- Pilot II Замена топливного фильтра и бензонасоса
- Halera078
- Тимофей
- Вложения
- Dimitrius82
- toaster
- KJlblK
- SMA
- PACE CAR-Алексей
- Majorz01
- andreydubatov
- SMA
- andreydubatov
- SMA
- andreydubatov
- Majorz01
- SMA
- Dimitrius82
- Halera078
- ibser
- Pilot II Замена топливного фильтра и бензонасоса
- Вложения
- Technician
- Halera078
- Dimanv86
- Halera078
- ЮраЗ
- Halera078
- ЮраЗ
- Halera078
- ЮраЗ
- Halera078
- ЮраЗ
- Halera078
- Halera078
- Dimanv86
- Technician
- Halera078
- Technician
Pilot II Замена топливного фильтра и бензонасоса
Когда меняли фильтр топливный, сравнивали топливный фильтр с ЦРВ, в один в один прям! зародилась мысль что возможно можно покупать на ЦРВ фильтр оригинальный, он дешевле!
Halera078
Старожил
Тимофей
Постоянный
Halera078, 17048-SWE-T00 Это артикул ЦРВ 2008 года. Но я не утверждаю что по функционалу подойдет, по виду они одинаковые и размеру!
Вложения
Dimitrius82
Активный
toaster
Старожил
KJlblK
Новичок
Оживлю тему. Умер датчик уровня топлива. Было начато обсуждение про аналоги, но так и не закончилось. Кто то менял его отдельно, именно платку и поплавок, а не как в оригинале приходит фильтр, датчик, крышки, прокладки и прочее не нужное все.
SMA
Старожил
PACE CAR-Алексей
Старожил
Majorz01
Старожил
andreydubatov
Новичок
Мне в (горе-)сервисе поменяли бензонасос на Masuma MPU-109C. На другом сервисе проверил давление масла — максимум до 2 бар доходит (первые, видимо, не проверили). В паспорте насоса указано 3 бар, но пилоту нужно 3.8, как я понимаю.
Сейчас озадачен поиском нормального насоса, после изучения форума так и не нашел для себя ответа, можно ли заказать оригинальный не в составе всего блока за 36к. Если нет, то что все-таки посоветуете из неоригиналов? Видел только совет про GSS 342 WALBRO, но без обратной связи, правда ли он подошел. Буду рад помощи.
SMA
Старожил
andreydubatov
Новичок
Спасибо. Единственное, смутило, что тоже советуете Масума, у которой так же давление до 3 бар — его хватает? Разве не нужно 3.5 — 3.8?
SMA
Старожил
andreydubatov, 501 в свое время рекомендовали в ОД, gip-508 рекомендовал партнер форума, в клубе ставили, вопросов не возникало.
ps: рабочее 4 бар, максимальное 8 бар.
andreydubatov
Новичок
andreydubatov, 501 в свое время рекомендовали в ОД, gip-508 рекомендовал партнер форума, в клубе ставили, вопросов не возникало.
ps: рабочее 4 бар, максимальное 8 бар.
Majorz01
Старожил
SMA
Старожил
Dimitrius82
Активный
у нас же редукционный клапан в фильтре встроен, если брать не оригинальный и, например, давление будет давать немного больше, что топливные коррекции в — пойдут?
Halera078
Старожил
у нас же редукционный клапан в фильтре встроен, если брать не оригинальный и, например, давление будет давать немного больше, что топливные коррекции в — пойдут?
ibser
Новичок
Всем привет! К вопросу о взаимозаменяемости топливных фильтров: на выходных менял у себя на MDX II топливный фильтр, выбор пал на фильтр от CR-V 17048SWAA00 (стоимость 3280р. вместо 7000р. за 17048STXA00). Производство Япония, в коробке полный комплект: кольцо с прокладками, фильтр (через отверстия выглядит красиво, ровная бумага), резиновые колечки и верхняя часть с направляйками и пружинками на стопорах + новые провода для подключения насоса. Один в один со старым! Со старого переставил насос, поплавок и клапан. К сожалению ни одного фото не сделал.
Pilot II Замена топливного фильтра и бензонасоса
ЮраЗ, как ты и просил, отписываю
Фильтр заменён. Все подошло.
Советую покупать только вставку, она в 2 раза дешевле MFF-h516. Там работы больше, только на 2 стопорных кольца, и 2 защёлки трубки, трубку можно оставить старую, т.к. Она уже одета на соединитель к картриджу.
https://masuma.ru/sankt-peterburg-i-oblast/catalog/filtry/filtry-toplivnye/item/filtr-toplivnyi-171
Пытался найти хотя бы 1 отличие, так и не нашёл. Только резиновые уплотнители, которые в комплекте идут, зеленого цвета, вот вся и разница.
Фильтр грубой очистки не менял. Помыл как обычно и поставил обратно, он и так нормально всегда дуется.
Вложения
Technician
Старожил
Получил фильтр, конструкция классная.
Шлаг отсоединяется, переходник на регулятор давления отсоединяется.
Танцы с кипячением шлангов должны полностью отсутствовать. Что должно дать возможность только замены вставки фильтрующего элемента, без танцев с бубном.
В принципе как и на родном фильтре(с фото Technician ), все похоже.
Как поставлю, отпишу.
Перед установкой внимательно посмотри Володя клапан сброса давления. Сегодня менял фильтр очистки топлива в моторном отсеке. Давление с рампы уходит. Раньше когда шланги отсоединял, то приходилось тряпку подкладывать, чтобы собрать бензин. Он был под давлением. Сейчас давления практически не остается в рампе. Бензин чуть выплеснет и все. Раньше намного больше было. Подозреваю что либо этот клапан стравливает, либо клапану в самом насосе уже хана. Может отдельно купить и поменять, а может целиком картридж так же заказать. У нас когда картридж берешь, то клапана нет, приходится родной снимать и ставить на новый картридж.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
Halera078
Старожил
Technician, по регулятору давления позже инфа скину. Видел аналогичный с российской авто, совместим был с нашим картриджем.
По клапану в насосе, могу сказать, если денег не жалко, то насос менять. Есть американский аналог ну очень хороший вариант, ставят на тюненые турбовые и прочие мощные моторы.
Если есть данные по производительности форсункок родных, то могу рассчитать минимальную производительность насоса.
В принципе падение давления не так сильно критично, если оно не падает под нагрузкой, И после глушения авто падает в течении пол минуты в 0. А так только на запуск влияет.
У меня в баке стерильно чисто было, фильтр только чёрный внутри. В принципе криминала-нет. Фильтр плохо продувался, но вот когда его меняли-думаю очень давно.
Регулятор давления, чистый, без следов, но дунуть в него забыл.
Dimanv86
Постоянный
Регулятор давления подходит от crv . Такой же с авто разбора например. Купил весь модуль за 4000. Даже насос теперь есть запасной.
Вопрос только какое давление должно быть?
3.8 это нормально?
Под нагрузкой не падает. При выключении зажигания не держится, падает в миг.
Halera078
Старожил
На многих современных, 3.5 в основном.
При 3.8 должен работать, если даже оно выше чем положено, эбу исправит все коррекцией в отрицательную сторону. Но насосу будет тяжелей работать.
Б/у Регулятор давления, это как и б/у насос. Работать может, но не совсем корректно, как у Вас.
Регулятор поддерживает стабильное давление и должен держать при падении выше номинала заложенного производителем. А клапан в насосе должен держать на обратный ток бензин, сразу после отключения питания насоса.
ЮраЗ
Старожил
Halera078
Старожил
ЮраЗ, mff-h507 я себе ставил, бери MFF-h516 это только картридж+трубка+уплотнители+пластиковые колечки. Трубку выкинешь, уплотнители заменишь. Пластиковые колечки так же не нужны.
ЮраЗ
Старожил
уплотнители там в комплекте или отдельно заказывать ? PS . Глупый вопрос , но пока с заменой фильтра не связывался . Тыс 200 работает.
Halera078
Старожил
В комплекте, на регулятор давления 2 уплотнителя и 1 на топливный насос. На шланг-оставляешь старый уплотнитель. На переходник под регулятор давления-новый вместе с переходником в комплекте.
Есть ещё фильтр грубой очистки с cr-v. Визуально поход на наш, если есть лишние 300 руб то закажи и его.если Не подойдёт-свой помоешь. Сеточка грубой очистки Хонда CR-V mpu-033
ЮраЗ
Старожил
Halera078
Старожил
ЮраЗ, а сеточку грубой очистки не хочешь попробовать? Может подойдёт) и тогда насос полностью на новых фильтрах будет)
Хотя в ней смысл, только песок сдерживать.
ЮраЗ
Старожил
Halera078, Никогда еще в бак не лазил , буду менять фильтр , там посмотрю , глядишь и просвещение придет . По ходу дела посмотрю , что там и как . На Газпроме заправляюсь , в основном . Вот и гляну , ху из ху.
Halera078
Старожил
ЮраЗ, я на конкурентах, Газпромнефть, претензий к ним нет. Топливо в баке, чистое как слеза и мусора в баке нет.
На альмере когда ездил, заправлялся на франшизе ЛУКойла. Когда топливный фильтр менял, ужаснулся. И песок в баке и стакане, и грязи море в стакане фильтра было.
Halera078
Старожил
Technician, для информации.
Вот хороший насос, но брать только американский нужно, т.к. есть китайские подделки на него. Визуально похож на наш, хотел на прошлую машину поставить, пока не разобрался, что виноват был не насос.
GSS 342 WALBRO
Производительность 240л/ч.
Dimanv86
Постоянный
Дак фильтр сетку можно от ваза пос авить, подходит она.
Сфоткаю дома как раз лежит родной насос и сетка ваз.
От crv подойдет так же. Один в один она.
Весь модуль отличается только положением поплавка, и возможно насосом.
Я думаю хонда врядли создает отдельный конвеер для пилота на мелкие детали. Упаковка, маркировка это проще.
Technician
Старожил
Сегодня после замены топливного фильтра схлопотал вот такую ошибку. Пишет проверьте систему запуска. Поменял топливный фильтр под капотом который стоит. заводился тяжело, так как топливо надо было в фильтр накачать. Запустился, прогрелся. Заглушил, проверил все, везде сухо. Закрыл капот. Утром при запуске схлопотал вот такую ошибку. Пол дня разбирался. Стартер в принципе запускает так же как и раньше, без проблем. Х431-ый показал эту ошибку как неисправность реле стартера. Поменял 1-у релюшку местами с 3-ей. Думаю если само реле хандрит, то ошибка пропадет. Ошибка появилась уже после 2 минут работы двигателя с момента запуска. «Тупил» пол дня. Потом сообразил. Видать все таки хана приходит клапану и насосу что в баке. Снял топливный фильтр под капотом. Вернул шланг напрямую в рампу, без фильтра. Уже 6 запусков сделал, ошибки нет. Тоскливо. :-(((((( Когда разбирал систему при замене фильтра, то на тряпке капли воды были. Все таки продавило через оригинальный картридж в систему. :-(((((
Ошибка P16BE, я так понимаю связка давления в рампе и время прокрутки стартера, и как то смесь видать проверяется в цилиндрах. Все это в купе и выдало такую ошибку.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
Halera078
Старожил
Technician, у тебя елм есть? А то эти мультипроники сложно расшифровывать.[DOUBLEPOST=1537443786,1537443249][/DOUBLEPOST]Связки давления в рампе-у нас нет. Регулятор давления а баке. Под капотом датчиков давления не видел вроде.
16ве, диагностика нагрузки какая то. Авто похоже думает, что стартер включён, хотя он выключен, или как то наоборот. Типа залипание пятаков втягивающего, когда стартер выключен. Повышение потребление.[DOUBLEPOST=1537444281][/DOUBLEPOST]Геннадий, по поводу воды в баке. Есть китайский дизельные фильтра, с датчиком воды. Набралось, слил-дальше поехал.
Technician
Старожил
Связки давления в рампе-у нас нет. Регулятор давления а баке. Под капотом датчиков давления не видел вроде.
16ве, диагностика нагрузки какая то. Авто похоже думает, что стартер включён, хотя он выключен, или как то наоборот. Типа залипание пятаков втягивающего, когда стартер выключен. Повышение потребление.
Первый запуск после замены фильтра был большим по продолжительности. Самое прикольное, что запустился и все было нормально. Ошибка выскочила потом уже, после повторного запуска, когда стартер завел мотор как обычно с 2 секундной прокруткой.
Я предположил, что комп просто отреагировал на долгий запуск, скинул клемму с АКБ и диагностикой скидывал несколько раз, но уже Х431-ым. Пытался все функции пробежать, нет там ничего, что можно было бы поковырять относительно стартера о его отзыве на продолжительность прокрутки. В новой версии что поставил на него, даже работа с ключами появилась вроде бы. Чтобы прописать можно было.
Но самое прикольное, что машина заводилась нормально, как обычно, но эта ошибка раз за разом выскакивала, но через разный промежуток времени после старта. Один раз даже после 2 минут работы двигателя.
Решил схему снабжения топлива вернуть обратно, снял фильтр. Ошибку сбросил. Второй день катаюсь, ошибки нет. Я полагаю это все-таки и было причиной. Но почему раньше ошибки такой не было? Фильтр забирает на себя давление, а насос уже с клапаном там в баке не справляются? Иначе какое обьяснение может еще быть?
по поводу воды в баке. Есть китайский дизельные фильтра, с датчиком воды. Набралось, слил-дальше поехал.
Если с дополнительным фильтром не прокатывает уже, то его ставить нет смысла. Тем более пробовал такое еще до установки УАЗовского металлического. Дизельные не выдерживают давления, плюс пластик от бензина размягчается и лопается. 3 фильтра таких угробил.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.