Не работают повороты уаз 31514

Не работают повороты уаз 31514

Заломили 25 специально,чтоб ты отказался,умного не чего там нет,если красный от зеленого отличаешь.А вообще попробуй заменить саму кнопку аварийки,только у них разное число контактов,посчитай сколько у тебя и вперед в магазин,УДАЧИ.

Кнопку менял ещё до того как перестали работать поворотники. Не помогло. Как вариант можно все повода, которые идут между переключателем поворотов, аварийкой и реле поворотов поменять на новые вместе с клеммами. Какой инструмент может понадобиться для такой операции?

смотри контакт в предохранителях- которые три штуки проволочные под капотом — два крайних отвечают за поворотники и аварийку

смотри контакт в предохранителях- которые три штуки проволочные под капотом — два крайних отвечают за поворотники и аварийку

Вы имеете в виду «блок плавких предохранителей» ? Я позже сфотографирую и выложу фотку их. Там по ходу только на крайний левый намотана какая то проволока, а остальные просто как коричневые куски пластмассы выглядят.

Только что завёлся и вдруг поворотники заработали (!) Я просто проверял их при не работающем двигателе, они сначала светили потом перестали. Прокатился, нормально тикают. Но аварийка так и не работает. Ещё один момент. Завёлся когда, включил поворотник и вдруг заглох))) Вообще я давно не выезжал никуда (недели как полторы), только во дворе заводил. Потом завёлся раза с 3го. И вообще последние пару дней когда завожу холодный движок утром при вытащенной полностью заслонке обороты сначала еле еле, потом спустя сек 5 начинают расти до обычных при полностью вытащенной заслонке. Хотя иногда сразу на высоких заводится. Ну это уже не в тему наверно)

Вы имеете в виду «блок плавких предохранителей» ? Я позже сфотографирую и выложу фотку их. Там по ходу только на крайний левый намотана какая то проволока, а остальные просто как коричневые куски пластмассы выглядят.

Эти куски пластмассы ,и есть предохранители,а проволока-запасная.,Вытащить предохранители и проверить контакты.

Только что завёлся и вдруг поворотники заработали (!) Я просто проверял их при не работающем двигателе, они сначала светили потом перестали. Прокатился, нормально тикают. Но аварийка так и не работает.

В УАЗе две поломки для одной цепи — норма.

Между собой аварийка и реле поворотов завязаны через кнопку аварийки — она переключает питание с одного предохранителя (до замка) на другой (после замка). Если в обоих состояниях кнопки реле не работало — неисправна или/и кнопка, или/и проводка, или/и реле.

На то, что кнопка новая рассчитывать нельзя. Она изначально очень плоха.

Читайте также:  Пружина выжимного подшипника уаз 421

На то, что она подключена правильно если вокруг есть изолента — вообще рассчитывать нельзя. С нею путаются практически все.

Следующее больное место — разъём реле. Он гниёт, поскольку место его расположения гнилое.

Сейчас, пока у вас работает реле, можно разобраться с кнопкой. Она либо не переключает питание, либо не замыкает входы реле поворота.

Если не переключает питание, то после включения аварийки должны выключиться поворотники. Ни туда, ни сюда моргать не должны.

Если повортники продолжают работать и туда, и сюда, а аварийка — нет, то кнопка или рассыпалась или неправильно подключена.

Если ничего не работает — сдохла кнопка или провод до предохранителя «до замка».

Реле у УАЗа немногим хуже кнопки, дохнут быстро, устроены странно и имеют полное право то работать, то нет и вообще не работать.

Пока оно у вас тикает — не дышите и ищите остальные проблемы. Перестало тикать — меняйте вместе с кнопкой. Даже если это сейчас окажется лишним — завтра новое реле обязательно пригодится.

Источник

Не работают повороты уаз 31514

Про авто повышенной проходимости, тех, кто на них ездит, и то, куда они ездят

пропали поворотники .31512.

пропали поворотники .31512.

Вроде все работало нормально. Заметил не сразу. Сначало провод слетел с контрольной лампочки на приборной доске, после перестали работать и сами поворотники. Брал новое реле ставил также не работают, прошу помощи со схемой, от переключателя идут три провода понятно ,электро.цепь идет по поворотникам последовательно, понятно, но к реле подходит пучок проводов и как с ними разобратся, то естьв нем 6 выходов и что к каждому из них должно подходить. И еще когда подключаю второй меньший штекер в реле у уазика начинает гореть постояно левый поворотник.

иван саныч 2 Читатель Возраст: 43 Сообщения: 53 Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:59 Откуда: Иркутская область п.Жигалово Авто: УАЗ 31512 Пол: Мужской

пропали поворотники .31512.

Массу ищи, у меня на Боневуре было такое , плохой контакт на предохранителях, Митег подробней расскажет, я с трубы.

Инженер Межгалактичезкий инжынер Возраст: 48 Сообщения: 18610 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38 Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске. Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН Пол: Мужской

пропали поворотники .31512.

Меньший штекер, который там болтается (около реле поворотов) должен подключаться к блоку ЭПХХ. Проверь есть ли аварийка. Если аварийка есть, то у поворотов сгорел предохранитель (у поворотов и аварийки одно и то же реле, но предохранители разные).

IT68 Еще не выбрал себе звание Возраст: 54 Сообщения: 2245 Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12 Откуда: Белый Яр Авто: УАЗ 469 Б Пол: Мужской

пропали поворотники .31512.

IT68 Еще не выбрал себе звание Возраст: 54 Сообщения: 2245 Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12 Откуда: Белый Яр Авто: УАЗ 469 Б Пол: Мужской

Читайте также:  Зазоры клапанов уаз 31514

пропали поворотники .31512.

Массу искать, а разве масса лампочек повлротников не есть эта масса, или на релюшке своя масса должна быть ? Понятно завтра посмотрю аварийка работает или нет. Блок ЭПХХ он отдельно должен быть а как же тогда на реле для чего разьем меньший и подходит под меньший штекер? Теперь ясно. Буду завтра разбиратся что к чему.

иван саныч 2 Читатель Возраст: 43 Сообщения: 53 Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:59 Откуда: Иркутская область п.Жигалово Авто: УАЗ 31512 Пол: Мужской

пропали поворотники .31512.

Там ваще чудеса у меня были, + на предохранитель приходил, предохранитель целый, контакты в порядке, а с предохранителя +а небыло.

Инженер Межгалактичезкий инжынер Возраст: 48 Сообщения: 18610 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38 Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске. Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН Пол: Мужской

пропали поворотники .31512.

К стати на одном предохранителе с поворотами сидит лампа заднего хода. Если никто не вносил изменения в схему.

IT68 Еще не выбрал себе звание Возраст: 54 Сообщения: 2245 Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12 Откуда: Белый Яр Авто: УАЗ 469 Б Пол: Мужской

пропали поворотники .31512.

По цветной схеме разобраться несложно. Питание реле завязано на кнопку аварийки, кстати, когда с нее колодка слетает, поворотники не работают.

mitek Зачинщик Возраст: 44 Сообщения: 15226 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57 Откуда: Томск, живу в Пафосе Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995 Пол: Мужской

пропали поворотники .31512.

