- FREEZER.RU
- Re: не включается муфта кондиционера
- Re: не включается муфта кондиционера
- не включается кондей
- NITROUS
- GadZZilla
- Не работает кондиционер subaru forester sf5
- Re: Перестал работать кондиционер
- Re: Перестал работать кондиционер
- Re: Перестал работать кондиционер
- Re: Перестал работать кондиционер
- Re: Перестал работать кондиционер
- Re: Перестал работать кондиционер
- Re: Перестал работать кондиционер
- Не включается кондиционер
FREEZER.RU
Проблема следующая!
Subaru Forester sf5 турбо правый руль 1998год.
не включается муфта компрессора.все предохранители целые.релюшку под капотом менял.фреон вчера откачали,вакуумировали,закачали 700гр. нового + масло = не помогло.подключил плюс на компрессор напрямую от акб все заработало,захолодило.прозвонил провод от фишки на компрессоре до блока с релюшкой все нормально.
всю проводку до куда смог долезть проверил.нигде обрыва нет.
На осушителе стоит датчик давления двухконтактный,фишку снимал всё чистенько,как его проверить?например померить сопротивление.какое должно быть? и самое главное чтобы убедиться что это точно он корень всех проблем, как сэмулировать его правильную работу чтобы компрессор включился и уже после этого выкачивать фреон с маслом,менять датчик и снова заправлять.либо может быть проблема еще в чем то?
svinusha Сообщения:739 Зарегистрирован:21 дек 2010, 16:37 Откуда:Москва, Россия
Re: не включается муфта кондиционера
Сообщение svinusha » 06 авг 2011, 07:36
Если датчик двухконтактный, то просто замкните его фишку. Если дело в датчике, то все заработает. Если трехконтактный , на одной паре контактов заработает вентилятор, на второй — компрессор. Не думаю, что у вас датчик резистивный, все должно получиться. Но вообще датчики редко мрут. Может блок дурит или кнопка. Еще такое может быть, если неисправен датчик температуры испарителя (термопара), он стоит на испарителе. Не дает включаться компрессору, потому что думает, что испаритель обмерз. -))))
NITROUS Сообщения:2 Зарегистрирован:01 авг 2011, 23:55 Откуда:Москва
Re: не включается муфта кондиционера
Сообщение NITROUS » 06 авг 2011, 09:40
Датчик на испарителе двухконтактный, как раз он резистивный. проверял сопротивление покаывает 0ком, а должно быть по мануалу 2.7ком. по ходу нужен новый датчик.
не включается кондей
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
NITROUS
На тропе
Проблема следующая!
sf5 турбо правый руль.
не включается муфта компрессора.все предохранители целые.релюшку под капотом менял.фреон вчера откачали,вакуумировали,закачали 700гр. нового + масло = не помогло.подключил плюс на компрессор напрямую от акб все заработало,захолодило.прозвонил провод от фишки на компрессоре до блока с релюшкой все нормально.
где искать обрыв или может еще что то может быть?
и еще вопрос если включаю на климате авто он берет воздух из салона а не с улицы.может это как то связано?
GadZZilla
На тропе
Проблема следующая!
sf5 турбо правый руль.
не включается муфта компрессора.все предохранители целые.релюшку под капотом менял.фреон вчера откачали,вакуумировали,закачали 700гр. нового + масло = не помогло.подключил плюс на компрессор напрямую от акб все заработало,захолодило.прозвонил провод от фишки на компрессоре до блока с релюшкой все нормально.
где искать обрыв или может еще что то может быть?
и еще вопрос если включаю на климате авто он берет воздух из салона а не с улицы.может это как то связано?
у меня тож проблема подобного рода)))
путем проб и ошибок выяснилось, что фигово работает сама муфта.
(как победить проблему пока не знаю, руки еще не дошли)
как решу отпишусь:idea:
Не работает кондиционер subaru forester sf5
Сообщение vvp » 28 апр 2012, 22:10
Перестал работать кондиционер. Визуально определил, что не подключается муфта.
Далее проверил, что не подается напряжение на управление реле, когда кондей должен работать (и в АВТОрежиме и вручную). Предохранитель целый.
Нужна диагностика?
Клубный Субарист Июль 2010 / 2587 Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть). Откуда: Санкт-Петербург
Re: Перестал работать кондиционер
Сообщение Boroda » 28 апр 2012, 22:22
Если система пустая ,то датчик давления не даст включить компрессор(питания не будет).Когда кондей работал последний раз?
Re: Перестал работать кондиционер
Сообщение vvp » 28 апр 2012, 22:28
Как то так — работал (знаю точно, т.к. у меня всегда на AUTO, поэтому A/C включается после прогрева салона), потом неделю машина не заводилась, затем выехал, на улице потеплело, а кондей не холодит
Клубный Субарист Июль 2010 / 2587 Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть). Откуда: Санкт-Петербург
Re: Перестал работать кондиционер
Сообщение Boroda » 28 апр 2012, 22:30
Re: Перестал работать кондиционер
Сообщение Sergi0list » 06 май 2015, 20:02
Дабы темы не плодить. Сегодня не включился кондиционер, лампочка в салоне загорается, муфта не включается. Ну позвонил дяде Лёше, посоветовал скинуть разъем на компрессоре- приходит ли напряжение, ну в общем все правильно. Скинул, вроде приходит, жму на кнопочку, а напряжение висит. Чудеса думаю. И только добравшись до компьютера, до меня доходит, что скидывал разъем у гидроусилителя
Re: Перестал работать кондиционер
Сообщение Sergi0list » 06 май 2015, 20:12
И ещё- есть ли способы самодиагностики системы кондиционирования. Ну там- зажал рециркуляцию и габариты, включил зажигание, отпустил чего ещё, а диагностика миганием лампочки показала код неисправности.
Re: Перестал работать кондиционер
Сообщение kroma » 06 май 2015, 22:38
+1, тоже похоже ни разу не заправлялся с 2007 года.
Сегодня заправил и всё ок, спасибо Алексею Alexmi
Клубный Субарист Январь 2010 / 971 Авто: Volvo и Mercedes Откуда: Город На Неве
Re: Перестал работать кондиционер
Сообщение Dementy » 07 май 2015, 00:55
у нее мозгов не особо, нечем ошибки обдумывать))))
Надо с проверки наличия газа начинать. Манометр нужен. Лучше сразу два. Специальных.
Не включается кондиционер
Предыстория — при нажатии кнопки [А\С] — ничего не происходит, а по памяти — должен быть щелчок, приподнимаются обороты дв. до 850-ти и вкл доп. вентилятор на радиаторе. Проверка предохранителей — всё ок. Беглое изучение электросхемы — наличествует датчик давления хладагента. Проверка наличия хладагента — пусто. Заезжаю на СТО, проверяем на утечки — явных нет, давление система держит, масло в системе есть. При нажатии кнопки А\С — повышаются обороты дв. и включается вентилятор (т.е. датчик давления сработал) но НЕВКЛЮЧАЕТСЯ магнитная муфта компрессора. Проверяем муфту — исправна (при подаче питания напрямую зажимает шкив и компрессор начинает работать) Проверяем реле [А\С] (в коробке под капотом) нет управления (релюшка не включается) На силовых клеммах в разьёме реле питание есть (ставим перемычку — опять же срабатывает муфта, таким макаром систему и заправили) Плюсовой по управлению (тот что на катушку реле) тоже есть , остаётся только минусовой(масса) по управлению — вот его похоже и нет. Рядом находится аналогичное реле ПТФ (цепь управления также по массе) Ставлю перемычку с разьёма массы реле ПТФ на разьём массы реле [А\С] (реле ПТФ вынул совсем) Соответственно имеем — при нажатии кнопки [А/С] приподнимаются обороты, включается вентилятор, при нажатии кнопки ПТФ включается муфта компрессора, пошёл желанный холодок, ляпота. Казалось бы — профит! Ан нет, через непродолжительное время (3-5 мин в зависимости от интенсивности движения) самопроизвольно выключается доп.вентилятор и падают обороты до стандартных 715-ти да и ещё ниже проваливаются чуть ли не до 550-ти (оно и понятно — компрессор то грузит движку) При повторном вкл/выкл кнопки А\С всё повторяется сначала. Что-то я слегка «подвис» в алгоритме работы этого всего. Вопрос — куды бечь ? Нет ли у кого вменяемой эл.схемы\блоксхемы с цветами проводов и распиновкой разьёмов ?
Всем спасибо, кто неполенился прочесть простыню 😉