Не работает аварийка уаз 3303

16.1 Проверка указателей поворотов и системы аварийной световой сигнализации

Система аварийной световой сигнализации должна всегда быть исправной, поэтому она снабжается током от провода питания «3» (красный) непосредственно от «плюса» аккумуляторной батареи. Указатели поворота получают энергию только при включенном зажигании через замок зажигания от клеммы 9 через плавкий предохранитель № 6.

  1. Нажмите при выключенном зажигании на правый кнопочный переключатель выше переключателя обогрева на панели приборов.
  2. Все указатели поворота и красный сигнальный фонарь на приборной доске должны вспыхивать в одинаковом ритме.
  3. Выключите аварийную сигнализацию. Отключите и включите зажигание.
  4. При нажатом рычаге включения указателя поворота должны в одинаковом ритме загораться указатели поворота с одной стороны, а также мигать контрольная лампа на приборной доске.

Указатель поворота и аварийная световая сигнализация

B. Огни указателей поворотов в машине и контрольные лампы при повороте и включении аварийной сигнализации горят продолжительно или совсем не горят.

D. Световая аварийная сигнализация работает, но при повороте указатель поворота не горит.

1. Перебит фиолетовый провод (клемма 5) между комбинированным переключателем и световым реле.
2. Смотри С 2 и 3.

1. Неисправен плавкий предохранитель № 6.
2. Смотри С 1—3.
3. Плохое соединение с массой.

Помощь при неисправном реле поворотов

С неисправным световым реле продолжение поездки представляет определенную опасность потому, что в плотном транспортном потоке и, прежде всего, в темноте Ваше намерение повернуть может быть не понято другими участниками дорожного движения.

  1. Реле расположено на панели реле в коробке предохранителей.
  2. Опустите коробку предохранителей.
  3. Вытяните световое реле из панели реле.
  4. Установите перемычку между клеммами 1 и 2 (на реле есть маркировка). Для этого в контактные разъемы в держателе реле (эти клеммы расположены напротив другу друга), вставьте скрепку или тонкий провод и обожмите.
  5. Установите реле на место.
  6. При нажатом рычаге указателя поворота огни указателя поворота при этом на одной стороне автомобиля горят постоянно.
  7. Включением и выключением рычага указателя поворотов имитируйте мигание огней указателей поворотов.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Читайте также:  Замена прокладки коллектора уаз буханка 402 двигатель

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Источник

Не работает аварийка уаз 3303

Заломили 25 специально,чтоб ты отказался,умного не чего там нет,если красный от зеленого отличаешь.А вообще попробуй заменить саму кнопку аварийки,только у них разное число контактов,посчитай сколько у тебя и вперед в магазин,УДАЧИ.

Кнопку менял ещё до того как перестали работать поворотники. Не помогло. Как вариант можно все повода, которые идут между переключателем поворотов, аварийкой и реле поворотов поменять на новые вместе с клеммами. Какой инструмент может понадобиться для такой операции?

смотри контакт в предохранителях- которые три штуки проволочные под капотом — два крайних отвечают за поворотники и аварийку

смотри контакт в предохранителях- которые три штуки проволочные под капотом — два крайних отвечают за поворотники и аварийку

Вы имеете в виду «блок плавких предохранителей» ? Я позже сфотографирую и выложу фотку их. Там по ходу только на крайний левый намотана какая то проволока, а остальные просто как коричневые куски пластмассы выглядят.

Только что завёлся и вдруг поворотники заработали (!) Я просто проверял их при не работающем двигателе, они сначала светили потом перестали. Прокатился, нормально тикают. Но аварийка так и не работает. Ещё один момент. Завёлся когда, включил поворотник и вдруг заглох))) Вообще я давно не выезжал никуда (недели как полторы), только во дворе заводил. Потом завёлся раза с 3го. И вообще последние пару дней когда завожу холодный движок утром при вытащенной полностью заслонке обороты сначала еле еле, потом спустя сек 5 начинают расти до обычных при полностью вытащенной заслонке. Хотя иногда сразу на высоких заводится. Ну это уже не в тему наверно)

Вы имеете в виду «блок плавких предохранителей» ? Я позже сфотографирую и выложу фотку их. Там по ходу только на крайний левый намотана какая то проволока, а остальные просто как коричневые куски пластмассы выглядят.

Эти куски пластмассы ,и есть предохранители,а проволока-запасная.,Вытащить предохранители и проверить контакты.

Только что завёлся и вдруг поворотники заработали (!) Я просто проверял их при не работающем двигателе, они сначала светили потом перестали. Прокатился, нормально тикают. Но аварийка так и не работает.

В УАЗе две поломки для одной цепи — норма.

Между собой аварийка и реле поворотов завязаны через кнопку аварийки — она переключает питание с одного предохранителя (до замка) на другой (после замка). Если в обоих состояниях кнопки реле не работало — неисправна или/и кнопка, или/и проводка, или/и реле.

Читайте также:  Удлинить раму уаз фермер

На то, что кнопка новая рассчитывать нельзя. Она изначально очень плоха.

На то, что она подключена правильно если вокруг есть изолента — вообще рассчитывать нельзя. С нею путаются практически все.

Следующее больное место — разъём реле. Он гниёт, поскольку место его расположения гнилое.

Сейчас, пока у вас работает реле, можно разобраться с кнопкой. Она либо не переключает питание, либо не замыкает входы реле поворота.

Если не переключает питание, то после включения аварийки должны выключиться поворотники. Ни туда, ни сюда моргать не должны.

Если повортники продолжают работать и туда, и сюда, а аварийка — нет, то кнопка или рассыпалась или неправильно подключена.

Если ничего не работает — сдохла кнопка или провод до предохранителя «до замка».

Реле у УАЗа немногим хуже кнопки, дохнут быстро, устроены странно и имеют полное право то работать, то нет и вообще не работать.

Пока оно у вас тикает — не дышите и ищите остальные проблемы. Перестало тикать — меняйте вместе с кнопкой. Даже если это сейчас окажется лишним — завтра новое реле обязательно пригодится.

Источник

Не работает аварийка уаз 3303

Если с электрикой дружишь, тогда легче будет. Сделай из фарной лампочки типа пробника, можешь даже запараллелить нити. Отключай поочередно каждую цепь, проверяй этим пробником в разрыв — где коротыш, будет гореть ярко, где нормально — еле-еле

Если с электрикой дружишь, тогда легче будет. Сделай из фарной лампочки типа пробника, можешь даже запараллелить нити. Отключай поочередно каждую цепь, проверяй этим пробником в разрыв — где коротыш, будет гореть ярко, где нормально — еле-еле

Благодарю Вас за «участие» в нашей «беде». Для нас это и правда беда. Машина приходская (церковная), ни настоятель ни кто из прихожан в электрике не смыслит, а до ближайшего автоэлектрика 120 км, да еще скорей всего сразу не примут — очередь (ранее обращались с другой проблемой). Поэтому, очень просим Вас «повозиться» с нами. То есть руководить нашими действиями, и очень подробно (отсоединить это от сюда. подсоединить то туда. )
Кстати сегодня обнаружили оплавленный провод (оранжевый) от аварийной кнопки до предохранителя №20 хотя по схеме, насколько мы в этом разобрались, такого сквозного провода нет (у предохр.колод. этот провод тоже оплавлен) Предохранитель №20 цел, а вот №8 снова сгорел.
Лампочку (пробник) если это еще необходимо сделаем, но Вам придется поконкретней пояснить что от чего отсоединить и к чему подсоединять пробник.(Простите, с электрикой мы не дружим)

Читайте также:  Ремкомплект уаз 315195 3163 кулака поворотного

Благодарю Вас за «участие» в нашей «беде». Для нас это и правда беда. Машина приходская (церковная), ни настоятель ни кто из прихожан в электрике не смыслит, а до ближайшего автоэлектрика 120 км, да еще скорей всего сразу не примут — очередь (ранее обращались с другой проблемой). Поэтому, очень просим Вас «повозиться» с нами. То есть руководить нашими действиями, и очень подробно (отсоединить это от сюда. подсоединить то туда. )
Кстати сегодня обнаружили оплавленный провод (оранжевый) от аварийной кнопки до предохранителя №20 хотя по схеме, насколько мы в этом разобрались, такого сквозного провода нет (у предохр.колод. этот провод тоже оплавлен) Предохранитель №20 цел, а вот №8 снова сгорел.
Лампочку (пробник) если это еще необходимо сделаем, но Вам придется поконкретней пояснить что от чего отсоединить и к чему подсоединять пробник.(Простите, с электрикой мы не дружим)

Для начала отсоедините реле поворотов и проверьте что предохранители греются из за реле поворотов. Когда отказывают поворотники- приборы остаются работать? Подозрение на замок зажигания, но не спешите менять, надо проверить. По возможности помогу.

Для начала отсоедините реле поворотов и проверьте что предохранители греются из за реле поворотов. Когда отказывают поворотники- приборы остаются работать? Подозрение на замок зажигания, но не спешите менять, надо проверить. По возможности помогу.

Приборы и свет работают. Пока ездим так.
После того как обнаружил оплавленный провод (думаю что это результат попыток вставить новый предохранитель, так как в начале этого не было, но проводкой однажды запахло) страшно что либо там трогать, но сейчас попробовал при отсоединенной (так как при подсоединенной все сразу выжигает) кнопке «аварийки» вставить для нее предохранитель. Ключ зажигания даже не вставлял, но приборы сами включились и заработал насос.Отсоединил и реле — никаких изменений. Не знаю насколько это опасно поэтому предохранитель вынул.
Кстати провод оплавился местами до меди, но соседние провода насколько смог заглянуть в жгут кажется не пострадали. Но как я понимаю этот провод в любом случае надо удалять. Но одного ли это провода концы?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector