- forum.injectorservice.com.ua
- УАЗ-452 «Таблетка» ЗМЗ-409 Bosch M17.9.7 — выпадает из работы цилиндр 4
- УАЗ-452 «Таблетка» ЗМЗ-409 Bosch M17.9.7 — выпадает из работы цилиндр 4
- Re: УАЗ таблэтка 409 Что с 4ым цилиндром.
- Re: УАЗ таблэтка 409 Что с 4ым цилиндром.
- Re: УАЗ таблэтка 409 Что с 4ым цилиндром.
- Re: УАЗ таблэтка 409 Что с 4ым цилиндром.
- Re: УАЗ таблэтка 409 Что с 4ым цилиндром.
- Re: УАЗ таблэтка 409 Что с 4ым цилиндром.
- Re: УАЗ таблэтка 409 Что с 4ым цилиндром.
- Re: УАЗ таблэтка 409 Что с 4ым цилиндром.
- Re: УАЗ-452 «Таблетка» ЗМЗ-409 Bosch M17.9.7 — выпадает из работы цилиндр 4
- Не работает один цилиндр.
forum.injectorservice.com.ua
УАЗ-452 «Таблетка» ЗМЗ-409 Bosch M17.9.7 — выпадает из работы цилиндр 4
Vladi81 Сообщения: 62 Зарегистрирован: 20 окт 2016, 14:48 Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 10 раз
УАЗ-452 «Таблетка» ЗМЗ-409 Bosch M17.9.7 — выпадает из работы цилиндр 4
Сообщение Vladi81 » 09 апр 2018, 13:57
Приветствую коллеги!!
УАЗ таблетка мотор 409, Бош М17.9.7
На холостом ходу работает ровно, но при длительной нагрузке (не всегда) выпадает из работы цилиндр 4 и в последствии блок отключает форсунку в нём; после повторного запуска всё работает нормально, ошибка по пропуску воспламенения в цилиндре 4 остаётся в статусе сохраненной.
Тестировал на ходу в момент проявления: искра не пропадает, импульс на форсунке 4 тоже в этот момент присутствует; но цилиндр выпадает из работы «капитально»; этот факт я зафиксировал на ходу в момент проявления при помощи CSS.
А может неисправная форсунка так себя вести при длительных нагрузках?
Хочу попробовать поменять местами форсунки.
Кто что думает по этому случаю?
Спасибо!!
максим68 Сообщения: 3063 Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02 Благодарил (а): 52 раза Поблагодарили: 277 раз Контактная информация:
Re: УАЗ таблэтка 409 Что с 4ым цилиндром.
Сообщение максим68 » 09 апр 2018, 16:17
Думать можно всё что угодно, но машина в Ваших руках, как и мощный инструмент диагностики — осциллограф. Почему в момент пропадания эффективности цилиндра 4 не подкормить мотор дополнительно топливом? Или не выключить зажигание, что бы посмотреть эффективность на выбеге? Больше творчества, однако.
alekstan26 Сообщения: 104 Зарегистрирован: 06 фев 2017, 19:50 Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 4 раза
Re: УАЗ таблэтка 409 Что с 4ым цилиндром.
Сообщение alekstan26 » 09 апр 2018, 17:25
Выполнить бы правильно скрипт CSS. Думаю, дело не в форсунке, так как на холостом ходу цилиндр 4 — лучший. Отвалился он в момент резкой перегазовки; ЭБУ, видя пропуски воспламенения, отключил цилиндр 4), то есть, проверяйте высоковольтную часть. Возможно, недостаточное давление топлива.
Vladi81 Сообщения: 62 Зарегистрирован: 20 окт 2016, 14:48 Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 10 раз
Re: УАЗ таблэтка 409 Что с 4ым цилиндром.
Сообщение Vladi81 » 09 апр 2018, 19:54
Думать можно всё что угодно, но машина в Ваших руках, как и мощный инструмент диагностики — осциллограф. Почему в момент пропадания эффективности цилиндра 4 не подкормить мотор дополнительно топливом? Или не выключить зажигание, что бы посмотреть эффективность на выбеге? Больше творчества, однако.
Попробую в момент проявления заглушить с открытым дросселем, чтобы посмотреть разницу в компрессии в этот момент.
Выполнить бы правильно скрипт CSS. Думаю, дело не в форсунке, так как на холостом ходу цилиндр 4 — лучший. Отвалился он в момент резкой перегазовки; ЭБУ, видя пропуски воспламенения, отключил цилиндр 4), то есть, проверяйте высоковольтную часть. Возможно, недостаточное давление топлива.
Это то понятно, я так и написал вначале; а искра не пропадает, система зажигания работает исправно; давление топлива изменит условия во всех цилиндрах, а не только в четвёртом.
Буду копать дальше, и отпишусь.
alekstan26 Сообщения: 104 Зарегистрирован: 06 фев 2017, 19:50 Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 4 раза
Re: УАЗ таблэтка 409 Что с 4ым цилиндром.
Сообщение alekstan26 » 09 апр 2018, 20:02
ЭБУ отключает форсунку, так как регистрирует пропуски воспламенения в этом цилиндре. Снимите парад цилиндров, по нему можно будет увидеть пропуски по высоковольтной части до момента отключения ЭБУ форсунки.
Vladi81 Сообщения: 62 Зарегистрирован: 20 окт 2016, 14:48 Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 10 раз
Re: УАЗ таблэтка 409 Что с 4ым цилиндром.
Сообщение Vladi81 » 09 апр 2018, 20:05
Это уже снимал, и даже на ходу в момент проявления неисправности: всё в норме, ничего никуда не пропадает и работает.
alekstan26 Сообщения: 104 Зарегистрирован: 06 фев 2017, 19:50 Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 4 раза
Re: УАЗ таблэтка 409 Что с 4ым цилиндром.
Сообщение alekstan26 » 09 апр 2018, 20:18
Serg57i Сообщения: 640 Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29 Благодарил (а): 243 раза Поблагодарили: 89 раз
Re: УАЗ таблэтка 409 Что с 4ым цилиндром.
Сообщение Serg57i » 09 апр 2018, 21:21
Чтобы не ошибиться в таких спорных случаях, когда ЭБУ отключает форсунку по пропускам воспламенения, во время теста CSS я добавляю ещё один канал с форсункой этого цилиндра. Потом можно посмотреть, что во время «подкормки» форсунка ещё работала. На графике CSS — после отключения форсунки цилиндра 3 по пропускам видно, что блок отключил и форсунку цилиндра 2. По результатам диагностики в цилиндре 2 — причина пропусков: зажат выпускной клапан, в цилиндре 3 — был забит фильтр форсунки.
Вложения Газель 4216 CSS + форсунка 3.png (46.5 КБ) 8977 просмотров Газель 4216 CSS.png (136.68 КБ) 8977 просмотров
Serg57i Сообщения: 640 Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29 Благодарил (а): 243 раза Поблагодарили: 89 раз
Re: УАЗ таблэтка 409 Что с 4ым цилиндром.
Сообщение Serg57i » 09 апр 2018, 21:35
Вот, кстати, причина отключения цилиндра 2 по пропускам на этой ГАЗель-и после прогрева под нагрузкой. Также может вполне быть и в Вашем случае. По датчику разрежения видим, как на горячей начал поддёргиваться низ цилиндра 2. Пошли пропуски — и блок отключает форсунку цилиндра 2.
Вложения Газель 4216 ДР-ХХ на холодной.png (74.9 КБ) 8973 просмотра Газель 4216 после прогрева под нагрузкой ДР-ХХ.png (79.33 КБ) 8973 просмотра
Айдар Сообщения: 31 Зарегистрирован: 30 окт 2018, 13:39 Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
Re: УАЗ-452 «Таблетка» ЗМЗ-409 Bosch M17.9.7 — выпадает из работы цилиндр 4
Сообщение Айдар » 07 апр 2019, 10:02
Автомобиль УАЗ «Таблетка» ЗМЗ-409 Bosch M17.9.7(1) пробег 46 000 км. — выпадает из работы цилиндр 1. Со слов хозяина началось всё с того что срезало болты крепления шкива коленвала. После замены болтов завели автомобиль и началось » Заводишь работает минуты две три и начинает троить» ЭБУ отключает форсунку первого цилиндра. Сделал тест CSS видно что выпадает первый цилиндр не постоянно. Сделав тест Px увидели, что сбиты фазы ГРМ. Почему сбитые фазы влияют только на первый цилиндр?
Вложения CSS01.mwf (14.42 МБ) 537 скачиваний CSS02.mwf (15.05 МБ) 536 скачиваний Px35+Longer00.mwf (3.87 МБ) 543 скачивания
driver_x Сообщения: 1394 Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49 Благодарил (а): 123 раза Поблагодарили: 399 раз Контактная информация:
Не работает один цилиндр.
Не работает первый цилиндр. Мотор ЗМЗ402. Поменял свечу, ВВ провод, крышку РЗ. Компрессия по всем цилиндрам около 8. Шланг на ВУТ тоже в порядке. Где еще копать.
Вообще-то всегда надо начинать с топлива.т.е.регулировки клапанов.Заодно проверить штанги и толкатели.
Вообще-то всегда надо начинать с топлива.т.е.регулировки клапанов.Заодно проверить штанги и толкатели.
Вообще-то всегда надо начинать с топлива.т.е.регулировки клапанов.Заодно проверить штанги и толкатели.
А компрессия не показатель, что там нормально?
Вообще-то всегда надо начинать с топлива.т.е.регулировки клапанов.Заодно проверить штанги и толкатели.
А компрессия не показатель, что там нормально?
Если у штанги сошел наконечник и клапан не открывается-компрессия будет в норме.В свое время после езды на левом масле двигатель начал дергаться.По факту пришлось менять штанги и толкатели,наконечники на штангах снялись просто руками.
В нашем случае клапан не причем (компрессия то в норме).Может прокладку под впускным коллектором выдуло.
Ну прально про клапана и штанги. Компрессия может быть нормальной ежили клапана или клапан вообще не открываются.
Ну прально про клапана и штанги. Компрессия может быть нормальной ежили клапана или клапан вообще не открываются.
Ну прально про клапана и штанги. Компрессия может быть нормальной ежили клапана или клапан вообще не открываются.
Если впускной клапан не открывается,что сжиматься то в цилиндре будет?
Ну прально про клапана и штанги. Компрессия может быть нормальной ежили клапана или клапан вообще не открываются.
Если впускной клапан не открывается,что сжиматься то в цилиндре будет?
То что попало от картерных газов через зазоры поршень-гильза и через отверстия в канавке маслосъемного кольца для слива масла (насосный ход)
PS ежили это 4-й цилиндр то возможно отломился конец распредвала который отвечает за него. Снять крышку и посмотреть коромысла-то двигаются или нет? Ежили коромысло соскочит со штанги грохоту будет масса от прыгающего толкателя
коромысла первого видно в заливную горловину.Згляни с фонариком.Прокладка коллектора-поддерживаю Марата.
Вскрыл крышку, штанги в норме, клапана слегка прослаблены были, но не критично. Собрал, завел изменений нет. Прокладка визуально нормальная. Однако бубен надо.
Вскрыл крышку, штанги в норме, клапана слегка прослаблены были, но не критично. Собрал, завел изменений нет. Прокладка визуально нормальная. Однако бубен надо.
Покрутить движек надо было и оценить хода коромысел а не смотреть на штанги. Мож там кулачки слизало напроч.
Вскрыл крышку, штанги в норме, клапана слегка прослаблены были, но не критично. Собрал, завел изменений нет. Прокладка визуально нормальная. Однако бубен надо.
Откуда такая уверенность , что не работает именно 1 цилиндр ?
Проверяется легко вообще то
Откуда такая уверенность , что не работает именно 1 цилиндр ?
Проверяется легко вообще то
Каким же методом проверялось ?
снимаем ВВ смотрим обороты
Каким же методом проверялось ?
снимаем ВВ смотрим обороты
А коммутатор не жалко «на разрыв» проверять ? Коммутатор не ЭБЗ , который сразу на две свечи подаёт импульсы . Пробовал компрессию проверять при закрытой дрос. заслонке ? Свечи были вывернуты ? Попробуй померить в двух режимах (при закрытой и открытой дрос. заслонке) каждый цилиндр . При проверке одного цилиндра , остальные свечи ввёрнуты. Двигатель прогрет(!) и отключить питание коммутатора , а не провода сбрасывать . Аккумулятор полностью заряжен . Сравнишь показания . Есть старый дедовский метод проверки компрессии : подать сжатый воздух в свечной канал (поршень в верхней мёртвой точке в момент зажигания ) . Один подаёт сжатый воздух , другой слушает — откуда идёт воздух :в карбюратор , в выхлопную трубу или через масло заливную горловину. Всё просто узнаётся кто травит : клапаны или поршневая .
А коммутатор не жалко «на разрыв» проверять ? Коммутатор не ЭБЗ , который сразу на две свечи подаёт импульсы . Пробовал компрессию проверять при закрытой дрос. заслонке ? Свечи были вывернуты ? Попробуй померить в двух режимах (при закрытой и открытой дрос. заслонке) каждый цилиндр . При проверке одного цилиндра , остальные свечи ввёрнуты. Двигатель прогрет(!) и отключить питание коммутатора , а не провода сбрасывать . Аккумулятор полностью заряжен . Сравнишь показания . Есть старый дедовский метод проверки компрессии : подать сжатый воздух в свечной канал (поршень в верхней мёртвой точке в момент зажигания ) . Один подаёт сжатый воздух , другой слушает — откуда идёт воздух :в карбюратор , в выхлопную трубу или через масло заливную горловину. Всё просто узнаётся кто травит : клапаны или поршневая .
А коммутатор не жалко «на разрыв» проверять ? Коммутатор не ЭБЗ , который сразу на две свечи подаёт импульсы . Пробовал компрессию проверять при закрытой дрос. заслонке ? Свечи были вывернуты ? Попробуй померить в двух режимах (при закрытой и открытой дрос. заслонке) каждый цилиндр . При проверке одного цилиндра , остальные свечи ввёрнуты. Двигатель прогрет(!) и отключить питание коммутатора , а не провода сбрасывать . Аккумулятор полностью заряжен . Сравнишь показания . Есть старый дедовский метод проверки компрессии : подать сжатый воздух в свечной канал (поршень в верхней мёртвой точке в момент зажигания ) . Один подаёт сжатый воздух , другой слушает — откуда идёт воздух :в карбюратор , в выхлопную трубу или через масло заливную горловину. Всё просто узнаётся кто травит : клапаны или поршневая .
Коммутатор этот достаточно надежный, «на разрыв» компрессия так и проверялась. Правда не дедовским способом, думаю и этот способ выявить причину не поможет. Как можно при закрытом дроселе мерить компрессию? Через канал ХХ воздух качать? Замеры то показали уже, что ни клапана ни ЦПГ не травит. А цилиндр не работает. Шаман нужен.