- HUMMER H3 Гудит насос ГУРа
- Пеши-Ломай
- Avgust1
- ArtemSurgut
- Traser
- Disel
- Дима15675
- AEL
- Дима15675
- AEL
- Ika
- Avgust1
- Белый Тигр
- Дима15675
- Avgust1
- Вложения
- Белый Тигр
- Ika
- Белый Тигр
- Ika
- Пеши-Ломай
- Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER ®
- Замена насоса ГУРа на неоригинал «моторхренц» motorherz
- Кто сейчас на конференции
- HUMMER H3 на h3 Не работает усилитель руля, замена насоса ГУР НЕ ПОМОГЛА?
- alexclency
- Вложения
- EfimAV
- Вложения
- alexclency
- EfimAV
- alexclency
- Вложения
- alexclency
- Хоттабыч
- alexclency
- Пеши-Ломай
- Пеши-Ломай
- Вложения
- Duero
- alexclency
- Пеши-Ломай
- alexclency
- Kroll
HUMMER H3 Гудит насос ГУРа
Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пеши-Ломай
Avgust1
ArtemSurgut
Парни, действительно ГУР подходит от chevrolet trailblazer ? На сколько я понял, отличие только одно, немного меньше шкив, не критично. Натяжителем подтянуть можно.
Кто нибудь ставил?
Traser
Парни, действительно ГУР подходит от chevrolet trailblazer ? На сколько я понял, отличие только одно, немного меньше шкив, не критично. Натяжителем подтянуть можно.
Кто нибудь ставил?
Disel
Гудит ГУР при повороте руля. Но работает отменно. Мизинцем крутятся 33е тапки на асфальте. Меняю масло. Гул пропадает только на сутки? Как так?
Дима15675
Что бы не плодить ненужные темы. Гур не гудит ни чего не пенится, летом поменял как обычно декстрон 6. За две зимы было два случая что на непрогретом двигателе за -20 не хотел крутится руль но после 5 км все прогревалось и все нормально. Сейчас ситуация такая: 2 раза с температурой -2 туго крутился с утра руль но позже через 5 км все ок. Сегодня при 3х дневном стоянии и температуре +2 на непрогретом двигателе(спешил) через 1 км не смог вписаться в поворот на перекрёстке (с 3его раза получилось). Потом все пропало. Что посоветуете уважаемые?
AEL
Что бы не плодить ненужные темы. Гур не гудит ни чего не пенится, летом поменял как обычно декстрон 6. За две зимы было два случая что на непрогретом двигателе за -20 не хотел крутится руль но после 5 км все прогревалось и все нормально. Сейчас ситуация такая: 2 раза с температурой -2 туго крутился с утра руль но позже через 5 км все ок. Сегодня при 3х дневном стоянии и температуре +2 на непрогретом двигателе(спешил) через 1 км не смог вписаться в поворот на перекрёстке (с 3его раза получилось). Потом все пропало. Что посоветуете уважаемые?
Дима15675
AEL
Лучше посмотреть «опытным глазом». Посмотри, не сырой ли он(вода, масло, антифриз). Если есть возможность — поменяй.
Ika
В ГУР 6 декстрон не льется! 89021182 или 89020661 масло для гура. Как только заливаете 6 декстрон начинаются качели.
Avgust1
В ГУР 6 декстрон не льется! 89021182 или 89020661 масло для гура. Как только заливаете 6 декстрон начинаются качели.
Поддерживаю, после промывки тоже заливал 6-ку, начался свист, поменял на жидкость для ГУРа, звук ушел.
Белый Тигр
Поддерживаю, после промывки тоже заливал 6-ку, начался свист, поменял на жидкость для ГУРа, звук ушел.
А какую именно жижу влили? Не подскажете? У меня тоже посвистывает, и даже пощелкивает, напрягает жуть как, хочу сменить, хотя сама жидкость чистая, но к сожалению не знаю какая, ато может насос ГУРа пора приговорить.
Дима15675
В ГУР 6 декстрон не льется! 89021182 или 89020661 масло для гура. Как только заливаете 6 декстрон начинаются качели.
Avgust1
А какую именно жижу влили? Не подскажете? У меня тоже посвистывает, и даже пощелкивает, напрягает жуть как, хочу сменить, хотя сама жидкость чистая, но к сожалению не знаю какая, ато может насос ГУРа пора приговорить.
Вложения
Белый Тигр
Ika
Белый Тигр
Почитал, стало ещё не понятнее, все разное льют и все довольны, вобщем пока сам все жижи не переберешь, походу не узнаешь, что именно хомячит твой хомяк)))
Ika
Пеши-Ломай
Давайте рассуждать логически, если руль тугой, значит насос не давит на рейку, а делает он это например в случае когда давление настолько высоко (забит шланг, высокая вязкость), что открывается дроссельный клапан, либо давления нет(подсос воздуха). Еще возможно холодная жидкость настолько вязкая, что насос не в силах ее прокачать и гонит по малому кругу внутри себя.
Конечно возможны какие-либо механические проблемы такие как заклинивание редукционного клапана или в самой рейке (это редкость). Дексрон 6 по идее призван заменить 3й без ущерба для работы, но не наоборот. Любые замены как насоса так и масла обычно являются результатом каких то проблем и если они проводятся без промывки системы, то проблемы в скором времени возвращаются.
Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER ®
Замена насоса ГУРа на неоригинал «моторхренц» motorherz
Зарегистрирован: 21 июн 2016 00:54
Сообщения: 40
Откуда (Страна, Город): РОССИЯ МОСКВА
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
ИМЯ (name): Вячеслав
Купил недавно такой насос на свой хаммер н3, старый вдруг загудел , а новый оригинал стоит 25т.р.! это чудо обошлось в 10т.р., короче поменял их и что вы думаете. гудит падлочка масляная! неделю в сервисе моя машина делала всем мозг и мне тоже, уже и не знали что делать. И когда моё терпение кончилось я решил всё таки разобраться, короче говоря нашел различия в гидроклапане и поставив от старого пружину и саму крышку которая держит этот клапан и куда прикручивается шланг высокого давления, проблема исчезла и насос нормально прокачавшись стал тихо работать! не знаю почему загудел родной насос, но это случилось — прям бац и загудел. думаю из за этого клапана, он заклинил! так что не всегда причина полный его износ!
Зарегистрирован: 21 июн 2016 00:54
Сообщения: 40
Откуда (Страна, Город): РОССИЯ МОСКВА
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
ИМЯ (name): Вячеслав
кстати могу подсказать как сделать отдельный бачок для насоса, на случай если отломится штуцер или появится трещина! ничего сложного
Зарегистрирован: 31 мар 2015 17:41
Сообщения: 1924
Откуда (Страна, Город): Tallinn, Estonia
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: H3 2009 3,7 и т.д.
ИМЯ (name): Oleg
Зарегистрирован: 19 май 2014 20:52
Сообщения: 2511
Откуда (Страна, Город): москва митино
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3
ИМЯ (name): ПАВЕЛ
Таки может проще на eBay заказать новый в сборе с бачком ACDelko от 14 000р ну +доставка 4 000р итого 18 000р,в сборе без бачка еще дешевле,все таки новое есть новое.
_________________
Нас не возможно сбить с пути нам пофигу куда идти.
Зарегистрирован: 19 окт 2016 12:16
Сообщения: 28
Откуда (Страна, Город): Казахстан, г Семипалатинск
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
ИМЯ (name): Имя — Андрей, увлечение — приборный поиск
У меня на Х3 замена гура уже стандартное дело,
гудит гур на холодную, когда рулем крутишь влево-вправо, как нагревается — перестает.
Грешили на рейку, но оказалось дело в гуре.
Поменял гур, проблема исчезла, но через полгода снова появилась.
Разобрал и понял, что пропускает воздух через кольцо, т.е. подсос воздуха —
Там на верхнем фото, резинка стоит (кольцо уплотнительное) вот её заменил на аналогичную, подобрал на базаре,
поставил, и все ок. да ещё и на герметик посадил на всякий случай.
Работает уже полгода, норм.
Зарегистрирован: 21 июн 2016 00:54
Сообщения: 40
Откуда (Страна, Город): РОССИЯ МОСКВА
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
ИМЯ (name): Вячеслав
а если менять бачок то нужно нарезать резьбу там где он стыкуется с насосом 14шаг 1.25 идеально нарезается и вкрутить туда штуцер подходящий по резьбе, только не сильно вкручивать там перепускной канал! ну и подобрать бачок останется, а соединить всё это дело уже не сложно! я этого пока не делал, склеил трещину и отвалившийся пластиковый штуцер нижний на обратку заменил втулкой железной с резьбой и на клей паксипол! короче лучше сразу оригинал покупать с бачком, я не знал что там может быть такая засада и торопился взял что есть.
Зарегистрирован: 03 дек 2017 07:06
Сообщения: 361
Откуда (Страна, Город): Воскресенск
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H3 3.7 MT 2008
ИМЯ (name): Влад H3
Вячеслав, у меня при нажатии на педаль газа нарастает вместе с оборотами эдакий свист — ВИИИиииииии. Сбрасываю обороты — свист утихает. И не важно, еду или на нейтрали стою. Мастер в сервисе послушал и сказал, что свист идёт от гура. У вас свистело? И сегодня я заметил, что почему-то из под крышки в бачке, куда жидкость гур заливаю выдавливает жидкость. Бачёк в жидкости.
Зарегистрирован: 21 июн 2016 00:54
Сообщения: 40
Откуда (Страна, Город): РОССИЯ МОСКВА
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
ИМЯ (name): Вячеслав
У меня перед тем как накрыться, был выброс масла из бачка! но свист думаю из за подшипника и сальнику кирдык! думаю если не вращать руль и просто поднимая обороты слышать что свист громче, то это подшипник точно!
Зарегистрирован: 03 дек 2017 07:06
Сообщения: 361
Откуда (Страна, Город): Воскресенск
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H3 3.7 MT 2008
ИМЯ (name): Влад H3
У меня перед тем как накрыться, был выброс масла из бачка! но свист думаю из за подшипника и сальнику кирдык! думаю если не вращать руль и просто поднимая обороты слышать что свист громче, то это подшипник точно!
Спасибо огромное за информацию! Попробую сначала просто жижу поменять. А свист у меня не меняется, если рулём кручу. Вернее вообще не свистит. Даже если упираю руль в конечное положение. Свист именно при увеличении оборотов — похож на работу турбины.
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 25
Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.
HUMMER H3 на h3 Не работает усилитель руля, замена насоса ГУР НЕ ПОМОГЛА?
Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
alexclency
Надо с обеих сторон смотреть, сталкивался с тем, что сняв крышку вижу нормальную рабочую поверхность, а насос жужжит и не качает на Х.Х., повторно разобрал и все стало понятно.[/QUOTE
Вложения
EfimAV
Не знаю на сколько это связано, но есть маленький технический нюанс GM по шлангам ГУР на H3.
Есть шланги без радиатора охлаждения
И есть уже с радиатором
Может последствие перегрева?
Вложения
alexclency
Не знаю на сколько это связано, но есть маленький технический нюанс GM по шлангам на H3.
Есть шланги без радиатора охлаждения
И есть уже с радиатором
Может следствие перегрева?
EfimAV
alexclency
Не знаю на сколько это связано, но есть маленький технический нюанс GM по шлангам ГУР на H3.
Есть шланги без радиатора охлаждения
И есть уже с радиатором
Может последствие перегрева?
Ваши фото похожи на шланги от 5.3л h3, у ранних 3.5 совсем все плохо просто тупо шланги в рейку, а у 3.7 уже есть мало мальское подобие на радиатор в виде змеевика
Вложения
alexclency
Хоттабыч
alexclency
Пеши-Ломай
Вижу на фото нормальное состояние боковой поверхности колеса, а ответная часть (щека) как?
А колесо с другой стороны как? А вторая щека как?
Кстати ступеньки мне кажется есть на поверхности «кольца» по ходу движения лопаток, эти ступеньки могут отбрасывать лопатки и издавать звук, давление тоже будет падать.
Пеши-Ломай
Вложения
Duero
Администратор
alexclency
Все вопрос решен с усилителем руля всему виной была рулевая рейка, после замены все работает идеально крутить можно одним пальцем. Огромное спасибо Антону (Duero) за предоставленную рулевую рейку. Итак итог если у вас на холодную руль легкий а через 5 мин после прогрева не свернуть и симтомы стабильные не спешите покупать новый насос возможно все дело в рулевой рейке. Всем спасибо за помощь и советы.
Пеши-Ломай
alexclency
Ту что поставили у нее вспотевшие пыльники, так что в дальнейшем возможно будем перебирать и из двух собирать что то рабочее, либо отправлю в ремон если та которая сейчас стоит совсем потечет, чтобы не быть без колес. Новую принципиально покупать не хочу.
Kroll
Здравствуйте!
Да случилось на машине, отпал бачок. Официалы говорят покупать новый, т.к не бывает отдельно крепежа. Тачка на приколе. Я в хлам.
Паша из Москвы обещал решить оперативно, но не раньше понедельника.
К сожалению, крепления отдельно не продаются