Настройка фар уаз буханка

Как правильно отрегулировать фары на УАЗ Буханка: пошаговая инструкция

Как отрегулировать фары на УАЗ Буханка - Простые инструкции

Здравствуйте! Меня зовут Андрей Смирнов, я автомеханик со многолетним опытом работы. В этой статье я расскажу вам, как правильно отрегулировать фары на УАЗ Буханка. Надеюсь, моя информация будет полезной для вас.

Почему важно отрегулировать фары?

Во-первых, правильно отрегулированные фары обеспечивают безопасность на дороге. Слишком высоко направленные или слишком низко позиционированные фары могут заслонять видимость водителям других автомобилей или пешеходам. Во-вторых, неправильно отрегулированные фары могут быть причиной дискомфорта для других участников движения, так как могут ослеплять.

Шаги по отрегулировке фар

Для регулировки фар на УАЗ Буханка вам потребуются следующие инструменты:

Прежде чем приступить к регулировке, необходимо убедиться, что у вас есть правильное руководство от производителя для вашей модели УАЗ Буханка. В нем вы найдете точные значения для регулировки фар в зависимости от модели и годов выпуска.

Вот основные шаги, которые вам следует выполнить:

  1. Найдите уровень на горизонтальной поверхности и положите его на переднюю часть автомобиля, ровно по центру.
  2. Включите фары ближнего света УАЗ Буханка и посмотрите на отражение света на стене или двери гаража.
  3. Отрегулируйте высоту лампы с помощью отвертки так, чтобы центральный пучок света был на уровне или ниже уровня горизонта.
  4. Проверьте горизонтальное положение пучка света. Он должен быть равномерно распределен по ширине и быть ровным.

Если у вас возникли трудности с регулировкой фар, рекомендуется обратиться к специалисту в автосервисе, чтобы гарантированно получить правильную настройку.

Дополнительные советы

Вот несколько дополнительных советов по отрегулировке фар на УАЗ Буханка:

  • Перед началом работы убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен.
  • Процесс регулировки фар лучше проводить в темное время суток или в помещении с плохим освещением.
  • Если вы заменили лампы на вашем УАЗ Буханка, обязательно проверьте и отрегулируйте фары для обеспечения оптимальной видимости.

В заключение, правильно отрегулированные фары на УАЗ Буханка играют важную роль в безопасности и комфорте водителя и других участников дорожного движения. Регулярно проверяйте и регулируйте фары, чтобы быть уверенными в их оптимальной работе.

Надеюсь, эта статья была полезной для вас. Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать их. Удачи вам и безопасной езды!

Источник

Регулировка фар УАЗ Буханка особенности и нюансы.

Владельцы УАЗ Буханка знают, насколько важно иметь правильную регулировку фар для безопасной езды в темное время суток. В этой статье мы расскажем о том, как правильно настроить фары своего автомобиля.

Читайте также:  Положение рычагов кпп уаз буханка

Особенности регулировки фар УАЗ Буханка

УАЗ Буханка имеет две пары фар – ближний и дальний свет. Обе пары должны быть настроены таким образом, чтобы обеспечивать максимально возможную видимость на дороге. Необходимо убедиться, что свет фар не ослепляет других водителей и не мешает им двигаться в темное время суток.

Фара ФГ-122-01 24В. H4 ручная регулировка (43t-38) УАЗ, ГАЗ, ПАЗ ФГ122-01 (производство WASSA)

Регулировка фар на УАЗ Буханка производится с помощью специальных винтов, расположенных на задней стенке фары. Для регулировки ближнего света необходимо обратиться к верхнему винту, а для дальнего света – к нижнему винту.

Нюансы регулировки фар УАЗ Буханка

При регулировке фар на УАЗ Буханка необходимо учитывать следующие нюансы:

  • Автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной поверхности на расстоянии 5-10 метров от стены или другого вертикального объекта.
  • Колеса автомобиля должны быть направлены прямо вперед.
  • Время регулировки фар должно быть в темное время суток или в помещении с затемненными окнами.

