- Перестал включаться кондиционер
- Поделиться213-04-2013 09:56:42
- Поделиться313-04-2013 10:33:43
- Поделиться413-04-2013 20:58:23
- Поделиться514-04-2013 03:53:53
- Поделиться614-04-2013 09:58:46
- Поделиться714-04-2013 11:11:49
- Поделиться814-04-2013 18:28:04
- Поделиться916-04-2013 18:40:34
- Поделиться1016-04-2013 22:54:44
- Тема: Не включается кондиционер!
- Не включается кондиционер ssangyong kyron
- Не включается кондиционер ssangyong kyron
Перестал включаться кондиционер
Сегодня решил, после зимы, проверить кондиционер, и оказалось, что он не работает. Вернее, не примагничивается муфта компрессора к шкиву. Скорее всего — электрика. Куда лезть? Предохранитель проверял — ОК!
Поделиться213-04-2013 09:56:42
- Автор: jafar2000
- Участник
- Зарегистрирован : 01-02-2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 129
- Уважение: +31
- Провел на форуме:
1 день 16 часов - Последний визит:
16-06-2013 00:11:56
Если фреона в системе мало то муфта включатся не будет , что бы компрессор не сломался .
Отредактировано jafar2000 (14-04-2013 11:12:51)
Поделиться313-04-2013 10:33:43
- Автор: охотник
- Администратор
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 29-01-2013
- Приглашений: 7
- Сообщений: 1484
- Уважение: +129
- Пол: Мужской
- Возраст: 57 [1966-01-26]
- Провел на форуме:
16 дней 21 час - Последний визит:
12-03-2014 15:22:57
Если фриона в системе мало то муфта включатся не будет , что бы компрессор не сломался .
Именно поэтому надо начать с проверки работы системы кондиционирования.
Поделиться413-04-2013 20:58:23
- Автор: Tchernyavsky
- Член Клуба
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован : 29-01-2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 210
- Уважение: +12
- Пол: Мужской
- Возраст: 57 [1966-04-01]
- Провел на форуме:
9 дней 14 часов - Последний визит:
01-04-2014 15:04:48
Именно поэтому надо начать с проверки работы системы кондиционирования.
Заправлял в июле — проблем небыло. Если только за зиму сгнило что-то. Завтра ниппель нажму- проверю фреон. Заправвщики говоили — если шипит, то давление есть, а значит будет работать. Но если фреона мало — то не эффективно.
Поделиться514-04-2013 03:53:53
- Автор: Ararat2010
- Участник
- Откуда: Перово
- Зарегистрирован : 15-02-2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3
- Уважение: +0
- Пол: Мужской
- Возраст: 45 [1977-10-20]
- Провел на форуме:
6 часов 34 минуты - Последний визит:
16-04-2013 21:18:26
Сталкиваюсь с этой проблемой третий год. Утечка фриона гдето в системе, делал диагностику два года подряд у дилера в солерсе ничего ненашли.Заправляю раз в год.Сейчас буду опять запровлять. Да вот что ещё , заливали жидкость чтобы можно было увидеть утечку спомощью специальных очков, ни с очками ни без очков нифига неувидели, может у диагноста проблемы со зрением? Я решил незаморачиваться и запровлять систему. Попробуйте заправить систему, есле у вас мой случай то одной заправки на год полтора точно хватит.Да и стоит это недорого.Удачи!
Поделиться614-04-2013 09:58:46
- Автор: einor
- Участник
- Откуда: Москва, ВАО
- Зарегистрирован : 31-01-2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 237
- Уважение: +11
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1982-10-09]
- Провел на форуме:
6 дней 14 часов - Последний визит:
03-03-2014 13:35:44
Заправвщики говоили — если шипит, то давление есть
Должно не шипеть, а прям фонтаном бить Давление внутри 6 атмосфер. Если тихонько шипит, то значит всё давно вышло.
Перезаправка без диагностики-деньги на ветер. На моем веку еще не было машин, чтобы фреон непонятно куда уходил и нельзя было найти место. Вам просто не повезло с мастерами.
Отредактировано einor (14-04-2013 10:01:48)
Поделиться714-04-2013 11:11:49
- Автор: jafar2000
- Участник
- Зарегистрирован : 01-02-2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 129
- Уважение: +31
- Провел на форуме:
1 день 16 часов - Последний визит:
16-06-2013 00:11:56
то давление есть, а значит будет работать. Но если фреона мало — то не эффективно.
При малом давлении( фреона почти нет) шипеть будет а работать нет. даже принудительно включив компрессор. Вы ничего кроме поломки компрессора не получите.
Отредактировано jafar2000 (14-04-2013 11:12:36)
Поделиться814-04-2013 18:28:04
- Автор: Tchernyavsky
- Член Клуба
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован : 29-01-2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 210
- Уважение: +12
- Пол: Мужской
- Возраст: 57 [1966-04-01]
- Провел на форуме:
9 дней 14 часов - Последний визит:
01-04-2014 15:04:48
шипеть будет а работать нет. даже принудительно включив компрессор.
А в Автотеореме есть оборудование? Или надо ехать к «спецам»?
Поделиться916-04-2013 18:40:34
- Автор: EMV
- Участник
- Откуда: Мытищи
- Зарегистрирован : 15-02-2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 49
- Уважение: +1
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1985-07-14]
- Провел на форуме:
2 дня 19 часов - Последний визит:
01-07-2013 09:47:14
товарищи может вопрос немного не в тему но сегодня заметил что датчик внешней температуры подвирает градусов на 8 в меньшую сторону, в связи с чем возникает несколько вопросов, где стоит этот самый датчик и как к нему лучше подлезть и какой у него каталожный номер да и вообще кто как эту проблему лечил .
Поделиться1016-04-2013 22:54:44
- Автор: skay
- Участник
- Откуда: Ивантеевка — Москва (люблино)
- Зарегистрирован : 10-03-2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 13
- Уважение: +6
- Пол: Мужской
- Возраст: 51 [1971-09-21]
- Провел на форуме:
15 часов 33 минуты - Последний визит:
24-05-2021 07:11:32
Должно не шипеть, а прям фонтаном бить Давление внутри 6 атмосфер. Если тихонько шипит, то значит всё давно вышло.
Перезаправка без диагностики-деньги на ветер. На моем веку еще не было машин, чтобы фреон непонятно куда уходил и нельзя было найти место. Вам просто не повезло с мастерами.
Отредактировано einor (14-04-2013 10:01:48)
Согласен с тем что утечку надо искать! Кроме краски применяется течеискатель ( нюхач) , муфта может не включаться еще если провод отвалился! Если течь не найти , то когда выйдет весь фреон в систему попадет воздух и тогда вам придется промывать компрессор и менять масло в нем! А это уже денег стоит! Практика показывает ,что утечка может быть в конденсаторе !!
Тема: Не включается кондиционер!
Подскажите пожалуйста, в общем, заполнили мы кондюшен, пришли на следующий день фреон нет, но система ведь сказала что утечки нет ( ну ладно, вентилятор пашет без остановки, поменяли два компрессора, но не работает, при этом все провода работают, все прозвонили( в итоге как там они смотрели не понятно, крепление фары сломали и бампер ( благо не видно, но обидно и спихнули якобы» так и було», фару поменяли..) Так я про что, почему интересно не работает кондиционер. мне очень интересно. завтра записались в форумский сервис, будут смотреть, но мы с бывшим хозяином никак не поймем в чем причина (((
Сообщение от Anoukk
Подскажите пожалуйста, в общем, заполнили мы кондюшен, пришли на следующий день фреон нет, но система ведь сказала что утечки нет ( ну ладно, вентилятор пашет без остановки, поменяли два компрессора, но не работает, при этом все провода работают, все прозвонили( в итоге как там они смотрели не понятно, крепление фары сломали и бампер ( благо не видно, но обидно и спихнули якобы» так и було», фару поменяли..) Так я про что, почему интересно не работает кондиционер. мне очень интересно. завтра записались в форумский сервис, будут смотреть, но мы с бывшим хозяином никак не поймем в чем причина (((
Обычно его зовут КАРСИ и он как бы КЛУБНЫЙ. Не забудь поставить рамки под номера, написать заяву в клуб. Удачи!
Подпись делается так- справа вверху «КАБИНЕТ» там слева «РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ»
Не включается кондиционер ssangyong kyron
Всем здоровья!
Kyron 2.3 АКПП-6ст.2012 г.в.
Примерно летом 2013 г.не морозил кондей,погнал в сервис на диагностику,утечек они не выявели,система работает нормально,но низкий уровень газа,дозаправили,кондей заморозил,но через короткое время(недели две),опять не морозит.Я подзабил на это дело,ездил с открытым окном если жарко было.
Вот этим летом решил разобраться с этим делом вновь,еду сервис,они там проверяют,говорят система рабочая,без утечек,заправляют,все норм ,морозит.Поехали мы с семьей к родственникам в Тульскую область 300км от Москвы,туда морозил хорошо,обратно,через неделю,опять не морозит.Приезжаю в Москву опять в это сервис,мол еще гарантия у меня на работы есть,давайте смотрите в чем дело.
В итоге,как мне объяснили,именно при нагретой системе компрессор сбрасывает газ в атмосферу,
Вопрос,где можно отремонтировать компрессор,во сколько титей митей это обойдется?
Может кто-нибудь сам чинил,поделитесь опытом)),а то деталька то не из дешевых.
Спасибо!
__________________
쌍용 New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, FWD limited, Space Black
«В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами, купил New Actyon и покатился. «
ПРАВИЛА ФОРУМА. ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Как сделать подпись и вставлять фотографии.
Честно говоря, первый раз слышу, чтобы компрессор сбрасывает хладагент в атмосферу (евро-3 или 4 все таки+ это тупо по сути нагнетатель+есть холодная и горячая части, на «печку» идет широкий,при работе холодный, на выходе меньший алюминиевый патрубок). Проверьте датчик давления хладагента и его уплотнитель (есть опрессовка еще при заправке кондея,когда дают давление свыше, чем «среднее» максимальное давление в системе кондея,в мануале есть ,как проверить оный датчик).Когда включается кондей муфта на компрессоре подключается? она не включается только когда с датчика давления нет нижнего порогового значения давления в системе=нет фреона или датчик глюкнул. Есть умельцы, которые ваш фреон «сольют» и проведут опрессовку сжатым воздухом (я не очень силен в кондеях, но основная причина неработоспособности в машине дырка в системе, реже не держит ниппель , где заправка). Еще стоит рассмотреть бочонок у правой фары (бывает пластиковое окно , как на аккумуляторе, принцип тот же).Есть еще возможность, что проверяют кондей при статике, т.е. двигатель заглушен (не пинайте сильно, но по моему через радиатор (НЕ ИСПАРИТЕЛЬ в печке) под капотом фреон толком не идет).
Любой газ/ жидкость имеют свойство расширяться,в том числе и металлы, попробуйте заехать на диагностику после длительной поезки+ двигетель не глушить. + подключенный сканер в течении 300 км должен выдать ошибку давления хладагента.
В сервисе гоняли,проверяли систему больше 4-х часов,под давлением,вот в итоге увидели ,что из компрессора утечка именно в прогретом состоянии.Нужно наверное в другой сервис сгонять,что они скажут.
Я просто,опять подзабил на эту проблему,поскольку недавно другая произошла,на варшавском шоссе,в небольшой пробке закипел,открыл капот ,там все в антифризе,на эвакуаторе отвезли в сервис,провели диагностику,сказали система рабочая и герметичная,жидкость полилась из под пробки расширительного бочка,посоветовали поменять крышку,но ,толком,так никто и не объяснил,почему так произошло.
Слишком рано для компрессора. Попробуй заехать в другой сервис скажи чтоб сразу посмотрели сколько газа в системе если пусто то пусть ищут(то что приговорили компрессор не говори)быват утечки через датчики (снимаеи разъемы и смотрим)очень часто под левой фарой с датчика вот почитай
http://kyron-clan.ru/forum/index.php. ка#entry309847
Не включается кондиционер ssangyong kyron
предохранители целые. нет* плюса* на компрессор в сервисе 3 часа разматывали пучок проводов, заработал, но ненадолго.была-бы схема на бензиновый 2,3- сам бы сделал.Никто не сталкивался?
__________________
Был New Actyon, , был KIA Cerato 1.6 АКПП (чёрненький)
Теперь снова кросс Nissan Qashqai N-DESIGN 2WD на вариаторе
ПРАВИЛА ФОРУМА
Как сделать подпись и вставлять фотографии.
как вставить видео с YouTube
рекстон 2,3 бензин. на сервисе включили, не знают как, хватило отЪехать на 10км,машину заглушил, завел -и уже не работает. холодило хорошо, видимо и давление хладогента нормальное
когда был у ОД, то приехал мужик с подобным вопросом тоже на рексе, но у него пробег был за 150т.км. в итоге нашли утечку
__________________
Был New Actyon, , был KIA Cerato 1.6 АКПП (чёрненький)
Теперь снова кросс Nissan Qashqai N-DESIGN 2WD на вариаторе
ПРАВИЛА ФОРУМА
Как сделать подпись и вставлять фотографии.
как вставить видео с YouTube
Так надо узнать, как включили. Может заправили а через 10 км он вышел уже.
Если нет давления, ток на муфту компрессора не подаётся.
Было подобное на Ниссане. Не работал кондей нет тока на муфте, на прямую кидал провод муфта срабатывала а с кнопки нет, думал поломался. Ан нет поехал заправил, заработал, через неделю хлоп опять не пашет. Пришлось искать утечку. Нашёл исправил, заправил. Всё ОК!
так я и приехал в сервис промыть систему с заменой фреона( зиму не включал, а как жара — не включился).через час- вышел мастер — нет + на компрессоре, придется еще подождать. ждал 3 часа,спрашиваю — что делаете — размотали пучок проводов 1м, ищем обрыв в проводе. нашли ? -нет.что дальше? — будем дальше разматывать.Нет,ребята,все,собирайте. через 15 мин.-ваша машина готова, все работает.Что сделали? — не знаем. Официалы.Вот и думаю,снова к ним.