Реле поворотов меряет сопротивление. Старого образца работает правильно при двух исправных лампочках, нового — только при трех. Убедись, что лампочки целые, а также посмотри подключение аварийки и переключателя поворотов. Без них также работать не будет. Кроме того убедись, что на новом реле обозначения на клемме совпадают со старым. Старое реле может сгореть, а новое быть очень похожим, но не от УАЗа или не от той модели.

mnbv Необузданный флудер Возраст: 57 Сообщения: 1088 Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39 Авто: Волга, УАЗ-3303 Пол: Мужской

Источник

Не работают повороты уаз 31514

Если с электрикой дружишь, тогда легче будет. Сделай из фарной лампочки типа пробника, можешь даже запараллелить нити. Отключай поочередно каждую цепь, проверяй этим пробником в разрыв — где коротыш, будет гореть ярко, где нормально — еле-еле

Если с электрикой дружишь, тогда легче будет. Сделай из фарной лампочки типа пробника, можешь даже запараллелить нити. Отключай поочередно каждую цепь, проверяй этим пробником в разрыв — где коротыш, будет гореть ярко, где нормально — еле-еле

Благодарю Вас за «участие» в нашей «беде». Для нас это и правда беда. Машина приходская (церковная), ни настоятель ни кто из прихожан в электрике не смыслит, а до ближайшего автоэлектрика 120 км, да еще скорей всего сразу не примут — очередь (ранее обращались с другой проблемой). Поэтому, очень просим Вас «повозиться» с нами. То есть руководить нашими действиями, и очень подробно (отсоединить это от сюда. подсоединить то туда. )
Кстати сегодня обнаружили оплавленный провод (оранжевый) от аварийной кнопки до предохранителя №20 хотя по схеме, насколько мы в этом разобрались, такого сквозного провода нет (у предохр.колод. этот провод тоже оплавлен) Предохранитель №20 цел, а вот №8 снова сгорел.
Лампочку (пробник) если это еще необходимо сделаем, но Вам придется поконкретней пояснить что от чего отсоединить и к чему подсоединять пробник.(Простите, с электрикой мы не дружим)

Читайте также:  Схема освещения салона уаз буханка

Благодарю Вас за «участие» в нашей «беде». Для нас это и правда беда. Машина приходская (церковная), ни настоятель ни кто из прихожан в электрике не смыслит, а до ближайшего автоэлектрика 120 км, да еще скорей всего сразу не примут — очередь (ранее обращались с другой проблемой). Поэтому, очень просим Вас «повозиться» с нами. То есть руководить нашими действиями, и очень подробно (отсоединить это от сюда. подсоединить то туда. )
Кстати сегодня обнаружили оплавленный провод (оранжевый) от аварийной кнопки до предохранителя №20 хотя по схеме, насколько мы в этом разобрались, такого сквозного провода нет (у предохр.колод. этот провод тоже оплавлен) Предохранитель №20 цел, а вот №8 снова сгорел.
Лампочку (пробник) если это еще необходимо сделаем, но Вам придется поконкретней пояснить что от чего отсоединить и к чему подсоединять пробник.(Простите, с электрикой мы не дружим)

Для начала отсоедините реле поворотов и проверьте что предохранители греются из за реле поворотов. Когда отказывают поворотники- приборы остаются работать? Подозрение на замок зажигания, но не спешите менять, надо проверить. По возможности помогу.

Для начала отсоедините реле поворотов и проверьте что предохранители греются из за реле поворотов. Когда отказывают поворотники- приборы остаются работать? Подозрение на замок зажигания, но не спешите менять, надо проверить. По возможности помогу.

Приборы и свет работают. Пока ездим так.
После того как обнаружил оплавленный провод (думаю что это результат попыток вставить новый предохранитель, так как в начале этого не было, но проводкой однажды запахло) страшно что либо там трогать, но сейчас попробовал при отсоединенной (так как при подсоединенной все сразу выжигает) кнопке «аварийки» вставить для нее предохранитель. Ключ зажигания даже не вставлял, но приборы сами включились и заработал насос.Отсоединил и реле — никаких изменений. Не знаю насколько это опасно поэтому предохранитель вынул.
Кстати провод оплавился местами до меди, но соседние провода насколько смог заглянуть в жгут кажется не пострадали. Но как я понимаю этот провод в любом случае надо удалять. Но одного ли это провода концы?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector