- Не закрывается люк mitsubishi pajero
- Re: Проблема с люком. Закрывается по 3 см (((
- Re: Проблема с люком. Закрывается по 3 см (((
- Re: Проблема с люком. Закрывается по 3 см (((
- Re: Проблема с люком. Закрывается по 3 см (((
- Re: Проблема с люком. Закрывается по 3 см (((
- Re: Проблема с люком. Закрывается по 3 см (((
- Re: Проблема с люком. Закрывается по 3 см (((
- Re: Проблема с люком. Закрывается по 3 см (((
- Re: Проблема с люком. Закрывается по 3 см (((
- Re: Проблема с люком. Закрывается по 3 см (((
- Re: Проблема с люком. Закрывается по 3 см (((
- Re: Проблема с люком. Закрывается по 3 см (((
- Re: Проблема с люком. Закрывается по 3 см (((
- Не закрывается люк mitsubishi pajero
- Люк и все что с ним связано
Не закрывается люк mitsubishi pajero
Сообщение Guest » 27 апр 2010, 07:44
Kostas2001 писал(а): Я поиском поискал но по запросу «люк отъезжает по 3 см» ничего нет ))) Ну вобщем если про люк не сложно то поподробнее. Про резинку и масло я уж какнить тогда поиском )))
т.е. ты с линейкой замерил что люк у тебя отьезжает по 3см, а не по 3,2 см, потом решил что другие тож лазили с ней и так написал в поиске?
если открыть глаза, то на первой странице в середине есть вот такая тема поднимавшаяся на прошлой неделе:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view . 59&t=54296
и чтоб не задавать дурацких вопросов скачай букварь, про него все есть в FAQ
P.S. учись пользоваться поиском.
Pajero III 6G74 — был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 — был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 — продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Kostas2001 Сообщения: 186 Зарегистрирован: 02 апр 2010, 19:57 Двигатель:: бензин Мой автомобиль(и):: Montero 3 Откуда: Москва Откуда: Москва Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 5 раз Контактная информация:
Re: Проблема с люком. Закрывается по 3 см (((
Сообщение Kostas2001 » 27 апр 2010, 13:31
Блин эту тему я видел просто прочитал только первое сообщение, и там не мой случай и дальше читать не стал ))
Кароче разбирать и чистить.
Sikorski Сообщения: 511 Зарегистрирован: 24 авг 2009, 12:30 Двигатель:: 1HD-FTE Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD Откуда: Москва [199], Красногорск Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с люком. Закрывается по 3 см (((
Сообщение Sikorski » 27 апр 2010, 15:00
До безобразия похоже на мою ситуацию (описана в приведенной выше ссылке).
Теплого гаража нет, посему жду тепла, чтобы вплотную заняться люком. Однако, есть мнение одного уважаемого мастера, что придется менять механизм в сборе.
Надеюсь, ограничится чисткой.
TLC 100 4,2 TD
———————————————————-
«В России благое возможно лишь по недомыслию властей» (с) Громницкий, декабрист.
Kostas2001 Сообщения: 186 Зарегистрирован: 02 апр 2010, 19:57 Двигатель:: бензин Мой автомобиль(и):: Montero 3 Откуда: Москва Откуда: Москва Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 5 раз Контактная информация:
Re: Проблема с люком. Закрывается по 3 см (((
Сообщение Kostas2001 » 27 апр 2010, 15:16
Sikorski Сообщения: 511 Зарегистрирован: 24 авг 2009, 12:30 Двигатель:: 1HD-FTE Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD Откуда: Москва [199], Красногорск Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с люком. Закрывается по 3 см (((
Сообщение Sikorski » 27 апр 2010, 15:32
Нееее. Я считаю, что если в составе машины есть какое-либо устройство, то оно должно работать.
Ну и не только к машине это относится.
TLC 100 4,2 TD
———————————————————-
«В России благое возможно лишь по недомыслию властей» (с) Громницкий, декабрист.
tir Сообщения: 27 Зарегистрирован: 18 май 2010, 18:57 Двигатель:: 6g72 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Откуда: Усть-Каменогорск
Re: Проблема с люком. Закрывается по 3 см (((
Сообщение tir » 19 май 2010, 08:02
DenVer Модератор Сообщения: 19700 Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21 Двигатель:: бэнзин Мой автомобиль(и):: TLC-200 Откуда: Краснодар Благодарил (а): 132 раза Поблагодарили: 471 раз
Re: Проблема с люком. Закрывается по 3 см (((
Сообщение DenVer » 19 май 2010, 10:28
Люк не сломался! В легионовском букваре отлично описан процесс обучения люка! Там кстати и написано про 3 сантима. Не доете люку обучится до конца. Резинка меняется без проблем. Масла в 3,5 МPI влазит 4,5 литра.
Sikorski Сообщения: 511 Зарегистрирован: 24 авг 2009, 12:30 Двигатель:: 1HD-FTE Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD Откуда: Москва [199], Красногорск Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с люком. Закрывается по 3 см (((
Сообщение Sikorski » 19 май 2010, 11:32
DenVer писал(а): Люк не сломался! В легионовском букваре отлично описан процесс обучения люка! Там кстати и написано про 3 сантима. Не доете люку обучится до конца. Резинка меняется без проблем. Масла в 3,5 МPI влазит 4,5 литра.
О, как. А эта. А не будет очень наглой просьбой попросить перепечаточку оттуда? Хоть в виде фотографии страницы? А то где его искать, этот букварь. А сами мы не местные, живем на вокзале, украли все документы.
TLC 100 4,2 TD
———————————————————-
«В России благое возможно лишь по недомыслию властей» (с) Громницкий, декабрист.
DenVer Модератор Сообщения: 19700 Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21 Двигатель:: бэнзин Мой автомобиль(и):: TLC-200 Откуда: Краснодар Благодарил (а): 132 раза Поблагодарили: 471 раз
Re: Проблема с люком. Закрывается по 3 см (((
Сообщение DenVer » 19 май 2010, 12:40
tir Сообщения: 27 Зарегистрирован: 18 май 2010, 18:57 Двигатель:: 6g72 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Откуда: Усть-Каменогорск
Re: Проблема с люком. Закрывается по 3 см (((
Сообщение tir » 19 май 2010, 18:49
DenVer Модератор Сообщения: 19700 Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21 Двигатель:: бэнзин Мой автомобиль(и):: TLC-200 Откуда: Краснодар Благодарил (а): 132 раза Поблагодарили: 471 раз
Re: Проблема с люком. Закрывается по 3 см (((
Сообщение DenVer » 19 май 2010, 22:49
Ребят, простите поздно домой попал. Клятвенно обещаю утром напишу. Дома не был 1,5 месяца, кто-то сканер «починил»
HiTEX Сообщения: 6963 Зарегистрирован: 29 мар 2009, 19:13 Двигатель:: 6G72 24V Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш Откуда: Алма-Ата Благодарил (а): 65 раз Поблагодарили: 316 раз
Re: Проблема с люком. Закрывается по 3 см (((
Сообщение HiTEX » 20 май 2010, 06:23
DenVer Модератор Сообщения: 19700 Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21 Двигатель:: бэнзин Мой автомобиль(и):: TLC-200 Откуда: Краснодар Благодарил (а): 132 раза Поблагодарили: 471 раз
Re: Проблема с люком. Закрывается по 3 см (((
Сообщение DenVer » 20 май 2010, 07:06
DenVer Модератор Сообщения: 19700 Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21 Двигатель:: бэнзин Мой автомобиль(и):: TLC-200 Откуда: Краснодар Благодарил (а): 132 раза Поблагодарили: 471 раз
Re: Проблема с люком. Закрывается по 3 см (((
Сообщение DenVer » 20 май 2010, 07:41
И так: Если предохранительный механизм сработал 5 раз подряд и более, то требуется провести инициализацию люка.
Инициализация:
1)Установите крышку люка в положение «полного открытия», нажимая на переключатель «открытие»
2) Переведите переключатель в положение «закрытие» один раз, при этом люк должен переместится на закрытие приблизительно на 30 мм. и автоматически остановится. Повторяя данную операцию переместите люк до полного закрытия.
3) Установите люк в положение «крайнего наклона», нажимая на переключатель «закрытие»
4)Удерживайте переключатель электропривода в положении «закрытие» в течении 3 секунд пока не раздастся предупреждающий звуковой сигнал электронного блока управления, когда крышка люка находится в положении «крайнего наклона»
5) Установите крышку люка в положение «полного закрытия» нажимая переключатель в положение «закрытие»
6) Установите крышку люка в положение «полное открытие» нажимая переключатель на «открытие»
7) Установите крышку люка в положение «полного закрытия» нажимая переключатель в положение «закрытие»
Внимание: если при выполнении операций по пунктам 5,6,7 инициализация была прервана (электропривод не дошол до крайнего положения), то процедуру необходимо выполнить заново.
Примечание: Во время инициализации при нажатии переключателя в «закрытие» перейдет в положение «полного закрытия» только через положение «крайнего наклона». Крышка люка не перейдет в положение «крайнего наклона», если нажать на переключатель в положение «наклон».
Уффф! Все! За ошибки сильно не пинайте, все написано на телефоне (дети к экзаменам готовятся, никто и на метр к компам не пускает). Вроде доступо сократил. От себя добавлю: пункт 4 очень важен. Несколько раз не получалось именно из-за него. У себя зумера не услышал. Ну вот, инициализируйте и радуйтесь!
Не закрывается люк mitsubishi pajero
Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме «Покупка Pajero»
Люк и все что с ним связано
Сообщение Гость » 07 июл 2004, 11:48
Pajero II, 5-ти дверный. Не могу понять как должен правильно закрываться люк в крыше, сдвигается и задвигается, а потом поднимается без проблем. Но остатся небольшая ступенька между люком и крышей на уровне второго ряда сидений. Должен ли люк подниматься в один уровень с крышей? Может нужна регулировка?
Спасибо
Алекс Модератор Сообщения: 3040 Зарегистрирован: 10 июн 2003, 15:10 Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4 Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III Откуда: Ростов-на-Дону Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 13 раз Контактная информация:
Сообщение Алекс » 07 июл 2004, 14:43
Насколько большая ступенька и по чем измеряешь? Там относительно основного профиля крыши где-то 3-5-8 мм получается разрыв и где-то 0.8-1-1.5 см на профильных гребнях крыши.
Сообщение Гость » 07 июл 2004, 16:13
Ступенька приблизительно 1,5-1,8 см. Снял стекляшку, визуально кронштейны к которым она крепится имеют не слабый люфт. Может быть в этом причина?
Алекс Модератор Сообщения: 3040 Зарегистрирован: 10 июн 2003, 15:10 Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4 Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III Откуда: Ростов-на-Дону Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 13 раз Контактная информация:
Сообщение Алекс » 08 июл 2004, 09:15
А ты попробуй при закрытии люка помочь задней стороне подняться как можно выше. Получится или нет и какая ступенька станет теперь. Могут быть приржавлены червячные валы и движку тяжело в упор довести люк.
Сообщение Гость » 08 июл 2004, 09:49
Весь фокус в том, что заняя часть люка поднимается рукой и встает в уровень с крышей, а от эл. привода не встает. Может быть причина в кронштейнах к которым крепится сама крышка люка? Кронштейны имеют большой поперечный люфт. Спасибо
Сообщение Гость » 08 июл 2004, 10:10
Весь фокус в том, что заняя часть люка поднимается рукой и встает в уровень с крышей, а от эл. привода не встает. Может быть причина в кронштейнах к которым крепится сама крышка люка? Кронштейны имеют большой поперечный люфт. Спасибо
Demon of Snowstorm Сообщения: 106 Зарегистрирован: 11 июн 2003, 05:21 Откуда: Vladivostok, Russia Контактная информация:
Сообщение Demon of Snowstorm » 09 июл 2004, 04:36
aka Snowdemon
был когда-то Pajero 89, 4D56 (T), МT, Pajero 87, 4D56 (T), A/T. затем RVR Sports Gear, Nissan Expert, Nissan Avenir, Caldina, сейчас Delica Space Gear 98 4WD
Alex-6G72 Сообщения: 201 Зарегистрирован: 26 июн 2003, 10:06 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY Откуда: ЮЗАО Откуда: Moscow, Russia Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Alex-6G72 » 09 июл 2004, 10:41
Фича этого люка в том, что он из закрытого состояния, при включении привода на открывание, как бы падает, проваливается задним краем на направляющие, а затем спозает по ним назад. В обоих крайних положениях ( закрыт и открыт до конца) срабатывает обгонная муфта и привод пробуксовывает. Поднимает и опускает люк видимо какой то аналог эксцентрика. В твоём случае ИМХО видимо или эксцентрик слишком туго проворачивается -закис, либо обгонная муфта слишком рано срабатывает. У меня на люке стоит ещё один прибамбас — люк при закрывании из полностью открытого положения, сначала закрывается на половину, при повторном нажатии на клавишу и её удержании закрывается до конца. Вообще перед покупкой машины читал, что люк на П2 часто перекашивает. Попробуй снять стекло люка ( 4 винта из салона), снимай из закрытого состояния выдавливая его наружу — я думаю, что что эти эксцентрики где то снаружи напраляющих сзади, к ним должны подходить тросики привода (сам снимал, по другой причине, но не помню визуально конструктив). Заодно смажешь всё.
Удачи на дорогах.
Pajero-4, ’12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, ’92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 » праворукий- продаётся неспешно
МОРРО Сообщения: 1089 Зарегистрирован: 12 окт 2004, 09:58 Откуда: МОСКВА. Поблагодарили: 1 раз Контактная информация: