Неисправность педали газа уаз хантер
Добрый вечер. Проблема такая, еду, жму на газ. В один прекрасный момент хантер перестает ехать, как будто я отпустил педаль газа, хотя на самом деле я ее держу. И пока я вновь не отпущу газ и снова не нажму на него, он не поедет. Кто сталкивался с такой проблемой. В чем может быть причина?
Как новенькому я тебе по секрету скажу-тут телепатов нет и Ванги тоже. Двигатель? Карб, инжектор? Если карб то какой? Бензин, газ, соляр?
Добрый вечер. Проблема такая, еду, жму на газ. В один прекрасный момент хантер перестает ехать, как будто я отпустил педаль газа, хотя на самом деле я ее держу. И пока я вновь не отпущу газ и снова не нажму на него, он не поедет. Кто сталкивался с такой проблемой. В чем может быть причина?
Убедись, что лампы в стопах целы и отрегулируй педали тормоза и сцепления- работу концевиков, лучше по сканеру.
Сперва сбрось компьютер. Если не поможет то ищи в сторону топливной системы. Проверяй давление, клапан обратки и тд. В момент нажатия газа в цилиндры прыскает больше бензина чем когда просто держиш педаль в одном положении. По принциу ускорительного насоса в карбюраторе. И двигатель крути нормально, но когда задерживаеш педаль то впрыск уменьшается и т.к. есть проблемы в подаче топлива, то смесь получается скудная вот оно тебе и создает такой эфект что вроде бы ты педаль отпустил
Убедись, что лампы в стопах целы и отрегулируй педали тормоза и сцепления- работу концевиков, лучше по сканеру.
Вот незнающий человек подумает, что тролят его, как со смазкой для тормозных колодок. Между тем сказанное верно для евро3.
Добрый вечер. Проблема такая, еду, жму на газ. В один прекрасный момент хантер перестает ехать, как будто я отпустил педаль газа, хотя на самом деле я ее держу. И пока я вновь не отпущу газ и снова не нажму на него, он не поедет. Кто сталкивался с такой проблемой. В чем может быть причина?
Чтобы глубого не лезть в «топливнооподаточную сферу двигателя» и если евро-3 то провертье выключатель педали тормоза.
На евро-3 к выключателю подходят 4 провода, а не два. Сканер Вам, я уверен, для этих целей не понадобится. Возьмите мультиметр и провертье оба контакта (замыкающий на стопсигналы и размыкающий — на ЭБУ). При это очень слегка нажимайте и отпускайте педаль. Если размыкающий контакт (он первее размыкается, чем другой замыкается) переходит в иное состояние при легком нажатии — то эти провалы происходит от него. В этом случае регулировка положения выключателя.
Если постоянно отсутствует размыкающий контакт (разомкнут) итли разыв в подаче на него напряжения — то ЭБУ «привыкает» и провалы не появляются.
Еще может быть причина в подаче напряжения на размыкающий контакт выключателя тормоза (на ЭБУ). Где-то плохой контакт, напряжение периодически пропадает и ЭБУ воспринимает как неиспровность педали. А на неисправность ЭБУ реагирует защитой. При реакуии педали газа ЭБУ видит, что педаль газа исправна и не выдает защитную реакцию. Если педаль газа стабильна в положении (для ЭБУ она может быть «зависшей», «запавшей»), и ЭБУ видит, что педаль тормоза неисправна, то гасит подачу топлива (чтобы «не улететь от зависшей подачи топлива» при «отказе тормозов»).
Ошибка на лампочке неисправности джвигателя не высветится, но ошибка 0504 выдается.
Стопфонари не причем на 99 %. Если бы коротили, то провалы были бы при нажатии на педаль тормоза. И то — предохранитель перегорит и дальше влиять не будет. Если же перемежающися коротыш, то .
Если если в выключателе.
УАЗ Хантер Bosch 17.9.7 не реагирует на педаль газа
При нажатии на педаль не реагирует, только в самом конце хода немного увеличивает обороты. По диагностике выдало ошибки:
2135
2122
2127
1579
1558
1545
2106
Думаю неисправен узел дроссельной заслонки. Кто сталкивался?
Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки
Низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения педали ускорения
Низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения педали ускорения
Аварийное прекращение адаптации дросселя в связи с внешними условиями
Начальное положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
Положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
Неисправность силового канала управления дроссельной заслонкой
Серргей
sovarim
Посмотреть проводку от второго ДК(она скорее всего лежит на выпускной трубе). Если там, то замена ЭБУ
Mihail_K
TDW
ILnaz23
При нажатии на педаль не реагирует, только в самом конце хода немного увеличивает обороты. По диагностике выдало ошибки:
2135
2122
2127
1579
1558
1545
2106
Думаю неисправен узел дроссельной заслонки. Кто сталкивался?
Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки
Низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения педали ускорения
Низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения педали ускорения
Аварийное прекращение адаптации дросселя в связи с внешними условиями
Начальное положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
Положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
Неисправность силового канала управления дроссельной заслонкой
Попробуй вскрыть эбу, у меня было подобное но только на ниве, на обратной стороне платы перегорела дорожка.
Bendix
Привет всем.
Вообщем проблема с хантером (электронная педаль мозги бош 17.9.7)
Сначала машина периодически переставала реагировать на газульку,лечилось выключением зажигания.Потом в один прекрасный день тряхнуло на кочке и коротнула проводка (провод подкапотной подсветки оплавился),после этого перестала реагировать на педаль совсем.был вскрыт компьютер и обнаружено черное пятно по центру платы.компьютер заменили машина завелась но по прежнему не слушалась педали газа,диагностика выдавала Аварийное прекращение адаптации дросселя в связи с внешними условиями,Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки,Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения педали ускорения.Высокий уровень сигнала датчика 1 ДПДЗ,Низкий уровень сигнала датчика 2 ДПДЗ. Положение дросселя 49%(заслонка закрыта), положение педали 0%, температура воздуха на входе в ДВС -48, температура охлаждающей жидкости -48(если отключить ДМРВ, то показания по температуре приходят в норму). Была проверенна вся проводка под капотом,обрывов коротышей не обнаружено.
На днях снова была предпринята попытка подружить ДЗ и педаль газа:безрезультатно движок совсем отказывается заводится(искра есть ,бензин есть)единственное лампа иммобилайзера стала мигать.Пробовал даже подключать старый комп(который после замыкания, с ним лампочка иммобилайзеране моргает) и к своему удивлению програмка его нашла и даже ошибки выдала теже что и на новом,только без этой ошибки: (Аварийное прекращение адаптации дросселя в связи с внешними условиями)
Диагностирую OpenDiagFree 1.4 помощи ELM327(USB)
Подскажите госпада в чем может быть проблема,а то уж и не знаю что делать с этой машиной.
Автосервисов нет.
Олекминчанин
strannik
Привет всем.
Вообщем проблема с хантером (электронная педаль мозги бош 17.9.7)
Сначала машина периодически переставала реагировать на газульку,лечилось выключением зажигания.Потом в один прекрасный день тряхнуло на кочке и коротнула проводка (провод подкапотной подсветки оплавился),после этого перестала реагировать на педаль совсем.был вскрыт компьютер и обнаружено черное пятно по центру платы.компьютер заменили машина завелась но по прежнему не слушалась педали газа,диагностика выдавала Аварийное прекращение адаптации дросселя в связи с внешними условиями,Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки,Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения педали ускорения.Высокий уровень сигнала датчика 1 ДПДЗ,Низкий уровень сигнала датчика 2 ДПДЗ. Положение дросселя 49%(заслонка закрыта), положение педали 0%, температура воздуха на входе в ДВС -48, температура охлаждающей жидкости -48(если отключить ДМРВ, то показания по температуре приходят в норму). Была проверенна вся проводка под капотом,обрывов коротышей не обнаружено.
На днях снова была предпринята попытка подружить ДЗ и педаль газа:безрезультатно движок совсем отказывается заводится(искра есть ,бензин есть)единственное лампа иммобилайзера стала мигать.Пробовал даже подключать старый комп(который после замыкания, с ним лампочка иммобилайзеране моргает) и к своему удивлению програмка его нашла и даже ошибки выдала теже что и на новом,только без этой ошибки: (Аварийное прекращение адаптации дросселя в связи с внешними условиями)
Диагностирую OpenDiagFree 1.4 помощи ELM327(USB)
Подскажите госпада в чем может быть проблема,а то уж и не знаю что делать с этой машиной.
Автосервисов нет.
Смотри проводку от ДК-2 скорей всего она на коллекторе(все говорит об этом и ошибки и параметры) и поэтому во втором ЭБУ уже тоже дыра, а вот насчет не запуска на втором ЭБУ, в новый блок прописываются новые ключи ИММО(если прошивка не без иммо) если все три не прописать то через 30 запусков ЭБУ блокирует.