Натяжитель цепи mitsubishi outlander

Замена цепи на 2,4

Добрый день одноклубники.
Хочу рассказать о симптомах и что вышло в результате с моим трансформером.
В позапрошлые выходные обратил внимание на усилившиеся стуки в двигателе да и расход топлива ужасный в последнее время. Начал подумывать на компенсаторы первого цилиндра. В понедельник приехал на работу и сел за поиски где бы мне это отрегулировать (всем известная система со стаканчиками). Вечером мне не удалось отъехать от работы и километра как машина встала на перекрёстке . Не буду рассказывать в деталях, вот что вышло.

1) давление на форсунках почти не было (пробег около 115т.)
— заменил фильтр и насос.
— машина не заводится. свечи мокрые, искра есть.
2) замерил компрессию.
— нету во всех 4х цилиндрах, расстроился и снял крышку головки.
— вскрытие показало, цепь болтается и перескочила на выпускных на 4 звена.
3) купил цепь, башмак, натяжитель,успокоитель. (забыл про сальник коленвала, пришлось утром докупать).
4) в субботу приступил к разборке, почти всё успел сделать, но. в воскресенье утром до собирал.
(цепь растянулась на 1,5 см., натяжитель вышел до конца и уже не работал, башмак и успокоитель в отличном состоянии).
Результат — трансформер завёлся с пол оборота.

В воскресенье покатался по делам ( около 500 км.) был сильно удивсён.
— двигатель работает тихо, трансформер ведёт себя образцово.
— расход снизился почти на 45%

Затраты на ремонт:
Фильтр (оригинал) и насос (мицуми) — 7500 руб.
натяжитесь и тд (всё оригинал) — 6400 руб.
работа — 0 руб.

потраченное время:
насос — 2 часа.
замена цепи — 9 часов.

Если кому то интересны детали — спрашивайте.

По трассе без фанатизма и без пробок было 13-15л на 100км.
По городу больше.

Вчера поездка домой по пробкам — расход по городу 13 на 100км

Если кто то начнёт говорить про сброс клемы и тд — не нужно.
Проверил уже как говориться от заправки до заправки.

только цепь заменил? Башмак, успокоитель, натяжитель оставил старые?
Фото отчет есть? Какие есть подводные камни по замене цепи самостоятельно, на что обратить внимание при разборке?

только цепь заменил? Башмак, успокоитель, натяжитель оставил старые?
Фото отчет есть? Какие есть подводные камни по замене цепи самостоятельно, на что обратить внимание при разборке?

Заменил всё кроме верхнего успокоителя (тот что на головке блока, виден при снятой крышке головки между шестернями валов).

Фото отчёта к сожалению не делал, было крайне мало времени, необходимо было лететь в калужскую область.

Камней мало.
проблемы при разборке:
1) ключ накидной на 16 для снятия обводных роликов. (у меня в наборе не было).
2) необходимо подготовиться и вывесить двигатель. Снимать левую подушку полностью. Двигатель висел на грузовой стропе через черенок от лопаты (черенок разместил от чашки до замка капота через тряпки и резину).
3) отвернуть шкив коленвала без гайковёрта будет проблематично.
4) много разбирать (все ролики, шкив водяной помпы, отводить в сторону компрессор кандея, отвинчивать генератор и на нижней оси перемещать до упора в сторону радиаторов. Сливать масло и снимать поддон.)
5) обязательно зарисовать или распечатать схему приводного ремня, там для не опытных танцы с бубном. Куда и как протянуть. Устанавливать ремень удобнее всего последним на шкив водяной помпы. (при сборке обязательно прокрутить шкив коленвала по часовой стрелке и убедиться что все ручейки попали в нужные пазы на всех шкивах).

Читайте также:  Kia sorento или bmw x3

При сборке:
1) мало места для очистки герметика от передней крышки.
2) верхний болт генератора не имеет конуса и попасть не получалось. (пришлось на точиле конуснуть), до нижней гайки можно подлезть только открутив компрессор кондиционера.
3) затяжка шкива коленвала 210 ньютона на метр (нужен большой динамик).
4) при установке цепи звенья соскакивают с распредвалов (там точки и звенья цветные, либо кто то держать должен, либо чем то фиксировать на шестернях).
5) после сборки понадобиться мут. (читать ошибки).
6) я неделю назад менял масло поэтому не менял (вообще то нужен фильтр, пробка и масло).
7) ну и конечно пару дополнительных суставов на руках, всё очень «удобно».
8) Очень удобна мелкая трещётка с 10, 12, 14 головой и удлинители.
9) не забыть про сальник на передней крышке, менять 100%, а шкив (в месте прилегания сальника полернуть скотчбрайтом).
10) прокладок нигде менять не нужно (используем герметик), я не покупал, у меня был тюбик локтайда.
11) для вращения распредвалов понадобится рожковый на 24. (у меня в наборе не было).

Ну от себя могу сказать, если делать всё аккуратно и с головой — ничего сложного.
Главное что клапана не встречаются.
Для тех кто менял в жизни только колодки и масло не рекомендую проводить данную операцию

Источник

Как Вам узнать, что натяжитель цепи ГРМ Mitsubishi Outlander работает нормально

Если вы хотите узнать как поменять натяжитель цепи ГРМ в вашем автомобиле, изучите статью как снять натяжитель цепи ГРМ когда это необходимо!

Что будет, если сломается натяжитель цепи ГРМ на Mitsubishi Outlander?

Как только цепь ГРМ растянута и потеряла свою целостность, цепь может пропустить передачу и потерять необходимую координацию, что приведет к пропуску зажигания в двигателе. Повторяющиеся пропуски зажигания могут указывать на проблему с цепью ГРМ и должны быть исследованы. Раздается дребезжащий звук.

Сколько стоит замена натяжителя цепи ГРМ Mitsubishi Outlander GTI?

Средняя стоимость замены натяжителя цепи ГРМ Mitsubishi Outlander GTI составляет от 60240 до 69720 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 36240 до 45720 руб., а цены на запчасти составляют 24000 руб.

Почему мой Mitsubishi Outlander издает дребезжащий звук?

Наиболее распространенными причинами, по которым Mitsubishi Outlander издает дребезжащий звук, являются шаровые шарниры, стойки или крепления стойки, а также проблема со звеньями стабилизатора поперечной устойчивости.

Читайте также:  Бачок стеклоомывателя audi q7

Как снять цепь ГРМ на натяжителе к20 на Mitsubishi Outlander?

Как заменить цепь ГРМ и натяжитель K20. И тогда вам нужно взять небольшой шестигранный ключ, такой как этот, вероятно, один-два миллиметра. И наденьте храповик на шкив, поверните его против часовой стрелки, чтобы сжать натяжитель.

Сколько стоит замена натяжителя цепи ГРМ Mitsubishi Outlander?

Стоимость замены натяжителя цепи ГРМ — оценка. Средняя стоимость замены натяжителя цепи ГРМ составляет от 64440 до 75600 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 41760 до 52680 руб., а цены на запчасти — от 22680 до 22920 руб.

Остановит ли более густое масло цепь ГРМ при шуме Mitsubishi Outlander?

Вы не можете решить проблему с цепью ГРМ (какой бы она ни была) с помощью присадки. Обычно использование более тяжелого масла может успокоить такие вещи, как подъемники, но я не думаю, что это сильно повлияет, если вообще что-нибудь, на шум вашей цепи ГРМ. И более тяжелое масло может иметь некоторые нежелательные побочные эффекты.

Что происходит, когда ролик натяжителя выходит из строя?

Еще одним признаком потенциальной проблемы с натяжителем приводного ремня является необычный износ ремня. Если шкив натяжителя приводного ремня имеет какие-либо проблемы, это может привести к необычному и ускоренному износу ремня. Плохой шкив может привести к изнашиванию краев ремня, а в тяжелых случаях даже к его разрыву.

При замене цепи ГРМ Что еще нужно заменить?

Что такое шум цепи ГРМ на Mitsubishi Outlander?

Раздается дребезжащий звук. Ослабленная цепь ГРМ или, что еще хуже, сломанная цепь ГРМ с незакрепленными деталями в двигателе будет издавать дребезжащий звук, когда ваш автомобиль работает на холостом ходу. Этот дребезжащий звук обычно наиболее заметен, когда двигатель нагревается, и через некоторое время исчезает.

Есть ли на Mitsubishi Outlander C230 ремень ГРМ?

Двигатель вашего C230 должен иметь цепь ГРМ. Нет необходимости в регулярном техническом обслуживании, кроме замены моторного масла в соответствии с рекомендациями.

Источник

Гидронатяжитель Третий за пол года! Почему?

Доброго времени суток. За последние пол года покупаю третий гидронатяжитель ГРМ. Собственно ничего интересного не прозвучит в моем рассказе, на холодную появляется треск в районе кожуха ГРМ. После разбора всех причендалов видно, что гидрик просто вытек. Собственно не понятно почему он вытекает через 10000 и через 15000 тыс. км. Работы проводят у офицалов в Мартен-Авто г. Воронеж. Они ток разводят руками. Мож у кого было. ? Какие мысли? И еще ГРМ поменян ролики тоже, не менял только ремень приводной и его ролик. Гидронатяжитель оригинал.

