Не завелась kia sorento

Не завелась kia sorento

Sлава &nbsp Сообщения: 329 Зарегистрирован: 01 июл 2012, 15:11 Откуда: столица ДВФО Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 10 раз. Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2015 Доп. информация: limited edition

Не заводится по непонятным причинам.

Добрый вечер форумчане. Полгода назад приобрел Сорика из кореи 2010г. дизелек 2.0 184лс .Сейчас пробег по спидометру 70тыс. Полгода ездил радовался, но неделю назад подъехал к работе, забежал в офис на 5минут. Вернулся машина не заводится, стартер крутит, но более ниче происходит, мучился час толку ноль, думал что то с ключами (запуск с кнопки) привез второй комплект, результата ноль(температура воздуха была +3,6). Оставил машину на ночь, с утра приехал забирать на эвакуаторе. и о чудо машина завелась с первого раза, как и раньше. После этого две недели ездил без проблем. но на той неделе такая же фигня повторилась, машину оставил на пару минут, потом незавод. несколько часов мучений без результатов ,стартер крутит и не более. отогнал офицалам, оставил на диагностику. два дня диагностики результата не дали. все показания электроники в норме. неисправность или даже намека в чем может быть проблема так и не выяснили. перед моим приходом попробывали еще раз завести, машина завелась. Сутки проездил в постоянном напряжение, и вот сейчас она опять не заводится. Не знаю куда ее завтра везти, в каком направление искать причину. (когда начинаеш заводить никаких ошибок на панели приборов не выскакивает) ОЧЕНЬ ЖДУ СОВЕТОВ.

ВалериСС &nbsp Сообщения: 23 Зарегистрирован: 06 дек 2012, 19:15 Откуда: Иваново Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Валерий Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2010 Доп. информация: чистокровный Кореец.панорамная крыша.7мест.

Re: Help. Не заводится иногда по не понятным причинам.

alex-kova777 &nbsp Партнёр Клуба Сообщения: 2727 Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 20:43 Откуда: Климовск , Моск.обл. Благодарил (а): 136 раз. Поблагодарили: 140 раз. Имя: Александр Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2013 Доп. информация: белый бегемот

Читайте также:  Bmw x5 схема пневмоподвески

Re: Help. Не заводится иногда по не понятным причинам.

ВалериСС &nbsp Сообщения: 23 Зарегистрирован: 06 дек 2012, 19:15 Откуда: Иваново Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Валерий Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2010 Доп. информация: чистокровный Кореец.панорамная крыша.7мест.

Re: Help. Не заводится иногда по не понятным причинам.

может это сигналка глючит ?У меня было такое только стартёр вобще не крутился,я выключу и включу сигналку и всё норме,может кнопки какие не те на брелке нажимал случайно.

андрей 152 &nbsp Сообщения: 23 Зарегистрирован: 05 мар 2012, 21:46 Откуда: москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: андрей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2012 Доп. информация: хотел из кореи,взял новый

Re: Help. Не заводится иногда по не понятным причинам.

Вряд ли,У меня только штатная стоит,брелок из одежды никогда не достаю . Вчера так и не смог завести,пришлось оставить на ночь на улице думал может утром заведу. Утром гонял гонял , все без толку,уже АКБ стал садиться,она даже не схватила ни разу. Вызвал эвакуатор,отвез к частникам.Говорят похоже на форсунку или фарсунки.

ВалериСС &nbsp Сообщения: 23 Зарегистрирован: 06 дек 2012, 19:15 Откуда: Иваново Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Валерий Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2010 Доп. информация: чистокровный Кореец.панорамная крыша.7мест.

Re: Help. Не заводится иногда по не понятным причинам.

возможно не работают свечи подогрева(или какая то свеча или сам блок,но лампочка будет загораться и гаснуть)

nikosan &nbsp Сообщения: 724 Зарегистрирован: 20 авг 2011, 22:18 Откуда: Санкт Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 11 раз. Имя: Николай Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2006 Доп. информация: Audi Q7 3.6 FSI

Источник

Не заводится Kia Sorento

Затрудненный пуск двигателя — распространенная поломка, с которой ежедневно сталкивается каждый четвертый автомобилист.

Причем проблема характерна, как для новой машины, так и с пробегом. Не исключение в данном случае и Киа Соренто.

Не заводится мотор — это еще не означает о критической поломке, возможно сущий пустяк, слабый контакт, недостаточно горючего в баке.

Дизельные моторы Киа Соренто прихотливы к качеству горючего. Возможно низкого качества «солярка» с большим количеством примесей.

Читайте также:  Аккумулятор для subaru forester sh

Kia Sorento

На Kia Sorento с бензиновым типом мотора случаи затрудненного запуска встречаются реже.

Причины, по которым не заводится Kia Sorento

Перечень причин не исчерпывающий, в каждой ситуации может дополняться новыми факторами. При отсутствии опыта в обслуживании техники рекомендуем воспользоваться услугами профессиональных мастеров СТО.

Причины

Непрофессиональные ремонты влекут негативные последствия, которые проявляются в нестабильной работе, преждевременном износе, отсутствии гарантийного обязательства.

Устранение неполадок при запуске двигателя Kia Sorento

Система пуска

Стартер — главный агрегат, отвечающий за запуск двигателя, раскручивание маховика. Распложен в правой части двигателя.

  • При подаче тока проворотом ключа в замке зажигания стартер неподвижен: перегорел предохранитель (F44), окислились клеммы;
  • Стартер пощелкивает, но не вращается: недостаточный заряд аккумулятора, слабое крепление клемм, обмотка втягивающего реле перегорела;
  • Стартер вращается очень медленно: причины аналогичны предыдущему пункту. Дополнительно проверьте износ щеток, обмотку на замыкание, состояние якоря;
  • Стартер продолжает вращение после запуска мотора: залипание контактов, повреждение муфты, прижимной пружины;
  • Стартер проворачивается, но маховик неподвижен, слышен металлический скрип: деформация венца маховика, износ зубьев, дефект приводной шестерни, муфты свободного хода, пружины.

Стартер Стартер

Свечи накаливания

Первый признак выхода из строя свечей — затрудненный запуск двигателя на холодную. В исправном состоянии свечи подогревают пространство изнутри, тем самым упрощают пуск. Диагностируем свечи мультиметром, замеряем сопротивление. Заменяем новыми по мере необходимости.

Топливная аппаратура

Некорректная работа топливной аппаратуры выражается многими неисправностями, в первую очередь сизым дымом из выхлопной трубы. Что характерно для дизельного типа двигателя. В случае с бензиновым мотором чаще нестабильная работа на холостом ходу, троение, детонация.

При резком нажатии на педаль акселератора силовой агрегат «давится» топливной смесью. Резкое снижение мощности, слабая динамика разгона — проверьте состояние топливных форсунок, рампы. Вероятнее всего, они засорены, в магистрали завоздушенность.

Своими силами устранить поломку на профессиональном уровне не представляется возможным, обратитесь в СТО к мастерам для проведения комплексной диагностики цифровым оборудованием.

Топливная аппаратура

Стартер вращается, а из выхлопной трубы не выходит дым — топливо не поступает в магистраль. Причина в низком уровне горючего, неисправности топливного насоса, разгерметизации контура, механическом повреждении извне.

Топливная аппаратура

Аккумуляторная батарея Kia Sorento

Из-за низкого заряда аккумулятора вращение стартера невозможно с той частотой, которая необходима для пуска двигателя. Горючая смесь не воспламеняется в камере сгорания цилиндров.

Для проверки уровня заряда АКБ открываем капот, смотрим на цвет индикатора. Зеленый — норма, белый — недостаточный заряд, красный — низкий уровень электролита, заряда.

Гелиевые (свинцово — кислотные) аккумуляторы наиболее популярные в сравнении с другими аналогами. Вместе с тем, они «одноразовые», так как не имеют съемных пробок для доливки электролита. Вместо жидкости батарея внутри наполнена кислотным электролитом.

Читайте также:  Suv necha gradusda muzlaydi

Длительность эксплуатации гелиевых дольше аналогов на треть. Ресурс увеличен благодаря использованию чистого свинца в составе смеси, увеличения емкости отрицательного заряда.

Топливо

Парафинирование горючего начинается при использовании топлива «не по сезону». В соответствии с ГОСТами на территории СНГ, РФ, в том числе, рекомендовано заправлять технику следующими видами «солярки»:

  • Летний (от 0°): меняет консистенцию уже при -5°, застывает при -10°;
  • Зимний (до -35°);
  • Арктический (до – 55°).

Чтобы избежать парафинирования рекомендуем заправлять Kia Sorento горючим строго по сезону, по температуре.

В случае крайне необходимости можете заправить небольшое количество летнего топлива для того, чтобы доехать к ближайшей СТО. После обязательно залейте жидкость для расщепления парафина, вывода отходов через выхлопную систему.

ТНВД

ТНВД

Если напряжение в сети достаточное, тогда обратите внимание на топливный насос. Скорее всего, в системе недостаточно топлива, полностью отсутствует, в камерах сгорания нет воспламенения.

Проверить исправность работы ТНВД легко, достаточно удостовериться в исправности свечей накала. Поочередно снимаем катушки, выкручиваем свечи, напрямую подключаем к источнику питания напрямую.

Датчики коленвала и распредвала

Первый расположен вверху, а второй внизу двигателя. Диагностика выполняется самостоятельно, при наличии опыта. В противном случае обратитесь в СТО за помощью. Осмотр долго не займет времени, не более получаса.

Чаще всего, датчики неисправны после столкновения, ДТП, аварии, прочего механического повреждения извне.

Сигнализация

Независимо от качества и модификации охранной системы, поломки случаются часто. Наиболее распространенная — блокировка системы зажигания, вследствие чего двигатель не может запуститься.

Реле ограничивает доступ тока к стартеру, тем самым препятствует воспламенению горючей смеси в камере сгорания.

При наличии возможности отключите сигнализацию любыми доступными способами. Конечно, если вы знаете, как правильно обращаться, в противном случае посетите СТО.

Советы по уходу и обслуживанию Киа Соренто

  • Соблюдайте интервалы проведения ТО, диагностики, профилактики. В руководстве по эксплуатации автомобилем производитель рекомендует каждые 20000 км.;
  • Покупайте оригинальные детали с заводскими каталожными артикулами. Не покупайте аналоги сомнительного происхождения;
  • В период действия заводской гарантии, обслуживайтесь в сертифицированном СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы;
  • Практикуйте умеренный, неагрессивный стиль вождения автомобиля;
  • Ежемесячно проверяйте давление в покрышках. Соблюдайте сроки смены резины на зимнюю, летнюю.

Заметили, что двигатель стал плохо заводится — посетите СТО, проведите Киа комплексную диагностику.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector