- Каким образом Вам проверить, что у натяжителя цепи ГРМ в Toyota RAV4 есть проблемы
- Есть ли у Toyota RAV4 2023 ремень ГРМ или цепь?
- Сколько служат натяжители цепи ГРМ Toyota RAV4?
- Как вставить натяжитель цепи ГРМ обратно?
- Как снять цепь ГРМ Toyota RAV4 на натяжителе к20?
- Может ли цепь ГРМ стать причиной попадания металла в масло?
- Как диагностировать плохой натяжитель?
- Сколько стоит замена цепи ГРМ Toyota RAV4?
- Сколько стоит ремень ГРМ 2022 Toyota RAV4?
- Можно ли водить машину с неисправным натяжителем цепи ГРМ на Toyota RAV4?
- Сколько стоит заменить цепь ГРМ на 2017 Toyota RAV4?
- Натяжитель цепи toyota rav4
- Натяжитель цепи toyota rav4
- Натяжитель цепи toyota rav4
Каким образом Вам проверить, что у натяжителя цепи ГРМ в Toyota RAV4 есть проблемы
Интересуетесь как снять натяжитель цепи ГРМ на вашем автомобиле, я покажу вам видео инструкцию как установить натяжитель цепи ГРМ шаг за шагом!
Есть ли у Toyota RAV4 2023 ремень ГРМ или цепь?
Сколько служат натяжители цепи ГРМ Toyota RAV4?
Цепь ГРМ обычно необходимо заменять между 129000 и 193000 км пробега, если только нет особой проблемы.
Как вставить натяжитель цепи ГРМ обратно?
Как сжать натяжитель цепи ГРМ — в порядке, теперь можно немного пошевелить вал, хорошо пошевелить вал. Так что этот вал нужно отцентровать по зубьям. Хорошо, когда ты в центре. Это. Ладно, надо нажать. В. Как сжать натяжитель цепи ГРМ
Как снять цепь ГРМ Toyota RAV4 на натяжителе к20?
Как заменить цепь ГРМ и натяжитель K20. И тогда вам нужно взять небольшой шестигранный ключ, такой как этот, вероятно, один-два миллиметра. И наденьте храповик на шкив, поверните его против часовой стрелки, чтобы сжать натяжитель.
Может ли цепь ГРМ стать причиной попадания металла в масло?
Когда цепь ГРМ изнашивается, она распадается, и часть металлической стружки может попасть в масляный поддон вашего автомобиля. Когда масло и масляный фильтр заменяются, эти маленькие металлические детали видны и указывают на проблему с двигателем вашего автомобиля.
Как диагностировать плохой натяжитель?
Как диагностировать ослабленный или застрявший натяжитель ремня на вашем автомобиле или грузовике Скорее всего, все дело в натяжителе. Сам по себе, если натяжитель не работает должным образом, и, возможно, он слишком сильно натягивает ремень, проходящий через все шкивы. Вы.
Сколько стоит замена цепи ГРМ Toyota RAV4?
Средняя стоимость замены натяжителя цепи ГРМ Toyota RAV4 составляет от 56280 до 66000 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 32340 до 40740 руб., а цены на запчасти — от 23940 до 25260 руб.
Сколько стоит ремень ГРМ 2022 Toyota RAV4?
Обычно цены на ремни ГРМ варьируются от 29100 руб. (двигатели 2,5 т) до примерно 42000 руб. (двигатели T6).
Можно ли водить машину с неисправным натяжителем цепи ГРМ на Toyota RAV4?
Если цепь ГРМ порвется, это поставит под угрозу весь процесс внутреннего сгорания. Это означает, что вы больше не сможете управлять своим автомобилем.
Сколько стоит заменить цепь ГРМ на 2017 Toyota RAV4?
Средняя стоимость замены натяжителя цепи ГРМ Toyota RAV4 составляет от 39480 до 47400 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 29820 до 37620 руб., а цены на запчасти — от 9660 до 9780 руб.
Натяжитель цепи toyota rav4
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Регистрация: 27.1.2014
Город: Коломна
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)
При прогреве появился шум цепи (на ХХ). На прогретом и на рабочих оборотах — нет. Все как народная молва: на ХХ проявляются звуки, такие, чтоб было похоже на работу дизеля.
Решил попробовать заменить натяжитель. Пока.
Ну, про саму замену все писано и переписано, см. рук-во по ремонту, как взвести и т.п.
В запчасти он поставляется взведенным и вполне себе в технологической смазке. Что и было проверено разрядкой.
Я его все же маслом пролил и взвел заново. Старый производил на ощупь заметно несколько разболтанное впечатление, плунжер немного проворачивался а новый — прям зайка и finemechanics.
«Репортаж с места работ» и фото уже есть тут:
Предварительно так же снимаем брызговик, только весь полностью, и разъем датчика и его жгут с кронштейна, подвязав его шнурком назад, в сторону коробки.
Прокладка после снятия — такая жепочти, как на фото на drive. И в таком же состоянии фланец блока, в смысле — с остатки кусками покрытия прокладки, только аллюминий чистый, там, где все отошло (прокладка металлическая, с двух сторон с полимерным покрытием). Герметика — не надо, чушь все это. Главное — чистим фланец блока острым обломком нового лезвия канцелярского (последние секции 4, за дырочку — привязать шнурком, чтоб не улетал, целым там не повернуться, простым ножом нельзя, чтоб царапин не наделать, шпильки выворачивать — вообще не стоит). После чистки фланец блока и плоскость натяжителя — протереть с ацетоном. Прокладка должна быть абсолютно без дефектов, мне пришла первый раз вот такая:
Пришлось менять. Ставим отбортовкой к натяжителю.
Второй главнейший момент — затягивать гайки строго моментом 12 Нм, никакой самодеятельности в стиле «дя я перебрал моторов стопятьсоттыщ» (обратите внимание на профилировку прокладки).
После замены все так же: пол-оборота назад против часовой — целчок, т. е. плунжер вышел, крутим вперед — пошли щелчки, плунжер натягивает цепь. Кручу и кручу вал, а в двигателе все пощелкивает. Завернул свечи обратно (вывернуть решил, чтоб шло легко и без рывков), взял на трещотку рычаг поболе, еще оборотов 10 . Все, не щелкает.
Ставим все на место. Никакого кратковременного «грохота цепи» сразу после пуска, как на drive обещали, не было (маслом я его уже накачал как крутил, что ли. ), сразу тишина.
И не подтекает.
Натяжитель цепи toyota rav4
zubnuk
Просмотр профиля
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 3.5.2010
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
family-forever
Просмотр профиля
Семьянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 9.2.2011
Город: Горно-Алтайск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 785 раз(а)
А зачем тебе натяжитель цепи менять?? Какая проблема у тебя возникла?? Можешь описать. Может дело и в не натяжителе вовсе.
RAV4-IV, 2.5 л, 180 л/с, 4 WD, АКПП, 2AR-FE, 2014 RAV4-III, 2 л, 152 л\с, 4 WD, АКПП, 1AZ-FE, 2006 RAV4-II, 2 л, 150 л\с, 4 WD, АКПП, 1AZ-FE, 2001, USA
zubnuk
Просмотр профиля
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 3.5.2010
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Проблема в том что при запуске двигателя появляется явный звук брякоющей цепи (секунд 6-7) ,затем постепенно пропадает(в течении7-8). Если после запуска двигателя добавить газу педалью ,то звук проходит быстрее. Звук восновном возникает на горячем двигателе.Мои догадки: Масленные каналы натяжителя забились и натяжитель не создаёт дужного давления на цепь(6-7сек.) затем за счёт давления масла усилие возрастает стук постепенно пропадает. Езжу с этой проблемой уже почти год, негативной динамики не наблюдаю,примерно на одном уровне. Да кстати прошлую замену масла сделал с двойной промывкой — стало немного получше ,но всёравно сохраняется. Решил начать с снятия натяжителя ну и замены по результатам осмотра
family-forever
Просмотр профиля
Семьянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 9.2.2011
Город: Горно-Алтайск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 785 раз(а)
А у тебя, случайно, «ДВИГАТЕЛЬ» на панели приборов не горит, как следствие РАСТЯНУТОЙ ЦЕПИ — одна из причин.
Бывает такое, что сам башмак натяжителя цепи (это тоже в самом двигателе) до такой степени стирается, что и получается натяжитель цепи вроде как и натягивает цепь, а башмак изношен, и получается что цепь гремит и то и гляди чтоб со звена на звено цепь не перескочила. Вывод: не торопись «приговаривать» натяжитель цепи, потому как дело совсем может быть и в другом, это первое. Второе, если все-таки дело в натяжителе, то поставить его на место и чтоб он начал работать, это тоже очень то не простое дело. По незнанке, можно и двигатель убить. Проконсультируйся с нормальными специалистами, на данном форуме почитай доводы, а лучше возьми Руководство по ремонту, там все понятным языком написано. Удачи. И главное не торопись.
RAV4-IV, 2.5 л, 180 л/с, 4 WD, АКПП, 2AR-FE, 2014 RAV4-III, 2 л, 152 л\с, 4 WD, АКПП, 1AZ-FE, 2006 RAV4-II, 2 л, 150 л\с, 4 WD, АКПП, 1AZ-FE, 2001, USA
Натяжитель цепи toyota rav4
molikir Старожил Сообщений: 858 Регистрация: 27.1.2014 Город: Коломна Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
При прогреве появился шум цепи (на ХХ). На прогретом и на рабочих оборотах — нет. Все как народная молва: на ХХ проявляются звуки, такие, чтоб было похоже на работу дизеля.
Решил попробовать заменить натяжитель. Пока.
Ну, про саму замену все писано и переписано, см. рук-во по ремонту, как взвести и т.п.
В запчасти он поставляется взведенным и вполне себе в технологической смазке. Что и было проверено разрядкой.
Я его все же маслом пролил и взвел заново. Старый производил на ощупь заметно несколько разболтанное впечатление, плунжер немного проворачивался а новый — прям зайка и finemechanics.
«Репортаж с места работ» и фото уже есть тут:
Предварительно так же снимаем брызговик, только весь полностью, и разъем датчика и его жгут с кронштейна, подвязав его шнурком назад, в сторону коробки.
Прокладка после снятия — такая жепочти, как на фото на drive. И в таком же состоянии фланец блока, в смысле — с остатки кусками покрытия прокладки, только аллюминий чистый, там, где все отошло (прокладка металлическая, с двух сторон с полимерным покрытием). Герметика — не надо, чушь все это. Главное — чистим фланец блока острым обломком нового лезвия канцелярского (последние секции 4, за дырочку — привязать шнурком, чтоб не улетал, целым там не повернуться, простым ножом нельзя, чтоб царапин не наделать, шпильки выворачивать — вообще не стоит). После чистки фланец блока и плоскость натяжителя — протереть с ацетоном. Прокладка должна быть абсолютно без дефектов, мне пришла первый раз вот такая:
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Пришлось менять. Ставим отбортовкой к натяжителю.
Второй главнейший момент — затягивать гайки строго моментом 12 Нм, никакой самодеятельности в стиле «дя я перебрал моторов стопятьсоттыщ» (обратите внимание на профилировку прокладки).
После замены все так же: пол-оборота назад против часовой — целчок, т. е. плунжер вышел, крутим вперед — пошли щелчки, плунжер натягивает цепь. Кручу и кручу вал, а в двигателе все пощелкивает. Завернул свечи обратно (вывернуть решил, чтоб шло легко и без рывков), взял на трещотку рычаг поболе, еще оборотов 10 . Все, не щелкает.
Ставим все на место. Никакого кратковременного «грохота цепи» сразу после пуска, как на drive обещали, не было (маслом я его уже накачал как крутил, что ли. ), сразу тишина.
И не подтекает.
RAV427RUS Старожил Сообщений: 384 Регистрация: 15.7.2017 Город: Хабаровск Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Вот совпадение . Я тоже самое неделю назад делал . И треск на холодном запуске правда пропал. Только у меня 2ar fe
RAV427RUS Старожил Сообщений: 384 Регистрация: 15.7.2017 Город: Хабаровск Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Мне когда меняли натяжитель затянули естественно по русски без динамо ключа . Возможно прокладка и пропускала давление
Николай 3 Старожил Сообщений: 5606 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
molikir @ 22.7.2018, 14:36
При прогреве появился шум цепи (на ХХ). На прогретом и на рабочих оборотах — нет. Все как народная молва: на ХХ проявляются звуки, такие, чтоб было похоже на работу дизеля.
Решил попробовать заменить натяжитель. Пока.
Ну, про саму замену все писано и переписано, см. рук-во по ремонту, как взвести и т.п.
В запчасти он поставляется взведенным и вполне себе в технологической смазке. Что и было проверено разрядкой.
Я его все же маслом пролил и взвел заново. Старый производил на ощупь заметно несколько разболтанное впечатление, плунжер немного проворачивался а новый — прям зайка и finemechanics.
«Репортаж с места работ» и фото уже есть тут:
Предварительно так же снимаем брызговик, только весь полностью, и разъем датчика и его жгут с кронштейна, подвязав его шнурком назад, в сторону коробки.
Прокладка после снятия — такая жепочти, как на фото на drive. И в таком же состоянии фланец блока, в смысле — с остатки кусками покрытия прокладки, только аллюминий чистый, там, где все отошло (прокладка металлическая, с двух сторон с полимерным покрытием). Герметика — не надо, чушь все это. Главное — чистим фланец блока острым обломком нового лезвия канцелярского (последние секции 4, за дырочку — привязать шнурком, чтоб не улетал, целым там не повернуться, простым ножом нельзя, чтоб царапин не наделать, шпильки выворачивать — вообще не стоит). После чистки фланец блока и плоскость натяжителя — протереть с ацетоном. Прокладка должна быть абсолютно без дефектов, мне пришла первый раз вот такая:
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Пришлось менять. Ставим отбортовкой к натяжителю.
Второй главнейший момент — затягивать гайки строго моментом 12 Нм, никакой самодеятельности в стиле «дя я перебрал моторов стопятьсоттыщ» (обратите внимание на профилировку прокладки).
После замены все так же: пол-оборота назад против часовой — целчок, т. е. плунжер вышел, крутим вперед — пошли щелчки, плунжер натягивает цепь. Кручу и кручу вал, а в двигателе все пощелкивает. Завернул свечи обратно (вывернуть решил, чтоб шло легко и без рывков), взял на трещотку рычаг поболе, еще оборотов 10 . Все, не щелкает.
Ставим все на место. Никакого кратковременного «грохота цепи» сразу после пуска, как на drive обещали, не было (маслом я его уже накачал как крутил, что ли. ), сразу тишина.
И не подтекает.