Не глохнет уаз 3151

Не глохнет уаз 3151

Оч похоже что подвел замок зажигания . Есть конечно ещё фокус с постановкой генератора с так называемым самовозбуждением взамен обычного с возбуждением от замка — тогда тоже не глохнет. Правда в этом варианте после остановки мотора скоростью, приборы всё таки выключаются. ну и на работе стартера ЭТО не сказывается. Поэтому думаю стоит покопать замок.

Вы упоминаете что не срабатывает стартер, и не управляется цепь включения зажигания ( приборы тоже на ней). А это разные реле и вероятность их одновременного отказа мала.

А у меня вот другая проблема.
Старый генератор штатный на 65А стал подыхать. Решил уж с учётом перспективы менять его на более мощный, а старый починить и пусть пока лежит в резерве.
Снял старый, поставил новый, на 100А.
Заодно поровнее ремень выставил.
Всё встало ровно и без напильника с болгаркой, всё установлено правильно (да и сложно ошибиться-то).

НО!
Внезапно машина перестала глохнуть при выключении зажигания!
При этом, если повернуть ключ (включить зажигание) — печка прекращает работу (т.е. замок функционирует); выключение массы на заведённом двигателе реакции на двигатель не производит (фары и движок продолжают работать; печка и магнитола гаснут). Заводится штатно. При выключенном двигателе при выключении массы всё отключается.
Карб 126, работает прекрасно.
Двигатель УМЗ 417, состояние нормальное, работает штатно.
Оплавленных проводов не вижу,дымом/гарью не пахнет, ничего не капает, всё оборудование остальное работает штатно.

Читайте также:  Mitsubishi pajero junior номер кузова

До замены генератора таких фокусов никогда не было.
Сейчас глушусь пока подсосом (вытащил — заглох), но хотелось бы всё же вернуть к нормальной работе)))
Какие-нибудь есть предположения, в чём может быть проблема?
А то у меня фантазия кончилась.

А у меня вот другая проблема.
Старый генератор штатный на 65А стал подыхать. Решил уж с учётом перспективы менять его на более мощный, а старый починить и пусть пока лежит в резерве.
Снял старый, поставил новый, на 100А.
Заодно поровнее ремень выставил.
Всё встало ровно и без напильника с болгаркой, всё установлено правильно (да и сложно ошибиться-то).

НО!
Внезапно машина перестала глохнуть при выключении зажигания!
При этом, если повернуть ключ (включить зажигание) — печка прекращает работу (т.е. замок функционирует); выключение массы на заведённом двигателе реакции на двигатель не производит (фары и движок продолжают работать; печка и магнитола гаснут). Заводится штатно. При выключенном двигателе при выключении массы всё отключается.
Карб 126, работает прекрасно.
Двигатель УМЗ 417, состояние нормальное, работает штатно.
Оплавленных проводов не вижу,дымом/гарью не пахнет, ничего не капает, всё оборудование остальное работает штатно.

До замены генератора таких фокусов никогда не было.
Сейчас глушусь пока подсосом (вытащил — заглох), но хотелось бы всё же вернуть к нормальной работе)))
Какие-нибудь есть предположения, в чём может быть проблема?
А то у меня фантазия кончилась.

А гдето тут в «все о генераторах» 2537с половиной раз обсуждалось.
В новом гене другая схема возбуждения.

Да. Этот фокус давно известен и не раз обсуждался и тем не менее считаю что стоит довести мысль до конца. Да — другая схема возбуждения . И именно она при выключении зажигания замком, становится источником питания и системы зажигания. Именно поэтому мотор не глохнет при выключении зажигания. Схема в первом сообщении упомянутой темы — Всё о генераторах. И схему следует довести до конца — поставить контрольную лампу..ну или диод . Вот это развязав цепи предотвратит запитку зажигания от системы возбуждения и позволит нормально ключем глушить мотор.

Читайте также:  Задние тормоза уаз буханка схема

Источник

Не глохнет двигатель после выключения зажигания уаз: Причины, из-за которых не глохнет двигатель автомобиля после выключения зажигания

Сгорел гена на УАЗе — старом. — УАЗ 469, 3151, 3153, 3160, 3303, Хантер

#1 ВНЕ САЙТА Ozon

Отправлено 12 February 2013 — 23:27

Сгорел нахрен генератор на стареньком Уазике, причем провода оплавились, что куда подключено было понятия не имею хоть пытался разобраться. Купили с приятелем новый Генератор, подключил как смог разобраться по старой проводке. Ну и в результате получилось при выключении зажигания машина не глохнет, вырубаю массу и снова работает. Еле заглушил его передачей. Дайте советов как подключить гену и может у кого нибудь есть схема.

#2 ВНЕ САЙТА Dron

Отправлено 12 February 2013 — 23:44

Возбуждение (тонкий провод) видать на постоянный «+» подключен, надо его через замок пускать. Силовой (толстый) прямо на аккум через колодку предохранителей (чёрная квадратная коробочка с двумя плавкими вставками на 60 и 90А).

#3 ВНЕ САЙТА Зундер

Отправлено 12 February 2013 — 23:58

Александр, ну разве можно так темы озаглавливать. Слов нет.

#4 ВНЕ САЙТА КАРП

все расписано четко. — http://forum.uazbuka…d.php?p=2067267
да, и оглавлением темы , это, поаккуратней

Сообщение отредактировал КАРП: 13 February 2013 — 00:09

#5 ВНЕ САЙТА КАРП

Отправлено 13 February 2013 — 00:18

забыл добавить- по симптомам стоит гена с САМОВОЗБУЖДЕНИЕМ. самый простой способ победить проблему в разрыв управляющего плюса поставить лампочку — хоть от приборки , хоть от поворотников

#6 ВНЕ САЙТА Ozon

Отправлено 13 February 2013 — 09:44

Спасибо други, сегодня продолжим эксперименты, я подключил без лампочки, просто выход генератора замкнул на обмотку возбуждения Д, С не знал куда приткнуть, видно новые гены отличаются схемой.

#7 ВНЕ САЙТА Rulse

Отправлено 13 February 2013 — 10:54

Я думаю раз мотор не глохнет при выключении питания значит вы нахомутали в схеме зажигания — и проблема там. Генератор только обеспечивает электричеством бортовую сеть и подзаряжает аккумулятор. Двигатель свободно будет работать автономно без генератора, пока не разрядит аккумулятор. Найдите электро схему подключения, а у нас на сайте нет случаем схемы УАЗА — смотрели?

Читайте также:  Номер нанести рама уаз

#8 ВНЕ САЙТА Davies

Отправлено 13 February 2013 — 12:37

Без лампочки глохнуть и не будет. После отключения силового выпрямителя, зажигание продолжает питаться от выпрямителя обмотки возбуждения.

#9 ВНЕ САЙТА Davies

Отправлено 13 February 2013 — 13:01

Кстати вот у нас на сайте в файлах полно электросхем на УАЗ — смотрим и выбираем http://www.offroadma…category/5-uaz/

#10 ВНЕ САЙТА virski

Отправлено 13 February 2013 — 18:05

Кстати вот у нас на сайте в файлах полно электросхем на УАЗ — смотрим и выбираем http://www. offroadma…category/5-uaz/

Там же в файлах есть и схема подлючения обмотки самовозбуждения генератора через лампочку приборки. Надо тебе повторить подключение и все заработает.

#11 ВНЕ САЙТА abasov

Отправлено 13 February 2013 — 21:52

Саня ну как там, подключил гену?

#12 ВНЕ САЙТА Ozon

Отправлено 14 February 2013 — 10:26

Спасибо всем за подсказки, вчерась сделали и все заработало! Сразу не сообразил что в файлах есть куча инструкций по УАЗу, взяли схему, подключили все и теперь глушится моторчик ключом.

Почему уаз буханка может заглохнуть на ходу и все датчики погасли зажигание включаю не один датчик не работает бензонасос не качает топливо?

Мне интересно все: начиная от бизнеса и права — заканчивая модой и путешествиями 🙂 · 14 апр 2019

Автомобиль может заглохнуть по нескольким причинам:

А. И. Петров

реле насоса и главное реле-они два рядом -болезнь буханок. Или обрыв в цепи двигателя после или до главного… Читать дальше

Нет напряжения в сети. Причина первая: перегорел предохранитель возле аккумулятора находится черная коробочка, их там два. Вторая причина: разрядился аккумулятор из-за неисправности генератора. Остальные причины тоже имеют место быть, но они маловероятны. Датчики не гаснут. Гаснут указатели на щитке приборов.

Ещё может ослабли контакты на том-же блоке предохранителей из-за перегрева или окислились они

Электронщик.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector