Не греют печки уаз
Смотреть внутрь радиатора. Чудес то не бывает . Если шланги и подачи и обратки , горячие , то , следовательно по ним жидкость циркулирует . Значит надо смотреть , что непускает её в сам радиатор.
У меня на Омеге похожая вещь была. Купил новый радиатор печки , поставил , а он оказался без перегородки внутри , ну и гоняла жидкость по малому кругу , подача и сразу обратка. Только включишь вентилятор , радиатор мгновенно остывал. Шланги при этом , огненно — горячие
Так не бывает. Если шланги на входе и выходе горячие, то, получается, радиатор внутри не такой уж и чистый, и жидкость гонит только через один бачок. Нужно снимать-распаивать-чистить или менять. Хотя можно ещё посмотреть на предмет воздушной пробки.
Если печка старого образца , то вернее всего отвалилась перегородка в радиаторе , радиатор теплый только в правой части .
Разбирать и паять , а лучше всего заменить на печку нового образца , после минимальных доработок она становится чудо печкой , только шумновата немного .
после «небольших» доработок печка старого образца тоже греет отлично, да еще и не шумит совсем )))) и как дополнительный бонус летом великолепно охлаждает ))))
после «небольших» доработок печка старого образца тоже греет отлично, да еще и не шумит совсем )))) и как дополнительный бонус летом великолепно охлаждает ))))
забыл сказать. радиатор распаивали~чистый, перегородка на месте. в подключении шлангов есть какая-нибудь примудрость?
Если шланги с двух сторон горячие и радиатор чистый и даже перегородка на месте (вы же распаивали), то и, как вы говорите, «печка» не может быть холодной. Шланги не причём.
Остаётся машинку либо в церковь, либо к какому-нибудь шаману.
Если шланги с двух сторон горячие и радиатор чистый и даже перегородка на месте (вы же распаивали), то и, как вы говорите, «печка» не может быть холодной. Шланги не причём.
Остаётся машинку либо в церковь, либо к какому-нибудь шаману.
а серьезно? и шланги поменял местами (на радиаторе один патрубок длинный, другой короткий, вот пишут, якобы, на длинный надо обратку подключать, чтобы воздух выходил), пофигу.
ЧТО СДЕЛАТЬ? ПОЧЕМУ НЕ ГРЕЕТ? Помпа не крутит? Тогда почему задняя греет?
А если печки последовательно подключить, то штатной помпе сил хватит? Либо надо будет дополнительную ставить?
Не греют печки уаз
Голову уже всю сломал — не греет печка на скорости больше 65кмч. Причина на ясна
Летом все отлично грело, на любых оборотах, температура мотора стабильно норальная.
Сейчас заменил тосол перед холодами, вроде все долил, влезло как всегда около 10литров в несколько приемов.
На ходу — получается, что до 3000 оборотов температура двигателя несколько ниже 80, но печка греет со страшной силой. Если разогнаться больше, то температура воздуха из печки СКАЧКОМ падает до забортной, но зато мотор четко встает на свои 80 градусов. Если скинуть обороты — то где-то в течении 40сек температура ОЖ падает до 65грд, но печка мгновенно начинает жарить со всех сил. В течении пары минут температура ОЖ Поднимается повыше, но до 80 все равно не доходит
Пробовал закрыть картонкой радиатор — на малых оборотах температура ОЖ подходит к 80-82, печка жарит. После 3000 — все равно из печки ледяной воздух, температура ОЖ прет вверх — мотор начинает перегреваться
Расширительный бачек все время пустой. Хотя все рабочее, проверялось и приводилось в порядок.
Заезжать на горку, газовать, доливать и т.д. пробовал — никакого эффекта.
По матчасти уточнения:
Передняя печка нового образца. Промыта и почищенна изнутри и снаружи по осени, стоит мотор от газели и крыльчатка от москвича. Все нештатные щели в корпусе заделаны.
Задней (салонной) печки нет, передняя подключена вместо нее — сзади со штатного крана на блоке, спереди — к патрубку на помпе, а не в тройник от выхода радиатора двигателя.
Термостат 82грд., рабочий, вполне живой. На моторе стоит пластиковая газовская 6-лопастная обрезанная крыльчатка, штатный диффузор сохранен. Помпа новая, УАЗовская, штатная от 3л моторов.
Радиатор двигателя, трубки, расширительный бачек, все было летом промыто, пропаяно, заменено на живое и бодрое и приведено в порядок. Температуру в любую жару мотор держит 80грд отлично, под любой нагрузкой.
только уровень ОЖ если. а еще посмотри в моей галерее папку «помпа» сравни. может быть в геометрии крыльчатки дело..
только уровень ОЖ если. а еще посмотри в моей галерее папку «помпа» сравни. может быть в геометрии крыльчатки дело..
Уровень ОЖ — в радиаторе мотора под пробку! В расширительный ничего не переливается. Никогда Сам расширительный, его пробка, шланги и патрубок на радиаторе — все исправно
Помпа — достоверно рабочая. Проверял.
Что может быть причиной? Ничего не могу понять, блин, не должно же быть так ((
Чудес не бывает. (или очень редко)Моё мнение- 2 причины могу быть. 1-проблема в помпе,срезало шпонку крыльчатки, соответственно, на малых оборотах все нормально, на больших- производительности не хватает, отсюда перегрев двигателя и недогрев печки. 2.- Более вероятно (и у меня такое было на Газели рабочей)- пробило прокладку головки блока, не сильно, нохватает, чтобы газы попадали в тосол на высоких оборотах, и постоянно завоздушивали самый верхний участок- печку, отсюда постоянные воздушные пробки и перегрев двигателя. А как только обороты сбрасываешь, пробку выгоняет, и опять вроде как всё хорошо. Я на такое налетал уже два раза на разных машинах (Газелях)- очень сложно диагностировать, и по началу ничего не понимаешь. По итогу тосол прет в масло. Буду следить за темой.
Голову уже всю сломал — не греет печка на скорости больше 65кмч. Причина на ясна
Летом все отлично грело, на любых оборотах, температура мотора стабильно норальная.
Сейчас заменил тосол перед холодами, вроде все долил, влезло как всегда около 10литров в несколько приемов.
На ходу — получается, что до 3000 оборотов температура двигателя несколько ниже 80, но печка греет со страшной силой. Если разогнаться больше, то температура воздуха из печки СКАЧКОМ падает до забортной, но зато мотор четко встает на свои 80 градусов. Если скинуть обороты — то где-то в течении 40сек температура ОЖ падает до 65грд, но печка мгновенно начинает жарить со всех сил. В течении пары минут температура ОЖ Поднимается повыше, но до 80 все равно не доходит
Пробовал закрыть картонкой радиатор — на малых оборотах температура ОЖ подходит к 80-82, печка жарит. После 3000 — все равно из печки ледяной воздух, температура ОЖ прет вверх — мотор начинает перегреваться
Расширительный бачек все время пустой. Хотя все рабочее, проверялось и приводилось в порядок.
Заезжать на горку, газовать, доливать и т.д. пробовал — никакого эффекта.
По матчасти уточнения:
Передняя печка нового образца. Промыта и почищенна изнутри и снаружи по осени, стоит мотор от газели и крыльчатка от москвича. Все нештатные щели в корпусе заделаны.
Задней (салонной) печки нет, передняя подключена вместо нее — сзади со штатного крана на блоке, спереди — к патрубку на помпе, а не в тройник от выхода радиатора двигателя.
Термостат 82грд., рабочий, вполне живой. На моторе стоит пластиковая газовская 6-лопастная обрезанная крыльчатка, штатный диффузор сохранен. Помпа новая, УАЗовская, штатная от 3л моторов.
Радиатор двигателя, трубки, расширительный бачек, все было летом промыто, пропаяно, заменено на живое и бодрое и приведено в порядок. Температуру в любую жару мотор держит 80грд отлично, под любой нагрузкой.
М . дааа. дела .Была у меня такая же хрень . Вылечилось некоторой переделкой.
1. Воздушная пробка на пути следования тосола к радиатору отопителя водителя.
2. Посторонний предмет ( не знаю какой именно) в моем случае был кусок герметика в патрубке который крепиться к раме сразу прям под радиатором (металический отвод ,я его выкинул на. )
3. Неверное соединение патрубков (паралельное соединение двух отопителей)
p/s от радиатора двигателя тройник на отопитель водителя демонтирован?
Не греют печки уаз
Смотреть внутрь радиатора. Чудес то не бывает . Если шланги и подачи и обратки , горячие , то , следовательно по ним жидкость циркулирует . Значит надо смотреть , что непускает её в сам радиатор.
У меня на Омеге похожая вещь была. Купил новый радиатор печки , поставил , а он оказался без перегородки внутри , ну и гоняла жидкость по малому кругу , подача и сразу обратка. Только включишь вентилятор , радиатор мгновенно остывал. Шланги при этом , огненно — горячие
Так не бывает. Если шланги на входе и выходе горячие, то, получается, радиатор внутри не такой уж и чистый, и жидкость гонит только через один бачок. Нужно снимать-распаивать-чистить или менять. Хотя можно ещё посмотреть на предмет воздушной пробки.
Если печка старого образца , то вернее всего отвалилась перегородка в радиаторе , радиатор теплый только в правой части .
Разбирать и паять , а лучше всего заменить на печку нового образца , после минимальных доработок она становится чудо печкой , только шумновата немного .
после «небольших» доработок печка старого образца тоже греет отлично, да еще и не шумит совсем )))) и как дополнительный бонус летом великолепно охлаждает ))))
после «небольших» доработок печка старого образца тоже греет отлично, да еще и не шумит совсем )))) и как дополнительный бонус летом великолепно охлаждает ))))
забыл сказать. радиатор распаивали~чистый, перегородка на месте. в подключении шлангов есть какая-нибудь примудрость?
Если шланги с двух сторон горячие и радиатор чистый и даже перегородка на месте (вы же распаивали), то и, как вы говорите, «печка» не может быть холодной. Шланги не причём.
Остаётся машинку либо в церковь, либо к какому-нибудь шаману.
Если шланги с двух сторон горячие и радиатор чистый и даже перегородка на месте (вы же распаивали), то и, как вы говорите, «печка» не может быть холодной. Шланги не причём.
Остаётся машинку либо в церковь, либо к какому-нибудь шаману.
а серьезно? и шланги поменял местами (на радиаторе один патрубок длинный, другой короткий, вот пишут, якобы, на длинный надо обратку подключать, чтобы воздух выходил), пофигу.
ЧТО СДЕЛАТЬ? ПОЧЕМУ НЕ ГРЕЕТ? Помпа не крутит? Тогда почему задняя греет?
А если печки последовательно подключить, то штатной помпе сил хватит? Либо надо будет дополнительную ставить?