Не показывает температуру уаз 469

Мотор Мастер Клуб

Пригнали Уаз с проблемами по проводке и по СУД. Эбу микас 11МТ, двигатель 409
С проводкой разобрался, а вот с СУД .
1. В общем не показывает прибор температуру ОЖ. Электрик установил отдельно датчик на прибор и пустил отдельный провод. Так прибор показывает, значит прибор исправный. Проводку от прибора до ЭБУ проверил — в порядке. Кроме того на подменном блоке температура отображается адекватно.
2. жалоба владельца на пропадание тяги, как буд то за попу держат. Сразу говорю, проверка была беглой, по параметрам в норме, давление топлива 2,8, при перегазовке до 3,3 — 3,5. На ходу пока не проверял (доделываю другую машину), но поездка несколько метров по гаражу вызвала подозрение на ДС — стрелка на спидометре приподнимается, а эбу не видит. На подменном при движении задним ходом эбу скорость увидел, вперёд нет. Сравнивал распиновку микас 11 мт и микас 10.3 — отличия по ДМРВ и РХХ. Отключив их установил блок на авто и проехал по гаражу — ЭБУ скорость видит и при двиении вперед и назад. Те с ДС и проводкой проблем нет.
Может ли быть какая то связь между приведёнными выше неисправностями? Виновен ЭБУ? Висят ошибки ещё по низкому уровню сигнала ДНД и обрыв нагревателя ДК2. Провода от ДК2 все оторваны. Плата блока визуально целая, потемнений, прогара и тп нет.
Надеюсь завтра плотней заняться авто, а пока может кто подскажет в каком направлении искать проблему. ДК2 на уазе — роскошь, тем более для езды по делянкам. Менять ЭБУ только из-за отсутствия показаний температуры — бессмысленно. Температуру двигателя ЭБУ видит, а на прибор данные с другого датчика. А вот если не случайно не показывает прибор и есть более серьезная проблема в ЭБУ. тогда придётся.

Читайте также:  Провода зажигания уаз 3151

Источник

Проверка исправности указателя УК145 и датчика температуры системы охлаждения Уаз-31512, 31514, 31519.

Указатель температуры охлаждающей жидкости УК145-3807010 с встроенной сигнальной лампой перегрева жидкости работает совместно с датчиком температуры ТМ106 или ТМ100 находящемся в крышке корпуса термостата.

В датчике установлен терморезистор изменяющий свое сопротивление в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Пределы температуры измеряемой датчиком ТМ106 от 20 до 120 градусов, а датчика ТМ100 — от 40 до 120 градусов. Указатель температуры и датчик не разборные и ремонту не подлежат.

Проверка исправности указателя и датчика температуры охлаждающей жидкости.

Проверить исправность указателя температуры охлаждающей жидкости и его датчика можно тестером с функцией измерения температуры или термометром с пределом шкалы измерений от 0 до 100 градусов Цельсия. Для этого датчик необходимо снять с двигателя, а его провод удлинить так, чтобы датчик на нем можно было опустить в емкость с водой. Корпус датчика следует соединить проводом с «массой» автомобиля.

Проверка исправности указателя УК145 и датчика температуры системы охлаждения Уаз-31512, 31514, 31519

В емкость налить кипяток и опустить в него термопару тестера или термометр, а затем погрузить датчик в воду так, чтобы его вывод оставался сухим. По мере остывания воды, контролируется ее температура и сравнивается с показаниями указателя на щитке приборов. Погрешность показаний при температуре 100 и 80 градусов не должна превышать +-5 градусов, а при температуре воды 40 градусов допускается погрешность не более чем на 12 градусов в большую сторону.

Если стрелка указателя температуры постоянно находится в начале шкалы.

То для проверки его исправности надо замкнуть вывод датчика на «массу». Если неисправен датчик, то стрелка указателя отклонится в конец шкалы. Если стрелка не отклонилась, то сняв щиток приборов, соединить вывод «Д» указателя температуры с «массой». Если стрелка отклонилась, то значит прибор исправен, но поврежден провод соединяющий его с датчиком.

Читайте также:  Проверить работоспособность генератора уаз
Если стрелка указателя температуры постоянно находится в конце шкалы.

Отсоединить наконечник провода от датчика температуры. Если стрелка вернется в начало шкалы, то датчик температуры неисправен. В противном случае снять щиток приборов и отсоединить от вывода «Д» указателя температуры наконечник провода. Если стрелка вернется в начало шкалы, то прибор исправен, а провод, соединяющий его с датчиком замкнут на «массу».

Проверка аварийного датчика перегрева охлаждающей жидкости.

Аварийный датчик ТМ111-09 перегрева охлаждающей жидкости выдает сигнал на встроенную в указатель температуры сигнальную лампу перегрева жидкости. Проверка исправности датчика производится по аналогии с датчиком температуры. Контакт аварийного датчика должен замыкаться при температуре жидкости в 92-98 градуса. Для проверки исправности сигнальной лампы перегрева охлаждающей жидкости надо включить зажигание и замкнуть вывод датчика на «массу».

Похожие статьи:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector