www.baza4x4.ru
Может кто сталкивался: хабы на патриоте трещат, само собой передний мост не работает . но это только вперед. Если едешь задом, то все норм. Сегодня поставил новый хаб, не успел выехать та же ересь. На обоих сторонах. Че делать хз
UBAH1985 Бывалый Сообщения: 50 Зарегистрирован: Пн, 21 сен 2009, 07:13 Откуда: Калуга, маяковка
UBAH1985 » Вт, 23 фев 2010, 20:33
UBAH1985 Бывалый Сообщения: 50 Зарегистрирован: Пн, 21 сен 2009, 07:13 Откуда: Калуга, маяковка
sda_ibm » Вт, 23 фев 2010, 20:35
Разбирай их, промывай, слегка смазывай и собирай, только когда будешь разбирать, не потеряй маленькие шарики, их, вроде бы, по 3 штуки на хаб.
UBAH1985 » Вт, 23 фев 2010, 21:20
Димка, с праздником.
Так и делал. В Новые налил 50 грамм масла, сейчас вскрыл, а грани слизаны. Пока наколхозили:дополнительно вставили шестеренки от старых хабов, получилось неотключаемое соединение. Теперь до весны:)
UBAH1985 Бывалый Сообщения: 50 Зарегистрирован: Пн, 21 сен 2009, 07:13 Откуда: Калуга, маяковка
sda_ibm » Вт, 23 фев 2010, 22:38
UBAH1985 » Ср, 24 фев 2010, 14:37
UBAH1985 Бывалый Сообщения: 50 Зарегистрирован: Пн, 21 сен 2009, 07:13 Откуда: Калуга, маяковка
sda_ibm » Ср, 24 фев 2010, 17:28
константин » Чт, 25 фев 2010, 17:20
проще и надёжнее и лучше их заблокировать совсем,сделать как на заднем мосту,и хрустеть нечему и кардан не провиснет.
генно модифицированный УАЗ «444»,
+79106022222 ,рад буду услышать.
НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ,И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ.
UBAH1985 » Чт, 25 фев 2010, 17:40
Ну пока так и сделали, только я на трассе процентов 90 нахожусь, само собой теряется скорость, динамика. Правда за 3 дня уже привык.
Константин, а что за провисание кардана?
UBAH1985 Бывалый Сообщения: 50 Зарегистрирован: Пн, 21 сен 2009, 07:13 Откуда: Калуга, маяковка
константин » Пт, 26 фев 2010, 14:40
есть у уазов такая болезнь,из за того ,что он висит и не крутится у него появляется проседание в шлицах,и затем при подключении передка появляется вибрация.
генно модифицированный УАЗ «444»,
+79106022222 ,рад буду услышать.
НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ,И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ.
sda_ibm » Пт, 26 фев 2010, 14:55
Хабы — нужная вещь, кардан пох, пока он разболтаецца, много времени пройдет. Зато динамика и расход намного лучше когда хабы отключены.
Вань, хабы не убирай, кардан раз в 3 года можно и поменять
константин » Пт, 26 фев 2010, 15:03
да я за советскую власть и не агитирую. если ставить то»AVM» только не автоматы а ручные,они по живучее.
к стати для тех кто не знает,на патриках и хантерах они уже как с год,или уже два, с завода выходят без хабов.
а про то что кардан то конечно можно и поменять,а заодно подшипники флянцев ркп,и моста.и сальники а заодно и масло,вероятно так дешевле..
генно модифицированный УАЗ «444»,
+79106022222 ,рад буду услышать.
НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ,И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ.
sda_ibm » Пт, 26 фев 2010, 15:44
Ну может вы и меняете подшипники флянцев ркп,и моста.и сальники и масло, а заодно и двигатель и т.п. (но как видно вам и это не помогает), но у нас с эти проблем нет.
А про то, что с завода идут сейчас без хабов — это да, свежайшая новость.
константин » Пт, 26 фев 2010, 18:26
sda_ibm писал(а): а заодно и двигатель и т.п. (но как видно вам и это не помогает), но у нас с эти проблем нет.
если с этим нет проблем,я за вас тока рад,дай бог чтоб их и не было.
генно модифицированный УАЗ «444»,
+79106022222 ,рад буду услышать.
НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ,И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ.
Не включается хаб на уаз
Диллер заявил что хабы сдохли и предложил поменять, я согласился, поменяли. На досуге взял в руки хабы которые типа сдохли, пощупал, понюхал и не смог понять что в них сдохло. Хабы дохли до этого ни раз и сдыхание выражалось в том, что не смотря на то, что хаб переведен в положение 4*4, шлицевая втулка продолжала вращаться относительно корпуса хаба, т.е. по сути не включала мост, обычно рассыпался сам механизм включения или начинал люфтить и не включаться. Хорошо думаю, значит другой сдох, состояние другого хаба ровно точно такое же. По результатам предметного осмотра состояние обоих хабов следующее:
1. Внутренние шлицы втулки практически идеальное, замятостей, сточеных или сломаных зубьев нет
2. При переводе хаба в положение 2*4 втулка свободно вращается относительно корпуса хаба, люфтов в втулке практически нет, перекосов втулки в свободном положении нет
3. При переводе хаба в положение 4*4 втулка стопорится и вставив внутрь ее 2 пальца, не смотря на то что я достаточно сильный человек, провернуть ее относительно корпуса не удается, нет даже намека, вокруг своего положения втулка не люфтит ни в каких направлениях, стоит как прикрученная.
Пошел к диллеру с просьбой показать на пальцах, что конкретно с этими хабами не так. Сначала мне завели песню о том что в хабе рассыпался подшипник, в результате втулка перекашивается и не включает мост. На это я сказал что если бы подшипник рассыпался, то она люфтила бы или вообще выпала бы из хаба. Я не смотрел конструкцию хаба, но на сколько я понимаю, там вообще нет никакого подшипника. Потом мне попытались рассказать других сказок и все закончилось заявлением, что они считают что хабы сдохли, потому что они не включают мост, на вопрос, может они за 9 дней до этого ремонта их неправильно в предыдущий мой приезд поставили или как-то неправильно собрали со второго раза мост, что они перестали включать (в первый раз поставили в патриотовский мост шрус от хантера и когда предъявил что мост не включается на ходу, в качестве доказательства мне воткнули раздатку на месте и сказали что лампочка 4*4 загорелась, значит все нормуль, а то что из раздатки идет треск вместо включения стоит сдвинутся с места, меня на 3 буквы послали и только то что я начал скандалить привело к установлению истины, как можно менять шрус и не почувствовать что шлицы не то что не вошли, а вообще повисли в воздухе — это большой вопрос). На это они мне сказали что если я считаю что хабы нормальные, типа они сейчас их поставят обратно и если мост включится, то вернут мне 15тыр за работу и хабы AVM, которые мне вообще нафиг не нужны, я рассчитывал что заменят они мне на УАЗ хабы и все это обойдется мне максимум в 7тыр с работой. Если мост не включится, то я оплачу работы по снятию и установке хабов еще раз.
Собственно как понять что хаб дохлый не ставя его обратно, было бы лето, на даче сам бы поменял попробовал, сейчас на морозе не охото возиться. Может я чего-то не понимаю в диагностике его и какие есть нюансы в его установке, чтобы они не могли допустить тот же косяк специально или нет, что и в прошлый раз, чтобы не возвращать деньги и с меня срубить еще бабла.