Неисправность коммутатора зажигания уаз

Неисправность коммутатора зажигания уаз

повышенный зазор в свечах или прогоревшие силиокновые провода , а вобще электроника любая может сдохнуть и «без причины»

Хочеться ответить цитатой из фильма «Формула любви»
— На что жалуемся?
— На голову жалуется.
— Это хорошо. Лёгкие дышат, сердце стучит.
— А голова?
— А голова — предмет тёмный, исследованию не подлежит.

Фильтр фильтрует, двигатель стучит, а комутатор штука неразборная и исследованию не подлежит. ))))

На днях встал в лесу. Как обычно бывает было все кроме коммутатора. Заменили уже дома на новый. Мужики говорят что он боится КЗ и температуры, а так служит веками. Отсюда вопрос других причин его поломки нет?

У меня ломался коммутатор зимой, т.е. не от перегрева точно. Купил новый в магазине. Не работает. Обменял на другой. Не работает! Третий заработал, уже года два как. В запасе теперь вожу всё зажигание: полтора комплекта проводов, комплект свечей, коммутатор, крышка и бублик от трамблёра, бегунок.

Коммутатор в зажигании всегда было самое слабое звено. А коммутаторы от индукционного зажигания по опыту вообще очень ненадежные. С восьмерошыми коммами от холловского зажигания проблем не было.
Хотя может сейчас лучше делают на современной элементной базе.

повышенный зазор в свечах или прогоревшие силиокновые провода , а вобще электроника любая может сдохнуть и «без причины»

Мутатор вроде как нагружен на катушку зажигания, которая представляет собой повышающий трансформатор. Мутатор подсоединен к первичной низковольтной обмотке. А распределитель зажигания с проводами и свечами ко вторичной высоковольтной. Если можете пояснить как зазоры в свечах могут повлиять на выход мутатора из строя с точки зрения электроники, буду вам признателен.

Читайте также:  2001 grand jeep cherokee manual

Коммутатор в зажигании всегда было самое слабое звено. А коммутаторы от индукционного зажигания по опыту вообще очень ненадежные. С восьмерошыми коммами от холловского зажигания проблем не было.
Хотя может сейчас лучше делают на современной элементной базе.

Ну конечно. У меня мутатор работает 10 лет. У друга работает 12 лет, еще у одного друга работает 8 лет. Действительно, страшно ненадежная вещь мутаторы индукционного зажигания. Особенно родные с добавочным сопротивлением, в которых всего 3 старых кремниевых транзистора и ни одной микросхемы.

Источник

Как проверить коммутатор на УАЗ: подробное руководство и инструкции

Как проверить коммутатор на УАЗ? Полное руководство и инструкции

Коммутатор на УАЗ: важный элемент системы зажигания

Коммутатор — это ключевой элемент системы зажигания в автомобиле УАЗ. Когда речь идет о проверке коммутатора, необходимо убедиться, что он функционирует должным образом, чтобы обеспечить эффективную работу двигателя. В этой статье я расскажу вам, как самостоятельно проверить коммутатор на УАЗ.

Первоначальная проверка коммутатора

Перед тем, как приступить к проверке коммутатора на УАЗ, убедитесь, что автомобиль находится в безопасном положении и двигатель не работает. Также необходимо иметь некоторые инструменты для проверки, включая тестер, заземляющий провод и схему системы зажигания для УАЗ.

1. Подготовьте автомобиль к проверке. Откройте капот и установите заземляющий провод, соединив его с отрицательным полюсом аккумулятора и какой-либо металлической деталью двигателя.

2. Найдите коммутатор в системе зажигания УАЗ. Он обычно расположен на верхней части двигателя и является большим круглым элементом с несколькими проводами.

3. Отключите провода, подключенные к коммутатору. Это можно сделать, отжав фиксаторы и аккуратно отсоединив провода. Запишите порядок подключения, чтобы потом правильно собрать систему зажигания.

4. Проверьте работоспособность коммутатора с помощью тестера. Установите тестер на режим проверки сопротивления и подключите его к контактам коммутатора. Сопротивление должно быть в пределах указанных норм производителем УАЗ.

Читайте также:  Замена реле поворотов уаз 3303

Специализированная проверка коммутатора

Если первоначальная проверка коммутатора не выявила неполадок, но по-прежнему есть проблемы с зажиганием, можно провести более подробную проверку с помощью специальных инструментов.

1. Воспользуйтесь сканером для чтения ошибок. Подключите сканер к разъему диагностики (стандартный разъем OBD2) и запустите процесс сканирования. Это позволит обнаружить возможные ошибки, связанные с коммутатором.

2. Проверьте напряжение на входе и выходе коммутатора. Запустите двигатель и подключите вольтметр к контактам коммутатора, чтобы измерить напряжение на входе и выходе. Напряжение должно быть стабильным и отличаться от нормы в заданных пределах.

3. Проверьте коммутатор на наличие короткого замыкания. Используйте омметр, чтобы измерить сопротивление между контактами коммутатора. Если омметр показывает низкое сопротивление или ноль, это может указывать на короткое замыкание в коммутаторе.

4. Если все предыдущие проверки не выявили проблемы, возможно, нужно заменить коммутатор на новый. Обратитесь к сервисному мануалу для УАЗ, чтобы узнать, какой коммутатор подходит для вашей модели автомобиля.

Заключение

Коммутатор на УАЗ является важным элементом системы зажигания и его неисправность может привести к проблемам с запуском двигателя и его работой. Проверка коммутатора довольно проста и может быть выполнена самостоятельно с помощью тестера и других инструментов. Если вы не уверены в своих навыках или обнаружили серьезные проблемы, рекомендуется обратиться к специалисту для дальнейшей диагностики и ремонта.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector