Натяжной ремень ssangyong kyron схема

Замена ремня Саньенг Кайрон

Заменить приводной ремень вспомогательных агрегатов, как и ремень генератора, насос гидроусилителя, кондиционер и помпу на Sang Yong Kyron, совсем не составит труда. Легкость замены приводного ремня Kyron обусловлена ​​не только легким доступом к моторному отсеку, но и минимумом используемых инструментов.

Чтобы снять ремень привода вспомогательных агрегатов, необходимо ослабить его натяжение. Приемная бобина втягивается шестигранной головкой с удлинителем, но если она не под рукой, вы можете взять гаечный ключ на «8». Перед тем, как снимать реечный ремень на Kyron, было бы неплохо запомнить схему перепуска на шкивах генератора, гидроусилителя руля, насоса и кондиционера. При установке убедитесь, что ремень подходит для всех потоков. Сразу надеваем на агрегаты, поэтому в последнюю очередь надеваем петлю на натяжитель.

Одно из бедствий детей Хирона — отказ механизма натяжения ремня. Точнее из-за конструктивной особенности этого агрегата, после сорока тысяч на втулках появляется развертка, механизм немного наклоняется, и ремень начинает двигаться неровно, но немного соскальзывает с ролика, что приводит к свисту и износу ремня. У одних ремень рвется быстро, другим везет.

Поэтому, если у вас примерно такое же изображение, как на фото выше, не стоит откладывать замену. Делать ремонт на улице в такую ​​погоду не очень приятно.

Фактически с некоторых пор свист ремня появился, причем вне зависимости от влажности. При этом, судя по БК, зарядка сразу прекращается и напряжение в бортовой сети начинает падать. Как видно на фото, хан к натяжителю.

Им приказано:
66520-00270 — натяжитель (SsangYong) — 2906 р.
6PK2253 — Ремень поликлиновой (LYNXauto) — 496 шт.

Для замены потребуются головки на 24, 19, 13, 10, шестигранник на 5 (у меня это написано выше) и большая ручка для сжатия натяжителя.

Самая сложная часть этой процедуры — снять с радиатора полиэтиленовую пленку.

Для начала снимаем часть воздухозаборника (два болта по 10) и отсоединяем трубки от верха опор.

Чтобы снять обшивку, необходимо снять нижнюю защиту, чтобы получить доступ к радиатору. Необходимо открутить два болта на 10 снизу радиатора и два болта на 10, удерживающих колено воздуховода от интеркулера до ЕГР (я вообще это колено снимал, чтобы не мешало). Далее подтягиваем крышку так, чтобы она вышла из защелки слева, и аккуратно складываем в сторону двигателя.

Читайте также:  Не греется машина уаз

Через щель между кожухом и радиатором откручиваем три болта, удерживающих крыльчатку шестигранником. Теперь, когда крыльчатка снята, просто поднимите крышку.

Все, теперь место карете, есть куда развернуться.
Для начала берем лист бумаги, карандаш и рисуем схему раскладки ремня.

Берем большой кривошип и головку 19. Затягиваем натяжитель и снимаем с него ремень. Затем я использую головки 13 и 24, чтобы снять весь механизм. Самое странное во всем этом то, что внутренняя часть втулки сухая, без следов смазки. Поэтому, чтобы хоть немного уменьшить износ, залил смазкой.

Собираем в обратной последовательности.
Я заодно поменял ремень, хотя можно было и старый оставить. Старик уйдет в заповедник.
Картер и крыльчатку я не монтировал. Я сделаю пленку разборной, чтобы она не парилась каждый раз так. В общем, в идеале бы установить электровентилятор, но где найти дешевый.

Я нашел способы фундаментально решить эту детскую чуму. Втулка (та, в которую вставлен болт 24) разбирается, седло просверливается с обеих сторон и между ними запрессовывается сэндвич из двух подшипников и кусок втулки. Для этих целей уже приобрел пару подшипников, осталось найти токарь.

Читайте также: Ремонт дверцы печки Пежо 407

Разберите приводной ремень следующим образом:

  1. Ключом на 19 поверните регулировочный болт натяжителя против часовой стрелки, чтобы его гидравлический амортизатор сжался;
  2. При сжатии амортизатора ролик натяжителя переместится влево, освобождая ремень — теперь ремень можно снимать.

Для установки ремня нужно надеть его на все шкивы, и наконец на отжатый ролик натяжителя, при отпускании ключа, удерживая ролик в отпущенном состоянии, ремень растянется.

Источник

Пошаговая инструкция по замене приводного ремня генератора на автомобиле SsangYong Kyron

Любой автомобиль с технической точки зрения представляет собой единый конструкционный «организм». Стабильность его работы зависит от качества и надёжность каждого отдельного механизма. Если же один из элементов в конструкции автомобиля начинает работать неправильно, то это негативно сказывается на работе всего транспортного средства.

Многим автомобилистам знакома неисправность, характеризующаяся свистом из подкапотного пространства. Практически во всех случаях такой звук образуется из-за некоторых неисправностях в работе ремня генератора. Каждому автовладельцу следует знать, как определить наличие проблем в работе приводного ремня, а также иметь представление о полной процедуре замены данного конструкционного элемента.

Читайте также:  Электромагнитные клапана land rover discovery

Замена ремня в SsangYong Kyron

Признаки, свидетельствующие о растяжении ремня генератора

Основной признак растянувшегося приводного ремня генератора — сторонний звук, похожий на «свист», в районе правого переднего колеса. Такой звук появляется при нагрузках на систему питания автомобиля, например при включении кондиционера или освещения.

В силу того, что ремень генератора проходит сразу через несколько шкивов: кондиционера, усилителя руля и циркуляционного насоса, его износ негативно влияет на работу каждого из этих оборудований. Например, руль начинает поворачиваться с трудом, двигатель начинает перегреваться во время продолжительных поездок, а кондиционер и вовсе может не работать.

АКБ в SsangYong Kyron

Другими «симптомами», которые могут свидетельствовать о неисправности приводного ремня генератора, являются:

  1. На приборной панели периодически загорается индикатор, свидетельствующий об отсутствии заряда в аккумуляторной батарее.
  2. При интенсивных нагрузках на систему питания возникают определённые проблемы в работе двигателя.
  3. В процессе работы силового агрегата на клеммах АКБ прослеживается пониженный уровень напряжения.

Следует помнить и о том, что низкий уровень напряжения на клеммах АКБ может быть явной причиной наличия некоторых неисправностей в генераторе. Поэтому перед выполнением каких-либо работ или замен необходимо визуально осмотреть состояние приводного ремня.

Старый ремень в SsangYong Kyron

Можно ли подтянуть ремень генератора самостоятельно

Конструкция генератора для большинства автомобилей, в том числе и для корейского кроссовера, включает в себя специальный натяжной ролик. Этот элемент отвечает за натяжение приводного ремня генератора, поэтому у автовладельцев редко возникает необходимость в самостоятельной регулировке силы натяжения.

Если же система не справляется со своей задачей, то рекомендуется тщательно осмотреть все её элементы на наличие дефектов и механических повреждений. Чаще всего, приходится производить замену направляющего ролика либо же всего натяжного механизма. Новые конструкции, как правило, без каких-либо проблем обеспечивают необходимую силу натяжения даже самых старых ремней.

Натяжение ремня в SsangYong Kyron

В том случае, если вам всё-таки необходимо самостоятельно отрегулировать натяжение приводного ремня, выполнить эту процедуру не составит никакого труда. Для этого вам потребуется лишь соответствующий инструмент (в большинстве автомобилей это торцевой ключ), с использованием которого вам нужно немного сместить деталь, отвечающую за натяжение ремня генератора.

Как поменять приводной ремень на SsangYong Kyron

По отзывам автовладельцев, одной из самых распространённых «болячек» в автомобиле SsangYong Kyron является выход из строя механизма, отвечающего за натяжение ремня. Это, в свою очередь, негативно влияет на работоспособность самого ремня, вызывая его преждевременный износ. Поэтому владельцам данного автомобиля крайне важно знать, как заменить составляющие элементы в конструкции генератора.

Читайте также:  Ширина колеи УАЗ Буханка особенности и регулировка

Ремень в SsangYong Kyron

Процесс замены натяжного ролика и ремня генератора на автомобиле SsangYong, оснащённом дизельным двигателем, состоит из следующих действий:

  1. Снимаем часть воздухозаборника с использованием головки на 10.
  2. Снимаем защиту, расположенную в нижней части автомобиля, той же головкой на 10 — так мы получим доступ к радиатору.
  3. Демонтируем кожух.
  4. Находим щель между радиатором и кожухом и при помощи шестигранника откручиваем болты, которые держат крыльчатку. Крыльчатка с SsangYong Kyron
  5. Зарисовываем схему расположения ремня на конструкции генератора.
  6. С использованием головки на 19 ослабляем натяжитель и снимаем с его ремень. Натяжитель ремня в SsangYong Kyron
  7. При помощи головок на 24 и 13 демонтируем весь натяжной механизм и устанавливаем новый, предварительно наполнив его смазочной жидкостью. Натяжитель в SsangYong Kyron
  8. Устанавливаем новый ремень генератора в соответствии с ранее зарисованной схемой. Новый ремень в SsangYong Kyron

Процесс ремонта и замены генератора

Для ремонта генератора его необходимо снять с автомобиля. Причём абсолютно неважно, каким силовым агрегатом оснащён SsangYong Kyron: бензиновым либо же дизельным. Весь процесс снятия устройства состоит из нескольких действий:

Болты генератора в SsangYong Kyron

  1. Снимаем минусовую клемму с АКБ.
  2. Снимаем приводной ремень.
  3. Откручиваем два болта, закрепляющих генератор, при помощи ключа на 15.
  4. Вынимаем из генератора колодку и откручиваем массу.

Самое сложное в этом процессе – это вытащить генератор из подкапотного пространства, так как мешает диффузор вентилятора. Но его также можно снять — для этого достаточно снять защиту днища автомобиля и открутить болты, закрепляющие данные диффузор.

После снятия генератора необходимо тщательно осмотреть состояние его конструкционных элементов. Лучше всего, чтобы это сделал специалист. Как правило, основные неисправности этого устройства связаны с обгонной муфтой и подшипниками.

Генератор из SsangYong Kyron

Процесс замены обгонной муфты генератора на автомобиле SsangYong Kyron также не представляет каких-либо трудностей — деталь держится на специальных креплениях, которые можно открутить соответствующим инструментом либо же доверить эту работу профессионалам. С заменой подшипников на генераторе точно такая же история, поэтому провести данную процедуру можно самостоятельно и без каких-либо проблем.

После замены всех необходимых конструкционных элементов можно приступить к установке отремонтированного генератора на его место. Главное — перед тем, как снимать приводной ремень, нужно сфотографировать его положение на генераторе, чтобы в дальнейшем не возникло проблем с его установкой в исходное положение.

Таким образом, замена ремня генератора — не такая трудная процедура, как может показаться, нужно лишь внимательно изучить теорию и применить полученные знания на практике. А пробовали ли вы самостоятельно менять деталь? Делитесь своим опытом в комментариях.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector