- Двигатели УМЗ 4218 4213 4215 4178
- Двигатель УМЗ 421 карбюратор на УАЗ 469 98л.с. 421.1000402-30
- Контакты
- Страницы
- Категории
- Двигатель УМЗ 421: описание, характеристики, особенности и отзывы
- Предпосылки создания
- Описание
- Новый блок цилиндров
- Поршневая группа и коленчатый вал
- Головка блока цилиндров
- Основные версии
- Плюсы и минусы двигателя
- УМЗ 421 – более 20 лет в производстве
Двигатели УМЗ 4218 4213 4215 4178
Быстро нашёл общий язык с продавцом, приятное и лёгкое ненавязчивое общение. Вся сделка прошла также легко и быстро. На прошлой неделе получил двигатель 4218 в Орске, поставил на свой УАЗ буханку. Замечательно сотка работает, я доволен.
Новый двигатель 421 УАЗ завёлся с полпинка. Работает как часы, без перебоев. Обкатку прошёл, нареканий нет. Буду Вас советовать знакомым, спасибо!
Купил новый 421 двигатель с доставкой в Киров. Цена невысокая, быстрая доставка 2 дня. Двигатель сотка, заводской, в упаковке, с гарантией. Советую всем покупать двигатели и запчасти здесь.
Удобная оплата, заплатил когда увидел двигатель 4213 в транспортной. У меня уаз буханка инжектор, новый мотор зверь, тянет отлично.
Алексей г. Великий Новгород
Очень понравился двигатель сотка УАЗ 452 купленный мной полгода назад, как установил так и все проблемы ушли. Легко заводится, мягко работает, поездки в лес теперь в удовольствие. А написать решил уже после второй покупки, заказали ещё один двигатель умз 4218 тоже на буханку, только другу. Вчера завели, Всё шикарно, проходит обкатку. Советую всем этот магазин запчастей для УАЗа, тут можно купить всё.
Искал где купить двигатель на уаз буханка, умз 4213 инжектор. Долго мониторил различные сайты, общался с менеджерами. После чего выбор свой остановил на этом сайте. И правильно сделал, в очень короткие сроки пришел движок сотка на мой уаз в транспортную компанию моего города. Двигатель новейший, муха не сидела. Упакован очень хорошо, закреплён на поддоне и закрыт ящиком, нигде не подлезешь. Благодарю ребят из детали машин, буду вас рекомендовать знакомым.
Товаром полностью доволен, пришло то что ожидал увидеть, даже лучше. Новёхонький двигатель умз 417 на мой старенький уаз. Точно такой мотор как и у меня был, идеально подошёл без доработок. Просто отсоединил старый и подключил новый. Теперь мой уаз к сезону охоты готов.
Выпала хорошая возможность выгодно купить двигатель на уаз хантер. Вполне адекватная цена на мотор. Всё думал перед покупкой в чем же подвох, почему стоимость такая низкая, но так и не нашёл подвоха. Установил 421 двс инжектор на свой хантер и полностью убедился в том, что все правильно сделал, когда купил двигатель на сайте детали машин.
На моём старом двигателе шатун показал кулак дружбы. Был двигатель умз 417, лошадей не хватало, решил поставить более мощный двс умз 421 сотка. Обратился конечно же уже в проверенный магазин детали машин, где можно купить не переживая за последствия. Всем хочу советовать магазин детали машин, надежный продавец.
Честно говоря сперва беспокоился делать покупку из другого города, тем более когда речь идёт о таком недешевом товаре как двигатель. Но всё же почитал отзывы, поговорил с менеджером компании, выяснилось что можно оплатить и при получении товара. Решил купить двигатель 4218 сотка карбюраторный на уаз буханку. Цена вполне демократичная и доставку обещали так же не очень дорогую. Все переживания отошли когда получил в транспортной новенький мотор, запакованный в упаковку, как положено. Завтра будем ставить двигатель на уазик.
Полезный сайт для нас автолюбителей отечественной техники. Неоднократно пользовался данным магазином. Имею раритетный УАЗ 469 и периодически обновляю его ходовую. Теперь вот настал черед замены сердца уаза, заказал двигатель УМЗ 421 с мощностью 98 лс. У меня такой же стоит, сотка, карбюратор. Не стал выдумывать что-то сверхъестественное, меня он очень даже устраивает, хорошо выручает на бездорожье за счёт своих тяговых способностей. Ну ладно, хочу вернуться к теме, рекомендую данный сайт, заказывайте запчасти для автомобилей уаз и не только.
Двигатель УМЗ 421 карбюратор на УАЗ 469 98л.с. 421.1000402-30
Технические характеристики:
Тип двигателя Внутреннего сгорания с принудительным воспламенением рабочей смеси, четырехтактный
Экологический класс Евро-0
Число цилиндров 4
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Диаметр цилиндра, мм 100
Ход поршня, мм 92
Рабочий объем, л 2,89
Номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.) 72,1 (98)
Номинальная частота вращения, мин-1 4000
Максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, Н · м (кгс · м) 209 (21,3)
Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 2200…2500
Топливо Бензин неэтилированный марки АИ-92-К5 или АИ-95-К5
Система выпуска Настроенная
Масса незаправленного смазкой двигателя, кг 165
Контакты
Страницы
Категории
- Запчасти Газель
- Запчасти УАЗ
- Запчасти ГАЗон
- Запчасти ПАЗ
- Запчасти Валдай
- Запчасти ВАЗ
- Запчасти УМЗ
- Запчасти ЗМЗ
- Запчасти Cummins
- Запчасти ММЗ
- Запчасти ЯМЗ
Правовая информация: Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 п.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру сайта с помощью электронной почты detali-mashin52@mail.ru, специальной формы Обратная связь, или по телефону: 8 (800) 550-48-05.
Двигатель УМЗ 421: описание, характеристики, особенности и отзывы
Двигатель с индексом УМЗ 421 производится на производственных мощностях ОАО Ульяновский моторный завод (УМЗ). Данное предприятие с 1970 года занимается выпуском автомобильных двигателей.
Предпосылки создания
Первой продукцией завода стали четырёхцилиндровые карбюраторные двигатели ГАЗ 21 и ЗМЗ 451 (оба с одинаковым рабочим объёмом цилиндров 2445 куб. см). Производство этих двигателей было передано в Ульяновск с Заволжского моторного завода. В ходе производства двигатели претерпели несколько модернизаций, но к 1990-91 году почти не имели дальнейших перспектив совершенствования конструкции, повышения мощностных характеристик и одновременного снижения расхода топлива. К этому же времени необходимость повышения конкурентоспособности серийных автомобилей УАЗ в условиях рыночной экономики привела к необходимости создания двигателей с большим крутящим моментом и максимальной мощностью.
Описание
К 1996 году был разработан и внедрен в серийное производство двигатель новой модели с рабочим объемом цилиндров 2890 куб.см., который соответствовал новым требованиям. Проект получил название УМЗ 421. Фактически УМЗ 421 стал последней версией мотора ГАЗ 21, который пошел в серию в 1957 году. Благодаря увеличенному рабочему объему, увеличенным выпускным клапанам (диаметр вырос на 3 мм – до 39 мм) и ряду других доработок удалось повысить крутящий момент до 22,6 кгс/м и мощность до 125 л.с. (прежние модели имели момент не более 17 кгс/м и мощность не выше 80-90 л.с.).
В рамках проекта УМЗ 421 существовало несколько десятков двигателей, отличающихся друг от друга степенью сжатия, системой питания, навесными агрегатами, типом привода навесных агрегатов и другими узлами. Система смазки всех моторов – комбинированная, от шестеренчатого насоса. Для замены требуется около 6 литров масла, масло рекомендуется полусинтетическое с допусками от 5W-30, 10W-40, 5W-40 или 20W-40. Система охлаждения мотора жидкостная, с принудительной циркуляцией жидкости от насоса.
Новый блок цилиндров
Заметным отличием нового двигателя стал алюминиевый блок цилиндров новой конструкции. УМЗ 421 получил залитые в тело блока сухие тонкостенные гильзы из чугуна (на всех предшественниках были мокрые). Благодаря этому решению конструкторам удалось получить повышенную жесткость и прочность блока, а также увеличить диаметр цилиндров на 8 мм (с 92 мм на старом блоке до 100 мм на новом). Межцилиндровое расстояние не изменилось и составляет 116 мм.
Данное решение позволило не только сохранить взаимозаменяемость деталей двигателей различных поколений, но и значительно сократить затраты на новое оборудование для обработки блоков. Кроме того габаритные и посадочные размеры двигателя остались неизменными, что позволяет применять УМЗ 421 на машинах прежних лет выпуска.
Поршневая группа и коленчатый вал
За счет повышенной жесткости блока удалось несколько снизить неравномерность износа зеркал цилиндров, что увеличило ресурс цилиндропоршневой группы. Была уменьшена масса поршня с целью уменьшения усилий на боковую часть поршня. Это было достигнуто уменьшением на 7,5 мм расстояния от оси поршневого пальца до днища поршня. Для компенсации этого расстояния длина шатуна увеличена на 7 мм. Поршни литые из алюминия с высоким содержанием кремния. Часть камеры сгорания находится в днище поршня (выемка в форме усеченного конуса).
Коленчатый вал чугунный, литой. Коренные шейки имеют диаметр 64 мм, шатунные – 58 мм. На задней части вала фиксируется маховик, на передней – чугунная шестерня привода распределительного вала и ступица шкива. С целью предотвращения осевого люфта вала на переднем коренном подшипнике установлены две шайбы. Вместо устаревшей набивки задняя часть коленвала УМЗ 421 уплотнена самоподжимным резиновым сальником. Данное решение позволило избавиться от наследственной от ЗМЗ многолетней проблемы – течи масла через набивку.
Головка блока цилиндров
Благодаря сохранению межцилиндрового расстояния удалось унифицировать ГБЦ на двигателях 2445 куб. см и 2890 куб.см. ГБЦ УМЗ 421 изготавливается из алюминиевого сплава и оснащена вставными седлами клапанов из жаропрочного чугуна. Унификация ГБЦ привела к сохранению старой схемы механизма газораспределения – распределительный вал в блоке цилиндров (в нижней части) и привод клапанов штангами, толкателями и коромыслами.
Клапана УМЗ 421 не имеют гидрокомпенсаторов зазоров (за исключением некоторых модификаций мотора выпуска после 2010 года) и требуют регулировки через 10-15 тысяч км. В 2010 году изменился распределительный вал двигателя, профиль которого увеличился по высоте. Данное мероприятие позволило улучшить режим работы на холостом ходу и достигнуть норм выброса Евро-3.
Основные версии
Базовая карбюраторная модель УМЗ 421 имела настроенную выхлопную систему. В систему входили выпускной коллектор, глушитель, приемная труба глушителя и резонатор. Однако такая система выпуска газов вызывала сложности с установкой таких двигателей на некоторые серийные автомобили УАЗ, особенно с кузовом вагонного типа («буханка»). Эти сложности привели к появлению модификаций с системой ненастроенного выпуска.
В 1998 году УМЗ вышел на новый для себя рынок сбыта – начались поставки двигателей модели УМЗ 4215 для малотоннажных грузовых автомобилей ОАО «ГАЗ». В то же время растущие требования к токсичности выхлопных газов привели к оснащению двигателей УМЗ системами впрыска топлива с управлением подачей топлива и параметрами зажигания с помощью электронных блоков управления. Первые двигатели с такими системами были отгружены клиентам в 1999-2000 году – мотор с индексом УМЗ 4213 стал устанавливаться на автомобили УАЗ-3160.
Для комплектации машин УАЗ поставлялся 98-сильный 4218.10 (со степенью 7,0 под бензин А80) или 103-сильный 4218.10-10 (со степенью 8,2 под бензин А92). Соответственно моторы могли быть с разными системами выпуска. Также для нужд УАЗ производился 117-сильный 4213.10-40 с системой впрыска топлива. Для машин ГАЗ выпускались моторы 4213.10-50, 4215.10-10, 4215.10-30 и 123-сильный впрысковой 4216.10.
Число цилиндров | 4 |
Рабочий объём | 2890 куб. см |
Степень сжатия (А76/А92) | 7,0/8,2 |
Мощность номинальная | 98 л.с. (72 кВт) при 4000 об/мин |
Максимальный момент | 167 Н/м в диапазоне от 2200 до 2500 об/мин |
Вес двигателя | 170 кг |
Экологический класс | Евро-0 |
Плюсы и минусы двигателя
Новый блок цилиндров не всегда имел высокое качество литья, что приводило к попаданию масла в систему охлаждения. Иногда такая проблема возникала через первые 10 тысяч километров пробега. Тонкостенный блок оказался склонным к деформациям при перегреве, что приводит к дорогостоящему ремонту с заменой головки блока. Невысокая топливная экономичность карбюраторных версий. Однако этот недостаток отчасти компенсирован переходом на системы впрыска. Первые годы производства были нарекания владельцев на недостаточную прочность впускного коллектора, однако это дефект был устранен.
Несмотря на все проблемы, большая унификация с моторами предыдущих лет выпуска стала одним из весомых преимуществ семейства УМЗ 421. Цена и распространенность запчастей также играют немалую роль. Мотор достаточно прост в ремонте и обслуживании. При надлежащем уходе завод обещает ресурс не менее 250 тысяч км.
УМЗ 421 – более 20 лет в производстве
В настоящее время УМЗ продолжает выпуск двигателей семейства 421. Для продукции завода ГАЗ выпускается газобаллонная версия мотора, которая может комплектоваться компрессором кондиционера и гидрокомпенсаторами в приводе клапанов. По заказу двигатель оснащают современным приводом агрегатов поликлиновым ремнем. Двигатели оснащены системой впрыска топлива, электронным зажиганием и развивают от 100 до 125 сил при соблюдении норм Евро-3 или 4. Кроме того в серии остался и 96-сильный карбюраторный вариант 4215. Все моторы рассчитаны на бензин А92 и выше, поскольку производство низкооктанового А80 прекращено.