Не включается задняя уаз 452

Не включается задняя уаз 452

УАЗ 452. Поиск ничего существенного, кроме «стёрлись шестерни», не дал.
На мой взгляд, происходит именно недовключение передачи, а не просто выбивание. Рычаг имеет малый ход при включении задней скорости.
Это случилось сегодня внезапно. Просто бац и вылетела. Причём вылетает в момент «сбросил газ-дал газ».
КПП 4-х ступка синхра. Пробег 90 000 км.

Вручную подвинуть флажок не удаётся, типа он в упор стоит. Но тактильно, рычаг переключения КПП недовключает. Раньше рычаг ложился на капот ближе к нему.
Ничего ни с КПП, ни с рычагами не делал. Масло только долил.
Как устроена КПП, найти не смог. Чертёж в смысле.

Други, кто поможет советом, картинкой?

Снял крышку с вилками.
Шустерни без следов износа, люфта нет. Синхронизаторы не покоцаны.
Вилки ровные и не изношенные.

Пытался отвёрткой сдвинуть вилку шестерни заднего хода, она самая маленькая. Двигается на один щелчок, но вал, на котором она сидит, не доходит до шарика выключателя лампы заднего хода.
Отсюда делаю вывод, что задняя скорость недовключается.
Но вот почему она не доходит — этого я понять пока не могу.

Пля!, Сцуки! Уроды недоделанные!
Это насколько кривыми руками надо было делать датчик включения лампы заднего хода, что его резьбовая часть на 1,5 мм длинее! При вкручивании его в корпус КПП, резьба проходит внутрь направляющего канала, по которому двигается вал с вилкой включения шестерни заднего хода.
И сразу не вот заметишь во что упирается вал.
Я чуть коробку не угробил! Если бы я из-за своей настырности, не снял бы крышку, а продолжал ездить, придерживая рычаг КПП рукой, я бы стопудово сгрыз шестерни и вилку! Тогда ремонт был бы куда сложнее.

Читайте также:  Запчасти джип чероки 2 поколение

Купи кольцо медное (их используют как уплотнительные прокладки на дизелях) необходимого диаметра и поставь под датчик и как раз отодвинешь на эти 1,5 мм. Я у себя так и сделал
Этот косяк может быть не только из за датчика, но и из за крышки КПП, хотя всё в допуске

Купи кольцо медное (их используют как уплотнительные прокладки на дизелях) необходимого диаметра и поставь под датчик и как раз отодвинешь на эти 1,5 мм. Я у себя так и сделал
Этот косяк может быть не только из за датчика, но и из за крышки КПП, хотя всё в допуске

Стот там кольцо! С завода, видимо. Медное.
Только датчик это не был вкручен до конца. Я когда менял фланец, сальник и передний кардан, помнишь, я спрашивал про фланец и сальник? Так вот, когда это всё менял, протянул болты все на РК, КПП, ну и за компанию этот датчик. Где-то почти на оборот вкрутился.
А со вторника этой недели я начал ездить.
Задом сдать на пять метров мне хватало и так, а вчера пришлось метров сто задом ехать, и скорость начала выскакивать.

Вот догадайся, что причина была в грёбаном датчике?!
Теперь надо где-то искать паронит и резать прокладку, до магазина доехать не на чем, а потом корячиться, засовывая крышку на место.
Там ещё три верхних болта очень удачно расположены. Все руки ободрал, пока открутил.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector