- Хочу купить УАЗ буханку б/у. Подскажите на что обращать внимание в первую очередь?
- Никогда не покупайте УАЗ Буханку: россияне рассказали, почему это один из худших авто в сегменте
- Сделайте дырку в катализаторе своего авто: так вы точно повысите мощность двигателя
- Все, что нужно знать о новой Toyota Sequoia 2023 года — последние новости
- Почему нельзя ехать на АЗС после того, как на «приборке» загорелась лампочка низкого уровня топлива?
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарии (2)
- Не покупайте уаз буханка
Хочу купить УАЗ буханку б/у. Подскажите на что обращать внимание в первую очередь?
Как всегда. чем меньше дефектов — тем лучше. И чем проще — тем надежнее. Поэтому практичнее карбюратор, то есть машина более раннего выпуска. И на масле не экономить.
Нет. Можно замедлить, но остановить полностью — невозможно. По движку — помощник пусть от души погазует на ХХ, а сам подставь ладонь под выхлоп: если появятся капельки масла — значит, движок уже «на подходе». Если в системе антифриз — то попробуй следы выхлопа «на язык»: если ощутил сладкий вкус — антифриз на оборотах проникает в цилиндры. После такой проверки обязательно сплюнуть, и прополоскать рот!
Нет. Можно замедлить, но остановить полностью — невозможно. По движку — помощник пусть от души погазует на ХХ, а сам подставь ладонь под выхлоп: если появятся капельки масла — значит, движок уже «на подходе». Если в системе антифриз — то попробуй следы выхлопа «на язык»: если ощутил сладкий вкус — антифриз на оборотах проникает в цилиндры. После такой проверки обязательно сплюнуть, и прополоскать рот!
Ню-ню. Все легко исправляется болгаркой.
Ню-ню. Все легко исправляется болгаркой.
Двигатель, коробку и мосты можно перебрать, это будет дешевле и проще чем восстановить кузов. Кузов самая дорогая часть автомобиля, так что обращайте внимание на кузов.
Двигатель, коробку и мосты можно перебрать, это будет дешевле и проще чем восстановить кузов. Кузов самая дорогая часть автомобиля, так что обращайте внимание на кузов.
Как раз это автО — для меня. А не для рафинированных мужчинок, которые без жопогрея боятся свои яйца отморозить, и не могут руль без усилителя повернуть наманикюренными пальчиками.
Нет-нет-нет. они весьма гордятся своей способностью к размножению, плодя таких же, как они сами, последышей.
Как раз это автО — для меня. А не для рафинированных мужчинок, которые без жопогрея боятся свои яйца отморозить, и не могут руль без усилителя повернуть наманикюренными пальчиками.
Седьмой год это уже с 409- ым шеснарем. Двигатель путний, а вот салоны гав но. Да, не забудьте проконсультироваться у врачей. Сначала проверяем слух у лора, в бухамере он пропадет. Коленками уши будет закрывать, ну и суставы не лишне проверит коленки заклинит в положении закрытые уши))))))))) про «удобство» сидушек я просто молчу. А если серьезно, салоны гниют, жгуты проводов очень погано проложены и не редко замыкают.
Седьмой год это уже с 409- ым шеснарем. Двигатель путний, а вот салоны гав но. Да, не забудьте проконсультироваться у врачей. Сначала проверяем слух у лора, в бухамере он пропадет. Коленками уши будет закрывать, ну и суставы не лишне проверит коленки заклинит в положении закрытые уши))))))))) про «удобство» сидушек я просто молчу. А если серьезно, салоны гниют, жгуты проводов очень погано проложены и не редко замыкают.
Никогда не покупайте УАЗ Буханку: россияне рассказали, почему это один из худших авто в сегменте
Сделайте дырку в катализаторе своего авто: так вы точно повысите мощность двигателя
Все, что нужно знать о новой Toyota Sequoia 2023 года — последние новости
Почему нельзя ехать на АЗС после того, как на «приборке» загорелась лампочка низкого уровня топлива?
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
Впервые на рынке СССР УАЗ-450 дебютировал в 1958 году. Автомобиль получил вагонную компоновку кузова и систему полного привода. За его силовые возможности отвечал 2,4-литровый мотор, который вырабатывал 62 л.с. мощности.
