- Не включается 4wd на kia sorento
- Re: Не включается полный привод (Part-Time)
- Re: Не включается полный привод (Part-Time)
- Re: Не включается полный привод (Part-Time)
- Re: Не включается полный привод (Part-Time)
- Re: Не включается полный привод (Part-Time)
- Re: Не включается полный привод (Part-Time)
- Re: Не включается полный привод (Part-Time)
- Re: Не включается полный привод (Part-Time)
- Re: Не включается полный привод (Part-Time)
- Re: Не включается полный привод (Part-Time)
- Re: Не включается полный привод (Part-Time)
- Re: Не включается полный привод (Part-Time)
- Re: Не включается полный привод (Part-Time)
- Re: Не включается полный привод (Part-Time)
Не включается 4wd на kia sorento
Приветствую всех! После двухдневного поиска пропавшего полного привода выяснил причину — приказал долго жить актуатор 51020 3E100 (в некоторых местах он зашифрован почему то под ником «Шестерня дифференциала ведущего моста 51020 3E100». Благодаря форуму и его первопроходцам диагностировалось очень просто — из отверстия снятого сапуна постоянно дует воздух (работоспособность воздушного насоса, самой раздатки и отсутствие люфтов на шруссах естественно также заранее проверены).
В связи с этим вопросы к коллегам трактористам, прошедшим эту экзекуцию:
1). Для замены этой приблуды нужно что нибудь ещё заказывать?
2). Сколько времени нужно на первый (познавательный ) ремонт? (Панически боюсь отдавать криворуким сервисменам!
Симонович   Сообщения: 730 Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:42 Откуда: Уфа Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 10 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2003 Доп. информация: Limited, лифтованный Кореец, БК Multitronics, EGR заглушен, Бинар 5Д-СВ, доп. пружины, 8-и камерная видеофиксация, KNAJC52183A099000
Re: Не включается полный привод (Part-Time)
Присоединяюсь к вопросу. Хотя наверное не особо, т.к. с моим радикулитом сейчас только по ямам лазить. Хотя тоже стремаюсь доверять машину «профессионалам».
И в моем «деле» пошла подвижка — промыл сапун, насос постоянно качает, даже при снятом сапуне. Правда качает с некоторым усилием, т.е. на пределе отключения. Таки актуатор? Ну да, что ж еще, если б он был цел, насос бы остановился, а так травит.
Добавлено через 1 день 58 минут 5 секунд:
M a r t i n   Сообщения: 88 Зарегистрирован: 27 мар 2009, 23:48 Откуда: Ohrid Благодарил (а): 19 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: \w/ Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2007 Доп. информация: ESP, VGT
Re: Не включается полный привод (Part-Time)
разъясните мне пожалуйста! у меня соренто ижевской сборки 2008 г. 2,5 т-дизель, АКПП. в выходные при развороте возле подъезда поперек колеи застрял на снегу. включил полный привод, отключил ЕСП, включил первую передачу — выехать не смог. крутились оба правых колеса и все. пришлось копать. чуть сдал и опять сел. специально выключил передний привод и опять включил — загорелось на панели почувствовал легкий толчок. однако опять не выехал — крутились два колеса по диагонали. пришлось опять копать. так есть у меня полный привод? и как вылезать в таком случае из снега или грязи? может не ндо было отключать ЕСП?
konsul   Сообщения: 4 Зарегистрирован: 29 янв 2012, 09:37 Откуда: Moskow Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: konsul Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008
Re: Не включается полный привод (Part-Time)
Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля ,восстановление поверхности диска до требований завода изготовителя . (925)545-81-75
Дим66   Партнёр Клуба Сообщения: 784 Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:08 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 33 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011
Re: Не включается полный привод (Part-Time)
Да, в корпусе дифференциал. Снаружи подходит воздух по трубке от воздушного насоса. Внутри коротенькая резиновая трубочка соединяет актуатор с внутренним концом штуцера переходника.
Фото актуатора выложил MIF в 2009г. В верхней части актуатора видна металлич. трубка, на которую нужно одеть соединительную резиновую трубочку.
Симонович   Сообщения: 730 Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:42 Откуда: Уфа Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 10 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2003 Доп. информация: Limited, лифтованный Кореец, БК Multitronics, EGR заглушен, Бинар 5Д-СВ, доп. пружины, 8-и камерная видеофиксация, KNAJC52183A099000
Re: Не включается полный привод (Part-Time)
Ого, во как оно оказывается.
Поглядел еще раз схемку в Микрокате, нашел ее: 510433E100 Hose actuator, она копейки стоит, хорошо, что ты об этом написал, буду заказывать актуатор и трубочку эту.
Добавлено через 4 минуты 36 секунд:
Все ок у тебя, так и должно быть, ты в обоих случаях поймал букс на оба моста, раз оба сбоку, раз — диагональ, видать хорошее местечко попалось. У нас мосты не блокируются, до настоящих внедорожников далеко.
А так да, надо понижайку включать и не маслать, шо дурной, а внатяг, педаль газа не трогаешь, только сцеплением, плавненько.
M a r t i n   Сообщения: 88 Зарегистрирован: 27 мар 2009, 23:48 Откуда: Ohrid Благодарил (а): 19 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: \w/ Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2007 Доп. информация: ESP, VGT
Re: Не включается полный привод (Part-Time)
Вложения А вот зубчатая шестерня к которой актуатор прижимает другую такую же шестерню которая связанны с приводным валом. Новый рисунок (1).jpg (17.96 КБ) Просмотров: 7282 Вот актуатор на корпусе дифа Новый рисунок.jpg (14.36 КБ) Просмотров: 7282
KLIG.   Сообщения: 934 Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56 Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 7 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км
Re: Не включается полный привод (Part-Time)
Igor Kartashev   Сообщения: 19 Зарегистрирован: 10 май 2008, 21:41 Откуда: Kaluga Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2007
Re: Не включается полный привод (Part-Time)
А зачем подщипник брал? На всякий случай? Кстати, как состояние внутренней резиновой трубки? А то я что то начал беспокоиться, что её не заказал. Вообще, можно её подобрать из подручного материала?
Симонович   Сообщения: 730 Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:42 Откуда: Уфа Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 10 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2003 Доп. информация: Limited, лифтованный Кореец, БК Multitronics, EGR заглушен, Бинар 5Д-СВ, доп. пружины, 8-и камерная видеофиксация, KNAJC52183A099000
Re: Не включается полный привод (Part-Time)
Подшипник я не менял, промыл и поставил обратно. Трубочка состоит из двух слоев, думаю, что второй слой защищает ее от воздействия масла, поэтому оставил и ее. Когда собирал редуктор, то дополнительно почистил сапун и проверил гермитичность актуатора, подключив внешнюю резиновую трубку и просто подув в нее. Воздух не пропускает. Но у меня еще другая проблема, при включении на HI 4×4, насос не качает, хотя автономно его проверял — работает. Сейчас ищу схему, в чем может быть проичина? Может еcть предохранитель в цепи и он неисправен?
Igor Kartashev   Сообщения: 19 Зарегистрирован: 10 май 2008, 21:41 Откуда: Kaluga Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2007
Re: Не включается полный привод (Part-Time)
А кто знает, как именно выключается актуатор дифференциала?
Насос откачивает воздух или пружинка какая может сжимает актуатор?
И еще, если уж разбирать дифференциал, так может помимо актуатора и трубочки нужно (или резонно / желательно) еще что-то заказывать, сальники например?
M a r t i n   Сообщения: 88 Зарегистрирован: 27 мар 2009, 23:48 Откуда: Ohrid Благодарил (а): 19 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: \w/ Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2007 Доп. информация: ESP, VGT
Re: Не включается полный привод (Part-Time)
На предыдущем фото дифф1 виден лепесток пружинной шайбы. Когда насос надувает актуатор, эти лепестки шайбы сжимаются и происходит зацепление зубьев в дифференциале, мост включается. Когда происходит выключение — воздух стравливается через насос и пружинная шайба приходит в исходное состояние, и зубья расцепляются. При сборке редуктора рекомендую использовать герметик Reinzosil. Кстати, я его использовал при сборке двигателя, наносил на крышки и поддон.
Добавлено через 5 минут 17 секунд:
Фото герметика. Очень удобен дозатор и закрутка для выдавливания (они в упаковке с герметиком)
Добавлено через 1 день 4 часа 15 минут 38 секунд:
Основываясь на том, что насос не качает, а при снятии с него разъема загорается индикация 4HI и 4Low при включении зажигания (то есть цепь исправна), предположил, что неисправность кроется в самом воздушном насосе. Снял его с машины и плоской отверткой развальцевал крышку. После снятия крышки стала ясна причина — обрыв дорожки на печатной плате блока клапанов (могу ошибиться в названии). Открутил два самореза и аккуратно вытащил весть клапанный блок, при этом три проводка не отпаивал, а просто подсовывал через резиновую заглушку снизу блока. После того, как вытащил блок, пинцетом снял клипсу с эксцентрика и вытащил его с моторчиком из шатуна насоса. Все прочистил, слегка смазал подшипник скольжения шатуна, запаял обрыв дорожки на плате, установил резиновые уплотнители и собрал все в обратном порядке. Ниже выкладываю фото. Надеюсь, что кому-нибудь пригодится.
Вложения легко развальцовывается Очень удобен дозатор и закрутка для выдавливания (они в упаковке с герметиком) Виден пружинный лепесток шайбы (наклонен)
Igor Kartashev   Сообщения: 19 Зарегистрирован: 10 май 2008, 21:41 Откуда: Kaluga Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2007
Re: Не включается полный привод (Part-Time)
Igor Kartashev
Игорь, отличные фото и понятный и доступный отчёт.
Добавлено через 4 минуты 45 секунд:
Сальники меняются без разбора редуктора. Редуктор разбирается только для замены актуатора, деталей самого редуктора(это вряд ли) или замены подшипников.
Если есть желание заказать ещё что нибудь, то проверь люфт на хвостовике редуктора
KLIG.   Сообщения: 934 Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56 Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 7 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км
Re: Не включается полный привод (Part-Time)
konsul   Сообщения: 4 Зарегистрирован: 29 янв 2012, 09:37 Откуда: Moskow Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: konsul Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008
Re: Не включается полный привод (Part-Time)
Тоже перестал подключатся передний мост.
Моторчик вроде качал,но для проверки был взят еще один с разборки. результат — «0».
Вот вопрос:в ольшенстве ответов в теме говорят о том что насос должен накачивать воздух в мост,
Но у нас наоборот..моторчик качает воздух из моста при включении.
(Если смотреть на моторчик свеху,то у него два пластиковых патрубка:верхний и нижний. на нижний надет резиновый патрубок,вехний — свободный. так вот в нижний воздух закачивается,а из верхнего выкачивается. ЧТО ТО ЗДЕСЬ НЕ ТАК?
Перестановка резиновой трубочки с нижнего на верхний патрубки результат не дает. (мост не подключается))
И еще..когда поставили моторчик с разборки-он стал качать масло ..(из моста?).
mars-игор   Сообщения: 3 Зарегистрирован: 21 мар 2012, 22:13 Откуда: СПб Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: игорь Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2008