Неисправность электронной системы mitsubishi pajero sport

Неисправность системы 4WD

Появилась проблема. При переключении из режима 4H в режим 2H начали мигать «передние колеса» на приборной панели, но переключение не произошло. При возврате шайбы в положение 4H или другие режимы так же ничего не происходит, только мигает индикатор переключения на приборной панели.
Перезапуск двигателя и снятие клемм с АКБ не устранило проблему.
При движении по трассе в течение 20 минут появляется ошибка «неисправность системы 4WD».

Подскажите, кто сталкивался с подобным, откуда начинать копать?
Pagero Sport 2017 г.в., пробег 180 тыс.

Залезаем под машину, снимаем защиту, направляем взор на редуктор.
Спереди снизу на редукторе висит датчик, 3895А022, по схеме найти его можно если так не понятно где он. Проверить не оборвались ли провода на нем, и не замкнуло ли его. У него резьба 12х1.5, выкрутил, пальцем зажал, и вкрутил болт, пока проверяешь. В нормальном состоянии шарик замыкает-размыкает его, если постоянно замкнуто или разомкнуто, то значит его или промыть (грязь попала) или менять. Практически наверняка с этими симптомами проблема будет в этом. Прям 95% уверен.
Но как вариант, сбоку от этого датчика, с пассажирской стороны, есть клапан размыкателя полуоси. Собственно на этот клапан датчик и срабатывает. К клапану подходят трубки вакуумной системы переключения. Проверять и искать утечку. Но это менее вероятно, с это штукой на сколько помню ошибка «неисправность системы 4WD» не появляется.

п.п.с. Я понимаю что в Саратове снег сходит уже конкретно так, но давно и много кем замерено, проверено и перепроверено, экономия на 2Н в пределах погрешности будет, а сцепление с дорогой и управляемость падает. Ну не бывает на фулл тайм конструктивно ощутимой экономии с отключений мордой, если хабы не стоят.

Спасибо! Завтра попробую посмотреть!
Всю зиму ездил на 4h, и вот только сегодня, выехав на трассу, решил отключить передок и столкнулся с такой проблемой. Насчёт экономии поддерживаю, ее не заметно. Но субъективно, на заднем приводе динамика чуть улучшается

Залезаем под машину, снимаем защиту, направляем взор на редуктор.
Спереди снизу на редукторе висит датчик, 3895А022, по схеме найти его можно если так не понятно где он. Проверить не оборвались ли провода на нем, и не замкнуло ли его. У него резьба 12х1.5, выкрутил, пальцем зажал, и вкрутил болт, пока проверяешь. В нормальном состоянии шарик замыкает-размыкает его, если постоянно замкнуто или разомкнуто, то значит его или промыть (грязь попала) или менять. Практически наверняка с этими симптомами проблема будет в этом. Прям 95% уверен.
Но как вариант, сбоку от этого датчика, с пассажирской стороны, есть клапан размыкателя полуоси. Собственно на этот клапан датчик и срабатывает. К клапану подходят трубки вакуумной системы переключения. Проверять и искать утечку. Но это менее вероятно, с это штукой на сколько помню ошибка «неисправность системы 4WD» не появляется.

Читайте также:  Регулировка дверей уаз 469 своими руками

п.п.с. Я понимаю что в Саратове снег сходит уже конкретно так, но давно и много кем замерено, проверено и перепроверено, экономия на 2Н в пределах погрешности будет, а сцепление с дорогой и управляемость падает. Ну не бывает на фулл тайм конструктивно ощутимой экономии с отключений мордой, если хабы не стоят.

Залезаем под машину, снимаем защиту, направляем взор на редуктор.
Спереди снизу на редукторе висит датчик, 3895А022, по схеме найти его можно если так не понятно где он. Проверить не оборвались ли провода на нем, и не замкнуло ли его. У него резьба 12х1.5, выкрутил, пальцем зажал, и вкрутил болт, пока проверяешь. В нормальном состоянии шарик замыкает-размыкает его, если постоянно замкнуто или разомкнуто, то значит его или промыть (грязь попала) или менять. Практически наверняка с этими симптомами проблема будет в этом. Прям 95% уверен.
Но как вариант, сбоку от этого датчика, с пассажирской стороны, есть клапан размыкателя полуоси. Собственно на этот клапан датчик и срабатывает. К клапану подходят трубки вакуумной системы переключения. Проверять и искать утечку. Но это менее вероятно, с это штукой на сколько помню ошибка «неисправность системы 4WD» не появляется.

Тестером проверил зажатый и разжатый датчик, и он замыкается/размыкается? Точно? И после проверки система всеравно не стала переключаться нормально (на тот случай если грязь мешала, а когда достал промыл она вымылась и всё заработало)?
Там система простая как 3 копейки, и вариантов что может пойти не так по пальцам одной руки, а датчиков, сообщающих машине что не так там вообще 3 штуки на сколько я помню, и 2 из них проверяются вышеуказанными способами.

1) Датчик на вакуумной системе размыкания передней правой полуоси. Если давление система не держит, передок отключается но не включается, появляется ошибка. При проблемах там ошибка не вываливается, просто не включается режим 4Н, а если его как либо включить принудительно хитро, то машина будет стоять на месте тупо, с незамкнутой полуосью диференциалы будут крутить свободный конец, а машина не поедет. — Сталкивался с этой неисправностью, в грязи срывало вакуумный шланг.
2) Датчик на переднем редукторе, замыкающийся когда передок подключен и полось сомкнута, плюс даже если система замкнута примерно раз в 15-20 минут при движении мозги опрашивают «а передок у нас включен?» и должен пройти сигнал что датчик замкнут. Без этого вываливается ошибка «неисправность системы 4WD». — Сталкивался с этой неисправностью, перебило в снегу провод.
3) Датчик в раздатке о положении самой раздатки и режиме её работы. Вот как её опрашивает и что там орет не знаю, не сталкивался. — С такой неисправностью не сталкивался.

Вот в принцепе вообще всё, что может случиться с системой полного привода и её переключением. Если оборвать датчик АБС на заднем мосту или датчик блокировки на заднем мосту — там будет совсем другой аларм, куча народу на форуме сталкивалось. Датчики АБС на передней полоси вообще выдают прост оошибку если их оборвать (ну или не включить, надо было машину перегнать по территории в процессе работ, не накинули датчик) но на переключение никак не будет влиять. Если в снегу или грязи повредить блок управления раздаткой, то там тоже совсем другая гирлянда висеть будет. У нас не муфта, у нас железки, поломаться там может очень ограниченое число вещей с очень ограничеными вариантами гирлянды.

Читайте также:  Экспедиционный багажник уаз буханка размеры

Разобрался, наконец. Проблема в актуаторе была. Пропускал воздух. Поставил новый и проблема ушла.
Всем спасибо за помощь.

у меня была проблема что передний мост подключался, но индикация моргала. можно было остановиться, перезапустить движок и индикация становилась нормальной, с 4Н на 2Н выключалось при этом нормально. Дело оказалось в датчике подключения передка, который с шариком, 3895A022 его номер. Изначально я по ошибке заказывал датчик от МПС2 (китайский аналог), но он пришел бракованным, потом перезаказал с уже верным номером и тут уже заменителей не было, так вот, датчик от прошлого поколения судя по всему должен подойти, резьба оч похоже что та же, глубина посадки тоже, разъем тоже похож. можно сэкономить.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Advokat44.rus Сообщения: 2 Зарегистрирован: 04 авг 2023, 18:52 Автомобиль: Pajero sport 3 Откуда: г. Буй, Костромская

«Неисправность электронной системы»

#1 Сообщение Advokat44.rus » 04 авг 2023, 19:28

Здравствуйте. Помогите по возможности разобраться. Pajero sport 3 2016г.в., бензин, 3 л, коробка автомат. Появилась проблемма, самостоятельно ее решения найти не смог. Может быть кто то уже сталкивался, помогите разобраться. Суть броблеемы вот в чем. Машина с кнопкой старт стоп. Примерно с начала весны стала проявляться проблема работы кнопки старт стоп, т.е. кнопка не с первого раза реагирует на нажатие, сначала для запуска двигателя приходилось нажимать на нее по три — пять раз. Т.е. при нажатии просто ни чего не происходило. В марте был в Ярославле на плановом ТО, ситуацию обрисовал мастеру приемщику, который ответил, что вероятнее всего проблемма в батарейке ключа. В общем, буду краток, проблемма не устранена, но теперь еще плюсом ко всему периодически на приборной панели появляется ошибка «неисправность электронной системы». Пробовал убрать эту «ошибку» снятием клеммы. С приборки надпись исчезает, но при этом есть нюанс, пока на приборке горит это надпись, проблем с работой кнопки старт стоп, нет. После того как снимаешь клемму и машина постоит минут 10 — 15, одеваешь клемму на место, с приборки предупреждающая надпись исчезает, но кнопка старт стоп опять начинает «сношать» мозг. Извините если путано написал, пытался обьяснить как мог доступно. Подскажите куда копать, где искать проблемму?

Читайте также:  Автозапчасти по интернету на уаз

Источник

Неисправность электронной системы.

Всем добрый день. Неделю назад при запуске авто утром загорелось табло: «Неисправность электронной системы.» , при этом всё функционирует как прежде. В сервисе диагностика сканером показала ошибку: » Неисправность датчика скорости автомата.» -С 1560. Мастера сказали снимать сигнализацию и оставлять на дальнейшую диагностику по CAN-шине. Авто аукционное без ДТП, 2013 г.в. Может кто сталкивался с подобной ситуацией ?

Всем привет, подскажите в какую из тем писать по поводу сигнализации. Установил но работает не корректно, установщик говорит так и должно быть. Кто на phev штатным подогревателем пользуется,у меня сигнализация блокирует запуск подогревателя.

Говорил с официалами, сказали с сигналкой будут проблемы, если ставить то использовать только , как пищалку при ударе и взломе дверей и всё на этом , всё остальное отключить у неё, советовали не ставить, а если ставить то самую дешевую чисто чтобы пищала при взломе, я и не стал, есть штатная, но не у всех её нужно активировать докупив по мелочи датчики(не у всех)

Приветствую всех! А что за штатный подогреватель и как понять есть ли он у меня? Я поставил сигналку pandora 3150, пока вроде не жалуюсь.

управление климатом, зарядкой,прогрев , охлаждение без запуска авто за счёт батареи всё с телефона по вай-фай, при выключенном авто, нужно активировать блок вайфай и пароль в мозгах авто найти, делали официалы

Доброго дня! Не работает кнопка переключения информации на дисплее на приборной панели. Зависла на среднем расходе топлива. Пробовал отсоединить штекер от кнопки, результата нет. Кто сталкивался, подскажите что делать?

Здравствуйте. Проблема с печкой на phev.
Когда стоит машина через 10 мин начинает дуть слегка тёплым воздухом, а в движении холодным. Климат выставлен на максимум- +29.
Кто подскажет в чем проблема.
Спасибо

Здравствуйте. Проблема с печкой на phev.
Когда стоит машина через 10 мин начинает дуть слегка тёплым воздухом, а в движении холодным. Климат выставлен на максимум- +29.
Кто подскажет в чем проблема.
Спасибо

Здравствуйте. Проблема с печкой на phev.
Когда стоит машина через 10 мин начинает дуть слегка тёплым воздухом, а в движении холодным. Климат выставлен на максимум- +29.
Кто подскажет в чем проблема.
Спасибо

Проблема в термостате переключения потоков антифриза на печку- тоесть пока мотор холодный обогрев идет от електроподогрева но на температуре примерно 55С(мотора) должен открытся термовентиль и елекроподогрев отключяется.
Термовентиль не открывается и електроподогрев отключяется вот и холодно.
Я снял пока термовентиль и еду так, минусов пока не вижу в этом, да и мотор быстреи нагревается из за електрообогрева.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector