Доброго дня. Я указал ссылку на ваше видео в записи своего БЖ, без присвоения каких-либо авторских прав. Вы не против?
Вобщем я указал на последовательность настроек. Потому как люди в интернете смотрят, что вот TPS настроить надо. Крутят, крутят, не получается нормальной работы ни при каких настройках. Много об этом спрашивали.
Я когда своего продавал терана, мне люди звонили со страницы объявления о прадаже машины просто пораспрашивать по эксплуатации и ремонту 🙂 Так как срок владения был более 8 лет. И вот с настройкой ТПС в частности и там парень озвучивал проблему, что не выходит каменный цветок, ни со старой коробкой, ни с новой. И тут главная зависимость, мотор должен развивать требующуюся мощность, а это прежде всего ЦПГ и топливная. Если там всё в порядке, то ТПС настроится легко, если там проблемы либо не отрегулирована топливная или сифонят клапана, ТПС толком отстроить не получится.
Я с Вами полностью согласен. Когда я жил во Владивостоке у меня был таунайс 2СТ и пока я не решил вопрос с мотором АКПП не поехал. Причём перед этим я поменял 2-а АКПП.
И расход по трассе на 31х колёсах стал 9 литров.
У меня расход по трассе 8 литров при скорости 80-100 на родных колесах. До ТНВД ещё доберусь. Не всё сразу.
Я одно могу сказать, оно настроится как положено только после того как приведёте в порядок топливную. Пока насос не будет перебран и выставлен угол опережения впрыска по книге, хоть закрутись тпс. Сначала нужно добиться чтобы мотор развивал мощность на заданных оборотах, потом крутить тпс.
Угол ставим по книге, по индикатору, набиваем метку. После двигаем насос на чуть более ранний впрыск, на слух. (Ибо с солярой у нас что-то маленько не так как у них) У меня было буквально на миллиметра полтора-два от метки, наиболее мягкая работа и полная отдача мотора. После уже тпс легко настроил и коробка стала как часы на всех режимах работать.
Пока насос не перебрал и не выставил, то где-то затягивало немного всеравно, то подпинывало, то динамика разгона как за попу держат, крути не крути что-то да не то…
Как сейчас работает АКПП меня полностью устраивает переключения плавные без рывков, Блокировка гт включается при скорости от 60 до 80 км/ч
TPS 6-ти контактный , три верхних потенциометр, по центру сигнальный выход.
Три нижних -выключатели холостого хода и почти полного открытия дроселя.
Многие рекомендуют чтобы правильно установить ТПС , нужно выстовить на сигнальном выводе на хх 0.5 в и всё будет ОК. , )))) Но вот вопрос — установив у себя на ТПС заветные 0.5 в ,решил проверить выключатель холостого хода. и оказалось что контакт размыкается чуть ли не на половине хода дроселя.
Другие рекомендуют устанавливать ТПС по моменту разрыва контакта хол. хода ( то есть когда обороты двигателя примерно 1000 об/мин должен происходить разрыв этого контакта) — установил ТСП вторым способом , измерил напряжение на сигнальном выводе — 1.5в
Некоторые считают что оба способа верны, потому что устанавливая напряжение 0.5 в контакты выключателя сами выходят на нужную позицию, но по моим наблюдениям это не так.
Так как правильно устанавливать ТПС .
Модератор форума
Гаджиев Арид Омарович
Ещё что обнаружилось : если установить ТПС по границе разрыва выключателя ХХ , то начинает работать ЕГР на холостом ходу, что в этом режиме не допустимо.
Приходится двигать ТПС на уменьшение в плоть до 0.2в на сиг. выводе , только при зтом перестаёт работать ЕГР . а контакт ХХ начинает размыкается ближе к середине хода дроселя.
Может быть так и надо устанавливать.
И ещё вопрос — какой сигнал от ТПС берёт для работы система ЕГР.
Модератор форума
Гаджиев Арид Омарович
у вашего дизеля из-за износа ТНВД ход рычага до начала повышения оборотов просто космический , поэтому разрывом можно считать начало повышения оборотов, а не зазор щупом 0,6
если вдруг прорезей датчика не хватит — на насосе можно переместить шлиц регулировкой под среднее положение TPS
у вашего дизеля из-за износа ТНВД ход рычага до начала повышения оборотов просто космический , поэтому разрывом можно считать начало повышения оборотов, а не зазор щупом 0,6
Время выполнения скрипта: 0.3000. Количество выполненных запросов: 27, время выполнения запросов 0.1433
Доброго дня. Я указал ссылку на ваше видео в записи своего БЖ, без присвоения каких-либо авторских прав. Вы не против?
Вобщем я указал на последовательность настроек. Потому как люди в интернете смотрят, что вот TPS настроить надо. Крутят, крутят, не получается нормальной работы ни при каких настройках. Много об этом спрашивали.
Я когда своего продавал терана, мне люди звонили со страницы объявления о прадаже машины просто пораспрашивать по эксплуатации и ремонту 🙂 Так как срок владения был более 8 лет. И вот с настройкой ТПС в частности и там парень озвучивал проблему, что не выходит каменный цветок, ни со старой коробкой, ни с новой. И тут главная зависимость, мотор должен развивать требующуюся мощность, а это прежде всего ЦПГ и топливная. Если там всё в порядке, то ТПС настроится легко, если там проблемы либо не отрегулирована топливная или сифонят клапана, ТПС толком отстроить не получится.
Я с Вами полностью согласен. Когда я жил во Владивостоке у меня был таунайс 2СТ и пока я не решил вопрос с мотором АКПП не поехал. Причём перед этим я поменял 2-а АКПП.
И расход по трассе на 31х колёсах стал 9 литров.
У меня расход по трассе 8 литров при скорости 80-100 на родных колесах. До ТНВД ещё доберусь. Не всё сразу.
Я одно могу сказать, оно настроится как положено только после того как приведёте в порядок топливную. Пока насос не будет перебран и выставлен угол опережения впрыска по книге, хоть закрутись тпс. Сначала нужно добиться чтобы мотор развивал мощность на заданных оборотах, потом крутить тпс.
Угол ставим по книге, по индикатору, набиваем метку. После двигаем насос на чуть более ранний впрыск, на слух. (Ибо с солярой у нас что-то маленько не так как у них) У меня было буквально на миллиметра полтора-два от метки, наиболее мягкая работа и полная отдача мотора. После уже тпс легко настроил и коробка стала как часы на всех режимах работать.
Пока насос не перебрал и не выставил, то где-то затягивало немного всеравно, то подпинывало, то динамика разгона как за попу держат, крути не крути что-то да не то…
Как сейчас работает АКПП меня полностью устраивает переключения плавные без рывков, Блокировка гт включается при скорости от 60 до 80 км/ч
TPS 6-ти контактный , три верхних потенциометр, по центру сигнальный выход.
Три нижних -выключатели холостого хода и почти полного открытия дроселя.
Многие рекомендуют чтобы правильно установить ТПС , нужно выстовить на сигнальном выводе на хх 0.5 в и всё будет ОК. , )))) Но вот вопрос — установив у себя на ТПС заветные 0.5 в ,решил проверить выключатель холостого хода. и оказалось что контакт размыкается чуть ли не на половине хода дроселя.
Другие рекомендуют устанавливать ТПС по моменту разрыва контакта хол. хода ( то есть когда обороты двигателя примерно 1000 об/мин должен происходить разрыв этого контакта) — установил ТСП вторым способом , измерил напряжение на сигнальном выводе — 1.5в
Некоторые считают что оба способа верны, потому что устанавливая напряжение 0.5 в контакты выключателя сами выходят на нужную позицию, но по моим наблюдениям это не так.
Так как правильно устанавливать ТПС .
Модератор форума
Гаджиев Арид Омарович
Ещё что обнаружилось : если установить ТПС по границе разрыва выключателя ХХ , то начинает работать ЕГР на холостом ходу, что в этом режиме не допустимо.
Приходится двигать ТПС на уменьшение в плоть до 0.2в на сиг. выводе , только при зтом перестаёт работать ЕГР . а контакт ХХ начинает размыкается ближе к середине хода дроселя.
Может быть так и надо устанавливать.
И ещё вопрос — какой сигнал от ТПС берёт для работы система ЕГР.
Модератор форума
Гаджиев Арид Омарович
у вашего дизеля из-за износа ТНВД ход рычага до начала повышения оборотов просто космический , поэтому разрывом можно считать начало повышения оборотов, а не зазор щупом 0,6
если вдруг прорезей датчика не хватит — на насосе можно переместить шлиц регулировкой под среднее положение TPS
у вашего дизеля из-за износа ТНВД ход рычага до начала повышения оборотов просто космический , поэтому разрывом можно считать начало повышения оборотов, а не зазор щупом 0,6
Время выполнения скрипта: 0.2547. Количество выполненных запросов: 27, время выполнения запросов 0.0717
Adblock