- Не открывается и не закрывается водительская дверь с штатного брелока
- logan-54
- logan-54
- vovana
- live2007
- Kosta77777
- vovana
- Kosta77777
- vovana
- rus75
- Не открывается и не закрывается водительская дверь с штатного брелока
- Hedgic
- Hedgic
- Hedgic
- Hedgic
- Pavluxa-xa
- Игорян
- logan-54
- РОМАН
- Ollink
- SN@p63
- Сергей Л
- Gelo
- logan-54
- SN@p63
- logan-54
- rus75
Не открывается и не закрывается водительская дверь с штатного брелока
На здоровье. Этот случай практически для всех, т.к. причина неоткрывания двери, это неправильное расположение детали блокировки внутри замка.
Добавлено через 21 минуту
По идее внутренний фажок имеет преоритет над приводом и если привод не дает снять блокировку из-за своей не исправности, то флажком можно разблокировать дверь.
Даже на полностью исправной двери если в моментразблокировки прводами будет вытянутый рычаг внутренней ручки, то дверь не откроется, но флажком всегда можно открыть. Может у вас именно этот вариант. У меня пассажиры тоже порой пытаются открыть дверь раньше, чем я успеваю заглушить двигатель и дверь у них не открывается. нужно нажать на торпеде два раза на открытие дверей или пассажиру повернуть флажок предварительно тпустив ручку двери.
Но вот если прихватит тягу флажка или она погнется, то замок уже не разблокировать.
logan-54
Новичок
В общем приключения продолжаются, пришло СМС что автосервис на Энтузиастов больше не обслуживает Лифан, это после того как я при телефонном опросе о качестве обслуживания поставил низкую оценку и пожаловался что не отремонтировали замок двери.Пожаловался на автосервис автогермес в представительство Лифан Моторс и завертелось, сначала позвонили с автосервиса на Энтузиастов и предложили приехать в любое время, звонил главный инженер автосервиса. На следующий день загнал к ним машину. Дали как они сказали рукастого специалиста. Надо сказать парень действительно рукастый, определил точно неисправность замка. Блокировался при дёрганьи за тросик внутренней ручки. Вердикт менять замок. Долго искали новый замок — нет в наличии. Заказали, жду. Обслуживаться направили в другой сервис а они действительно прекращают обслуживание китайских автомобилей. Одно хорошо — поменяют замок по гарантии.
logan-54
Новичок
Заменили по гарантии замок водительской двери. Ни копейки не заплатил. Пока работает безупречно. Правда промурыжили четыре часа. Всем удачи!
vovana
Старожил
live2007
Старожил
Kosta77777
Форумщик
Всем здрасьте!) Такая же бяда) Сам накосячил, пытался , не прогрев авто открыть дверь изнутри во время первых Морозов после мойки(. Вроде , все рекомендации прочитал и переварил, но! В итоге, надо менять замок водительской или можно спасти ситуэйшен правкой тяг или . Прошу ответить, желательно без подколов)))) 😀
vovana
Старожил
Kosta77777, Не понятно, тросик оборвали или что, там все чиниться, даже моторчик меняется, пока не понятно, что там могло такого сломаться, чтобы замок в сборе менять? Если тросик, то тут на форуме есть разные варианты ремонта.
Kosta77777
Форумщик
Вручную водительская дверь открывается только изнутри. Надо только двинуть флажок самому. Соответственно, алгоритм попадания на вод. место изменился))):-D Сначала сигналку снимаю, затем штатным пультом открываю другие двери и через заднее, за водителем место , тянусь и
открываю флажок водительской((( А при движении , если не закрыть флажок водительской двери, щёлкают остальные двери, пытаясь закрыться) и если флаг водительской закрыть, остальные двери штатно закрываются и даже открываются с кнопки( при условии закрытого флажка водительской) Вот такое недоразумение). Как с этим бороться, хотя бы , с чего начать и понять: тяги, привод, тросик вытянулся.
vovana
Старожил
Kosta77777, Похоже на мертвый моторчик в замке или на него не подаются управляющие сигналы, нужно в первую очередь снять разъём с моторчика и промерять напряжения щелкая кнопкой открытия и закрытия, если напряжение в норме, то моторчик.
rus75
Старожил
Вручную водительская дверь открывается только изнутри. Надо только двинуть флажок самому. Соответственно, алгоритм попадания на вод. место изменился))):-D Сначала сигналку снимаю, затем штатным пультом открываю другие двери и через заднее, за водителем место , тянусь и
открываю флажок водительской((( А при движении , если не закрыть флажок водительской двери, щёлкают остальные двери, пытаясь закрыться) и если флаг водительской закрыть, остальные двери штатно закрываются и даже открываются с кнопки( при условии закрытого флажка водительской) Вот такое недоразумение). Как с этим бороться, хотя бы , с чего начать и понять: тяги, привод, тросик вытянулся.
Ничего сверхсложного нет, но надо либо дожидаться оттепели. либо искать по знакомым теплый гараж где можно выполнить все манипуляции.
Нужно снять серебристую накладку внутренней ручки двери ( она на защелках ) и вынуть резиновую прокладочку на внутренней ручки двери. Под ними саморезы, которые держат карту двери. Остальные крепления карты — это кластиковые клипсы, которые при поддевании плоским предметом карты просто отщелкиваются. Но при этом карта должна быть хорошо прогрета. С мороза пластик становится хрупким и ломается.
И со снятой картой у вас уже есть доступ к замку. Скорее всего просто погнулась тяга от замка. Сняв замок вы это легко обнаружите.
Не открывается и не закрывается водительская дверь с штатного брелока
Именно так я и делал в течении почти месяца, пока не заменил актуатор центрального замка на двери, благо их от RAVика и 120 Corollы в каждом магазине почти.
Когда вскрыл снятый, оказался сгоревшим моторчик привода, хотя как-то изредка было, что он и срабатывал каким-то образом.
Hedgic
Известный человек
Именно так я и делал в течении почти месяца, пока не заменил актуатор центрального замка на двери, благо их от RAVика и 120 Corollы в каждом магазине почти.
Когда вскрыл снятый, оказался сгоревшим моторчик привода, хотя как-то изредка было, что он и срабатывал каким-то образом.
Hedgic
Известный человек
Вскрытие показало, что провода (в разъеме) ни при чем!
Замок промыл/смазал — не помогло.
Разобрал актуатор — вроде бы все цело.
Разобрал-почистил моторчик. Собрал, решил попробовать — все крутит. Уже радостный собрался собирать актуатор. Как вдруг пошел дымок.
Причину не понял, но зато наконец выяснил — «кто крайний?»
Жаба не позволила заказывать актуатор с сборе с замком, равно как и актуатор отдельно. Зато сладко заурчала на заказ двух моторчиков за 350 руб. Пришли за 18 дней.
Актуатор собрал, поставил в дверь; проверяю — моторчик старательно трудится, но дверь не блокируется. (а я уже голодный и злой)
Я чуть не проклял всё на свете. 😀
Каким-то непостижимым образом (т.е. безо всякой логики) пошел по кругу проверять как закрывают остальные замки, при этом щелкая кнопками брелка, и (как выяснилось) вернулся к водительской двери на режиме «разблокировано».
А дверь ЗАКРЫТА . =-O
Повторный заход подтвердил — в тот момент, когда с брелка подается сигнал блокировки (что и делают остальные замки), на водительскую дверь приходит сигнал «открытия». Видимо, в купленном моторчике левостороннее движение.
Получается, надо в разъеме поменять местами синий и зеленый провода.
Эх. «быстро сказка сказывается. »
Пойду пытаться
Hedgic
Известный человек
Ну вот… Я так и знал…
Фишку отсоединить не получается… Сломать боюсь, а как там все устроено — не знаю…
Hedgic
Известный человек
Pavluxa-xa
Форумщик
Сегодня не получилось открыть водительскую дверь с брелка, сел в машину, с брелка всегда закрывает, но не всегда открывает, а с кнопки на панели, всегда открывает и закрывает %)
И вот что ещё заметил, что все рычажки блокировки на дверях, в ручную открываются с разным усилием, и на водительской двери самый тугой. В чем может быть проблема?
Игорян
Старожил
Сегодня не получилось открыть водительскую дверь с брелка, сел в машину, с брелка всегда закрывает, но не всегда открывает, а с кнопки на панели, всегда открывает и закрывает %)
И вот что ещё заметил, что все рычажки блокировки на дверях, в ручную открываются с разным усилием, и на водительской двери самый тугой. В чем может быть проблема?
там не тросик на приводе от кнопки до замка а проволока стальная в кожухе , сними для начала кучку с дверной панели попробуй смазать , несложно снимается
logan-54
Новичок
Столкнулся с такой проблемой — после поездки останавливаюсь и случайно дёргаю скобу открытия двери, естественно дверь не открывается, она на блокировке, нажимаю на кнопку разблокирования — флажок дёргается, но не открывается. Пробую с брелка, то же самое. Пробую в ручную открыть флажок — не открывается. Глушу машину то же самое. Долго пробую кнопку брелок флажок. Открылась. И так каждый раз если по ошибке дёрнешь скобу открытия двери изнутри. Вчера был на ТО сказали что всё смазали всё работает. Когда выгнали машину то мастер сам попался дверь не разблокировалась — дёрнул за скобу. Четыре часа длилось ТО и. вобщем послал этих официалов и уехал. Может кто подскажет причину моей проблемы? Лифан х60 неу 2017г. Да на передней правой двери то же самое дернул за скобу и далее по тексту.
РОМАН
Модератор
Ollink
Известный человек
Да ладно над челоыеком глумиться. «Скоба» в переводе на профессиональный — ручка открывания двери. Пошлите его по адресу первой страницы данной темы. Если пишет, значит читать умеет.
SN@p63
Форумщик
Столкнулся с такой проблемой — после поездки останавливаюсь и случайно дёргаю скобу открытия двери, естественно дверь не открывается, она на блокировке, нажимаю на кнопку разблокирования — флажок дёргается, но не открывается. Пробую с брелка, то же самое. Пробую в ручную открыть флажок — не открывается. Глушу машину то же самое. Долго пробую кнопку брелок флажок. Открылась. И так каждый раз если по ошибке дёрнешь скобу открытия двери изнутри. Вчера был на ТО сказали что всё смазали всё работает. Когда выгнали машину то мастер сам попался дверь не разблокировалась — дёрнул за скобу. Четыре часа длилось ТО и. вобщем послал этих официалов и уехал. Может кто подскажет причину моей проблемы? Лифан х60 неу 2017г. Да на передней правой двери то же самое дернул за скобу и далее по тексту.
Что-то с тягами, либо замком внутри двери. Прошлой зимой была похожая проблема. Вылечили заменой механизма замка по гарантии.
В качестве временной меры предлагаю, когда это случится в очередной раз, через открытое окно дернуть наружную ручку, после этого дверь должна разблокироваться.
Сергей Л
Старожил
Gelo
Известный человек
Что-то с тягами, либо замком внутри двери. Прошлой зимой была похожая проблема. Вылечили заменой механизма замка по гарантии.
.
Была схожая проблемка с пассажирской дверью, именно зимой началась ,дотерпел до лета снимал замок весь ржавый механизм куда тросик подходил,чистка смазка.А неисправность именно блокировка замка не срабатывала ,не вручную ни с брелка.Там тросик стоит с жесткой проволокой ,так что если заело в самом замке то и рычажек блокировки не ходит.
logan-54
Новичок
Что-то с тягами, либо замком внутри двери. Прошлой зимой была похожая проблема. Вылечили заменой механизма замка по гарантии.
В качестве временной меры предлагаю, когда это случится в очередной раз, через открытое окно дернуть наружную ручку, после этого дверь должна разблокироваться.
Не открывается ни изнутри ни снаружи.
Добавлено через 2 минуты
SN@p63
Форумщик
Была ситуация следующая. Если случайно дернул за внутреннюю ручку открывания при заблокированной двери, то флажок блокировки не откроется ни с кнопки, ни рукой, как будто заклинило. Если дернуть после этого наружную ручку, то флажок блокировки начинает работать до следующей попытки открыть заблокированную дверь.
logan-54
Новичок
Была ситуация следующая. Если случайно дернул за внутреннюю ручку открывания при заблокированной двери, то флажок блокировки не откроется ни с кнопки, ни рукой, как будто заклинило. Если дернуть после этого наружную ручку, то флажок блокировки начинает работать до следующей попытки открыть заблокированную дверь.
Спасибо попробую. Но всё таки хотелось бы понять причину неисправности. Наверно всё таки придётся идти к спецам в сервис. На морозе особо не поработаешь. Но всё равно спасибо.
rus75
Старожил
Спасибо попробую. Но всё таки хотелось бы понять причину неисправности. Наверно всё таки придётся идти к спецам в сервис. На морозе особо не поработаешь. Но всё равно спасибо.
Так Вам уже все описали. Если снимите замок то сразу станет всё ясно. Там довольно простая конструкция. Между приводом внутренней/внешней ручки двери и замком есть дополнительная деталь которая управляется электромотором блокировки и флажком блокировки. Если эта деталь находится в неправильном положении , то дверь не откроется. И причины тут всего две:
1. Барахлит моторчик привода — об этом тут много писали;
2. Заедает тяга от флажка блокировки двери.
У меня был второй вариант.
После мытья машины в оплётку тяги попала влага и ее прихватило. В итоге при закрытии двери тяга прогнулась (а это не трос , а именно жёсткая стальная проволока) и деталь замка отвечающая за блокировку перестала вставать в нужное положение и соответственно замок не открывался. Причем порой она занимает такое пограничное положение, что дверь открывается если не пытаться в заблокированном состоянии дёрнуть ручку (что у Вас и происходит).
Т.к. у Вас машина на гарантии, то пусть лучше официальный этим занимаются, т.к. вполне может быть неисправен привод и его придется менять, либо вообще поломка внутри замка и весь механизм под замену.