Не включается задний ход уаз буханка
Адрес: Московская обл., Раменский р-н., д. Капустино, и Московская обл., Орехово-Зуевский р-н,.СНТ «Химик»
Вчера приключилась проблема с буханкой, разворачивался на ровной асфальтированной площадке, включаю заднюю, а машина едет вперед, по ощущениям это вторая передача. После этого коробка не реагирует на перемещения тяг, всегда включена вторая, рычаг КПП фиксируется только в положении — задняя. Выключить эту передачу нельзя, только выжать сцепление. Гайки фиксирующие тяги к КПП затянуты, кулиса визуально исправна, кронштейн тяг тоже. КПП полусинхра. Машина УАЗ Буханка. Где копать?
Ты уверен что у тебя полусинхра? сегодня разобрал у себя коробку. синхру. и в общем понял почему у меня такая петрушка случилась. шестерня задней передачи. ведомая, сделана единой частью с муфтой включения первой и второй передачи. и при включении задней передачи если шестерни упираются зубьями то ты просто шестерней заднего хода проталкиваешь муфту в сторону включения второй передачи. как это лечить.. пока сам не представляю. тут надо наверное шариковый стопор штока вилки, пружину усиливать. и аккуратно очень включать заднюю передачу. Потому как замечал, если не совсем остановился, и начинаешь включать заднюю то сто пудова включится вторая!
Вчера приключилась проблема с буханкой, разворачивался на ровной асфальтированной площадке, включаю заднюю, а машина едет вперед, по ощущениям это вторая передача. После этого коробка не реагирует на перемещения тяг, всегда включена вторая, рычаг КПП фиксируется только в положении — задняя. Выключить эту передачу нельзя, только выжать сцепление. Гайки фиксирующие тяги к КПП затянуты, кулиса визуально исправна, кронштейн тяг тоже. КПП полусинхра. Машина УАЗ Буханка. Где копать?
Такая же ситуация на этой коробке! Мой совет: разбирай, дефектуй, шестерню 1-2 и задней сразу под замену, подшипники смотри чтобы в норме были, и люфты и ходы валов убирай полностью, кстати в магазинах есть наборы регулировочных шайб и стопорных колец в комплекте! Если раз включилась, так и будет мозг потом парить пока не сделаешь!
Вчера приключилась проблема с буханкой, разворачивался на ровной асфальтированной площадке, включаю заднюю, а машина едет вперед, по ощущениям это вторая передача. После этого коробка не реагирует на перемещения тяг, всегда включена вторая, рычаг КПП фиксируется только в положении — задняя. Выключить эту передачу нельзя, только выжать сцепление. Гайки фиксирующие тяги к КПП затянуты, кулиса визуально исправна, кронштейн тяг тоже. КПП полусинхра. Машина УАЗ Буханка. Где копать?
У меня была подобная проблема на полносинхре, муфта вкл. 2 передачи произвольно включилась при включенной задней в рычаге. Это произошло у меня из-за того ,что я запресовывал подшипник вторвала на установленной кпп, после чего поставил раздатку и когда начал заводить долго думал, что не так сделал. После снял крышку кпп с вилками, все муфты в нейтраль, вилки-в нейтраль собрал все работает.
Вскрывать все дефектовать.
Только вот шестеренки 1 и 2 передачи пока торогать не надо они то тут может быть и не причем.
Завтро вечером отпишусь чем могу помоч. а пока у меня выходной и . Пиво много выпил. Не хочу х. ю гнать.
Ты уверен что у тебя полусинхра? сегодня разобрал у себя коробку. синхру. и в общем понял почему у меня такая петрушка случилась. шестерня задней передачи. ведомая, сделана единой частью с муфтой включения первой и второй передачи. и при включении задней передачи если шестерни упираются зубьями то ты просто шестерней заднего хода проталкиваешь муфту в сторону включения второй передачи. как это лечить.. пока сам не представляю. !
Вы сами и дали ответ. Надо убрать все люфты в механизме включения передачь. вилки болтаются на штоках. муфта включения передачь болтается в пазах вилок и сами замочные плунжера болтаются вместе со штаками. Плюс к этому износ вилки 1, 2 передачи (об муфту) Все эти люфты в месте позваляют шестеренке заднего хода толкнуть муфту 1, 2 передачи в перед. При нормальном не разболтаном механизме вилка 1,2 передачи просто упрется об замочный плунжер и не поидет дальше. При больших люфтах она успевает сдвинутся на 2. 3мм и привет вторая пердача.
В худшем случае. кулачек муфты переключения передач проскакивает между пазами вилок и если вторая передача всетаки включится то после уже будет не возможно выключить вторую передачу. придется снимать крышку и методом разбоки механизма возвращать все на место. После такой оказий придется делать ремонт. с заменой вилок или. надо видеть это свойми глазами и сфоткать все оккуратно и вставит на форум.
Адрес: Московская обл., Раменский р-н., д. Капустино, и Московская обл., Орехово-Зуевский р-н,.СНТ «Химик»
Вы сами и дали ответ. Надо убрать все люфты в механизме включения передачь. вилки болтаются на штоках. муфта включения передачь болтается в пазах вилок и сами замочные плунжера болтаются вместе со штаками. Плюс к этому износ вилки 1, 2 передачи (об муфту) Все эти люфты в месте позваляют шестеренке заднего хода толкнуть муфту 1, 2 передачи в перед. При нормальном не разболтаном механизме вилка 1,2 передачи просто упрется об замочный плунжер и не поидет дальше. При больших люфтах она успевает сдвинутся на 2. 3мм и привет вторая пердача.
В худшем случае. кулачек муфты переключения передач проскакивает между пазами вилок и если вторая передача всетаки включится то после уже будет не возможно выключить вторую передачу. придется снимать крышку и методом разбоки механизма возвращать все на место. После такой оказий придется делать ремонт. с заменой вилок или. надо видеть это свойми глазами и сфоткать все оккуратно и вставит на форум.
1) Уверен, у меня полусинхра
2) Проблема решена заменой крышки КПП
3) Старая крышка имеет сильный износ вилок и флажков близкий к 100% (Ферапонт в курсе — он её смотрел) + она была не правильно перебрана в свое время + из за неправильной переборки не работал стопорный шарик задней + вилки выскочили из механизма флажков
Сейчас образовалась новая забавная фигня — на стоящей машине все передачи включаются четко (никогда так не включались) на ходу 1,2 и после остановки задняя идеально включаются, 3 раз в 50 попыток, 4 чуть лучше чем 3.
Не знаю чем это вызвано, предположения у меня такие:
1) Механизм крышки новой, после покупки, был супер тугой все пришлось разбирать смазывать собирать обратно и разрабатывать в тисках, без этого в обще ничего не включалось. Возможно он не до конца приработался.
2) В процессе ревизии было замечено, что курица из 3х болтов держится на одном, 2 других уха треснули и фактически ничего не держат, возможно перекос кулисы дает такой эффект. Кулису новую купил буду пробовать поменять, хотя пока слабо представляю, как это делается в полевых условиях.
3) Возможно нужно отрегулировать тяги после установки новых деталей, но тогда вопрос — почему на стоящей машине с заведенным двигателем все идеально включается?!
Не включается задний ход уаз буханка
Доброго времени суток, подскажите кто-нибудь сталкивался с проблемой не включения 5-й и передачи заднего хода, значит КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ плохо включались 1-я и 2-я передачи мне сказали поменять масло ( лил Лукоил) на более качественное и посоветовали ЭНИОС (соответственно трансмиссионное) НЕМНОГО ПОЕЗДИВ ПЕРЕСТАЛИ (НУ СКАЖЕМ ТАК С БОЛЬШИМ ТРУДОМ) ВКЛЮЧАТЬСЯ 5-Я И ПЕРЕДАЧА ЗАДНЕГО ХОДА МОЖЕТ БЫТЬ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ДАННОЙ ПРОБЛЕМОЙ ПОДСКАЖИТЕ БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН.
Возможные причины:
1.Не отрегулированы тяги, вертикальный флажок не встает в нужное положение. Большой люфт на курице (кулисе).
2. Проворачивает вертикальный флажок КПП на своей оси.
3. Включение з/х на неостановившемся автомобиле-замятие зубьев муфты 5 передачи.
4. Срез трубчатого штифта на вилке механизма переключения.
Проверь по списку, должно помочь.
Дабы не плодить темы спрошу здесь.КПП АДС.5-тиступка.На 4-й передаче,при скорости 65-и до 70-ти появился неприятный прерывистый жужащий звук.На третьей и пятой(при этой скорости) его нет.И стали передачи включаться прямо скажем с трудом.Если их включать с наката,то вроде ничего.Стоя на месте бывает 1-ю и не включить.Только через вторую.
Пробег КПП 20 с небольшим ткм.Авто 469-нью.
——————————————————
Сегодня по трассе поездил.и на третьей и на пятой. только тон меняется.И чуть потише.
Возможные причины:
1.Не отрегулированы тяги, вертикальный флажок не встает в нужное положение. Большой люфт на курице (кулисе).
2. Проворачивает вертикальный флажок КПП на своей оси.
3. Включение з/х на неостановившемся автомобиле-замятие зубьев муфты 5 передачи.
4. Срез трубчатого штифта на вилке механизма переключения.
Проверь по списку, должно помочь.
Что ты называешь синхронизатором? КОльцо бронзовое? Или муфту? КОльцо только на 5 передаче, з/х без кольца. Скажи точно.
Что ты называешь синхронизатором? КОльцо бронзовое? Или муфту? КОльцо только на 5 передаче, з/х без кольца. Скажи точно.
Извиняюсь, когда писал, ещё не успел разобрать свою, конечно я был неправ. У муфты 5й-з.х. кольцо только одно на 5ой передаче.
С начала не мог включить заднюю, после того как заглушил мотор задняя включилась. Затем возникали проблемы с включением то пятой, то задней. Потом задняя стала включаться нормально, а 5я перестала включаться вовсе.
Теперь отремонтировал не снимая с машины.
Перестала включаться 5я (сухари примагнитились к сливной пробке)
Снял крышку,и удалил блокирующее кольцо 5й передачи. Разрубал кольцо зубилом на 10ти мм кусочки(предварително просверливая). За день управился.
Машина была нужна к утру, а снимать коробку нечем, при прбеге 290 тыс км оставлять сцепление тоже нет смысла, да и кольца в магазине нет. Поезжу до лета без синхронизатора на 5ой.
Почему не включается задняя передача УАЗ Буханка?
Привет, автолюбители! Меня зовут Евгений Дубровский, и сегодня я хочу рассказать вам о причинах, по которым у вас может не включаться задняя передача в УАЗ Буханка.
Неисправность сцепления
Одной из возможных причин проблемы с невключением задней передачи является неисправность сцепления. Возможно, на вашем автомобиле износились диски и пружины сцепления, что мешает им правильно соединять коробку передач с двигателем. В этом случае, рекомендуется обратиться к специалисту, который сможет произвести замену деталей сцепления и настроить их таким образом, чтобы задняя передача заработала исправно.
Проблемы с коробкой передач
Еще одной возможной причиной проблемы может быть неисправность в самой коробке передач. Возможно, какая-то из шестерен или механизмов, отвечающих за включение задней передачи, вышла из строя или заела. В этом случае, необходимо будет произвести диагностику и ремонт коробки передач у специалиста.
Важно помнить, что перед началом ремонта необходимо провести детальную диагностику автомобиля, чтобы точно определить причину проблемы и избежать лишних затрат на замену ненужных деталей.
В заключение, если у вас не включается задняя передача в УАЗ Буханка, необходимо обратиться к опытным специалистам, обладающим знаниями и опытом в ремонте этой модели автомобиля. Только так вы сможете быстро и качественно устранить причину проблемы и вернуть ваш автомобиль в исправное состояние.
Надеюсь, эта статья была полезна для вас. Если у вас есть дополнительные вопросы или необходима консультация, не стесняйтесь обращаться!