Не греется машина уаз
Я понимаю — что тему жевали стотыщпятьсот раз. Четверть прочитал, и не понял.
Моя ситуация:
— Мотор 417 УМЗ (все штатное, ничего не переделанное). Никаких левых шлангов нет.
— Термостат от Волги, гарантированно рабочий (проверял в стакане) на 80 градусов. Открывается-закрывается ровно на это температуре.
— жалюзи закрыты
Значит, заводим, с подсосом работаем. 10 минут работы на 1500 оборотов — слегка теплый двигатель. Нижний патрубок радиатора — ледяной. Верхний чуть теплее, но тоже холодный. Отрываем пробку радиатора — течения тосола — нет. 20 минут работы на этих же оборотах — щупаем движок рукой — теплый (градусов 50 не более), верхний патрубок радиатора и сам верх радиатора слегка теплеют. Нижний патрубок радиатора — ледяной. 30 минут работы с теми же оборотами (все происходит в гараже капитальном) — верх радиатора теплый, сам движок тоже теплый, низ радиатора ледяной, датчик показывает 45 градусов.
Термос менял уже 5 раз (у меня их два, разных). Эффекту ноль. Картина та же.
Вопросы:
1) Куда девается тепло?
2) Если нижний патрубок холодный (ледяной), а верхний слегка! теплый — значит термос работает и ОЖ ходит по малому кругу?
3) Если бы термос был открыт и ОЖ ходила по большому кругу — то теплело бы все равномерно и низ и верх, верно?
Поставь термостат от БМВ просверли в нем отверстие 0.7 мм и будет тебе счастье. у меня 80 держит всегда.
Прочти внимательно тему там все ответы есть http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=44143
Поставь термостат от БМВ просверли в нем отверстие 0.7 мм и будет тебе счастье. у меня 80 держит всегда.
Прочти внимательно тему там все ответы есть http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=44143
Мне кажется что дело не термосе все таки. Потому как — при замене — должна меняться клиническая картина. А она не меняется. И потом термос ведь закрытый на холодную (тот который сейчас стоит) и буржуйский тоже закрытый. Разница только в том — когда они открываются вот и все.
Мне кажется что дело не термосе все таки. Потому как — при замене — должна меняться клиническая картина. А она не меняется. И потом термос ведь закрытый на холодную (тот который сейчас стоит) и буржуйский тоже закрытый. Разница только в том — когда они открываются вот и все.
Я похожую проблему решил тем, что 1. уменьшил отверстие на термостате (запаял наполовину) 2. Поверхность термостата, примыкающую к патрубку промазал герметиком.
Я конкретно написал 0.7 мм для БМВушного, сверлил сначала 1.2 мм потом 1 мм, и закончил 0.7 мм.
При 1.2 машина не прогревалась и до 40 градусов.
Мне кажется что дело не термосе все таки. Потому как — при замене — должна меняться клиническая картина. А она не меняется.
Раз уж все равно ставите эксперименты, попробуйте вообще без ТС, если картина не изменится (ИМХО оно так и будет), то ТС просто не перекрывает поток, соответственно «тут собака порылась».
Раз уж все равно ставите эксперименты, попробуйте вообще без ТС, если картина не изменится (ИМХО оно так и будет), то ТС просто не перекрывает поток, соответственно «тут собака порылась».
Да, именно так я и подумал. В общем что планирую сделать — если ТС исправен и надежно перекрывает ОЖ в малом круге — то если на работающем двигле снять патрубок верхний радиатора с корпуса ТС — то там должно быть сухо. А если оттуда пойдет ОЖ — значит ТС не перекрывает ОЖ отсюда и холод и вечный прогрев.
Вот только мучает сомнения — а если сухо? Ну да ладно — чудес на свете не бывает же.
может эту тему почитать!
тама88 очень хорошо! только дорогой о-о-очень.
Я понимаю — что тему жевали стотыщпятьсот раз. Четверть прочитал, и не понял.
Моя ситуация:
— Мотор 417 УМЗ (все штатное, ничего не переделанное). Никаких левых шлангов нет.
— Термостат от Волги, гарантированно рабочий (проверял в стакане) на 80 градусов. Открывается-закрывается ровно на это температуре.
— жалюзи закрыты
Значит, заводим, с подсосом работаем. 10 минут работы на 1500 оборотов — слегка теплый двигатель. Нижний патрубок радиатора — ледяной. Верхний чуть теплее, но тоже холодный. Отрываем пробку радиатора — течения тосола — нет. 20 минут работы на этих же оборотах — щупаем движок рукой — теплый (градусов 50 не более), верхний патрубок радиатора и сам верх радиатора слегка теплеют. Нижний патрубок радиатора — ледяной. 30 минут работы с теми же оборотами (все происходит в гараже капитальном) — верх радиатора теплый, сам движок тоже теплый, низ радиатора ледяной, датчик показывает 45 градусов.
Термос менял уже 5 раз (у меня их два, разных). Эффекту ноль. Картина та же.
Вопросы:
1) Куда девается тепло?
2) Если нижний патрубок холодный (ледяной), а верхний слегка! теплый — значит термос работает и ОЖ ходит по малому кругу?
3) Если бы термос был открыт и ОЖ ходила по большому кругу — то теплело бы все равномерно и низ и верх, верно?
термостат правильно устанавливаете?
закрывается он полностью?
вобщем не держит он у вас ОЖ в «малом круге».
скорей всего из-за того, что полностью не закрывается. т.к. неисправен или что-то мешает ему полностью закрыться.
Разобрался и нашел причину. Термостат при монтаже — не плотно прилегал к корпусу. ОЖ ходила по большому кругу. Выяснил просто — снял верхний патрубок с радиатора и завел. Тосол начал хлестать из патрубка.
По совету мужиков — посадил ТС на герметик, дал высохнуть — собрал — все вернулось в норму. Температура 80 гр. печка горячая — ляпота.
ТС кстати — наш отечественный от Волги на 80 гр. Отрывается, закрывается нет проблем. Стоит 220 рублей. Он мне больше понравился чем наш родной.
Не греется машина уаз
двига 417. с закрытыми жалюзями или с нагрузкой по грязи нагревается.
датчик и указатель в порядке и датчик аварийной темпиратуры тоже
Как датчик проверял? они врать могут +/- 20 град С. Замени термостат если сильно хочется они бывает клинят.
у меня тож самое, я плюнул. А на зиму- шерстяную одеялку на жалюзи, тостый слой поролона на двигатель — красота, температура 80-95, в салоне тепло
а не страшно поролон под капот? есть такая хрень от автоклавов, с виду матрац, а на деле жаростойкий матерьял набитый стекловатой. А радиатор прикрыть можно простой газетой или журналом, но лучше поставить намордник с клапаном, довольно эстетично.
фигею. как не греется ?
у меня такая же конфигурация машины и термостат я на лето вытащил. сейчас температура окр. воздуха утром совсем небольшая но быстро прогреваюсь до рабочей температуры (уже в движении). радиатор новый. систему охлаждения промывал в июле. залит антифриз. и мясорубки у меня нету нету. карлсон спаренный стоит.
а датчики как проверялись ?
Кстати я обратил внимание что в УАЗомагазине на ул. Лобанова вместо термостата на УАЗ старого образца продаётся термостат от двигателя ММЗ. Он встёт на УАЗ старого образца, но только в нём ещё есть окна малого круга которые когда открыты когда закрыта основная заслонка. А малого круга на УАЗе и нет, слив через них идет в ту же полость что и из основной заслонки, получается что этот термостат всегда открыт теми или иными окнами. Называется он ТС107
не греется двигатель.
нагревается до 50 градусов и все.
термостат поменял, жалюзи открыты.
езди не езди максимум 60 градусов.
может это нормально? подскажите.
Я снова поменял термостат на жигулевский. С того времени всегда ок.80 град. Только после 30 на улице может быть чуть-чуть повыше.
А с новья термостата совсем не было. Тоже мотор не грелся. Вот.
а не страшно поролон под капот? есть такая хрень от автоклавов, с виду матрац, а на деле жаростойкий матерьял набитый стекловатой. А радиатор прикрыть можно простой газетой или журналом, но лучше поставить намордник с клапаном, довольно эстетично.
а что ему будет то, пороллону? параллон от старой софы толщ. около 200мм, а одеялка- во первых- мало-мало продувается вентилятором, во вторых- (вместе с параллоном) не так быстро выдувает тепло движка на стоянках.
и снаружи ничего не торчит:d от намордника до радиатора далековато, эффект от него зимой почти нулевой