Не работает печка jeep

Печка не греет (вечная тема)

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

Не работает печка jeep

Парни добрый вечер. Подскажите в чем может быть еще причина. подъехал к дому, вентилятор работал печка грела! Перед выходом из дома завел с помощью автозапуска!! Сажусь в машину а моторчик печки не работает. Заслонки печки регулируются, все работает кроме моторчика. Летом его перебирал, чистил, смазывал мобиловской смазкой. В чем причина такого подвоха с наступлением морозов.

Читайте также:  Чем плох ssangyong kyron

Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2″, ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН .

__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

Добрый вечер!
Решили проблему? Такая же хрень приключилась! Пару дней уже как, но только сегодня увидел проблему. Завожу на автозапуске, прихожу в машину, вентиля ор не крутит, ну думаю, температура не подошла еще для включения, включаю зажигание и фары — вуаля, включался климат. А сегодня сел в машину, когда уже прогрелась полностью, ивентилятор не работает. Вычислил, что включается только после включения ближнего света. А вечером поехал домой, и не включается даже со светом.. Проехал метров сто свет на габариты, потом обратно на ближний — заработала. Раньше не было такого точно — садился в уже теплую машину. Где копать?

сам себе отвечу, вдруг поможет кому..
вчера совсем вентилятор перестал дуть(манипуляции со светом, и ласковые удары по вентилятору не помогли). оделся в 3 слоя(-20 на улице), и поехал на работу(инструмент весь там, в уазике лежит), разбираться. снял вентилятор, все осмотрел, никакого криминала не нашёл, контакты контачат, улитка крутится свободно.. на всякий случая продул его пром.компрессором(говна вылетело прилично). подёргал все провода, что рядышком болтаются(подумывал уже в блок с релюшками суваться, опять же чё бы я там увидел — хз), и тут обнаружил оплавленные провода — левее вентилятора и чуть ближе к мотору коробочка черная(возможно какраз какойто блок управления энтим вентом), из нее выходит 3 провода, и тут,через примерно 5см все 3шт на скрутках, а скрутки были засунуты под ковролин(зачем не понятно). т.к. скрутки были между ковролином, и пластиковой деталью(возможно часть панели, которая уже к щиту моторному прилегает), их и перетёрло(опять же хз как их там хорошо изолировали). всё зачистил, посадил на клемники, и заизолировал. под ковролин засовывать не стал, просто так вывесил — ничему не мешают. все заработало. а включение света, видимо какойто скачок напряжения давал, и просто контакты слипались(тут чисто домыслы — в электрике не особо волоку).
а сегодня -29 с утра, у меня всё ТТТ!
туже вопросик задам — а где находится датчик температуры салона, который климатом командует?

Источник

Не работает печка jeep

Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. — сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31″

антифриз и масло поменяла полностью на зимний период. блин, так жалко! я без своего «крокодильчика» как без рук!

Читайте также:  Тепловой зазор редуктора уаз

Первое, что надо сделать(если речь о гранде ZJ из подписи) то в ногах пассажира есть моторчик, на моторчике фишка, рассоединить, померить тестером напряжение. Если там есть 12 и ниже, в зависимости от положение блока выбора скоростей отопителя — мотор под замену. Если там пусто, разбираем орган управления отопителем, на крутилке выбора скоростей есть реле, замыкаем 2 горизонтальных контакта(они слева, справа 2 вертикальных), если мотор включается — меняем блок выбора температуры, где экранчик, если без экранчика — разбираем тот блок и смотрим. Там потребуется снять пластиковую крышку(2 самореза желтого цвета), осмотреть плату(не снимая и не отпаивая) на предмет погоревшей дорожки. Горят дорожки от микропереключателя, который в свою очередь активирует пластиковое кольцо крутилки выбора направленя обдува, их видно, если заглянуть под плату, с левой стороны, там 2 маленькие белые пуговки — это микропереключатели. Пропаивается дорожка и все работает. Но это все в случае, когда преды целые и разъем на резисторе отопителя тоже, бывает, он оплавляется. Разъем проверить можно тогда, когда будете мерить напряжение на моторчике, за мотором впереди по ходу движения прикручен резистор, на нем разъем, снять и посмотреть на предмет его состояния. Ну усе.

спасибо большое Timurrus, дельный совет. но для меня это темный лес. просто мне нужен совет на счет того, что бы на станции меня не обобрали. а то начнут с одного, а закончат другим

Источник

Моторчик печки — проблемы и решения

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

Читайте также:  Кнопка кондиционера chevrolet niva

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

Проблемы с печкой

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector