Насос охлаждающей жидкости kia sorento

Водяной насос (помпа) Kia Sorento

Водяной насос (помпа) DAYCO 8021787119114 K37 PJ0 552893 DP601

Водяной насос (помпа) Kia Sorento — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

  • Присутствие в большинстве городов;
  • Ассортимент деталей более 15 млн.;
  • Наличие и цены от 720 поставщиков;
  • Свыше 70000 посетителей в день;
  • Консультации экспертов онлайн;
  • Наличный и безналичный расчет;
  • Работа со всеми регионами РФ;
  • Отгрузка от 2 до 24 часов;
  • Доставка ТК и почтой РФ.

Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.

Источник

Водяной насос (помпа) КИА SORENTO II (XM)

Популярные товары группы запчастей — Водяной насос (помпа) для КИА SORENTO II (XM)

Водяной насос (водяная помпа) на КИА SORENTO II (XM)

Одним из главных элементов, в системе охлаждения двигателя современного автомобиля, является водяной насос, или, как его еще называют – водяная помпа.

Его основная функция – это циркуляция охлаждающей жидкости во всей системе охлаждения. В итоге, после прохождения по кругу температура жидкости снижается, что восстанавливает ее способности охлаждать другие детали.

Читайте также:  Euro truck simulator 2 hyundai santa fe

Чаще всего водяной насос КИА SORENTO II (XM) располагается спереди блока цилиндров силового агрегата. Его привод осуществляется при помощи клиновидного ремня от коленвала или же посредством зубчатого ремня газораспределительного механизма.

Сбой в работе водяного насоса может привести к серьезному перегреву и, в конечном итоге, к повреждению двигателя транспортного средства. Некоторые из часто встречающихся проблем включают в себя утечку охлаждающей жидкости и дефектные подшипники. В связи с широким использованием, которому насос подвергается ежедневно, не удивительно, что износ может наступить очень быстро. Симптомы повреждения включают в себя утечку хладагента, шумную работу двигателя и коррозию деталей. Если наблюдается любой из этих симптомов, то водяная помпа для КИА SORENTO II (XM) требует замены в кратчайшие сроки.

В компании «АПЛ автозапчасти» Вы без проблем сможете подобрать водяной насос для КИА SORENTO II (XM) самостоятельно или же с помощью менеджера, для чего достаточно позвонить нам по тел.: (495) 669-2870. Всегда в наличии водяные помпы от таких производителей как GRAF, DOLZ, SKF, Saleri SIL, HEPU, RUVILLE, SWAG, FEBI BILSTEIN.

Источник

Насос охлаждающей жидкости (двигатель G6CU)

1. Перед началом снятия деталей на автомобиле выполните следующие операции.

а) Снимите шумозащитный кожух двигателя.

б) Снимите защитный кожух картера двигателя (если установлен) для обеспечения доступа к деталям снизу.

в) Слейте охлаждающую жидкость, отвернув сливную пробку радиатора.

Для ускорения слива охлаждающей жидкости снимите крышку радиатора.

Во избежание ожогов не снимайте крышку радиатора или крышку расширительного бачка на горячем двигателе, так как жидкость и пар находятся под давлением.

г) Снимите ремень привода ГРМ.

2. Снятие деталей производится в порядке номеров, указанном на рисунке «Снятие насоса охлаждающей жидкости».

3. При снятии деталей обратите внимание на операции снятия нижнего и верхнего шлангов радиатора.

После нанесения установочных меток относительного положения шланга радиатора и хомута, отсоедините шланг радиатора.

Внимание: после отсоединения шлангов от радиатора необходимо закрыть пробками отверстия в шлангах и радиаторе, чтобы не допустить попадания в них пыли или посторонних частиц.

Проверка насоса охлаждающей жидкости

Примечание: проверка ремней привода навесных агрегатов приведена в главе «Техническое обслуживание и общие процедуры проверок и регулировок».

Читайте также:  Volkswagen tiguan отличия от рестайлинга

1. Проверьте каждую деталь на отсутствие трещин, повреждения или износа и замените насос охлаждающей жидкости в сборе, если необходимо.

2. Проверьте узел сальника на отсутствие утечек и замените насос охлаждающей жидкости в сборе, если необходимо.

Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости (двигатель G6CU).
1 — верхний шланг радиатора,
2 — отводящий патрубок системы охлаждения,
3 — кольцевая прокладка,
4 — прокладка,
5 — корпус термостата,
6 — прокладка,
7 — патрубок насоса охлаждающей жидкости,
8 — прокладка,
9 — насос охлаждающей жидкости,
10 — прокладка насоса охлаждающей жидкости.
11 — кольцевая прокладка.

Внимание: если обнаружены утечки охлаждающей жидкости из отверстия «А», то сальник неисправен. Замените насос охлаждающей жидкости в сборе.

Установка

1. Установка деталей производится в порядке, обратном снятию.

2. При установке обратите внимание на операции, приведенные в пунктах.

3. Установка кольцевой прокладки трубы системы охлаждения.

Наденьте кольцевую прокладку на подводящую трубу системы охлаждения и нанесите на ее наружную поверхность немного охлаждающей жидкости или воды, а затем установите трубу. Нанесение охлаждающей жидкости или воды позволит упростить операцию установки трубы системы охлаждения.

Не допускайте попадания моторного масла, а также консистентной смазки на поверхность кольцевой прокладки.

Не допускайте попадания на места соединения подводящей трубы системы охлаждения песка, пыли, и т.д.

4. Установка насоса охлаждающей жидкости.

5. Подсоединение нижнего и верхнего шлангов радиатора.

При подсоединении шланга радиатора наденьте шланг на патрубок до упора в выступ патрубка, затем затяните хомут.

б) Хомут шланга следует всегда устанавливать 8 положение, в котором хомут был установлен ранее. Поэтому перед установкой хомута совместите установочные метки на хомуте шланга и шланге, затем подсоедините шланг.

6. После завершения установки деталей на автомобиле выполните следующие операции.

б) Установите ремень привода ГРМ.

в) Залейте охлаждающую жидкость.

г) Установите защитный кожух картера двигателя.

д) Установите шумозащитный кожух двигателя.

Детали насоса охлаждающей жидкости (двигатель G6CU).
1 — шкив насоса охлаждающей жидкости,
2 — подшипник насоса охлаждающей жидкости в сборе,
3 — корпус насоса охлаждающей жидкости,
4 — уплотнение,
5 — прокладка,
6 — крыльчатка насоса охлаждающей жидкости.

Читайте также:  Subaru forester автомобиль 2002

Источник

Насос охлаждающей жидкости (двигатель G4JS)

1. Слейте охлаждающую жидкость отвернув сливную пробку радиатора.

Для ускорения слива охлаждающей жидкости снимите крышку радиатора.

Во избежание ожогов не снимайте крышку радиатора или крышку расширительного бачка на горячем двигателе, так как жидкость и пар находятся под давлением.

2. Отсоедините подводящую трубу системы охлаждения от насоса охлаждающей жидкости.

3. Снимите ремень привода генератора и шкив насоса охлаждающей жидкости.

4. Снимите крышки ремня привода ГРМ, ремень привода ГРМ и ролик натяжителя ремня привода ГРМ.

5. Отверните болты крепления насоса охлаждающей жидкости, затем снимите регулировочную планку генератора.

6. Снимите насос охлаждающей жидкости в сборе с блока цилиндров.

Проверка

1. Проверьте насос на отсутствие трещин, повреждения или износа. При необходимости замените насос охлаждающей жидкости в сборе.

Насос охлаждающей жидкости. 1 — ремень привода генератора, 2 — ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления, 3 — шкив насоса охлаждающей жидкости, 4 — шкив коленчатого вала, 5 — регулировочная планка генератора, 6 — насос охлаждающей жидкости, 7 — верхняя крышка ремня привода ГРМ, 8 — нижняя крышка ремня привода ГРМ, 9 — ремень привода ГРМ.

2. Проверьте подшипник на отсутствие повреждения, повышенного шума при работе и медленного вращения, и замените насос охлаждающей жидкости в сборе, если необходимо.

3. Проверьте насос на отсутствие утечек охлаждающей жидкости. Если имеются утечки охлаждающей жидкости, то узел сальника неисправен. Замените насос охлаждающей жидкости в сборе.

Установка

1. Удалите остатки старой прокладки с привалочных поверхностей насоса охлаждающей жидкости и блока цилиндров.

2. Установите новую кольцевую прокладку в канавку на передней части подводящей трубы системы охлаждения, затем нанесите на прокладку немного воды или охлаждающей жидкости. Не наносите консистентную смазку или масло.

3. Установите насос охлаждающей жидкости вместе с новой прокладкой и затяните болты крепления насоса к блоку цилиндров номинальным моментом.

4. Установите натяжитель ремня привода ГРМ и ремень привода ГРМ. Отрегулируйте натяжение ремня привода ГРМ, затем установите крышки ремня.

5. Установите шкив насоса охлаждающей жидкости и ремень привода генератора, затем отрегулируйте натяжение ремня.

6. Заполните систему охлаждения охлаждающей жидкостью.

7. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек охлаждающей жидкости.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector