Не крутит стартер на уаз 31512

Не крутит стартер на уаз 31512

УАЗ — 31512 1996 года с силовым замком зажигания на торпеде.

Редукторный стартер Keno брал 4 года назад.

Проблема какая. Последнее время, при запуске с ключа ничего не происходит. Стартер тупо признаков жизни не подает. Потом после нескольких попыток, начинает весело крутить. А иногда стартер и сразу крутит.

Думал что проблема в реле стартера — менял не помогло. Потом думал что проблема в замке зажигания — тоже поменял — не помогло.

Это косяк стартера и что-то с «пятаками»?
Есть способы это полечить, или под замену стартер?

Поэтапно проверять,выход с замка при положение ст.,наличие сигнала на втягивающем реле.Стартер напрямую проверить.

Наработанный опыт. Правда не редукторный-обычный.
По умолчанию масса на двигатель идет отдельной косой и считается исправной, нигде соединения разболтаны и не раскрутились в местах прикручивания. Что тоже имеет место быть.
1. Ничего не происходит. Беру отвертку замыкаю на двигатель +, двигатель крутится, после поворота ключа зажигания начинает работать стартер как положено. Подозрение на втягивающее. На всякий случай исключим замок зажигания и реле.
2. С реле снимаем два провода + и тот который идет на управление стартером. Замыкаем между собой. Ничего не происходит, значит все таки втягивающее.
Такой момент обычно если с реле проблемы то оно залипает и стартер крутится постоянно.
Замок зажигания при использовании реле живет долго. Проверка ЗЗ уже после проверки выше пунктов.
3. Следующий шаг, проверка втягивающего. Самое главное пятаки ничем не мазать (неисправность будет похожа на неисправность залипшего реле), самому тему пришлось создавать позавчера, день потратил, чуть ли не колокол стал кривым в мыслях, место посадки стартера разбито, бендикс плохим, а всего то смазал пятаки. Дальше распаиваем, смотрим на поверхности, если есть зип (пятаки) меняем, полируем, но не смазываем.

Читайте также:  Силовой бампер медведь уаз буханка

Источник

Оцените статью
Adblock
detector