Не выключается стартер на уаз

Стартер не останавливается.

Фотография

Подскажите, проблема такая — после запуска движка стартер продолжает вращать, появилось вчера, потом после третьей попытке завода все пришло в норму. Сегодня стартер крутит пока не сниму клему с батареи, что тоже непросто с такими искрами. Помню была похожая тема и не могу ее найти. Что делать и куда смотреть, искать, бежать?

Сообщение отредактировал cандрин: 02 April 2013 — 11:52

#2 ВНЕ САЙТА Kotenko

Отправлено 02 April 2013 — 11:58

#3 ВНЕ САЙТА sedoy

Отправлено 02 April 2013 — 13:01

Сегодня стартер крутит пока не сниму клему с батареи, что тоже непросто с такими искрами.

А если повторно одеть клемму стартер самопроизвольно начинает крутить или опять нужно повернуть ключ в замке?

#4 ВНЕ САЙТА Serzh

Отправлено 02 April 2013 — 13:24

#5 ВНЕ САЙТА Never

Отправлено 02 April 2013 — 14:27

#6 ВНЕ САЙТА ice cool

Отправлено 02 April 2013 — 15:49

Такое происходит когда залипают контакты в втягивающем реле,нужно разобрать , почистить контакты и все будет нормально

#7 ВНЕ САЙТА kotlow

Отправлено 02 April 2013 — 16:19

Сейчас будем снимать стартер, машину дотащили к ближайшей сто, а потом повезу в специализированный сервис по рекламе что у нас написано вверху.

Читайте также:  Mitsubishi pajero 1993 топливо

#8 ВНЕ САЙТА Толстяк

Отправлено 02 April 2013 — 23:20

Был опыт со спёкшимися контактами на втягивающем и еще была поломка группы контактов на замке зажигания. Тогда я увидел, как машина оставленная на передаче на стоянке (двери закрыты), вдруг начинает ехать на стартере и упирается в ограждение, где я ее догнал, выбил передачу и оторвал реле стартера. На девятке релюшка под капотом включает втягивающее.

#9 ВНЕ САЙТА Hakim

Отправлено 02 April 2013 — 23:20

Такое происходит когда залипают контакты в втягивающем реле,нужно разобрать , почистить контакты и все будет нормально

Ага, тока дешевле реле поменять, чем крышку ВР открыть-закрыть,- она ж там завальцована. Я то ее как то развальцовывал, но занятие того стоит, камасутра знатная. Зато есть один плюс,- узнаешь «как оно работает»

#10 ВНЕ САЙТА Tolyasha

Отправлено 02 April 2013 — 23:28

Ага, тока дешевле реле поменять, чем крышку ВР открыть-закрыть,- она ж там завальцована. Я то ее как то развальцовывал, но занятие того стоит, камасутра знатная. Зато есть один плюс,- узнаешь «как оно работает»

#11 ВНЕ САЙТА Hakim

Отправлено 02 April 2013 — 23:40

Я сначала бормашинкой делал пропилы тонкой фрезой, чтоб получились лепестки, после, уже можно более-менее развальцовывать. А отвертка, таки да, так и норовит в ладонь влезть.

#12 ВНЕ САЙТА kotlow

Отправлено 03 April 2013 — 09:52

Забрал из ремонта стартер, сегодня буду ставить на место. Заменили контактную группу в втягивающем реле, причины почему выгорели контакты так и не узнал, самого деда мастера небыло с утра на месте. Мне кажется что в старой контактной группе был перекос и возможно поэтому контакты работали не всей поверхностью. Думаю может быть такой вариант причины.

Читайте также:  Натяжка ремня генератора уаз фермер

#13 ВНЕ САЙТА faw

Отправлено 03 April 2013 — 10:07

Выгоревшая контактная группа на втягующей может быть следствием а не причиной. Очень часто проблема кроется в замке зажигания, если это так будет та же проблема.

#14 ВНЕ САЙТА Reks

Отправлено 03 April 2013 — 10:14

Выгоревшая контактная группа на втягующей может быть следствием а не причиной. Очень часто проблема кроется в замке зажигания, если это так будет та же проблема.

Не пойму как медные пятаки контакты в палец толщиной могли выгореть из за слаботочных контактов в замке зажигания.

#15 ВНЕ САЙТА sedoy

Отправлено 03 April 2013 — 10:17

причины почему выгорели контакты так и не узнал,

А я ведь не просто так задавал свой вопрос, на который ответа так и не получил.
Ну да ладно, лучше чем на собственном опыте никто не научит
Удачи!

#16 ВНЕ САЙТА texnik

Отправлено 03 April 2013 — 11:50

Так чтобы много разговоров не разводить и не напускать туману, вот приведу схему втягивающего реле и короткое описание работы системы стартера.
solenoid.gif 26.02К 31 Количество загрузок:

Электрически все устроено просто. Сопротивление стартера очень невелико, поэтому втягивающая обмотка, подключена к минусу через стартер может свободно втянуть якорь. При этом втягивающей обмотке помогает удерживающая обмотка, которая подключена непосредственно к +/-. Когда якорь втягивающего реле прижимает пластину к болтам, и на стартер подается плюс (плюс также подается и на минусовой вывод втягивающей обмотки) втягивающая обмотка отключается, т. к. через нее перестает идти ток. Остается включенной только удерживающая обмотка, которая значительно слабее втягивающей, её силы не хватает втянуть якорь, но вполне достаточно чтобы удерживать его в конце хода.
Что касается замка зажигания: малоточные контакты замка подключены на обмотку реле стартера и таким образом контакты замка зажигания полностью разгружены по току, втягивающим реле управляет контакты реле стартера.

Читайте также:  Установка бокового стекла уаз хантер

Сообщение отредактировал texnik: 03 April 2013 — 11:52

#17 ВНЕ САЙТА kotlow

Отправлено 03 April 2013 — 13:11

Все потавили, все работает. Разговаривал с дедом мастером, грит — втягивающее реле работало с перекосом из за корозии, видимо от воды или соли, поэтому контакт прижимался с перекосом и прошивала дуга тока при запуске и они сваривались. В настоящий момент все заменено но новое.

А я ведь не просто так задавал свой вопрос, на который ответа так и не получил.
Ну да ладно, лучше чем на собственном опыте никто не научит
Удачи!

#18 ВНЕ САЙТА VOIN

Отправлено 03 April 2013 — 13:12

Так чтобы много разговоров не разводить и не напускать туману, вот приведу схему втягивающего реле и короткое описание работы системы стартера.
solenoid.gif 26.02К 31 Количество загрузок:

Электрически все устроено просто. Сопротивление стартера очень невелико, поэтому втягивающая обмотка, подключена к минусу через стартер может свободно втянуть якорь. При этом втягивающей обмотке помогает удерживающая обмотка, которая подключена непосредственно к +/-. Когда якорь втягивающего реле прижимает пластину к болтам, и на стартер подается плюс (плюс также подается и на минусовой вывод втягивающей обмотки) втягивающая обмотка отключается, т. к. через нее перестает идти ток. Остается включенной только удерживающая обмотка, которая значительно слабее втягивающей, её силы не хватает втянуть якорь, но вполне достаточно чтобы удерживать его в конце хода.
Что касается замка зажигания: малоточные контакты замка подключены на обмотку реле стартера и таким образом контакты замка зажигания полностью разгружены по току, втягивающим реле управляет контакты реле стартера.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector