Не работает прикуриватель уаз хантер
Все Саня, ехать тебе на простой карбовой машине снова в сервис и платить бабло, как и на сложной, тебе я смотрю все равно один путь.
Ты что, не видишь куда провода идут? Проверь, есть ли на предохранителе прикуривателя питание, мало-ли, что он цел, проверь откуда подается на предохранитель, массу проверь, ток то по двум проводам идет. Тестером-то пользоваться умеешь?
Да и без тестера можно про верить.Кидай + на прикуриватель, если заработал,смотри до него,если нет,см. прикуриватель.
Сегодня немного полазил,провода от прикуривателя уходят в жгут а проводка на Хантере сложная,не так давно у меня был аварийный обрыв провода с обесточиванием машины и при поисках снимали оба блока предохранителей и подозреваю что мог отсоединится провод,думаю снять снова и осмотреть-сам предохранитель исправен. Схема проводки есть но не удачная,трудно разобрать куда идёт провод.
Сегодня немного полазил,провода от прикуривателя уходят в жгут а проводка на Хантере сложная,не так давно у меня был аварийный обрыв провода с обесточиванием машины и при поисках снимали оба блока предохранителей и подозреваю что мог отсоединится провод,думаю снять снова и осмотреть-сам предохранитель исправен. Схема проводки есть но не удачная,трудно разобрать куда идёт провод.
Ты наличие напряжения на предохранителе проверил? Просто к примеру если он стоит в блоке, на нем нету, а на соседних есть, тут как бы начинает подозрение на блок падать.
Ты делал бы, что я говорю, не рассуждая, если я сказал: «Взять тестер и убедиться в наличии напряжения на предохранителе» — то нужно взять и приступить к выполнению. И доложить коротко и ясно: напряжения нет; напряжение есть; я не умею. Три варианта всего. Ты привыкай к дисциплине-то, пригодится.
Не работает прикуриватель уаз хантер
Все Саня, ехать тебе на простой карбовой машине снова в сервис и платить бабло, как и на сложной, тебе я смотрю все равно один путь.
Ты что, не видишь куда провода идут? Проверь, есть ли на предохранителе прикуривателя питание, мало-ли, что он цел, проверь откуда подается на предохранитель, массу проверь, ток то по двум проводам идет. Тестером-то пользоваться умеешь?
Да и без тестера можно про верить.Кидай + на прикуриватель, если заработал,смотри до него,если нет,см. прикуриватель.
Сегодня немного полазил,провода от прикуривателя уходят в жгут а проводка на Хантере сложная,не так давно у меня был аварийный обрыв провода с обесточиванием машины и при поисках снимали оба блока предохранителей и подозреваю что мог отсоединится провод,думаю снять снова и осмотреть-сам предохранитель исправен. Схема проводки есть но не удачная,трудно разобрать куда идёт провод.
Сегодня немного полазил,провода от прикуривателя уходят в жгут а проводка на Хантере сложная,не так давно у меня был аварийный обрыв провода с обесточиванием машины и при поисках снимали оба блока предохранителей и подозреваю что мог отсоединится провод,думаю снять снова и осмотреть-сам предохранитель исправен. Схема проводки есть но не удачная,трудно разобрать куда идёт провод.
Ты наличие напряжения на предохранителе проверил? Просто к примеру если он стоит в блоке, на нем нету, а на соседних есть, тут как бы начинает подозрение на блок падать.
Ты делал бы, что я говорю, не рассуждая, если я сказал: «Взять тестер и убедиться в наличии напряжения на предохранителе» — то нужно взять и приступить к выполнению. И доложить коротко и ясно: напряжения нет; напряжение есть; я не умею. Три варианта всего. Ты привыкай к дисциплине-то, пригодится.
Не работает прикуриватель уаз хантер
Все Саня, ехать тебе на простой карбовой машине снова в сервис и платить бабло, как и на сложной, тебе я смотрю все равно один путь.
Ты что, не видишь куда провода идут? Проверь, есть ли на предохранителе прикуривателя питание, мало-ли, что он цел, проверь откуда подается на предохранитель, массу проверь, ток то по двум проводам идет. Тестером-то пользоваться умеешь?
Да и без тестера можно про верить.Кидай + на прикуриватель, если заработал,смотри до него,если нет,см. прикуриватель.
Сегодня немного полазил,провода от прикуривателя уходят в жгут а проводка на Хантере сложная,не так давно у меня был аварийный обрыв провода с обесточиванием машины и при поисках снимали оба блока предохранителей и подозреваю что мог отсоединится провод,думаю снять снова и осмотреть-сам предохранитель исправен. Схема проводки есть но не удачная,трудно разобрать куда идёт провод.
Сегодня немного полазил,провода от прикуривателя уходят в жгут а проводка на Хантере сложная,не так давно у меня был аварийный обрыв провода с обесточиванием машины и при поисках снимали оба блока предохранителей и подозреваю что мог отсоединится провод,думаю снять снова и осмотреть-сам предохранитель исправен. Схема проводки есть но не удачная,трудно разобрать куда идёт провод.
Ты наличие напряжения на предохранителе проверил? Просто к примеру если он стоит в блоке, на нем нету, а на соседних есть, тут как бы начинает подозрение на блок падать.
Ты делал бы, что я говорю, не рассуждая, если я сказал: «Взять тестер и убедиться в наличии напряжения на предохранителе» — то нужно взять и приступить к выполнению. И доложить коротко и ясно: напряжения нет; напряжение есть; я не умею. Три варианта всего. Ты привыкай к дисциплине-то, пригодится.
Не работает прикуриватель уаз хантер
Почему не работает прикуриватель, меняю предохранитель сразу сгорает. В чем проблема? Где искать причину? УАЗ -ХАНТЕР дизель
Для начала снять провода с гнезда прикуривателя, и заменить предохранитель, если не сгорел, значит он, если сгорел, искать дальше.
Под торпедой проводка висит на крючках с острыми кромками, может прошоркаться.
Почему не работает прикуриватель, меняю предохранитель сразу сгорает. В чем проблема? Где искать причину? УАЗ -ХАНТЕР дизель
чтоб не тратить предохранители можно взять лампочку 5-10Вт будет достаточно. и подсодинить ее вместо предохранителя. пока лампочка светит — в цепи есть замыкание. качаешь проводку, а она мигает — значит пробой рядом.
когда закончишь, поставишь предохранитель.
посмотритека сам прикуриватель, помню кода то печку от семерки менял, аккум не отсоединял, вытащил приборку с прикуривателем, с задней части прикуривателя была гайка какая то, держащая внутренности прикур. он ослаблен был, и как то закоротил, благо предохранитель перегорел, а то бы провода спалил бы
посмотритека сам прикуриватель, помню кода то печку от семерки менял, аккум не отсоединял, вытащил приборку с прикуривателем, с задней части прикуривателя была гайка какая то, держащая внутренности прикур. он ослаблен был, и как то закоротил, благо предохранитель перегорел, а то бы провода спалил бы
внутри «под этой гайкой» обычно есть шайба из олова. она часто от перегрева (плохого контакта) плавиться и вытекает. тем самым ослабляет гайку. зачем эта шайба нужна — загадка.