В итоге, претерпев ряд изменений как во внешности, так и в части силовых характеристик, УАЗ Буханка в 1966 году дебютировала в качестве модели третьего поколения, которая до сих пор представлена на рынке. Силовые возможности автомобиля в данный момент определяет 2,7-литровый мотор, отдача которого равна 112 л.с. В паре с ним действуют механическая трансмиссия и система полного привода.
Достоинства
Несмотря на то, что Буханку знает практически каждый автолюбитель, в Сети можно найти массу отзывов, в которых владельцы автомобиля рассказывают о его основных преимуществах и недостатках. Главным положительным качеством УАЗа является его выносливость и способность перемещаться в условиях бездорожья. Автомобиль обладает возможностями внедорожника, а потому без проблем сможет преодолеть размытый грунт, песок и прочие трудности.
Автомобиль крайне дешев в плане стоимости своего обслуживания, да и цена на Буханку является одной из наиболее доступных на рынке. При этом ульяновский вседорожник имеет надежную ходовую часть, которая способна выдерживать все неровности и ухабы, которые характерны для настоящего бездорожья.
Недостатки
Недостатков в отечественном «долгожителе» также достаточно много и все они хорошо известны российским автомобилистам. В первую очередь, автомобиль является морально устаревшим по всем своим параметрам. Внешность микроавтобуса уже очень давно нуждается в усовершенствовании, а внутреннее его убранство не отличается ни качеством материалов, участвующих в отделке, ни комфортом, ни какими-либо современными решениями.
Следующий минус Буханки – ее отсталые технические возможности. Автомобиль комплектуется мотором, который был актуален многие годы назад. Однозначно его силовые характеристики отстают от возможностей любой другой модели, представленной на рынке. При этом расход топлива для данной установки является достаточно ощутимым.
Шумоизоляции в автомобиле просто нет. Разработка УАЗ Буханка велась еще в те годы, когда о таком показателе даже речи вестись не могло. И если конкуренты российского авто за это время в данном направлении весьма серьезно шагнули вперед, то отечественная модель осталась на месте.
Отмечают автолюбители, что вседорожная модель является крайне ненадежной, лишена набора базовых элементов безопасности и неспособна пройти краш-тест по любой из предлагаемых в мире методик. Более того, ее конструкция даже не предусматривает наличие штатных ремней безопасности.
Автомобиль также не отличается качественной рулежкой и маневренностью. Автолюбители нередко сталкиваются с ситуацией, когда при развороте на небольшом участке дороги им приходится выполнять движения вперед/назад. В целом, вполне очевидным является факт того, что УАЗ Буханка доживает свои дни на конвейере ульяновского производителя и вряд ли будет кардинально меняться.
Комментарии (2)
Собрали отзывы хейтеров, которые не понимают для чего нужна Буханка. Минимум ненужной электрики, максимум практичности и минимализма. Салон большой, проходимость высокая. И запчасти дешевые, плюс ремонт дешевле. Для организаций просто нет и не будет альтернативы среди новых таких автомобилей.
Не покупайте уаз буханка
так то может и да, но если есть 300 килорублей и бюджетная кредитотелега за 200 с коробкой при смерти, а ездить на чём то надо, приходится сдавать в трейдин кредитотелегу получать скидку в сотку килорублей и брать другую телегу, которая по ожиданиям будет таки ездить, а если что отвалится делатся по гарантии
ты точно понимаешь, что кроме птушников сборщиков, туда кроме тебя никто ничего не приколхозил и не коцал в дтп
были машины бу, есть перед глазами пример знакомого кроссовера бу за 500, и я для себя решил — нафиг оно мне не надо
Ну, я думал все гораздо хуже! Если есть 300 кило р — есть с чем работать. Что до кредитотелеги — так это уже «паньски вытребеньки».
За 100 тр можно найти недопривод, который будет исправно ездить, правда без понтов.
Буханка, пригодная для дальнейшей работы и НА ХОДУ — может стоить около 100. Вложив в нее свое время и еще 200 — можно кое-что сделать.
Если хочется кормить паразитов и дармоедов — тогда другое дело. Можно покупать машины на гарантии, платить страховки и кредиты, сдавать свои исправные машины за копейки перекупам и свято верить — что это вам выгодно.
предложите новую рамную машину с ресорной подвеской вкруг за 500 килорублей
грузоподъёмностью 900 кг местом для 7 человек и длиной до 5 метров
У каждого свои потребности.
Год назад готов был купить новую бухань для работы. Хотелось на спайсерах с блокировкой, но их не было. Изучал отзывы последних ( трёх пятилетних) годов, получалось, что с десятого по двенадцатый год очень нареканий много ( то рама треснула, то мост из сырого металла, то раздатка, ну и тогдалее), а вот про с тринадцатый ничего небыло. В итоге пока в салоне меня кормили обещаниями полгода, я щерстил рынок б.у в пределах 400км, конторские сразу отметал. 13-14 год искал, с гуром, с пятиступкой, на малолистовых, цена четыреста почти у всех. Приглянулась одна, присматривал за ней, за три месяца цена у неё упала с 400 до 300. Авто в другом городе, на уличной автосалон-стоянке, облазил вкруг с фонариком, рама целая, раздатка в масле, остальное сухое, аккумулятор сдох в нуль, кузов не ржавый, только под водоотливом у заднего окна краска чуть вспучилась. Пробег 55тыщ. (вроде реальный, ну если скручано то немного, частный владелец один, по диагностической карте с тех осмотра пробег семь месяцев назад 43тыщи).
Мои размышления следующие.
Возьму я нового, пробег через год у меня будет такой-же, и по сути мне вкладывать в ремонт те же самые деньги что и сейчас. То есть я потеряю 300-350 тысяч рублей. Но у нового спайсерами с блокировкой, качество покраски лучше ( в душе я на делюсь на это, где то очень глубоко, под илом). Радиатор правда алюминиевый и психологически у меня новый авто. Но триста кровных тяжело заработанных. Это слишком дох..я.
В итоге взял я этого. Мои траты:
1. Замена грм ( от прогресса) на евро два, всех гидрокомпенсаторов на ино, датчик положения распредвала — 16 тыщ с работой.
2. Шкворня от ваксоил — 6000 с работой.
3. Радиатор старый в верхнем углу тек маленько, новый 12000 (двенадцать тысяч . ) медный, мля они там вообще су..и берегов не видят что-ли. Я два года назад покупал за шесть ( на кочках лопасти вентилятора круг нарезали).
4. Задние дисковые тормоза газ. 15000 с работой.
5. Сцепление комплектом триал. 9000 с работой.
6. Газ четвёртого поколения. 36000.
7. Перепрошивка на евро два ( двух режимах). 5000.
95000 рублей. Почему не сам? Потому то есть хороший мастер, лет пятнадцать он мне их чинить, чтоб попасть к нему ждал почти три недели, очередь. Он сделал за пять дней, я бы делал месяц-полтора.
Ну там шумка, музыка, перегородку сместил, ещё одну поставил — это сам.
Вывод.
Уаз буханка — это не машина каждого дня, забудьте про это ( из личного опыта), поэтому новую нестоит брать, чтоб там на рыбалку, на дачу (дом) строить и т.д. До этой у меня были карбовые бухи ( три штуки). На первой год поездил 70000 намотал , понял что к чему. На второй за семь лет триста тыщ ( как купил сделал капиталку движка, лил хорошее масло, обработано супратеком и лил его при каждой смене масла, перед продажей пробило прокладку впервые, износа на поршня фактически не было мастер был в шоке, продавал весной на зимнем масле идемитсу 5*30 синтетика давление на холостых 0.5, расход масла за зиму пол литра при пробеге 12000км), продал за сутки, приехал мужик за 400 верст, говорит пол года искал нормального. Третьего за три года намотал 150000 (змз410, дисковые в круг, антигравием по окна окрашен, 2003год, искал пол года бюджет был 250000, столько хлама пересмотрел ( что у нас за народ, по телефону мол не машина, а мечта, просто Ляля, сел и поехал, ноль вложений и т.д., мля при осмотре все ведь вылезет, а ты пилищь 200-300 км чтоб поглядеть в глаза этому пиз..болу ( нехорошему человеку)).человек выставил его вечером, утром я приехал и был третий кто его смотрел с момента подачи объявления.
Так вот по сравнению с 2003 года бухой, 13 года легче пидали, гур, пятиступка при 90кмч оборотов 2100 ( мультитроникс очень нужная вещь в последних буханках), мягче и энергоемкая подвеска ( самое главное спина перестала уставать от трясти), но вот двигатель не такой эластичный, надо крутить, все ещё привыкаю, на малых оборотах не так тянет, но экономичный, тихо шумит, разгон очень бодрый по меркам буханки ну прям п..дец пуля и ты уже по городу 80 летишь.
Ну вот как то так, делайте выводы с оглядкой на свои возможности.
Купец я тут отзыв оставил.