- Что означают кнопки на акпп pwr manu
- Что означают кнопки на рычаге переключения АКПП: O/D, MANU и PWR?
- Кнопка manu в тойоте что она делает
- Что означают кнопки на рычаге переключения АКПП: O/D, MANU и POWER?
- Инструкция по эксплуатации Toyota Land Cruiser 200
- Руководство по эксплуатации Тойота Ленд Крузер 200
- Инструкция по эксплуатации Toyota Land Cruiser 200: магнитола, система навигации, аудиосистема
- Руководство по эксплуатации Toyota Land Cruiser 200: содержание
- Инструкция по эксплуатации Toyota Land Cruiser 200: переключатели
- Тойота Ленд Крузер 200: инструкция по эксплуатации системы безопасности
- Мануал Toyota Land Cruiser 200: ситуации, в которых подушки безопасности не срабатывают
- Что это за кнопки в LC200?
Что означают кнопки на акпп pwr manu
Разберем, что значит кнопка Pwr 2 nd на Ленд Крузер 200. После активации включается зимний режим и снижается шанс пробуксовки на скользком покрытии. При использовании данной функции, АКПП будет работать минимум на 2 передаче.
Из-за меньшей скорости вращения колес на старте пробуксовки встречаются реже, что повышает безопасность и плавность хода автомобиля.
Для включения желаемой функции достаточно нажать кнопку, после чего на панели появится соответствующее уведомление. На машинах Тойота переключатели Ect и 2nd обычно располагаются возле селектора АКПП.
Коробка передач может принимать оба режима одновременно. Включать их следует поочередно, чтобы избежать сбоев в работе АКПП. Инструкция по эксплуатации автомобиля не содержит каких-либо предупреждений о недопустимости совместного использования функций.
Важно отличать 2nd от TRC. TRC – это отдельная антипробуксовочная система, которая самостоятельно уменьшает крутящий момент двигателя и выбирает силу торможения.
( 4 оценки, среднее 4.75 из 5 )
Что означают кнопки на рычаге переключения АКПП: O/D, MANU и PWR?
Кнопка «O/D» (Overdrive) во включенном состоянии подключает четвертую, высшую передачу. При нажатой кнопке автомат четырехступенчатый. При отпущенной (горит индикатор «O/D OFF») трехступенчатый. При включении Overdrive автомобиль немного теряет в динамике, но расход топлива уменьшается. Режим O/D (O/D ON) рекомендуется использовать :
при равномерном движении с большой скоростью (по трассам, на скоростных участках)
на скоростях выше 70 км/ч (снижается расход топлива, обороты падают)
многие вообще рекомендуют никогда не выключать O/D, за исключением тех случаев, когда требуется быстрый разгон (например, кого-то обогнать или активно проехать по городу в час пик).Когда НЕ рекомендуется использовать режим O/D (O/D OFF): при движении в городе, особенно на зимней дороге (четвертая передача исключается, что позволяет эффективнее использовать торможение двигателем)
при полной загрузке автомобиля
если происходят частые переключения между 3-ей и 4-ой передачей (чтобы предотвратить повышенный износ АКПП)
при обгоне, при гололеде, на крутом спуске или в крутых поворотах.
MANU Режим «Manu» предназначен для эксплуатации зимой, при езде на скользких поверхностях, для снижения вероятности пробуксовки колес. Автомобиль трогается со второй передачи и переключение на повышенную передачу происходит при более низких оборотах двигателя (1500-2000, 2500-3000 — цифры разнятся в зависимости от давления на педаль). Режим «MANU» как бы «загрубляет» реакцию коробки, машина становится «вялой», максимально осуществляется торможение двигателем, что, естественно, очень полезно в зимних условиях.
Летом, на асфальте или при обгоне этот режим лучше отключать. При включении «MANU» автоматически отключается режим «PWR». Кроме этого, в режиме «MANU» принудительно фиксируется выбранная передача и все автоматические переключения передач не осуществляются. Расход топлива уменьшается, поэтому такой режим иногда называется «экономичным». К тому же у разных марок автомобилей могут быть разные названия этого режима. Вместо тойотовского «MANU» он может называться «SNOW» или «HOLD».
PWR Этот режим считается противоположным режиму «MANU», иногда называется «спортивным». Автомат переключается на высшие передачи в районе максимальных оборотов двигателя, двигатель развивает максимальную мощность, за счет чего достигается лучшая динамика и автомобиль развивает большие ускорения. Режим «POWER» позволяет получить эффект «кик-дауна» без вдавливания педали в пол. Понятно, что расход топлива при этом увеличивается, и иногда очень заметно. Режим «POWER» может также обозначаться как «PWR» или «SHIFT» (на автоматах фирмы Nissan, например).
Кнопка manu в тойоте что она делает
Суправод
Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra
итого, юзая поиск, получаем следующие определения:
1. “MANU” – Manual – “Ручной” (Snow – то же самое) Режим принудительного переключения передач (почти все автоматические переключения запрещены) Основное назначение – использование в зимних условиях, когда при включении MANU и положении селектора “2” автомобиль трогается со второй передачи и далее движется на ней.
2. Кнопка MANU – переключение на повышенную передачу происходит раньше во избежание пробуксовки ведущих колес (еще его называют зимний режим). Кнопка MANU нажата индикатор MANU светится
заметим, что описанные выше функции данной кнопки, практически прямо противоречат друг другу. если первое определение недвусмысленно намекает на некую, пусть и ограниченную возможность управлять акпп вручную, при этом оставляя водителю право самостоятельно определять обороты переключения, то второе, еще более ограничивает эту возможность. продолжая наше исследование, считаю необходимым заметить, что данные, полученные Вашим покорным слугой эмпирическим путем во времена владения им автомобилем тойота карина ед, прямо указывают на справедливость именно второго определения назначения кнопки MANU. что касается функции вышепоименнованой кнопки на автомобилях тойота Супра, то, совершенно очевидно, что владельцы данных автомобилей с помощью серии экспериментов смогут ее определить, тем самым приоткрыв завесу над одной из самых больших тайн действия акпп. к сожалению, предлагаемая мной методика не проста, и требует недюженных способностей к наблюдению, изрядного терпения и кропотливости. небходимо: а) тронуться с места, достичь скорости вращения двигателя в 3000 об/мин, и проследить на каких оборотах происходят переключения б) нажать кнопку MANU в) тронуться с места, достичь скорости вращения двигателя в 3000 об/мин(если переключения не закончаться раньше), и проследить на каких оборотах происходят переключения если обороты переключения, в случае в), окажуться ниже, нежели в случае а), то справедливым будет второе определение. если коробка не будет переключаться, необходимо будет обратиться к первому определению.
Сообщение отредактировал skw
Группа: Активные пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 13.3.2009 Из: Владивосток – Калининград Пользователь №: 3 404 Авто:Supra JZA80
Стало холодно и скользко, езжу уже месяц притормаживая коробкой.
Отвечаю на твой вопрос: Когда МАНУ нажата переключений вообще не будет! Вплоть до отсечки и пока ты сам не переключишь она (отсечка) будет работать. L – первая скорость 2 – вторая D – третья МАНУ выключаешь – четвертая МАНУм включаешь – всеравно четвертая
Как я понял автомат всегда трогается со второй и только когда понимает, что ты торопишься понижает передачи. Попробуй сам с включёной МАНУ тронуться из положения L сразу поймешь о чём я, только внимательней на тахометр он ляжет очень быстро, не снимая ноги с газа втыкай 2 а потом D. Так же можешь и понижать скорость в обратном порядке, получишь довольно резкий подхват. Ты сделаешь тоже самое что делает кикдаун. Про зимний режим имееться ввиду, что ты можешь трогаться с третьей не боясь, что твой автомат против твоего желания понизит передачу, чем спровоцирует срыв в букс задних колёс. Вот.
Что означают кнопки на рычаге переключения АКПП: O/D, MANU и POWER?
Кнопка «O/D» (Overdrive) во включенном состоянии подключает четвертую, высшую передачу. При нажатой кнопке автомат четырехступенчатый. При отпущенной (горит индикатор «O/D OFF») трехступенчатый. При включении Overdrive автомобиль немного теряет в динамике, но расход топлива уменьшается.
Когда рекомендуется использовать режим O/D (O/D ON):
Режим «»Manu» предназначен для эксплуатации зимой, при езде на скользких поверхностях, для снижения вероятности пробуксовки колес. Автомобиль трогается со второй передачи и переключение на повышенную передачу происходит при более низких оборотах двигателя (1500-2000, 2500-3000 — цифры разнятся в зависимости от давления на педаль).
Режим «MANU» как бы «загрубляет» реакцию коробки, машина становится «вялой», максимально осуществляется торможение двигателем, что, естественно, очень полезно в зимних условиях. Летом, на асфальте или при обгоне этот режим лучше отключать. При включении «MANU» автоматически отключается режим «POWER».
Кроме этого, в режиме «MANU» принудительно фиксируется выбранная передача и все автоматические переключения передач не осуществляются. Расход топлива уменьшается, поэтому такой режим иногда называется «экономичным». К тому же у разных марок автомобилей могут быть разные названия этого режима. Вместо тойотовского «MANU» он может называться «SNOW» или «HOLD».
Этот режим считается противоположным режиму «MANU», иногда называется «спортивным». Автомат переключается на высшие передачи в районе максимальных оборотов двигателя, двигатель развивает максимальную мощность, за счет чего достигается лучшая динамика и автомобиль развивает большие ускорения. Режим «POWER» позволяет получить эффект «кик-дауна» без вдавливания педали в пол. Понятно, что расход топлива при этом увеличивается, и иногда очень заметно. Режим «POWER» может также обозначаться как «PWR» или «SHIFT» (на автоматах фирмы Nissan, например).
Красная кнопка с иероглифами
Нужна для того, чтобы переключать рычаг АКПП из одного положения в другое при незаведенном двигателе (например, когда нужно вытащить магнитолу, а рычаг АКПП мешает).
Инструкция по эксплуатации Toyota Land Cruiser 200
Руководство по эксплуатации автомобиля Toyota Land Cruiser 200 и мануал по бортовым системам: аудиосистеме, навигации, магнитоле и голосовому управлению. Здесь можно читать инструкции или скачать их в pdf.
Руководство по эксплуатации Тойота Ленд Крузер 200
Инструкция по эксплуатации Toyota Land Cruiser 200: магнитола, система навигации, аудиосистема
Руководство по эксплуатации Toyota Land Cruiser 200: содержание
Инструкция по эксплуатации Toyota Land Cruiser 200: переключатели
Тойота Ленд Крузер 200: инструкция по эксплуатации системы безопасности
Передние подушки безопасности, согласно руководству по эксплуатации Ленд Крузер 200, сработают, если сила столкновения превысит силу удара автомобиля о недеформируемую стену на скорости 20-30 км/ч. Однако, это не значит, что подушки сработает в случае любого удара на указанной скорости. Сигнальная скорость может быть увеличена в случае, если машина врезается в объект, который поддается смещению или деформации, а также если капот подминается под препятствие, например, под прицеп фуры.
Инструкция по эксплуатации Ленд Крузер 200 приводит такие данные: боковые шторки и подушки безопасности активируются при боковом ударе, силой, аналогичной силе при столкновении с автомобилем, весом 1,5 тонны, на скорости 20-30 км в час, а также при сильном лобовом ударе.
Также боковые шторки срабатывают, если автомобиль перевернулся.
Однако, средства безопасности могут активироваться не только в случае столкновения, а и в таких ситуациях:
- Удар о бордюр или другое низкое препятствие.
- Провал в большую яму или перелет через нее.
- «Прыжок» автомобиля со ступеньки и жесткое приземление.
- Боковые защитные шторки могут активироваться, если левый или правый ряд колес оторвется от земли и появится риск опрокидывания машины.
- Если в заносе автомобиль ударится боком о препятствие.
Мануал Toyota Land Cruiser 200: ситуации, в которых подушки безопасности не срабатывают
Ситуации, в которых передние подушки безопасности не срабатывают:
Ситуации, в которых боковые подушки и шторки не активируются:
- Боковой удар, который приходится не на зону салона.
- Боковой удар под острым углом.
- Удар сзади.
Боковые шторки срабатывают, если автомобиль переворачивается через бок и не срабатывают, если через переднюю или заднюю часть.
Если дети ездят на переднем сидении в автокресле, отключите подушку безопасности перед ними.
Что это за кнопки в LC200?
Слева-
«Ползущий режим» (Crawl Control) позволяет двигаться по пересеченной местности на невысокой фиксированной скорости без нажатия на педаль газа. Управление «ползущим режимом «осуществляется с помощью переключателя справа от рычага селектора АКПП. Чтобы его включить, нужно нажать кнопку ON\OFF и выбрать один из трех скоростных режимов:
1 – режим низкой скорости – он предназначен для движения по скалам и булыжникам.
2 – режим средней скорости – позволяет эффективно передвигаться по снежным наносам или спускаться по каменным склонам.
3 – высокоскоростной режим – используется при подъеме по булыжным склонам, а также при движении по грязи, песку и пр.
Ползущий режим работает на скоростях менее 10 км/ч.
Справа-
Включение понижающей передачи (демультипликатора)
4Н-полный привод (а он там постоянный !)+ повышающий ряд
4L — полный привод+ понижающий ряд
Принудительная блокировка межосевого дифференциала включается отдельной кнопкой рядом с рулевой колонкой.
1-блокировка дифференциала ..сейчас выключено 2-режим какойто типа спортивного 3-блокировка чего-то. непонятно где кнопка.
1-блокировка дифференциала ..сейчас выключено 2-режим какойто типа спортивного 3-пониженна передача ( в грязи кататься )
Блокировка дифа и похоже горный тормоз или активная помощь в горах. Как тебе больше нравится.
Инструкцию к автошке найди и не гадай на кофейной гуще.