Не отключается масса уаз
Поскольку уже неделю морозы, то решил снять аккумулятор и ночью малость подзарядить. Повернул отключатель массы — свет горит. Снова включил — свет все равно горит. Что за напасть.. Я понимаю, если бы в результате поломки в машине массу отрубило, но чтобы ее нельзя было отключить — даже странно.. вобщем, скинул клеммы с аккумулятора без предварительного отключения массы и понес домой. Но вот теперь думаю, отключатель массы полностью «отключился» и его надо менять или поскольку масса включена все время, то махнуть рукой ,и ездить с ним?
Поставить кнопочный выключатель и забыть про него,стоял у меня,который поворачивается,сильно грелся всегда,а позже стал шелчок пропадать,когда поворачиваешь
Поскольку уже неделю морозы, то решил снять аккумулятор и ночью малость подзарядить. Повернул отключатель массы — свет горит. Снова включил — свет все равно горит. Что за напасть.. Я понимаю, если бы в результате поломки в машине массу отрубило, но чтобы ее нельзя было отключить — даже странно.. вобщем, скинул клеммы с аккумулятора без предварительного отключения массы и понес домой. Но вот теперь думаю, отключатель массы полностью «отключился» и его надо менять или поскольку масса включена все время, то махнуть рукой ,и ездить с ним?
Если двигатель инжекторный, то масса вообще противопоказана.
А вдруг при заведенном двигателе масса сломается(сама выключится), то есть в массе контакт пропадет. Тогда всю электронику можно спалить и МИКАС тоже.
Я тоже заменил на старинный,где по середине большая кнопка и с боку маленькая.самая лутшая масса для уаза,встаёт без проблем.с поворотной иногда искрило.
Если двигатель инжекторный, то масса вообще противопоказана.
А вдруг при заведенном двигателе масса сломается(сама выключится), то есть в массе контакт пропадет. Тогда всю электронику можно спалить и МИКАС тоже.
Поскольку уже неделю морозы, то решил снять аккумулятор и ночью малость подзарядить. Повернул отключатель массы — свет горит. Снова включил — свет все равно горит. Что за напасть.. Я понимаю, если бы в результате поломки в машине массу отрубило, но чтобы ее нельзя было отключить — даже странно.. вобщем, скинул клеммы с аккумулятора без предварительного отключения массы и понес домой. Но вот теперь думаю, отключатель массы полностью «отключился» и его надо менять или поскольку масса включена все время, то махнуть рукой ,и ездить с ним?
Похоже залипли контакты в выключателе массы. По-хорошему надо его менять, иначе они могут подгорать и в конечном итоге выгореть в самый неподходящий момент.
Поскольку уже неделю морозы, то решил снять аккумулятор и ночью малость подзарядить. Повернул отключатель массы — свет горит. Снова включил — свет все равно горит. Что за напасть.. Я понимаю, если бы в результате поломки в машине массу отрубило, но чтобы ее нельзя было отключить — даже странно.. вобщем, скинул клеммы с аккумулятора без предварительного отключения массы и понес домой. Но вот теперь думаю, отключатель массы полностью «отключился» и его надо менять или поскольку масса включена все время, то махнуть рукой ,и ездить с ним?
Гляньте электросхему на Вашу модель авто. Дело в том, что при выключении массы в 31514(31519) разетка для переносной лампы НЕ отключается от минуса АКБ. Т.е. кроме указанных выше причин (неисправность выкл массы), возможны проблемы с проводкой этой разетки. Редко, но возможно.
А с завода почему идут УАЗы без массы .
Я тоже раздобыл массу с УАЗа с консервации. Дата изготовления массы вроде 1973 год. Сейчас такие продают, но они только внешне похожи, а внутри всё китайское гуано.
Я показываю массу электрику и спрашиваю, где бы лучше поставить.
На что он ответил, что выкинь и забудь. Эти массы хоть и советского исполнения, но имеют свойство глючить. Если при заведенном двигателе контакт в массе разойдется, то всю электронику запорешь.
Потом говорит, что есть хорошие массы, которые идут сейчас на новых Камазах, но размером они как половина аккумулятора и стоят примерно под 10 тысяч рублей. И отключают они не минус, а плюс, что гораздо удобнее в экстренных случаях.
Ну, а если уж так критично по поводу отключения в случае замыкания, то: Надо, чтобы масса была в салоне, а не в моторном отсеке.
Или можно обойтись без массы, но это чуть сложнее: в салон надо завести минусовой провод от АКБ. Можно, чтобы он заходил петлёй, т.е. не делать разрыв при заводе в салон. А можно завести в салон и прикрепить к кузову, и тут же от этого места присоединения вывести провод обратно под капот. То есть, получается, что в салоне вместо массы будет простое крепление к кузову болтом.
И где-то рядом постоянно должны лежать кусачки, что бы за долю секунды можно было их схватить и перекусить провод. Произошло замыкание- кусачками по проводу «клась» и нет массы. Скорость отключения минусового провода кусачками почти такая же, как и переключателем. Только Переключатель может со временем заглючить, а соединение болтом нет. А ещё лучше, как я и писал, минусовой провод сделать вход в салон и выход из салона без разрывов. Получается, что в салоне как бы петля будет. И в любой момент кусачками «клась» по этой петле и всё.
Я себе так и сделаю- петлёй.
И в любой моменткусачками «клась» по этой петле и всё.
Потренируйся немного , а то вдруг придется клась,клась,клась,клась,клась,клась,клась и все , поздно.
Не отключается масса уаз
Поскольку уже неделю морозы, то решил снять аккумулятор и ночью малость подзарядить. Повернул отключатель массы — свет горит. Снова включил — свет все равно горит. Что за напасть.. Я понимаю, если бы в результате поломки в машине массу отрубило, но чтобы ее нельзя было отключить — даже странно.. вобщем, скинул клеммы с аккумулятора без предварительного отключения массы и понес домой. Но вот теперь думаю, отключатель массы полностью «отключился» и его надо менять или поскольку масса включена все время, то махнуть рукой ,и ездить с ним?
Поставить кнопочный выключатель и забыть про него,стоял у меня,который поворачивается,сильно грелся всегда,а позже стал шелчок пропадать,когда поворачиваешь
Поскольку уже неделю морозы, то решил снять аккумулятор и ночью малость подзарядить. Повернул отключатель массы — свет горит. Снова включил — свет все равно горит. Что за напасть.. Я понимаю, если бы в результате поломки в машине массу отрубило, но чтобы ее нельзя было отключить — даже странно.. вобщем, скинул клеммы с аккумулятора без предварительного отключения массы и понес домой. Но вот теперь думаю, отключатель массы полностью «отключился» и его надо менять или поскольку масса включена все время, то махнуть рукой ,и ездить с ним?
Если двигатель инжекторный, то масса вообще противопоказана.
А вдруг при заведенном двигателе масса сломается(сама выключится), то есть в массе контакт пропадет. Тогда всю электронику можно спалить и МИКАС тоже.
Я тоже заменил на старинный,где по середине большая кнопка и с боку маленькая.самая лутшая масса для уаза,встаёт без проблем.с поворотной иногда искрило.
Если двигатель инжекторный, то масса вообще противопоказана.
А вдруг при заведенном двигателе масса сломается(сама выключится), то есть в массе контакт пропадет. Тогда всю электронику можно спалить и МИКАС тоже.
Поскольку уже неделю морозы, то решил снять аккумулятор и ночью малость подзарядить. Повернул отключатель массы — свет горит. Снова включил — свет все равно горит. Что за напасть.. Я понимаю, если бы в результате поломки в машине массу отрубило, но чтобы ее нельзя было отключить — даже странно.. вобщем, скинул клеммы с аккумулятора без предварительного отключения массы и понес домой. Но вот теперь думаю, отключатель массы полностью «отключился» и его надо менять или поскольку масса включена все время, то махнуть рукой ,и ездить с ним?
Похоже залипли контакты в выключателе массы. По-хорошему надо его менять, иначе они могут подгорать и в конечном итоге выгореть в самый неподходящий момент.
Поскольку уже неделю морозы, то решил снять аккумулятор и ночью малость подзарядить. Повернул отключатель массы — свет горит. Снова включил — свет все равно горит. Что за напасть.. Я понимаю, если бы в результате поломки в машине массу отрубило, но чтобы ее нельзя было отключить — даже странно.. вобщем, скинул клеммы с аккумулятора без предварительного отключения массы и понес домой. Но вот теперь думаю, отключатель массы полностью «отключился» и его надо менять или поскольку масса включена все время, то махнуть рукой ,и ездить с ним?
Гляньте электросхему на Вашу модель авто. Дело в том, что при выключении массы в 31514(31519) разетка для переносной лампы НЕ отключается от минуса АКБ. Т.е. кроме указанных выше причин (неисправность выкл массы), возможны проблемы с проводкой этой разетки. Редко, но возможно.
А с завода почему идут УАЗы без массы .
Я тоже раздобыл массу с УАЗа с консервации. Дата изготовления массы вроде 1973 год. Сейчас такие продают, но они только внешне похожи, а внутри всё китайское гуано.
Я показываю массу электрику и спрашиваю, где бы лучше поставить.
На что он ответил, что выкинь и забудь. Эти массы хоть и советского исполнения, но имеют свойство глючить. Если при заведенном двигателе контакт в массе разойдется, то всю электронику запорешь.
Потом говорит, что есть хорошие массы, которые идут сейчас на новых Камазах, но размером они как половина аккумулятора и стоят примерно под 10 тысяч рублей. И отключают они не минус, а плюс, что гораздо удобнее в экстренных случаях.
Ну, а если уж так критично по поводу отключения в случае замыкания, то: Надо, чтобы масса была в салоне, а не в моторном отсеке.
Или можно обойтись без массы, но это чуть сложнее: в салон надо завести минусовой провод от АКБ. Можно, чтобы он заходил петлёй, т.е. не делать разрыв при заводе в салон. А можно завести в салон и прикрепить к кузову, и тут же от этого места присоединения вывести провод обратно под капот. То есть, получается, что в салоне вместо массы будет простое крепление к кузову болтом.
И где-то рядом постоянно должны лежать кусачки, что бы за долю секунды можно было их схватить и перекусить провод. Произошло замыкание- кусачками по проводу «клась» и нет массы. Скорость отключения минусового провода кусачками почти такая же, как и переключателем. Только Переключатель может со временем заглючить, а соединение болтом нет. А ещё лучше, как я и писал, минусовой провод сделать вход в салон и выход из салона без разрывов. Получается, что в салоне как бы петля будет. И в любой момент кусачками «клась» по этой петле и всё.
Я себе так и сделаю- петлёй.
И в любой моменткусачками «клась» по этой петле и всё.
Потренируйся немного , а то вдруг придется клась,клась,клась,клась,клась,клась,клась и все , поздно.