- Не работает третий цилиндр на уаз
- #2 20.10.2013 22:02:00
- #3 20.10.2013 22:03:23
- #4 20.10.2013 22:07:12
- #5 20.10.2013 22:08:09
- #6 20.10.2013 22:11:36
- #7 20.10.2013 22:14:07
- #8 20.10.2013 22:46:10
- #9 20.10.2013 22:46:22
- #10 20.10.2013 22:48:02
- #11 20.10.2013 22:58:03
- #12 20.10.2013 22:59:57
- #13 20.10.2013 23:01:46
- #14 20.10.2013 23:12:06
- #15 20.10.2013 23:17:37
- #16 20.10.2013 23:31:54
- #17 21.10.2013 07:44:29
- Не работает третий цилиндр на уаз
Не работает третий цилиндр на уаз
yasya_san Мастер вождения Откуда: Вологда ТС: НЕОТЛОЖКА 00 Зарегистрирован: 19.07.2009 Сообщений: 748
Не работают 3 и 4 цилиндры на 409 моторе, компрессия в норме, искра есть, свечи уже кучу перепробовали и поменяли местами, провода новые.
Подскажите, че еще можно глянуть? Плиз.
#2 20.10.2013 22:02:00
#3 20.10.2013 22:03:23
serega-krt Автолюбитель со стажем Откуда: пгт.Кадуй ТС: Нива21213, skoda octavia Зарегистрирован: 20.10.2011 Сообщений: 494
#4 20.10.2013 22:07:12
4erepovec Гуру автомобилистов Откуда: Череповец ТС: уазка Зарегистрирован: 27.04.2013 Сообщений: 1670
#5 20.10.2013 22:08:09
LeGaL Мастер вождения Откуда: Вологда ТС: Ваз2121,Уаз3151201 Зарегистрирован: 21.04.2011 Сообщений: 982
#6 20.10.2013 22:11:36
Дмитрий Автолюбитель Откуда: Вологда ТС: Уаз 3151 Зарегистрирован: 17.09.2013 Сообщений: 21
#7 20.10.2013 22:14:07
LeGaL Мастер вождения Откуда: Вологда ТС: Ваз2121,Уаз3151201 Зарегистрирован: 21.04.2011 Сообщений: 982
#8 20.10.2013 22:46:10
Дмитрий Автолюбитель Откуда: Вологда ТС: Уаз 3151 Зарегистрирован: 17.09.2013 Сообщений: 21
#9 20.10.2013 22:46:22
Temik Я тут новенький ТС: Hyundai sonata Зарегистрирован: 16.06.2013 Сообщений: 13
#10 20.10.2013 22:48:02
yasya_san Мастер вождения Откуда: Вологда ТС: НЕОТЛОЖКА 00 Зарегистрирован: 19.07.2009 Сообщений: 748
LeGaL! Научи новичка, че такое ключик в блоке?
Да на форсунки тоже думаем (свечи-то пипец как сырые), на неделе посмотрим.
Просто хочется побольше информации.
Отредактировал yasya_san (20.10.2013 22:57:53)
#11 20.10.2013 22:58:03
Дмитрий Автолюбитель Откуда: Вологда ТС: Уаз 3151 Зарегистрирован: 17.09.2013 Сообщений: 21
#12 20.10.2013 22:59:57
Temik Я тут новенький ТС: Hyundai sonata Зарегистрирован: 16.06.2013 Сообщений: 13
А есть свободные, давай проверим!
20.10.2013 23:00:36:
Искра есть на всех цилиндрах
#13 20.10.2013 23:01:46
yasya_san Мастер вождения Откуда: Вологда ТС: НЕОТЛОЖКА 00 Зарегистрирован: 19.07.2009 Сообщений: 748
Я только за, подьезжай.
тел в списке помощи
А то на ЛЕП очень хотся выехать, а работ по переделке .
Но вот двиган подвел.
#14 20.10.2013 23:12:06
LeGaL Мастер вождения Откуда: Вологда ТС: Ваз2121,Уаз3151201 Зарегистрирован: 21.04.2011 Сообщений: 982
yasya_san, меняеш катушки местами, если мотор работает также значит дело не в катушке а если работа изменится то меняем катушку, (свечи сырые значит форсунки работают) на моей практике из за даьчика температуры была похожая ситуёвина и складывалось впечатление что какбудто 2а цилиндра не работают, ключик в блоке — концевой транзистор который усиливает импульс на катушку зажигания в мозгах, -часто летят изза неисправной катушки,
#15 20.10.2013 23:17:37
Temik Я тут новенький ТС: Hyundai sonata Зарегистрирован: 16.06.2013 Сообщений: 13
#16 20.10.2013 23:31:54
LeGaL Мастер вождения Откуда: Вологда ТС: Ваз2121,Уаз3151201 Зарегистрирован: 21.04.2011 Сообщений: 982
Temik, нет, извиняйте не внимателен, тогда все совсем не так.
а мотор сильно гремит). если не перегревали то скорей всего. хм в таком случае я бы начал с замера компресии,хотя если гидрики спустило полностью то компрессия всеравно будет, если б клапан лопнул то чихалоб во все щели, вобщем я бы откинул дмрв и датчик температуры подцепил бы другой и проверил на подсос воздуха, посмотрел на выхлоп из глушака(тосол-белый дым) и встает вопрос А КАК ОПРЕДЕЛИЛИ 3 и 4 цилиндр подробности в студию, кстати самые проблемные цилиндры на 409 из-за перегревов
#17 21.10.2013 07:44:29
Temik Я тут новенький ТС: Hyundai sonata Зарегистрирован: 16.06.2013 Сообщений: 13
Компрессию меряли и на горячую и на холодную во всех 4х горшках 11 давит! Искра тоже есть на всех, вкрутил свечи все поставил ПУСК- его колбасит из стороны в сторону, обороты набирает еле еле! Глушу снимаю провод с третей свечи пуск — никаких изминений, с четвертой- тоже самое, вот и получается что работает только 1,2 цилиндр, есть мысль что форсунки переливают на 3,4! Уаз стоял очень долго, ездили раз в пятилетку как говориться!
Не работает третий цилиндр на уаз
Всем добрый вечер! всех с праздником.
а теперь к проблеме:
При снятии надсвечников со свечей, заметил что работа двигателя не меняется, когда снимаю первый и третий надсвечник! (Дивгатель 421-й, карбюратор ДААЗ, бесконтактное зажигание.)
Свечи местами менял, бронь-провода тоже.
с чего начать?
как проверить прокладку коллектора?
Подскажите пожалуйста.
Странно, что вопросы изложены в разделе «карбюратор».
Но, тем не менее — надо проверить компрессию, попробовать отсоеденить ВУТ, и аккуратно пролить из мед. шприца коллектор вокруг входа в соотв. цилиндр бензином. С бензином аккуратнее, ведь рядом выпуск!
Подсос воздуха через коллекторную прокладку , как правило, сопровождается характерным шипением. А вот через ВУТ воздух проникает без шума.
Для начала проверь зажигание на искру, например так:http://www.forum.uazbuka.ru/showthre. t=92570&page=2 Если искра ТОЧНО есть, тогда уже можно колдовать с прокладками и карбюратором.
Подсос через прокладки пожно определить разбрызгиванием вокруг коллектроа эфира «Быстрый старт» Если движок закрутится бодрее — подсос есть.
Для начала проверь зажигание на искру, например так:http://www.forum.uazbuka.ru/showthre. t=92570&page=2 Если искра ТОЧНО есть, тогда уже можно колдовать с прокладками и карбюратором.
Подсос через прокладки пожно определить разбрызгиванием вокруг коллектроа эфира «Быстрый старт» Если движок закрутится бодрее — подсос есть.
Зажиганеие я проверял так: скидывал бронь провод от надсвечника и на массу, искра есть, и так на всех цилиндрах. Я и свечи и броьнь провода менял местами, картина таже. А нужны-ли резистры в надсвечниках?
и у меня вопрос что такое ВУТ? это опережение зажигания у трамблера?
ВУТ — это Вакуумный Усилитель Тормоза.
Этот самый вакуум он получает из впускного коллектора через довольно толстый шланг, приходящий на штуцер, расположенный на вп. коллекторе в районе 1-2 цилиндра. Если в этом шланге, либо в самом ВУТе из-за разгерметизации происходит подсос воздуха, то двигатель начинает работать с перебоями различной степени тяжести. Тяжесть этих перебоев напрямую зависит от объема подсасываемого в обход карбюратора воздуха.
Для проверки нет ли подсоса воздуха через ВУТ, необходимо либо пережать шланг поближе к штуцеру, либо вообще снять шланг и надежно заткнуть сам штуцер. Если работа двигла после этого нормализуется, то причина в ВУТе или шланге. Если нет — то ВУТ оставляем в покое и ищем причину в другом месте.
ВУТ — это Вакуумный Усилитель Тормоза.
Этот самый вакуум он получает из впускного коллектора через довольно толстый шланг, приходящий на штуцер, расположенный на вп. коллекторе в районе 1-2 цилиндра. Если в этом шланге, либо в самом ВУТе из-за разгерметизации происходит подсос воздуха, то двигатель начинает работать с перебоями различной степени тяжести. Тяжесть этих перебоев напрямую зависит от объема подсасываемого в обход карбюратора воздуха.
Для проверки нет ли подсоса воздуха через ВУТ, необходимо либо пережать шланг поближе к штуцеру, либо вообще снять шланг и надежно заткнуть сам штуцер. Если работа двигла после этого нормализуется, то причина в ВУТе или шланге. Если нет — то ВУТ оставляем в покое и ищем причину в другом месте.
Спасибо за разъяснения, но этот шланг выходит с впускного коллектора 2-го цилиндра, а тот как раз и работает.
А нужны-ли резистры в надсвечниках?
[/QUOTE]
Резисторы в наконечниках свечей нужны для подавление радио помех но если они сгоревшие свеча работать не будет. Проверяются они тестером.