LR Premium, я решил поднять планку ещё выше.
Сегодня я даю своему сервису свои имя и фамилию. Теперь мы Roman Penkov Service.
Этим шагом я хочу показать, что именно я несу личную ответственность за качество обслуживания и качество работ в моём автосервисе.
Я обещаю делать всё возможное для того, чтобы, приехав однажды, вы нашли в нас долгосрочного партнёра.
Я обещаю, что никогда не снижу качество обслуживания ради получения дополнительной прибыли.
Я обещаю, что любую спорную ситуацию я ВСЕГДА буду рассматривать со стороны клиента.
Я абсолютно искренне хочу быть лучшим в своём деле и каждый день делаю шаг для этого.
Я открыт к общению. По любой ситуации, вопросу или пожеланию вы можете обратиться ко мне напрямую написав или позвонив в WhatsApp по номеру телефона +79652702555
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER
ALEX8583
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба
Сообщений: 34
Регистрация: 24.10.2011
Из: Североморск
Пользователь №: 34 498
Номер машины:
811
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Добрый вечер.
Почитал темы но так и не нашёл похожей ситуации.
Заехал на мойку, помыли машинку. Завожу: звуковой сигнал информационного дисплея, загорается надпись «Неисправность подвески» и засветился значок янтарного цвета машинка со стрелочками. Отъехал от мойки, подвеска стоит в максимальном положении. Заглушил, закрыл авто на 5 минут, магнитола погасла, машина в сон режиме. Открываю, прокручиваю ключ, тест, все системы в норме. Завожу, повторяется картина, звуковой сигнал, информационное сообщение, значок янтарного цвета. Опускаю подвеску в среднее положение. Вызвонил механика. Приехал, посмотрели, ничего не нашли. Два раза скидывали клемму аккумулятора, ошибка сохранилась. Прокатился, машина работает без изменений, подвеска работает в нормальном режиме.
Записался на диагностику. SDD выдал ошибку C1A35-01 RLM 97040км Клапан резервуара 100%. Пробовали стереть, без результата.
Всё перенесли на завтра, сказали будут смотреть компрессор, всю проводку рядом и сам клапан резервуара. Догадок у них много, а куда лезть – сами не знают.
Выехал с сервиса подвеска перестала подниматься и опускаться, светится ошибка, возле переключателя подвески подсветка погасла, т.е. подвеска заблокировалась. Покатался, опустилась на нижнее положение. Заглушил, ушёл по делам, прихожу, завёл, смотрю поднялся в среднее положение. Пощёлкал регулятором высоты, работает – опускается нормально, поднимается медленно, больше задок, морда вообще трудно. Но поднимается. Никаких посторонних свистов/звуков не наблюдается. Что это может быть? Какие догадки/мысли есть? Может кто сталкивался с такими симптомами. Напишите пожалуйста.
ALEX8583