- Насос на ГУР УАЗ (дв.409) “Yu-Bei” (АДС)
- По наличию и стоимости интересующего вас товара, пожалуйста уточняйте по телефону:
- Как купить в нашем магазине
- Возможные способы оплаты:
- Наличный расчет
- Оплата банковской картой
- Безналичный расчет
- Условия доставки
- Самовывоз
- Доставка по Нижнему Новгороду
- Доставка в регионы России
- Насос гур адс уаз
- Комплект ГУР АДС YuBei 004-20-01 на УАЗ 469/31512/31514/31519 двиг. 402/417/421 с насосом ZF-YuBei
- Насос гур адс уаз
- Насос ГУР (УАЗ-3151, 3741 с дв. УМЗ-417, 4218) ZF «АДС»
- Измерено в УАЗОБАЗЕ
Насос на ГУР УАЗ (дв.409) “Yu-Bei” (АДС)
Уважаемые покупатели! Информация по цене и наличию товара, может отличаться от фактической к моменту оформления заказа! По наличию и стоимости интересующего вас товара, пожалуйста уточняйте по телефону:
ВЫГОДНОЕ предложение по автомобильным запчастям от УАЗ-НН: купить Насос на ГУР УАЗ (дв.409) “Yu-Bei” (АДС) по ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ цене. У нас постоянно большой ассортимент оригинальных запасных частей для автомобилей УАЗ.
По наличию и стоимости интересующего вас товара, пожалуйста уточняйте по телефону:
Обратите внимание! Фотографии товара носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складе. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
Как купить в нашем магазине
Выбранные товары помещаются в корзину. Когда выбор товаров завершен, вы переходите к оформлению покупки нажав на кнопку «Оформить заказ». Подтвердив или изменив состав заказа и количество выбранных товаров вы переходите к заполнению формы ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т. д). Для завершения оформления заказа вам нужно нажать кнопку «Подтвердить заказ».
Через некоторое время после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер и согласует точное время и сроки доставки, а также уточнит детали, если это необходимо.
Возможные способы оплаты:
Наличный расчет
Оплата производится наличными курьеру при доставке или в магазине при самовывозе. Вместе с товаром передается товарный и кассовый чеки, а также гарантийный талон.
Оплата банковской картой
Мы принимаем к оплате пластиковые карты Visa, Eurocard/Mastercard. Чтобы оплатить заказ с карты, при выборе способа оплаты выберете пункт «Оплата банковской картой» и подтвердите свое намерение платить картой. После этого вы будете переадресованы на авторизованный сервер платежной системы банка, где нужно будет ввести данные вашей пластиковой карты и завершить платеж. В случае отмены заказа возврат денежных средств осуществляется на ту карту, с которой была совершена оплата.
Безналичный расчет
Для оплаты как организациями, так и частными лицами из регионов выписывается счет на оплату через банк.
Условия доставки
Самовывоз
Вы можете самостоятельно забрать свой заказ из нашего магазина (по предварительной договоренности) по адресу: Нижний Новгород, ул. Советская, д. 9
Доставка по Нижнему Новгороду
Заказы доставляются собственным автотранспортом магазина «УАЗ НН». Доставка в пределах города осуществляется в будни с 10:00 до 19:00. Также, возможен самовывоз заказанного товара из нашего магазина. Бесплатная доставка осуществляется при сумме заказа от 5000 рублей. Обращаем ваше внимание, что доставка осуществляется только до подъезда! Подъем на этаж не производится.
Доставка в регионы России
После оформления клиентом заказа на сайте и согласования всех вопросов с менеджером магазина, выставляется счет на оплату. Сразу же по приходу денег на наш счет выбранный вами товар проверяется и направляется в отдел доставки. Доставка в регионы осуществляется транспортными компаниями. Стоимость доставки определяется тарифами ТК и в сумму заказа не включается. Оплата услуг ТК производится в момент получения клиентом заказа на складе ТК.
Насос гур адс уаз
Подскажите, кто-нибудь ставил себе новые комплекты ГУР АДС вместо штатных.
Говорят это китай вроде
Как ощущения, стоит ли заморачиваться и вкладывать?
. а фото можно. просто я в прошлом году брал за 13500 (он КИТАЙСКЫЙ). внешне очень похож на Борисовский (вроде) , еще не подключил,но знакомый ездит,разницы говорит нет. но при стыковке с валом возникла проблема с карданчиком. там шлиц мелкий как на делфи,за этот вал отдал 4000т.р. или новые появились?
. а фото можно. просто я в прошлом году брал за 13500 (он КИТАЙСКЫЙ). внешне очень похож на Борисовский (вроде) , еще не подключил,но знакомый ездит,разницы говорит нет. но при стыковке с валом возникла проблема с карданчиком. там шлиц мелкий как на делфи,за этот вал отдал 4000т.р. или новые появились?
Поставил АДС на Хантера в выходные,проблем с установкой нет,у меня вал под клин,единственное,нижний патрубок ложится на редуктор,и переложил шланги идущие к редуктору по другому,на АДС немного иначе расположены отверстия под штуцеры.Работой редуктора не доволен,руль не тугой и не лёгкий.Думал что будет лучше.Брал за 13 в «Автогуре»,в комплекте идёт и сошка.
АДС YB работает уже 5 лет без проблем. Но он предназначен для 31519 с пружинной подвеской и трехточечным подвесом силового агрегата, поэтому при установке на рессорного козла есть три маленьких косячка:
1. Болт рукава высокого давления задевает за крышку ГРМ и может её протереть. Требуется подпилить головку болта в месте касания и следить за опорами двигателя, вовремя их менять.
2. Сошка в крайнем левом положении упирается в рессору. По-хорошему сошку надо перегнуть, но можно поиграться длиной короткой рулевой тяги и ограничителей углда поворота колес, хотя это и не совсем правильно.
3. Очень желательно поставить маслячный радиатор. Я использовал доработанный масляный радиатор двигателя нового образца.
В остальном, замечаний нет.
у меня адс-юб стоит с самго начала, как уазку строить начал.
насос ниссановский, который на моторе с японии приехал, только саму рулевую «машинку» использовал. симексы-36, вояки. сошку гнул. пока ездит, ломаться вроде не хочет. радиатор не делал, но и не напрягаю гур в говнах бездумно. стоит демпфер до кучи.
Вобщем не доволен я ГУРом,а почему недоволен,потому что он «сцуко» потёк,и опять стал ссаться маслом и гудеть.Недавно заметил что начались образовываться в районе ГУРа лужи на асфальте,и сам механизм стал мокрый и блестящий,долго искал утечку в штуцерах и так надеялся что подтекает там,типа подтяну и порядок,ну на крайняк шайбочки медные заменю и готово,ага,конечно.Потёк через верхний сальник,т.е.через выход вала на рулевую колонку.А ведь он «сцучара» проехал меньше тысячи км(работа такая что,на Уазе не езжу неделями,и он стоит на парковке) и даже ни одной лужи не видел,не то что бы «говен».Что теперь с ним сделать-то?Продать?Чинить?Да и где найтить сальник или что там стоит,колечко,манжетка.
Вот так всегда,не надо было экономить,а купить сразу ZF.
Вобщем не доволен я ГУРом,а почему недоволен,потому что он «сцуко» потёк,и опять стал ссаться маслом и гудеть.Недавно заметил что начались образовываться в районе ГУРа лужи на асфальте,и сам механизм стал мокрый и блестящий,долго искал утечку в штуцерах и так надеялся что подтекает там,типа подтяну и порядок,ну на крайняк шайбочки медные заменю и готово,ага,конечно.Потёк через верхний сальник,т.е.через выход вала на рулевую колонку.А ведь он «сцучара» проехал меньше тысячи км(работа такая что,на Уазе не езжу неделями,и он стоит на парковке) и даже ни одной лужи не видел,не то что бы «говен».Что теперь с ним сделать-то?Продать?Чинить?Да и где найтить сальник или что там стоит,колечко,манжетка.
Вот так всегда,не надо было экономить,а купить сразу ZF.
Китай, не китай, а мнения разные по нему. Сейчас все производства в Китае, потому как дешевле.
У меня и у товарища стоит Борисовский. Я свой уже 4й раз перебираю сейчас и вот тоже задумался на что бы его поменять. Товарищ заменил на АДС и доволен пока. По сравнению с Борисовым лучше в разы. Может пока новый, не знаю. Там поглядим.
Поставил он как раз тот АДС, который от 31519го УАЗа, потому как всё в точности как описал Сергей Андреевич: болт задевает крышку ГРМ и т.п.
В Борисове, сколько я их видел один и тот же косяк у всех. Износ вала сошки в местах уплотнения. он не закрыт ничем от грязи о воды и она (грязь-вода) туда всю дорогу попадает, в результате коррозия и износ.
У меня 3шт лежат, из них один исправный не собрать.
Как работает новый Борисов попробовать не довелось, может он и лучше АДСовского.
По АДСу вопросов тоже много.
тот, что YB вроде самый путёвый, но он как уже писали тут не совсем на Козла. болт задевает и т.п.
вот он:
http://www.bazashop.ru/product_1219532.html
Он же есть в виде установочного комплекта с насосом, кронштейном, бачком и шлангами.
Кстати Борисов изначёльно дороже АДСа (не значит что лучше, но. )
Есть ещё Стерлитамик.
http://www.bazashop.ru/product_580732.html
Но у нас в компании есть один его владелец. Говорит, что запчастей не найти, ремкомплектов не продают. Будет менять на другой когда умрёт.
Чем хорош Борисов, это тем, что он же идёт на Газели, только там корпус другой из-за крепления. Но вал сошки у них одинаковый. Летит обычно он. Искать замену надо в магазинах «ГАЗ Детали машин» и т.п.
Там же продаются ремкомплекты. Есть малый, только сальники манжеты, есть большой он ещё с игольчатыми подшипниками.
P.S. И вот при таком богатстве выбора я сам не знаю что мне ставить.
Комплект ГУР АДС YuBei 004-20-01 на УАЗ 469/31512/31514/31519 двиг. 402/417/421 с насосом ZF-YuBei
Для автомобилей с рулевым валом на одной крестовине. Штатная рулевая крестовина меняется на аналогичную из комплекта.
Комплект упакован в 2 коробки, широкую и длинную.
Применение:
Предназначен для установки на легковые автомобили UAZ Hunter и автомобили УАЗ старого легкового ряда с двигателем ЗМЗ-409 или УМЗ 417/421, ведущими мостами типа «Спайсер» или «Тимкен», пружинной или рессорной передней подвеской, колеей 1445мм.
Технические характеристики:
Максимальная нагрузка на управляемую ось автомобиля, кг.1200
Максимальный крутящий момент на выходном валу механизма при максимальном давлении равном 10МПа, Нм1040
Максимально допустимая эксплуатационная температура рабочей жидкости в системе гидроусилителя руля автомобиля, С-40 до + 135
Направление винтовой канавки шарико-винтовой передачи Левое
Передаточное отношение механизма 17,3
Полный угол поворота вала- сошки, градус 90
Гидравлический люфт, не более, градус 4
Производительность насоса, используемого с рулевым механизмом, дм3/мин 6,5
Масса рулевого механизма, не более, кг 12
Масса установочного комплекта (две коробки), кг. (брутто) не более 24
Эксплуатационные характеристики:
Ресурс – 300000 км.
Гарантийный срок эксплуатации – 18 месяцев со дня выпуска, при условии соблюдения правил эксплуатации, технического обслуживания.
Завод-изготовитель гарантирует в случае обнаружения в установочном комплекте недостатков, возникших по его вине, безвозмездно устранить неисправность.
Комплект поставки:
Механизм рулевой с ГУР АДС YuBei 1 шт
Насос АДС YuBei 1 шт
Сошка рулевого вала 1 шт
Кронштейн насоса 1 шт
Кронштейн бачка 1 шт
Бачок 1 шт
Хомут бачка 1 шт
Шкив привода(дв.УМЗ-421) 1 шт
Проставка вентилятора(дв.УМЗ-421) 1 шт
Натяжитель(дв.ЗМЗ-402,410 , УМЗ-421) 1 шт
Ремень 1150 (дв.УМЗ-421) 1 шт
Ремень 1280 (дв.ЗМЗ-402,410) 1 шт
Ремень 1190 (дв.ЗМЗ-406,409) 1 шт
Шланг высокого давления 1 шт
Шланг всасывающий 1 шт
Шланг сливной 1 шт
Набор крепления (метизы) 1 кт
Инструкция по установке 1 шт
Ящик 1 шт
Насос гур адс уаз
ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов
Насос ГУР (УАЗ-3151, 3741 с дв. УМЗ-417, 4218) ZF «АДС»
Цена1* | 9590 руб |
Цена2* | 8840 руб |
Цена3* | 8490 руб |
Цена4* | 8140 руб |
Цена5* | 7740 руб |
Цена6* | 4240 руб |
Интернет-магазин: Имеется в достаточном количестве
Север: Товар заканчивается или зарезервирован
Юг: Можем предложить завтра
Откройте в новой вкладке браузера страничку на любом другом сайте с описанием товара, который Вы считаете лучшим аналогом текущего и скопируйте сюда адрес этой странички из адресной строки браузера.