Необходимо убедиться, что при регулировке фар на УАЗ Буханка они находятся на одном уровне и не перекрывают друг друга.

Если после регулировки фар на УАЗ Буханка вы заметили, что свет фар сильно ослепляет других водителей или не обеспечивает достаточной видимости на дороге, необходимо повторить процедуру настройки.

Источник

Настройка фар уаз буханка

Давно собирался отрегулировать фары, да всё как то не получалось, летом некогда, зимой холодно, да и ровная площадка нужна и разметку нужно делать…
После ремонта завалялась панель ПВХ, приделал к ней ножки и сделал на ней разметку, в соответствии с рисунком из букваря, получился переносной стенд

Утром встал пораньше, по темноте, на ровной площадке прислонил своё творенье к стеночке и неспешно, за двадцать минут отрегулировал.

Не скажу что стало в разы лучше, но светят теперь фары ярче, при регулировке фары опустил немного ниже.

Регулировка фар головного света

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле: с полностью заправленными топливными баками, комплектом инструментов и запасным колесом.

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте давление воздуха в шинах и при необходимости доведите его до нормы.

Рис. 10.13. Схема регулировки фар головного света: 1 – горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; А, В – вертикальные линии, соответствующие центрам фар; О – осевая линия; h – расстояние от центров фар до пола; d – расстояние между центрами ламп фар

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 5 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.13, и начертите на нем вертикальные линии: осевую О и линии А и В, проходящие через точки, соответствующие центрам ламп ближнего света фар; линии А и В должны быть на расстоянии 540 мм от линии О. На высоте h, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и ниже ее на 65 мм линию 2 центров световых пятен.

Читайте также:  Land rover defender разболтовка дисков

3. Включите ближний свет и поверните ручку гидрокорректора фар в положение «0» (это положение соответствует нагрузке автомобиля с одним водителем).

4. Отрегулируйте на экране винтами ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

5. Если отрегулировать световые пучки фар не удается, проверьте гидрокорректор фар. Неисправный гидрокорректор замените.

Регулировка фар уаз

Н – расстояние от центра фар до уровня земли;
В=Н–65 мм.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
Правильность регулировки фар проверяем по расположению световых границ на экране.
Регулировать фары удобнее в темное время суток или в пасмурную погоду.
Проверку и регулировку выполняем на ровной горизонтальной площадке. В качестве экрана можно использовать лист фанеры (приблизительно 1,2…1,5 м высотой и 1,7…2,0 м длиной), стену здания, ворота и т.п.
Полностью заправленный автомобиль с домкратом, инструментом и запасным колесом, закрепленными на штатных местах, устанавливаем перпендикулярно экрану на расстоянии 5 м между фарами и экраном. Проверяем и доводим до нормы давление в шинах. Для точной регулировки следует посадить помощника на место водителя или разместить на сиденье водителя груз массой около 75 кг и несколько раз качнуть автомобиль, толкая его сбоку, чтобы подвеска самоустановилась.
Размечаем экран, как изображено на рисунке. Размер «Н» должен соответствовать расстоянию от центра фар до поверхности площадки.
Правую фару закрываем куском картона или тканью и включаем ближний свет. На левой фаре…

…шлицевой отверткой отворачиваем винт крепления декоративного ободка.

Вращая шлицевой отверткой регулировочный винт, расположенный сверху фары, совмещаем горизонтальную границу пучка света с нанесенной на экране горизонтальной линией.

Вращая регулировочный винт, расположенный с правой стороны фары, совмещаем излом пучка света (место пересечения горизонтальной и наклонной границ) с вертикальной линией разметки.

Устанавливаем декоративный ободок на место.
Аналогично регулируем правую фару.

Проверка, регулировка фар, приборов световой сигнализации УАЗ-469

Проверка, регулировка фар и обслуживание средств освещения и приборов световой сигнализации автомобилей УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ проводится во время очередного технического обслуживания или по мере возникновения такой необходимости.

Проверка и регулировка головных фар УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.

Обслуживание головных фар заключается в их периодической проверке и регулировке, а также в замене перегоревших ламп и проверке падения напряжения в цепи фар. Проверку и регулировку фар рекомендуется проводить с помощью специального экрана или разметки. В этом случае необходимо :

— Нагруженный автомобиль установить на ровной площадке перед экраном перпендикулярно к нему на расстоянии 7.5 метров, снять ободки у обеих фар, включить свет и действуя ножным переключателем света, убедиться, что в обеих фарах одновременно загораются нити дальнего или ближнего света.

Читайте также:  Перенос расширительного бачка уаз буханка

— Включить дальний свет и закрыв одну из фар, установить другую винтами регулировки (сверху и сбоку фары, под ободком) так, чтобы центр светового пятна расположился на перекрестии экрана. Таким же образом отрегулировать вторую фару и надеть ободки фар.

Разметка экрана для регулировки дальнего света фар УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.

Для проверки падения напряжения в цепи головных фар включают дальний свет и измеряют напряжение между зажимом включателя стартера, к которому присоединен провод от аккумуляторной батареи и корпусом автомобиля, а затем между зажимом дальнего света левой фары на соединительной панели и корпусом автомобиля. Если разница этих напряжений превышает 0.6 Вольт следует проверить надежность соединений в цепи освещения и исправность центрального и ножного переключателей.

Для замены лампы необходимо снять ободок фары, вынуть оптический элемент и открыть, или отвернуть у фары ФГ122-И, крышку сзади элемента. Лампу вставлять так, чтобы вырез на ее фланце был направлен вниз. При этом лампа будет установлена правильно — нитью дальнего света вниз.

Проверка и обслуживание переключателя указателей поворота УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.

Уход за переключателем указателей поворота сводится к следующему. При проведении очередного технического обслуживания необходимо отвернуть винт, снять крышку и рычаг переключателя, и смазать тонким слоем ось резинового ролика и фиксационную скобу рычага консистентной смазкой. При необходимости отрегулировать зазор между резиновым роликом и ступицей рулевого колеса.

Зазор между резиновым роликом переключателя указателей поворота и ступицей рулевого колеса регулируется перемещением переключателя на кронштейне вдоль рулевого вала, для чего необходимо ослабить винты его крепления к кронштейну. При нейтральном положении рычага переключателя зазор должен быть в пределах 2-2,5 мм. Если ролик сильно изношен, его следует заменить.

Проверка центрального переключателя света фар УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.

Центральный переключатель света проверяют с помощью контрольных ламп. В первом положении штока контрольные лампы гореть не должны. Во втором положении должны гореть лампы 1, 2 и 5. При поворачивании штока против часовой стрелки лампа 5 должна гаснуть. В третьем положении должны гореть лампы 2, 5 и 6. Если контрольные лампы в одном из положений штока не загораются, то переключатель необходимо разобрать и отремонтировать.

Схема проверки центрального переключателя света.
Проверка ножного переключателя света фар УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.

Ножной переключатель проверяют по схеме расположенной ниже. При переключении одна из ламп должна загораться, а другая гаснуть. Падение напряжения на зажимах переключателя при силе тока 5 Ампер не должно превышать 0,1 Вольт.

Схема проверки ножного переключателя света.
Проверка включателя стоп-сигнала УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.

Включатель стоп-сигнал проверяют с помощью приспособления для создания переменного давления. Исправный включатель должен срабатывать, должна загореться контрольная лампа, при давлении 3,5-6 кгс/см2.

Схема проверки включателя стоп-сигнала.

Включатель стоп-сигнала, срабатывающий при более низком или при более высоком давлении или имеющий течь, необходимо заменить.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector