Не работает круиз контроль subaru forester

Поиск причин отказов электрооборудования Субару Форестер

Описанные ниже процедуры позволяют произвести общую диагностику состояния главных электрических контуров, однако не должны применяться для проверки легкоуязвимых электрических систем (таких как, например, ABS), в особенности, включающих в свой состав электронные модули управления (ECM).

Для определения перечня подлежащих проверке узлов и клеммных соединений, изучите соответствующие схемы электрических соединений.

Кроме проблем, связанных с нарушением качества электрических соединений, к числу наиболее вероятных и часто происходящих отказов электрических контуров следует отнести обрывы и короткие замыкания в цепи.

Обрыв цепи обычно вызывается механическим повреждением токопроводных жил или отсоединением контактных клемм, что приводит к размыканию электрического контура и прекращению циркуляции в нем электрического тока. В результате обрыва цепи ее рабочий компонент перестает функционировать, однако соответствующие предохранители/плавкие вставки не выходят из строя.

Коротким замыканием называется непредусмотренное конструкцией цепи замыкание ее электропроводки. При этом ток начинает циркулировать по кратчайшему пути, обычно уходя на массу. Короткие замыкания чаще всего оказываются связанными с нарушением целостности изоляции электропроводки и в обязательном порядке приводят к выходу из строя соответствующих предохранителей/плавких вставок.

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Подайте питание в контур. Не забывайте, что некоторые цепи запитываются только в определенных положениях выключателя зажигания. Если напряжение имеет место (включается лампа измерителя, либо на индикаторе вольтметра фиксируется соответствующее показание), значит отрезок цепи между проверяемым клеммным соединением и батареей исправен.

Продолжайте проверку в том же духе, поочередно переходя от одного клеммного соединения цепи к другому, двигаясь в направлении от батареи/предохранителя. Неисправный участок контура будет располагаться между точкой, на которой прибор не зарегистрирует наличия напряжения и предыдущим опробованным и исправным клеммным соединением.

Чаще всего причиной отказа оказывается обрыв электропроводки, либо окисление/ослабление крепления клеммного соединения.

Читайте также:  Переходная рамка nissan qashqai j11

Сказанное означает, что крепежные элементы потребителей электроэнергии формируют собой возвратную часть электрической цепи. Ввиду описанной ситуации, ослабление крепления или коррозия опорных элементов рабочего компонента цепи влечет за собой нарушение исправности функционирования контура (от полного выхода последнего из строя до частичного отказа различных участков цепи).

Обратите внимание, что на многих автомобилях определенные узлы соединены между собой специальными шинами заземления. Такого рода шины используются в тех случаях, когда отсутствует прямой контакт металлических частей блоков ввиду оборудования опор гибкими резиновыми втулками (как, например, в опорах крепления силового агрегата к шасси автомобиля).

Загорелась ошибка чек в чем причина и как сбросить?

Если напряжение имеет место включается лампа измерителя, либо на индикаторе вольтметра фиксируется соответствующее показание , значит отрезок цепи между проверяемым клеммным соединением и батареей исправен.

Мигание POWER на панели приборов. Subaru — Все Вместе

Респект, датчика скорости действительно 2, но его менять нет необходимости практически никогда! проблема реально во втором датчике на АКПП, поверь мне, у меня был опыт. А тросиков там нет никаких, все приблуды электронные. авот контакты на датчике следует проверить.

Мигает круиз-контроль

Оборудование слишком дорогое, чтобы приобретать его для разовой проверки машины, и для работы с ним нужно пройти обучение. Если PCM обнаруживает сигналы PNP за пределами параметров, он устанавливает диагностический код неисправности P0851.

Почему не работает круизконтроль (темпостат) Subaru Forester

Такого рода шины используются в тех случаях, когда отсутствует прямой контакт металлических частей блоков ввиду оборудования опор гибкими резиновыми втулками как, например, в опорах крепления силового агрегата к шасси автомобиля. Очистка памяти происходит при выключении зажигания.

Ремонт Субару Форестер: Поиск причин отказов электрооборудования Subaru Forester
Lom В результате обрыва цепи ее рабочий компонент перестает функционировать, однако соответствующие предохранители плавкие вставки не выходят из строя. Это все равно, что вместо покупки копеечного ключа или детали, делать её самостоятельно, приобретая для изготовления станки и инструменты, стоимостью сотни тысяч рублей.

Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании см.

Решение проблемы кода неисправности P0851: расшифровка, причины, сброс

Основным симптомом появления ошибки P0851 для водителя является подсветка MIL индикатор неисправности. Когда она светится следует щупом измерить уровень масла в нем, прислушаться, нет ли сбоев в его работе стук или нестабильность оборотов, троение.

Читайте также:  Porsche cayenne в лизинг

Наука о контактах на примере Subaru Forester

  1. Скорость движения автомобиля (текущая скорость движения автомобиля);
  2. При выжимании педали ножного тормоза должно происходить переключение
    положений датчика-выключателя стоп-сигналов (ON/OFF);
  3. Переключение выключателя SET/COAST должно приводить переключениям
    режимов выключателя (ON/OFF);
  4. Переключение выключателя RESUME/ACCEL должно приводить переключениям
    режимов выключателя (ON/OFF);
  5. Выжимание педали сцепления должно приводить к переключениям
    положений датчика-выключателя размыкания цепи стартера (ON/OFF);
  6. Вывод рычага селектора АТ из положения “Р”/”N” должен приводить
    к переключениям положений датчика-выключателя разрешения запуска
    (ON/OFF);

Незачто благодарить, это так сказать долг каждого в нашем субарном сообсчестве Найти датчик несложно, он вкручен вертикально в раздатку в районе щупа уровня масла в ней, если лицом к капоту по левую сторону ближе к задней стенке моторного отсека. Одновременно загорелся chek, авария курсовой стабилизации, мигает круиз-контроль.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0851 shsp18 Для определения перечня подлежащих проверке узлов и клеммных соединений, изучите соответствующие схемы электрических соединений. И уж если взялись за самостоятельный ремонт — обслуживание, почему бы не помыть место ремонта, тем более, грязь отваливается кусками из-за перенасыщения.

Источник

Не включается круиз!?

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

vlad61

Старший Лесник

Седня захотелось проехать на круизе, но он не включился.
Лампочка «CRUISE» включается а «SET» нет. Скорость более 40ка. Что это может быть? Он конечно нахрен не нужен , но всё-же.

gribar

Лесник

vlad61

Старший Лесник

MaikS

Главный Лесник

на всякий случай там есть хитрая комбинация кнопка-рычаг(вниз-вверх), на бывшей тойоте работало только так

Onix

На тропе

vlad61

Старший Лесник

Батя

На тропе

vlad61

Старший Лесник

aleks73

Старший Лесник

vlad61, в мануале на 2008 м.г. подробно расписана процедура поиска данной неисправности, НО . очень много страниц и действий.

vlad61

Старший Лесник

Читал, подозрения у меня на датчик нажатия педали тормоза. Я его снимал и разбирал, чистил контакты. Он заглючил и не давал переключить коробку с Р. Когда почистил все с переключениями стало ОК! Но круиз я не включал. Хотя круиз работал и с подгоревшим датчиком, помоему.
На датчике две группы контактов, при нажатии на педаль одна группа замыкается и включает стопари, а вот вторая наоборот размыкается, и сигнал идёт в мозги, или я не прав? Когда он подгорел, стопари включались исправно, но коробка с D не переключалась! Странная ситуация обычно подгорает там где идет большой (от 1А) ток, т.е стопари, но они горели, а переключение глючило.
Щас переключается нормально, и стопари загораются но КРУИЗ не работает.

Читайте также:  Bmw x5 горит лампа зарядки

gribar

Лесник

vlad61, по идеи и педаль тормоза и педаль газ действительно задействованы в режиме работы круиз контроля Думаю вы на верном пути 💡

vlad61

Старший Лесник

Как не странно, но педаль газа нет. Дроссель то электронный! Им мона и без педали газа управлять, а следить по датчику скорости. Педаль газа только помогает набрать скорость в режиме КРУИЗ.

aleks73

Старший Лесник

Так же стоит датчик на педали сцепления. Может когда ремонтировали датчик на педали тормоза сместили(повредили, сняли разьем) и датчик на сцеплении?

Shurick

В Лесу

aleks73

Старший Лесник

gribar

Лесник

vlad61, при нажати на педаль газа режим круиз контроля отключается Ровно также как и при нажатии на педаль тормоза. Вот я к какой зависимости клоню 💡

zavodnoy

Лесник

при нажати на педаль газа режим круиз контроля отключается Ровно также как и при нажатии на педаль тормоза. Вот я к какой зависимости клоню

При нажатии на педаль газа круиз не отключается (отпускаешь педаль — скорость сбрасывается до зафиксированного круизом состояния), отключается только при нажатии тормоза.

Shurick

В Лесу

gribar

Лесник

zavodnoy, Shurick, проверю вечером по пути домой ardon: Почему то сложилось стойкое чувство, что газ тоже отключает автоматическое поддержание скорости круиз контролем 💡

vlad61

Старший Лесник

Нет не отключает, а только увеличивает скорость, которая потом стремится к ранее установленной.
Проблему нашёл. Назал на педаль газа «назад» и лампочка SET загорелась.
Скорее всего когда устанавливал назад датчик нажатия педали тормоза не отрегулировал его. Получается что вторая группа которая размыкается при нажатии на педаль тормоза отвечает только за включение КРУИЗа. А первая группа которая замыкается — зажигает стопари и разблокирует АКПП.

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Т.е есть некое среднее положение этого датчика, когда одна группа замкнулась а вторая ещё не разомкнулась! Вот в него я и попал при ненажатой педали тормоза.

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Там регулировка 0,3мм зазор — попробуйте его выставить стоя раком под рулевой колонкой, ну я и на глаз его прикрутил-лишь бы стопари загорались

Источник

Оцените статью
Adblock
detector