Не работает сигнал уаз 31519

Не работает сигнал уаз 31519

  • 1. Устройство автомобиля
  • 2. Рекомендации по эксплуатации
  • 3. Неисправности в пути
  • 4. Техническое обслуживание
  • 5. Двигатель
  • 6. Трансмиссия
  • 7. Ходовая часть
  • 8. Рулевое управление
  • 9. Тормозная система
  • 10. Электрооборудование
    • 10.1. Особенности конструкции
    • 10.2. Аккумуляторная батарея
    • 10.3. Монтажные блоки
    • 10.4. Генератор
    • 10.5. Стартер
    • 10.6. Выключатель (замок) зажигания
    • 10.7. Электронная система управления бензиновым двигателем (система впрыска топлива)
    • 10.8. Система зажигания инжекторных двигателей
    • 10.9. Электронная система управления дизельным двигателем (система впрыска топлива)
    • 10.10. Освещение, световая и звуковая сигнализация
      • 10.10.1. Особенности конструкции
      • 10.10.2. Возможные неисправности освещения и световой сигнализации, их причины и способы устранения
      • 10.10.3. Регулировка фар головного света
      • 10.10.4. Регулировка противотуманных фар
      • 10.10.5. Замена ламп
      • 10.10.6. Замена фар головного света
      • 10.10.7. Установка противотуманных фар
      • 10.10.8. Замена подфарника
      • 10.10.9. Замена бокового указателя поворота
      • 10.10.10. Замена фонаря на заднем крыле
      • 10.10.11. Замена дополнительного стоп-сигнала
      • 10.10.12. Замена фонарей освещения номерного знака
      • 10.10.13. Замена заднего противотуманного фонаря
      • 10.10.14. Замена фонаря света заднего хода
      • 10.10.15. Замена плафона освещения салона
      • 10.10.16. Замена плафона освещения моторного отсека
      • 10.10.17. Замена гидрокорректора фар
      • 10.10.18. Проверка и замена подрулевых переключателей
      • 10.10.19. Снятие, установка и регулировка звукового сигнала
      • 10.10.20. Замена контактного кольца звукового сигнала

      10.10.19. Снятие, установка и регулировка звукового сигнала

      7. Зажмите в тиски сигнал за кронштейн и подсоедините провода к аккумуляторной батарее и выводам звукового сигнала («минус» к верхнему выводу сигнала, «плюс» к нижнему выводу сигнала).

      8. Поворачивая регулировочный винт в соответствующую сторону, добейтесь громкого и чистого звучания сигнала. Если этого не удалось сделать, замените звуковой сигнал.

      Источник

      Не работает сигнал уаз 31519

      странно это все как-то. причем тут коммутатор?
      рассказываю как подключать: +12в подводишь к сигналу напостоянно, если хочешь то прямо с АКБ. «-» должен приходить на кричалку при замыкании кнопкой этого провода на массу (рулевую колонку). у некоторых сигнал реализован не кнопкой а как в газели например. подрулевой рычажок тянешь на себя — вот и сигнал.

      На УАЗах есть два вида подключения кнопки.
      1.если у вас рулевой вал цельный (без карданчиков), то провод с самого сигнала идёт в нём. Тогда просто его устанавливаете и подключаете к сигналу, далее по схеме.
      2.Если у вас рулвая колонка с карданами, то под баранкой с боку будут две клеммы на них провода, один с сигнала второй на массу (как вариант один проаод). Но в ссамой рулевой колонке появляется ещё одна деталь, чтото типа тарелки с приваренными к ней усами, которые при нажатии кнопки нажимают на шайбу к которой присобачены те провода.

      На УАЗах есть два вида подключения кнопки.
      1.если у вас рулевой вал цельный (без карданчиков), то провод с самого сигнала идёт в нём. Тогда просто его устанавливаете и подключаете к сигналу, далее по схеме.
      2.Если у вас рулвая колонка с карданами, то под баранкой с боку будут две клеммы на них провода, один с сигнала второй на массу (как вариант один проаод). Но в ссамой рулевой колонке появляется ещё одна деталь, чтото типа тарелки с приваренными к ней усами, которые при нажатии кнопки нажимают на шайбу к которой присобачены те провода.

      Я к сожалению не знаю, что такое карданчики, но похоже у меня 2 вариант. Дело в том, что в самой рулевой колонке есть какой-то болтик, без ничего. А в самой кнопке действительно есть «тарелка» с усами, а усы входят в руль. Тарелка расположена над 3 контактными клеммами. И при нажатии на кнопку тарелка касается этих клемм.

      Про коммутатор я написал описывая схему подключения, т.к. + провод идет не с аккумулятора, а именно с коммутатора.

      К этому болтику надо «-» провод от сигнала подвести, причём так, чтобы он не касался рулевого вала при этом. УАЗовский сигнал включается «минусом». А то, что «+» провод к сигналу идёт от коммутатора, это странно. Получается, при выкл. зажигании сигнал работать не будет.

      А вообще моё мнение такое: эта схема крайне ненадёжна. Мне приходилось, чтобы провод от колонки не касался руля, подкладывать под этот болтик и провод изолирующую шайбочку. Ещё у меня сигнал дымился и коротил вот была веселуха, когда еду себе тихонечко по жилой зоне на свою стоянку, не хочу пешеходов пугать, как вдруг сигналка включается сама по себе а учитывая то, что у меня стоит 3 низкотональных сигнала от Волги. бедным пешеходам приходилось несладко, а я сгорал от стыда. Камазовская гитара решила эту проблему

      Плохо контачит звуковой сингал УАЗ Хантера.
      Сначала когда хотел посигналить пешеходу, вышедшему вне перехода на проезжую часть, жму на кнопку а сигналоа нет. После того как проехал до места назначения — еще попробоывал, появился.
      Еще раз так было. Потом заметил, что сигнал бывает, особенно с левой кнопки, какой-то хриплый, нехвонкий.
      Снял накладку посмотрел контакты, протер, даже немного зачистил, так от соприкосновения вроде работают нормально. А как собрал, так опять какой-то хрип. Да и кпопки с неакладкой вроде не связаны ничем.
      Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой.
      Я так подразумеваю, руль (колонка заземлена (т.е. соединена с корпусом и минусом аккумулятора. А два провода от контактов идут к звуковому сигналу, где соединяются — не знаю. Неужто плохой контакт колонки с минусом АКБ.

      Плохо контачит звуковой сингал УАЗ Хантера.
      Сначала когда хотел посигналить пешеходу, вышедшему вне перехода на проезжую часть, жму на кнопку а сигналоа нет. После того как проехал до места назначения — еще попробоывал, появился.
      Еще раз так было. Потом заметил, что сигнал бывает, особенно с левой кнопки, какой-то хриплый, нехвонкий.
      Снял накладку посмотрел контакты, протер, даже немного зачистил, так от соприкосновения вроде работают нормально. А как собрал, так опять какой-то хрип. Да и кпопки с неакладкой вроде не связаны ничем.
      Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой.
      Я так подразумеваю, руль (колонка заземлена (т.е. соединена с корпусом и минусом аккумулятора. А два провода от контактов идут к звуковому сигналу, где соединяются — не знаю. Неужто плохой контакт колонки с минусом АКБ.

      Могу ошибаться, но где-то слышал, что на подрулевых переключателях Хантера имеют свойство стираться «штырьки», которыми «масса» к рулю самому подключена. У товарища (Marvin) имел честь такое наблюдать — сигналит только тогда, когда в руль упрёшься посильнее, тогда штырьки контачили с рулём и сигнал врубался.

      Подрулевые переключатели можно пододвинуть поближе к рулю. Но при этом у меня время от времени самостоятельно УАЗ стал с ближнего света на дальний переключаться.

      Источник

      17.5 Проверка звукового сигнала

      При нажатии на клаксон, расположенный в рулевом колесе, при включенном зажигании должен сработать обычный либо двухтональный звуковой сигнал. Кнопка звукового сигнала замыкает на «массу» (корпус) электрическую цепь реле звукового сигнала (глава Приборы и вспомогательные устройства). Подача питания к реле идет от клеммы Х, получающей напряжение только при включенном зажигании.

      При замкнутой электрической цепи (то есть при нажатом клаксоне) контакты реле замыкаются, и к звуковому сигналу поступает питание по проводу с черно-желтой оболочкой. Проводка к «массе» для звукового сигнала идет по коричневому проводу.

      Неисправный звуковой сигнал?

      1. Снять нижнюю защиту моторного отсека (глава Элементы кузова).
      2. Отсоединить наконечники проводов.
      3. Снять соответствующий клаксон.
      4. Подсоединить к каждому штекерному разъему по вспомогательному проводу и соединить его с положительной и отрицательной клеммами аккумулятора.
      5. Если ничего не слышно, значит, этот клаксон неисправен.
      6. Хрипящий или совсем «немой» клаксон иногда можно настроить либо вернуть к жизни вращением регулировочного винта, расположенного на его обратной стороне.
      7. Очистить винт от заливочной мастики.
      8. После регулировки снова загерметизировать винт герметиком для кузова.
      9. Такой же метод проверки следует применять и при двухтональном звуковом сигнале.

      Webmixer

      По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

      © Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

      Источник

      Читайте также:  Щетки стеклоочистителя jeep grand cherokee wk2 оригинал
Оцените статью
Adblock
detector