- Схема кондиционера ниссан мурано
- Как работает кондиционер на Nissan Murano?
- Как включить кондиционер на Nissan Murano?
- Включите кондиционер вручную на Nissan Murano
- Включите автоматический климат-контроль на Nissan Murano
- Некоторые рекомендации по использованию кондиционера в вашем Nissan Murano
- В моторном отсеке
- В салоне
- В моторном отсеке
- В салоне
- Не работает кондиционер nissan murano
Схема кондиционера ниссан мурано
Скорее всего, лето, вы только что приобрели новый автомобиль и хотите использовать один из лучших вариантов вашего Nissan Murano — кондиционер!
На большинстве автомобилей включить кондиционер не сложно, но на этой странице мы рассмотрим эту манипуляцию, которая, хотя и обычна, для новичков может быть немного технической. Итак, мы откроем как включить кондиционер на Ниссан Мурано? Сначала мы узнаем, как это работает, затем как включить кондиционер на вашем Nissan Murano, а в завершение мы дадим вам несколько советов по его использованию.
Как работает кондиционер на Nissan Murano?
- Компрессор: Это главный элемент вашей системы кондиционирования воздуха, он контролирует давление в вашем контуре и контролирует циркуляцию жидкостей в контуре.
- Конденсатор: Эта небольшая катушка имеет целью, как радиатор, позволить газу понизиться до температуры и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
- Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор нагревает жидкость под давлением до высокой температуры, в результате чего она превращается в газ, и во время этого перехода будет генерироваться холод, который будет доставляться в пассажирский салон испарителем.
Фактически, этот блок работает в замкнутом контуре, и, вызывая изменения температуры и давления, газообразный хладагент может изменять состояние, что приводит к выделению тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Nissan Murano.
Как включить кондиционер на Nissan Murano?
Теперь перейдем к той части, которая вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Ниссан Мурано? Хотя для многих из вас этот процесс проще, чем вы думаете, было бы жаль не воспользоваться им, потому что вы не знаете, как его включить.
Включите кондиционер вручную на Nissan Murano
На Nissan Murano есть два типа кондиционирования воздуха: кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с наиболее частого из двух, кондиционирования воздуха с ручным управлением, этот тип кондиционирования воздуха на Nissan Murano — это то, что мы могли позвоните на начальный уровень. Конечно, это не даст вам доступа к большому количеству конфигураций, но у вас уже будет возможность охладить воздух внутри вашего автомобиля. Вы можете просто выбрать интенсивность вентиляции и температуру воздуха, продуваемого системой. Чтобы включить кондиционер вашего Nissan Murano, вам нужно будет включить кнопку A / C на вашем Nissan Murano, а затем установить вентиляцию и температуру вашего Nissan Murano.
Включите автоматический климат-контроль на Nissan Murano
Некоторые рекомендации по использованию кондиционера в вашем Nissan Murano
-
- Когда вы приедете в своем Nissan Murano, оставленном на солнце, сначала откройте окна, одновременно сделав это для кондиционирования воздуха, чтобы удалить излишки горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы включить кондиционер.
- Зимой вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, поскольку в нем есть осушитель воздуха, он будет более мощным, чем ваша система отопления.
- Выключите кондиционер в своем Nissan Murano за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влаги в салоне. Если вы заметили неприятный запах, исходящий от кондиционера в вашем Nissan Murano, смело обращайтесь к нашему документу по этому вопросу.
- Часто включайте кондиционер в вашем Nissan Murano, в том числе зимой, чтобы он работал нормально.
- Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Точно так же не направляйте поток воздуха прямо на лицо, а скорее на руки или грудь.
Если у вас есть дополнительные вопросы о Nissan Murano, не стесняйтесь обращаться к нам. Nissan Murano категория.
Цепи питания японского автомобиля защищены предохранителями и реле. Элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.
Схемы блоков актуальны для моделей Ниссан Мурано (Z51) 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.
В моторном отсеке
Находится в левой части подкапотного пространства, рядом с АКБ.
Схема предохранителей в блоке моторного отсека № Описание Ток, A 41 Реле бензонасоса 15 42 вентилятора системы охлаждения 2, вентилятора системы охлаждения 3 10 43 Блок управления коробкой передач (TCM), датчик частоты вращения 10 44 Форсунки, блок управления двигателем (ECM) 10 45 ABS, полный привод 10 46 Датчик соотношения воздух топливо, кислородный датчик 15 47 Многофункциональный переключатель 10 48 блокировка руля 10 49 кондиционер 10 50 блок управления двигателем 15 51 Реле дроссельной заслонки 15 52 Передний габаритный свет 10 53 Задний габаритный свет, освещение номерного знака, освещение салона, подсветка панели приборов/выключателей, освещение перчаточного ящика, подсветка пепельницы, комбинация приборов, многофункциональный переключатель 10 54 Левый дальний свет 10 55 Правый дальний свет 10 56 Левый ближний свет 15 57 Правый ближний свет 15 58 реле переднего противотуманного света 15 59 дневные ходовые огни 10 60 Реле переднего стеклоочистителя 30 Дополнительный блок предохранителей №1 ниссан мурано № Расшифровка Ток, A 31 Опционный коннектор 20 32 Блок управления спинкой заднего сиденья 15 33 розетки 20 34 подогрев сидений 20 35 Аудио система, передний/задний дисплей, блок управления навигацией, DVD проигрыватель, блок управления камерой 20 36 Полный привод 15 37 звуковой сигнал 10 38 Генератор, сирена противоугонной системы 15 F ABS / система АБС 40 G 40 H — — I Реле зажигания (предохранители: «1», «2», «3», «4»), IPDM E/R 50 J Автоматический выключатель (блок управления дверью багажника) 40 K вентилятор системы охлаждения 2, вентилятор системы охлаждения 3 40 L Блок кузовной электроники (BCM) автоматический выключатель (настройки водителя, электропривод сиденья водителя) 40 M вентилятор системы охлаждения 1 40 R1 Реле гудка Дополнительный блок предохранителей №2 № Описание Ток, A 23 Усилитель BOSE 15 24 15 25 Сабвуфер 15 61 Реле омывателей фар 40 Блок силовых предохранителей на плюс клемме аккумулятора № Назначение Ток, А A стартер, генератор, предохранители: «B», «C» 250 B Предохранители: «F», «G», «I», «J», «K», «L», «M», «31», «32», «33», «34», «35», «36», «37», «38» 100 C Реле дальнего света (предохранители: «54», «55»), реле ближнего света (предохранители: «56», «57»), реле габаритного света (предохранители: «52», «53»), предохранители: «58», «59», «60» 60 D Вспомогательное реле (предохранители: «18», «19», «20»), реле обогрева заднего стекла(предохранители: «13», «14», «15»), реле отопителя (предохранители: «21», «22»), предохранители: «5», «6», «7», «9», «10», «11», «23», «24», «25», «61» 100 E Реле зажигания (предохранители: «41», «42», «43», «44», «45», «46», «47»), предохранители: «48», «49», «50», «51» 80 В салоне
Расположен с водительской стороны приборной панели, внизу за пластиковой крышкой.
Цепи питания японского автомобиля защищены реле и предохранителями. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке и салоне.
Блок схемы актуальны для Ниссан Мурано (Z50) 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска.
В моторном отсеке
Расположение монтажных блоков: 1 — блок №1 основной, 2 — блок №2 около АКБ, 3 — блок на плюс клемме аккумулятора.
Общий вид основного блока.
Схема основного блока предохранителей №1 № Описание Ток, А F1 10 F2 Правая фара 10 F3 Очиститель/омыватель лобового стекла 30 F4 Левая фара 10 F5 Обогреватель заднего стекла 20 F6 Правая фара 15 F7 15 F8 15 F9 Кондиционер 10 F10 Обогреватель заднего стекла 20 F11 предохранитель бензонасос мурано z50 15 F12 10 F13 Управление трансмиссией 10 F14 10 F15 — F16 Левая фара 15 F17 Система управления двигателем 15 F18 Противотуманные фары 15 F19 — Реле 1 система управления двигателем 2 дальний света фар 3 ближний света фар 4 стартер 5 основные цепи зажигания 6 7 8 9 Реле блока управления дроссельной заслонкой 10 Реле бензонасоса 11 Реле противотуманных фар Размещение блока №2 около АКБ.
Схема предохранителей в блоке №2 ниссан мурано № Защищаемая цепь Ток, А F1 — F2 Звуковой сигнал 10 F3 Генератор 10 F4 Разъем электрооборудования прицепа 30 F5 50 F6 — F7 Система АБС/ESP 30 F8 Омыватели фар 40 F9 Система ABS/ESP 50 F10 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 40 F11 40 F12 Цепи замка зажигания 40 F13 Привод открывания задней двери 10 F14 Подогреватель сидений 15 F15 Система управления 4WD 10 F16 15 Реле 1 омыватель фар 2 звуковой сигнал Схема силовых предохранителей на плюсовой клемме аккумулятора № Расшифровка Ток, А A Генератор, предохранители: «B», «C» 120 B 100 C Реле света фар 80 D Вспомогательное реле, реле мотора отопителя 60 E Реле зажигания (реле кондиционера, реле переднего стеклоочистителя, реле переднего стеклоочистителя — высокая скорость 80 В салоне
Расположение монтажного блока №4 и №5 на картинке.
Для получения к нему доступа необходимо снять защитную крышку.
Чтобы открыть или закрыть вентиляционные решетки, пере-
местите движок в нужном направлении.: Этот символ означает, что вентиляционная решетка
закрыта. Перемещение бокового движка в этом на-
правлении приведет к закрытию вентиляционной ре-
шетки.: Этот символ означает, что вентиляционная решетка
открыта. Перемещение бокового движка в этом на-
правлении приведет к открытию вентиляционной ре-
шетки.Отрегулируйте поток воздуха из вентиляционных решеток,
перемещая центральный движок (вверх/вниз, налево/на-
право) до тех пор, пока не обеспечите нужное положение
вентиляционных решеток.ЗАДНИЕ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ РЕШЕТКИ
Задние вентиляционные решетки
Отрегулируйте поток воздуха из вентиляционных решеток,
перемещая центральный движок (вверх/вниз, налево/на-
право) до тех пор, пока не обеспечите нужное положение
вентиляционных решеток.СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХАКондиционер и система отопления могут функциониро-
вать только при работающем двигателе.
Запрещается оставлять в автомобиле детей или взрослых,
за которыми требуется присмотр. Также не следует остав-
лять в салоне домашних животных. Они могут случайно
воздействовать на различные органы управления, что
может привести к аварии с серьезными последствиями. В
жаркий солнечный день температура в салоне закрытого
автомобиля может быстро повыситься до опасного уров-
ня. Люди и животные, находящиеся в автомобиле, могут
серьезно пострадать или даже погибнуть.Не включайте режим рециркуляции воздуха на продол-
жительное время, поскольку воздух в салоне потеряет
свежесть, и окна могут запотеть.Не управляйте системой отопления и кондиционирова-
ния воздуха во время движения, полностью сосредо-
точьте внимание на дорожной обстановке.Кондиционер и система отопления могут функционировать
только при работающем двигателе. Вентилятор будет рабо-
тать даже при неработающем двигателе при включенном
зажигании.При работе кондиционера в системе образуется конден-
сат, который может выливаться на дорогу под автомо-
билем. Это не опасно.Не работает кондиционер nissan murano
Всем привет. Нарисовалась проблема с кондеем. Мурано 2010 года, японец в новом кузове. С утра выехал на работу, включил кондей, а он дует совсем не холодным воздухом. Практически постоянно езжу на t — 24 градус, а тут ставил 18 и воздух чуть, чуть холодный. После час езды вроде начал дуть, как и раньше. Сегодня с утра поехал менять лампу в левой противотуманке. Кондей не включал. В сервисе (не официал) отогнули подкрылок, а от туда столько земли вывалилась, что жуть взяла. Мастер поменял лампочку и сказал, что, по его мнению, нужно срочно чистить радиатор кондея т.к. он очень грязный. Да и я сам в этом убедился. На мурано так сделан подкрылок, что через вентиляционные отверстия внутрь попадает много грязи, а там как раз стоит радиатор кондея. Делал не так давно ТО 45 и про грязный радиатор кондея мне ни чего не сказали, а как всегда сказали про дроссельную заслонку и всё. Позвонил в У-сервис (где делали ТО) и описал проблему с грязным радиатором кондея на что получил ответ, что на ТО диагностируется вся машина, но скрытые от глаз механика полости а/м ни кто не смотрит. Про проблему с кондеем не говорил т.к. подумал, что проблема временная и не должна повториться. Вечером, возвращаясь из Метро (Лениградка) на Тимирязевскую опять проявилась проблема с теплым воздухом. Завтра поеду в У-сервис разбираться, как так диагностируют ВСЮ машину! Подскажите, может, кто сталкивался с аналогичной проблемой с кондеем и грязным радиатором от него?
Заранее всем спасибо за ответы! Удачи на дорогах!Я бы сначала съездил провел диагностику кондея в каком нибудь сервисе которые этим проф. занимаются. У Вас скорее всего фрион заканчивается его как правило хватает на 2,5-3,5 года.