- FAQ по выбору WJ
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
- Отзыв: Автомобиль Jeep Grand Cherokee (1999) — Надёжный и ломучий Виджей )))
- Опыт владения GRAND CHEROKEE 4.7 2001г.в.
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
- На что попадаю при покупке WJ 2.7 дизель с пробегом 250 т.к.?
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
FAQ по выбору WJ
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Отзыв: Автомобиль Jeep Grand Cherokee (1999) — Надёжный и ломучий Виджей )))
Расскажу немного о JEEP WJ. Был опыт владения данной моделью. неоднократный. Наверное в памяти это самый любимый автомобиль, о котором остались одни положительные эмоции.
Сразу оговорюсь, что речь буду вести конкретно о варианте с мотором 4.7л. Так как считаю, что это самый безпроблемный и надёжный мотор, который я встречал. Были и 4.0л, был и 3.1л, был и 2.7 мерсодизель, который тоже кстати оставил весьма хорошие впечатления, при условии, что форсунки ваши в добром здравии и не даёте баку падать на минимум.
Значит так — JEEP WJ. Если вдруг кто то решит купить этот автомобиль, дам пару советом, куда смотреть.
О моторе и акпп философствовать не буду, так как эти узлы у него довольно надёжны и даже в аварийном состоянии они Вас всегда довезут до дома. Меня лично никогда не подвели мотор и акпп на более чем 10 WJ-ях.
Мосты: Если мосты с варилоком, то понятное дело, что к такому возрасту автомобиля они скорее всего уже полумёртвые, хотя я не встречал лично такие, но слышу часто от товарищей о мёртвом самоблоке. Тут важный момент — обслуживание мостов. Часто встречаю такое, что людям трудно и неинтересно обслуживать мосты, считая, что с ними ничего не может быть. Это заблуждение. Мосты надо обслуживать постоянно! Лично мне этот процесс доставляет удовольствие )))
Всё просто! Мосты с варилоком требуют добавления в масло (75х140) присадки, хотя есть масла, например у Кастрол, уже готовые, с присадками. Лично я лил это масло и не парился. Никаких проблем не было.
Мосты без варилоков кормим маслом с вязкостью 75х90.
Всё просто.
Делать всё это желательно при обычной эксплуатации раз в год, а если любим лазить по грязи, то желательно после каждого ныряния в воду.
Так же зачастую текут сальники полуосей. Что на переднем мосту, что на заднем.
На переднем мосту меняются только сальники. Всё просто, как и на любом внедорожнике. На заднем меняются комплектом — сальник подшипник стопор. Всё это можно купить комплектом без каких либо проблем. И поменять даже самому в гараже за пару часов.
Слабыми местами данной модели является печка. Точнее заслонки печки. Скорее всего при покупке машины Вы обнаружите, что печка дует только холодным. И скорее всего со следами попыток это исправить, в виде вырезанного окошка в корпусе печки за бардачком. Не беда. Всё поправимо. Просто нужно выделить один полный день на переборку печки. что довольно нудно, но интересно ))) Снимается вся торпеда, благо инфы, как это сделать. в сети полно. Меняются заслонки, желательно на усиленные, алюминиевые, а не пластиковые, которые со временем рассыхаются и разваливаются, и всё собирается в обратном порядке.
Далее. Передний кардан! Тоже зачастую машину продают со снятым карданом, ссылаясь на замену шруса. Как правило, это задний шрус переднего кардана, у раздатки который. На сегодня к счастью этот шрус можно купить недорого, от 3т. р. и до 15т. р. Советую перед покупкой немного изучить тему и не выбросить деньги на ветер, купив шрус за пару тыщ, который развалиться после первых 100км. Можно поставить шрус от Москвича, Нивы и т. д. Но, по личному опыту, я бы не стал, хотя слышу часто, что у людей они ходят и годами.
Так же скорее всего на машине будет сломана спинка водительского сиденья. Довольно частая проблема. Просто нужно будет не просто подварить сломанное место, а за бутылочкой пива, в гараже немного усилить слабые места, которые вы и так увидите после разбора сиденья.
Свет, как и на любом Американце, будет слабый. Выход — линзовать фары. Совсем немного спасёт положение с заменой фар на Китайские тюнингованные, но я бы воткнул линзы и забыл бы проблему.
Тормоза: Да, есть такая проблема на дорестайле — передние суппорта. Часто клинят, перегревают как следствие и т. д. Советую после покупки авто сразу полностью обслужить все 4 суппорта, с полной заменой поршней и всех резинок и будет Вам счастье. Это недорого.
По запчастям — наверное это один из самых дешёвых в обслуге авто. Так как рынок бу запчастей огромен. Разборки по WJ можно встретить повсюду. С этим проблем у Вас не будет никогда.
В общем отписал просто пару советов новичкам, если будут вопросы, могу копнуть и глубже и дорассказать конкретно что заинтересует.
Опыт владения GRAND CHEROKEE 4.7 2001г.в.
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
На что попадаю при покупке WJ 2.7 дизель с пробегом 250 т.к.?
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!