Настройка tps nissan terrano

Регулировка тпс ниссан террано тд27т

Регулировка TPS и подтяжка тормозной ленты неэлектр WL-T ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия

Заняло времени пятнадцать минут, а пользы много — передачи переключаются мягко, с перевой на вторую вообще не чуствую как переключается!
Есть небольшой провальчик при переходе со второй на третюю, видать резисторная дорожка поизносилась! А востальном все очень даже неплохо! Теперь не затягивает передачи и переключает как положено!

Mazda MPV WL 2.5TD 1996 г.в.

Хорошо там, где нас нет, но плохо, что нас нет там, где хорошо!

Mazda MPV WL 2.5TD 1996 г.в.

Хорошо там, где нас нет, но плохо, что нас нет там, где хорошо!

А где на МПВ нужный разъем искать? И сколько вольт надо выставить. А тоу меня тоже пинок при переключении с 1 на 2.

Roman, а ты попробуй пальцем вести от ТПС по проводу — глядишь, на разъем и наткнешься
По поводу «скока вешать?» — еще раз повторяю, на МПВ коробка как на Терране, далее все по тексту.

Почитал я иркутский форум. Вот что смущает:

«Регулировка ТПС на уменьшение напряжения привела к неправильному срабатыванию системы EGR. Которую пришлось глушить в срочном порядке.
так что регулировка на 0.5v это есть решение проблемы не с той стороны. Причина не в ТПС а в коробке.
Уменьшается ли ресурс АКПП при таком положении ТПС по сравнению с ездой с рывками или наоборот — неизвестно»

Где бы инструкцию нарыть для уверенности. Но покрутить на выходных я думаю можно

Переключение коробки с рывками жизни ей не добавляет, это точно и с этим, по-возможности, нужно бороться. Рывки, это, по-любому, результат неудачного момента переключения коробки, когда скорость вращения шестерен существенно отличается. ЕГР у меня и так заглушена (в чем я ни разу не раскаялся). Но, ИМХО, прежде, чем начать что-либо менять, нужно снять и записать текущие значения регулировки.

Roman, я тоже смущался делать не делать.
Yurik прав, сними все показания до регулировки, а только потом регулируй (я так и поступил, в крайнем случае можно вернуть все как было)
А мерить между массой и синим с желтой полосой проводом! Как написано в форуме 0,5 В — это заводская установка!

Mazda MPV WL 2.5TD 1996 г.в.

Хорошо там, где нас нет, но плохо, что нас нет там, где хорошо!

Dan Denis — в форуме по терранам было упоминание что у некоторых людей пропал толчок между 1 и 2 но зато авто начало тупить на трассе, хуже стало переключаться на верхних передачах. Как у тебя с этим?
YuriK — а от какой машины скан

У меня толчёк достаточно сильный с 1на 2-ю наблюдается только на холодную, как прогреется всё, как по маслу. Вобщем уже привык, сильно сразу не давлю на гашетку. И вопрос от сюда — Черевато ли это?

Читайте также:  Новый kia sportage 2012

зосима, по трассе еще пока не ездил, поэтому ничего не могу сказать, но по ощущениям машинка стала резвее чем была. Есть небольшой провальчик на 2 и на 3. Но я думаю что у TPS поизносилась резисторная дорожка. А так в остальном очень даже неплохо! Еще бы расход топлива упал, я был бы вдвойне счастлив!
Раньше она затягивала передачи при резком нажатии на газ, двигатель орет а машина нифига не едет и только при переключении на 4 такое чуство что машину кто-то отпустил! Теперь переключает четко!

NahimoFF ответ на твой вопрос сказал Yurik:

Переключение коробки с рывками жизни ей не добавляет, это точно и с этим, по-возможности, нужно бороться. Рывки, это, по-любому, результат неудачного момента переключения коробки, когда скорость вращения шестерен существенно отличается.

NahimoFF, я тут подумал, а как у тебя дело обстоит с уровнем жижи в коробке?

Nissan Terrano 1993, двигатель дизельный 2.7 л., 100 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 12

Доброго дня. Я указал ссылку на ваше видео в записи своего БЖ, без присвоения каких-либо авторских прав. Вы не против?

Вобщем я указал на последовательность настроек. Потому как люди в интернете смотрят, что вот TPS настроить надо. Крутят, крутят, не получается нормальной работы ни при каких настройках. Много об этом спрашивали.
Я когда своего продавал терана, мне люди звонили со страницы объявления о прадаже машины просто пораспрашивать по эксплуатации и ремонту 🙂 Так как срок владения был более 8 лет. И вот с настройкой ТПС в частности и там парень озвучивал проблему, что не выходит каменный цветок, ни со старой коробкой, ни с новой. И тут главная зависимость, мотор должен развивать требующуюся мощность, а это прежде всего ЦПГ и топливная. Если там всё в порядке, то ТПС настроится легко, если там проблемы либо не отрегулирована топливная или сифонят клапана, ТПС толком отстроить не получится.

Я с Вами полностью согласен. Когда я жил во Владивостоке у меня был таунайс 2СТ и пока я не решил вопрос с мотором АКПП не поехал. Причём перед этим я поменял 2-а АКПП.

И расход по трассе на 31х колёсах стал 9 литров.

У меня расход по трассе 8 литров при скорости 80-100 на родных колесах. До ТНВД ещё доберусь. Не всё сразу.

Я одно могу сказать, оно настроится как положено только после того как приведёте в порядок топливную. Пока насос не будет перебран и выставлен угол опережения впрыска по книге, хоть закрутись тпс. Сначала нужно добиться чтобы мотор развивал мощность на заданных оборотах, потом крутить тпс.

Угол ставим по книге, по индикатору, набиваем метку. После двигаем насос на чуть более ранний впрыск, на слух. (Ибо с солярой у нас что-то маленько не так как у них) У меня было буквально на миллиметра полтора-два от метки, наиболее мягкая работа и полная отдача мотора. После уже тпс легко настроил и коробка стала как часы на всех режимах работать.
Пока насос не перебрал и не выставил, то где-то затягивало немного всеравно, то подпинывало, то динамика разгона как за попу держат, крути не крути что-то да не то…

Читайте также:  Замена магнитолы nissan juke 2012

Как сейчас работает АКПП меня полностью устраивает переключения плавные без рывков, Блокировка гт включается при скорости от 60 до 80 км/ч

Розничные магазины Легион-Автодата

TPS 6-ти контактный , три верхних потенциометр, по центру сигнальный выход.
Три нижних -выключатели холостого хода и почти полного открытия дроселя.
Многие рекомендуют чтобы правильно установить ТПС , нужно выстовить на сигнальном выводе на хх 0.5 в и всё будет ОК. , )))) Но вот вопрос — установив у себя на ТПС заветные 0.5 в ,решил проверить выключатель холостого хода. и оказалось что контакт размыкается чуть ли не на половине хода дроселя.
Другие рекомендуют устанавливать ТПС по моменту разрыва контакта хол. хода ( то есть когда обороты двигателя примерно 1000 об/мин должен происходить разрыв этого контакта) — установил ТСП вторым способом , измерил напряжение на сигнальном выводе — 1.5в
Некоторые считают что оба способа верны, потому что устанавливая напряжение 0.5 в контакты выключателя сами выходят на нужную позицию, но по моим наблюдениям это не так.
Так как правильно устанавливать ТПС .

Модератор форума
Гаджиев Арид Омарович

Ещё что обнаружилось : если установить ТПС по границе разрыва выключателя ХХ , то начинает работать ЕГР на холостом ходу, что в этом режиме не допустимо.
Приходится двигать ТПС на уменьшение в плоть до 0.2в на сиг. выводе , только при зтом перестаёт работать ЕГР . а контакт ХХ начинает размыкается ближе к середине хода дроселя.
Может быть так и надо устанавливать.
И ещё вопрос — какой сигнал от ТПС берёт для работы система ЕГР.

Модератор форума
Гаджиев Арид Омарович

у вашего дизеля из-за износа ТНВД ход рычага до начала повышения оборотов просто космический , поэтому разрывом можно считать начало повышения оборотов, а не зазор щупом 0,6

если вдруг прорезей датчика не хватит — на насосе можно переместить шлиц регулировкой под среднее положение TPS

у вашего дизеля из-за износа ТНВД ход рычага до начала повышения оборотов просто космический , поэтому разрывом можно считать начало повышения оборотов, а не зазор щупом 0,6

Время выполнения скрипта: 0.3000. Количество выполненных запросов: 27, время выполнения запросов 0.1433

Nissan Terrano 1993, двигатель дизельный 2.7 л., 100 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 12

Доброго дня. Я указал ссылку на ваше видео в записи своего БЖ, без присвоения каких-либо авторских прав. Вы не против?

Вобщем я указал на последовательность настроек. Потому как люди в интернете смотрят, что вот TPS настроить надо. Крутят, крутят, не получается нормальной работы ни при каких настройках. Много об этом спрашивали.
Я когда своего продавал терана, мне люди звонили со страницы объявления о прадаже машины просто пораспрашивать по эксплуатации и ремонту 🙂 Так как срок владения был более 8 лет. И вот с настройкой ТПС в частности и там парень озвучивал проблему, что не выходит каменный цветок, ни со старой коробкой, ни с новой. И тут главная зависимость, мотор должен развивать требующуюся мощность, а это прежде всего ЦПГ и топливная. Если там всё в порядке, то ТПС настроится легко, если там проблемы либо не отрегулирована топливная или сифонят клапана, ТПС толком отстроить не получится.

Я с Вами полностью согласен. Когда я жил во Владивостоке у меня был таунайс 2СТ и пока я не решил вопрос с мотором АКПП не поехал. Причём перед этим я поменял 2-а АКПП.

Читайте также:  Схема toyota rav4 2002

И расход по трассе на 31х колёсах стал 9 литров.

У меня расход по трассе 8 литров при скорости 80-100 на родных колесах. До ТНВД ещё доберусь. Не всё сразу.

Я одно могу сказать, оно настроится как положено только после того как приведёте в порядок топливную. Пока насос не будет перебран и выставлен угол опережения впрыска по книге, хоть закрутись тпс. Сначала нужно добиться чтобы мотор развивал мощность на заданных оборотах, потом крутить тпс.

Угол ставим по книге, по индикатору, набиваем метку. После двигаем насос на чуть более ранний впрыск, на слух. (Ибо с солярой у нас что-то маленько не так как у них) У меня было буквально на миллиметра полтора-два от метки, наиболее мягкая работа и полная отдача мотора. После уже тпс легко настроил и коробка стала как часы на всех режимах работать.
Пока насос не перебрал и не выставил, то где-то затягивало немного всеравно, то подпинывало, то динамика разгона как за попу держат, крути не крути что-то да не то…

Как сейчас работает АКПП меня полностью устраивает переключения плавные без рывков, Блокировка гт включается при скорости от 60 до 80 км/ч

Розничные магазины Легион-Автодата

TPS 6-ти контактный , три верхних потенциометр, по центру сигнальный выход.
Три нижних -выключатели холостого хода и почти полного открытия дроселя.
Многие рекомендуют чтобы правильно установить ТПС , нужно выстовить на сигнальном выводе на хх 0.5 в и всё будет ОК. , )))) Но вот вопрос — установив у себя на ТПС заветные 0.5 в ,решил проверить выключатель холостого хода. и оказалось что контакт размыкается чуть ли не на половине хода дроселя.
Другие рекомендуют устанавливать ТПС по моменту разрыва контакта хол. хода ( то есть когда обороты двигателя примерно 1000 об/мин должен происходить разрыв этого контакта) — установил ТСП вторым способом , измерил напряжение на сигнальном выводе — 1.5в
Некоторые считают что оба способа верны, потому что устанавливая напряжение 0.5 в контакты выключателя сами выходят на нужную позицию, но по моим наблюдениям это не так.
Так как правильно устанавливать ТПС .

Модератор форума
Гаджиев Арид Омарович

Ещё что обнаружилось : если установить ТПС по границе разрыва выключателя ХХ , то начинает работать ЕГР на холостом ходу, что в этом режиме не допустимо.
Приходится двигать ТПС на уменьшение в плоть до 0.2в на сиг. выводе , только при зтом перестаёт работать ЕГР . а контакт ХХ начинает размыкается ближе к середине хода дроселя.
Может быть так и надо устанавливать.
И ещё вопрос — какой сигнал от ТПС берёт для работы система ЕГР.

Модератор форума
Гаджиев Арид Омарович

у вашего дизеля из-за износа ТНВД ход рычага до начала повышения оборотов просто космический , поэтому разрывом можно считать начало повышения оборотов, а не зазор щупом 0,6

если вдруг прорезей датчика не хватит — на насосе можно переместить шлиц регулировкой под среднее положение TPS

у вашего дизеля из-за износа ТНВД ход рычага до начала повышения оборотов просто космический , поэтому разрывом можно считать начало повышения оборотов, а не зазор щупом 0,6

Время выполнения скрипта: 0.2547. Количество выполненных запросов: 27, время выполнения запросов 0.0717

Источник

Оцените статью
Adblock
detector