Доброго времени суток. За последние пол года покупаю третий гидронатяжитель ГРМ. Собственно ничего интересного не прозвучит в моем рассказе, на холодную появляется треск в районе кожуха ГРМ. После разбора всех причендалов видно, что гидрик просто вытек. Собственно не понятно почему он вытекает через 10000 и через 15000 тыс. км. Работы проводят у офицалов в Мартен-Авто г. Воронеж. Они ток разводят руками. Мож у кого было. ? Какие мысли? И еще ГРМ поменян ролики тоже, не менял только ремень приводной и его ролик. Гидронатяжитель оригинал.

Может с маслом как то связано, что заливаешь и какой период замены? Так же пользуешь ли промывки или ещё какие чудо-присадки в масло?

Читайте также:  Установка решетки радиатора на kia sportage

Треск от перенатяжения. Последнее время выражение — ОД становится ругательным. И про срок замены масла я не понял ))) Гидронатяжитель не от системы смазки двигателя работает. Варианты такие: перенатяжение, кривые шкивы, тотальный брак гидронатяжителей.

Добавлено через 6 минут
Вадим! Смените сервис перед следующим ремонтом или сделайте сами.

Скорее всего такие натяжители либо неправильная его установка бывает что на СТО всякую дрянь ставят в скрытые узлы.

Про ОД — не спорю, но и нормальный сервис порой найти трудно. Частенько нарываешься на бешеный ценник да к тому же и качество работы на уровне плинтуса.

. Кстати сказали мне, что под роликом натяжения грм стоит какая-то втулка- может из-за нее выходить из строя..

Доброго времени суток. За последние пол года покупаю третий гидронатяжитель ГРМ. Собственно ничего интересного не прозвучит в моем рассказе, на холодную появляется треск в районе кожуха ГРМ. После разбора всех причендалов видно, что гидрик просто вытек. Собственно не понятно почему он вытекает через 10000 и через 15000 тыс. км. Работы проводят у офицалов в Мартен-Авто г. Воронеж. Они ток разводят руками. Мож у кого было. ? Какие мысли? И еще ГРМ поменян ролики тоже, не менял только ремень приводной и его ролик. Гидронатяжитель оригинал.

Гидронатяжитель вышел из строя а какие последствия ? ГРМ на сколько ослабевает или наоборот? ГРМ не перескакивал с меток ?

Сегодня только закончил свою процедуру по замене всего что можно. (ремни,ролики,сальники,помпа и гидронатяжитель). Так вот пока все свежо, скажу что ломаться там гидронатяжителю не из-за чего, только лишь из-за «кривых рук».
Цитирую «камасутру»:
ВНИМАНИЕ
Вворачивайте специальный стержень с шагом не более 30° в секунду. Если стержень завернуть сразу на полный ход, возможна его деформация из-за затрудненного перемещения штока натяжителя.
МХО там внутри есть перепускные отверстия очень маленького калибра и при нарушении технологии (заворачивать сразу быстро на полный ход) из-за избыточного давления нарушается его герметичность.

Кстати сказали мне, что под роликом натяжения грм стоит какая-то втулка- может из-за нее выходить из строя..

Это тоже правда! На «лапе», которая стоит на пластине опоры двигателя, на которой сам ролик-натяжитель, есть втулка, типа вкладышей. Пробег должен быть космический, чтоб там большой люфт образовался.

Сегодня только закончил свою процедуру по замене всего что можно. (ремни,ролики,сальники,помпа и гидронатяжитель). Так вот пока все свежо, скажу что ломаться там гидронатяжителю не из-за чего, только лишь из-за «кривых рук».
Цитирую «камасутру»:
ВНИМАНИЕ
Вворачивайте специальный стержень с шагом не более 30° в секунду. Если стержень завернуть сразу на полный ход, возможна его деформация из-за затрудненного перемещения штока натяжителя.
МХО там внутри есть перепускные отверстия очень маленького калибра и при нарушении технологии (заворачивать сразу быстро на полный ход) из-за избыточного давления нарушается его герметичность.

Проясни пожалуйста про какой «специальный стержень» идет речь, я впринципе понял о чем идет речь, но не пойму как ты связал деформацию этого стержня и проблему с гидронатяжителем, интересна эта проблема т.к. тоже грешу на гидронатяжитель, звуки похожие которые описал автор, только на холодную, дляться с минуту при прогреве, сравнить не знаю, скажем похоже на звук при определённых оборотах мотора класики ваза, с обломанным успокоителем.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector