Помогите победить AFS OFF.
Всем доброго времени!
Ребята, кто по мат части на ты, прошу совета.
RX 350 III 2009г. показывает afs off(моргает), сканер подключал, ошибка на датчик(правое колесо заднее).
Снял датчик, прозвонил, работает + когда свет включен и завожу, фары ищут центр. То есть моторчик — работает.
Далее начинает гореть afs off(моргать). Иногда гаснет, как ни в чем не бывало. И с утра если завожу, час/полтора ничего не загорается, типо все работает, но спустя 1-1,5 часа поездки вываливается опять та же неисправность.
Куда лезть и что делать уже ума не приложу. Официалы — вариант, но меньшей кровью хотелось бы.
Что может быть?
Вытащил предохранитель, чтоб не моргала, но в душе щемит.
К модераторам! Просьба не закрывать тему, перерыл все темы — ответов нет.
Еще в догонку вопрос, вытащил предохранитель, ничего не моргает(afs off), так должно быть?
Вроде бы система-то не работает.
Вам же сканер показал ошибку. Вы его разбирали, что внутри? Тут дело или в самом датчике или в проводке. Еще можно тягу датчика проверить, не закисла ли она.
Тяга, как новая, шарниры все рабочие, к ней вопросов нет.
Датчик, не такой формы, как на предыдущем поколении и он, как мне кажется, не разборный.
Я его снял, попытался прозвонить, по всем 3 контактам, прозванивается.
Соответсвенно, думаю, что не он.
Также прочитал в какой-то ветке, что мол можно аккумулятор скинуть, минут на 15 и потом система попросится к адаптации. Рабочая версия или выдумка, как считаете?
P.S. Не хочется после пустой, такой манипуляции, настраивать окна, часы, телефоны и т.д. Но если версия рабочая, то конечно же воспользуюсь.
Если есть проблема она не уберется после скидывания клеммы, у вас четкая ошибка по датчику положения кузова, какие вам еще соображения? Его надо менять или как минимум подоткнуть рабочий для решения проблемы.
Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/
Cabrio писал(а): Еще в догонку вопрос, вытащил предохранитель, ничего не моргает(afs off), так должно быть?
Вроде бы система-то не работает.
Где находится предохранитель? У меня горит AFS OFF, надо его включить, кнопки на руле не работают, не могу зайти в меню
Cabrio писал(а): Всем доброго времени!
Ребята, кто по мат части на ты, прошу совета.
RX 350 III 2009г. показывает afs off(моргает), сканер подключал, ошибка на датчик(правое колесо заднее).
Снял датчик, прозвонил, работает + когда свет включен и завожу, фары ищут центр. То есть моторчик — работает.
Далее начинает гореть afs off(моргать). Иногда гаснет, как ни в чем не бывало. И с утра если завожу, час/полтора ничего не загорается, типо все работает, но спустя 1-1,5 часа поездки вываливается опять та же неисправность.
Куда лезть и что делать уже ума не приложу. Официалы — вариант, но меньшей кровью хотелось бы.
Что может быть?
Вытащил предохранитель, чтоб не моргала, но в душе щемит.
К модераторам! Просьба не закрывать тему, перерыл все темы — ответов нет.
Виталий, добрый день!
Исходя из нашего опыта, мы бы с высокой вероятностью предположили неисправность датчика положения кузова.
Чтобы точно определить в нем ли причина проблемы с AFS, следует проверить данные с датчика с помощью дилерского диагностического прибора (или рекомендованного ТОЙОТА аналога).
Также допустим вариант проверки с использованием исправного датчика.
Что касается предохранителя, о котором спрашивает соклубник Dima1990, то на RXIII нет отдельного предохранителя системы AFS.
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS — с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Cabrio писал(а): Всем доброго времени!
Ребята, кто по мат части на ты, прошу совета.
RX 350 III 2009г. показывает afs off(моргает), сканер подключал, ошибка на датчик(правое колесо заднее).
Снял датчик, прозвонил, работает + когда свет включен и завожу, фары ищут центр. То есть моторчик — работает.
Далее начинает гореть afs off(моргать). Иногда гаснет, как ни в чем не бывало. И с утра если завожу, час/полтора ничего не загорается, типо все работает, но спустя 1-1,5 часа поездки вываливается опять та же неисправность.
Куда лезть и что делать уже ума не приложу. Официалы — вариант, но меньшей кровью хотелось бы.
Что может быть?
Вытащил предохранитель, чтоб не моргала, но в душе щемит.
К модераторам! Просьба не закрывать тему, перерыл все темы — ответов нет.
Виталий, добрый день!
Исходя из нашего опыта, мы бы с высокой вероятностью предположили неисправность датчика положения кузова.
Чтобы точно определить в нем ли причина проблемы с AFS, следует проверить данные с датчика с помощью дилерского диагностического прибора (или рекомендованного ТОЙОТА аналога).
Также допустим вариант проверки с использованием исправного датчика.
Что касается предохранителя, о котором спрашивает соклубник Dima1990, то на RXIII нет отдельного предохранителя системы AFS.
С уважением,
ТОЛЕКС По идее предохранитель должен быть и должен он находиться в салоне, на 10 ампер и называться AFS.
Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/
Помогите ребят с AFS rx450h
ВСем привет. Сделал рестайлинг морды 11год-12год и вот беда загорелся чек «ОШИБКА ГОЛОВНОГО СВЕТА»! ЖЕсть что делать не знаю знакомые говорят не предусмотрены афс функция в этих фарах капец и что новые фары искать [/img]
Тут на форуме, вроде есть комрады, которые переделывали и говорили, как это реализовать. Если не ошибаюсь, на дорестайле в фаре два моторчика, в рестайле один, но не утверждаю.
Если AFS OFF на панели приборов очень тревожит и мазолит глаза, есть вариант.
За AFS систему отвечает предохранитель №36, под капотом справа. Вытаскиваешь его и система адаптивного освещения не работает. Вместе с этим уходит надпись CHEK AFS OFF.
Но это все временно, саму ситуацию необходимо решать.
Добрый день! Удалось решить проблему? Поменял фары дорестайл светодиодные RX450h на ксенон Тайвань. Подключить автокорректор удалось. Думаю, что если китайскую ксенон-линзу поменять на светодиодную ошибка по свету пропадет. С AFS думаю тоже можно справится , если поставить родной моторчик. Пока в работе. С предохранителем не катит, поскольку на нем сидит и автокорректор. Есть ещё вариант отключения фишки от блока AFS, заклейка светодиода . Но это уже другие танцы с бубнами.
Я просто вытащил предохранитель AFS, все ошибки по этой системе пропали. Зато горит другая — ошибка LED фары, так как старые были диоды. Жду электрика, который обещал спаять микросхемы, имитирующие сигнал от LED фары.
Решение с предохранителем не очень хорошее, это отключение не только AFS, но и автокорректора. Хочу попробовать вставить ближний светодиодный свет в новые фары. По большому заменить и дальний свет на билинзу Koito. Ну если получится . Просто в этом варианте, если по размеру всё встанет, оставить целыми старые разъемы , перепиновать их и всё заработает.
На самом деле эти все АФС и корректоры не очень нужна вещь, если, конечно, 200 кг груза не загружать, да и даже тогда не особо актуально, я легко от этого отказался и никакой разницы не ощутил.
Только автокорректор и очиститель фар обязательны при ксеноне, это проблемы с ГИБДД .
Может повезет , а может и нет.
Olegatar писал(а): Только автокорректор и очиститель фар обязательны при ксеноне, это проблемы с ГИБДД .
Может повезет , а может и нет.
Каким образом может не повезти? Инспектор начнёт качать машину сзади и смотреть прыгает свето-теневая граница или нет?
Да нет все проще гораздо, инспектора останавливают машины с подозрением на неправильную работу освещения, открытие капота , индефикация фары. Вплоть до лишения прав.
Это для ВАЗа ещё может пройти, лекусус РХ для идентификации фар не будет останавливать никто и никогда. Более того, идентифицировать фары без разбора половины машины там невозможно. Ну и в конце разбор тоже ничего не даст, наличие или отсутствие корректора никак не установить. Возвращаемся к началу — лексус РХ для идентификации фар не будет останавливать никто и никогда.
Если на машине было изначально АФС, то корректор никак не подключить, думаю, совершенно разный принцип управления светом. А если не было АФС, значит был корректор, тогда должно работать.
Никакой проблемы нет, на до 03.2012 Lexus RX450h, автокорректор стоит снаружи фары, фишка 3-пиновая питание и управляющий плюс. Сам подключал, все работает, с AFS тоже проблем нет, ставишь в любую фару родной моторчик AFS, проблема не с подключением, а с тем встанет или нет по габаритам. На автомобилях после 03.2012, там совмещение автокорректор с AFS, но тоже проблем не вижу, вариантов много.
Нет не совмещен, стоит отдельно. Сейчас жду би-линзу Които оригинал, и начну заниматься фарами. Линзы достаточно большие и проблемы именно по габаритам. Хочу поставить и на дальний свет, но боюсь места не хватит. Пока загадывать не буду. Кстати на ДХО ставили контроллер?
Партнеры Клуба
Lexus на Сущевке Толекс,
Партнер Лексус-Клуба с 2006 года. Обслужены тысячи клубных авто. Будем рады видеть и Вас!
Lexus на Таганке Толекс,
Новый техцентр Толекс на Таганке
Lexus на Мосфильме Толекс,
Крупнейший неофициальный дилерский центр Lexus в Москве. Партнер Клуба с дня открытия!
- О клубе
- Информация о клубе
- Участники
- Файл-сервер
- Клубная символика
- Правила Клуба
- Политика конфиденциальности
- История марки
- Каталог моделей
- Lexus F.A.Q.
- Продажа новых Lexus
- Автомобили с пробегом
- Дилеры в России
- Проверить VIN
- Как стать членом клуба
- Скидки по картам Клуба
- Как стать партнером клуба
- Наш канал на youtube
- Наша группа Вконтакте
- Наша группа в Одноклассниках
- Форум
- Фотоальбомы
- Личная почта
- Правила общения
- Наш Instagram
- Наша группа в facebook
- Наша страница в facebook
- Администрация
- Интернет-магазин
- Реклама на сайте
Что означает AFS OFF в автомобилях Lexus?
Здравствуйте! Меня зовут Евгений Дубровский, и я автомеханик с многолетним опытом работы. Сегодня я хотел бы рассказать вам о функции AFS OFF в автомобилях Lexus. Данная функция представляет собой одну из важных возможностей, которой оснащаются автомобили данного бренда.
Что такое AFS OFF?
AFS OFF в Lexus означает отключение системы управления динамическим освещением переднего света. Это технология, которая автоматически регулирует направление светового пучка фар в зависимости от скорости и угла поворота руля. Система AFS позволяет улучшить видимость дороги и дает возможность водителю лучше ориентироваться на поворотах в темное время суток.
Когда следует использовать функцию AFS OFF?
Несмотря на все преимущества системы AFS, иногда водителю может потребоваться выключить данную функцию. Вот несколько случаев, когда AFS OFF может быть полезным:
- Когда вы двигаетесь по неровной дороге с множеством ям и кочек. В этом случае, необходимость постоянно корректировать направление светового пучка может быть раздражающей и отвлекающей, поэтому отключение AFS может упростить управление автомобилем;
- Когда вы находитесь на длинном прямом участке дороги без поворотов. В этой ситуации, AFS может ненужно переключаться между настройками светового потока, что может замедлить его реакцию на изменение условий окружающей среды;
- Когда вы используете специальные приспособления на фарах, такие как дополнительные световые модули. В некоторых случаях, эти дополнительные устройства могут вызывать конфликты с работой системы AFS, поэтому имеет смысл отключить ее.
Прежде чем отключать систему AFS, обратите внимание на то, что она может оказывать положительное влияние на безопасность вождения. Некоторые модели Lexus оснащены системой AFS Plus, которая еще лучше адаптирует световой пучок к условиям дороги.
Как отключить AFS?
Для отключения системы AFS вам потребуется обратиться к меню настройки автомобиля на панели управления. Подробные инструкции по отключению AFS можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля Lexus.
В заключение хочу отметить, что AFS OFF в Lexus является полезной функцией, которая может быть использована в определенных ситуациях. Однако, перед ее отключением, рекомендуется внимательно оценить текущие условия дороги и убедиться, что отключение не приведет к ухудшению видимости.