- Наши работы тюнинг уаз буханка
- Тюнингованная «Буханка»
- Тюнинг УАЗ Буханки от компании ТД Авто часть 1
- УАЗ Буханка подготовленная тюнинг-центром MXM, Монголия
- Процесс постройки VIP-автомобиля.
- + Развернуть фотографии УАЗ Буханки с прицепом
- — Свернуть фотографии УАЗ Буханки с прицепом
- Тюнинг УАЗ Буханки от компании Внедорожный Клуб
Наши работы тюнинг уаз буханка
- Главная
- Наши работы
- Подготовленные
- Тюнингованная «Буханка»
Тюнингованная «Буханка»
Брутальный внешний вид, злая резина, серый матовый кузов и ярко-алые полосы, добавляющие дизайну нотки агрессии, — вы только посмотрите, какой мощный проект замутили ребята из тюнинг-ателье @garage4×4.ru
Проделанная работа по тюнингованной «Буханки»:
- Бампер передний с защитой фар РИФ
- Бампер задний с калиткой РИФ
- Лифт кузова на профилях 100 мм
- Лифт подвески 50 мм РИФ
- Колеса 35/12,5/16 COOPER STT
- Диски OFF-ROAD Wheels ЕТ-19
- ДВС 5VZ-FE + АКПП
- Раздатка Тойота Сурф 130
- Мосты Ниссан Патрол Y-61
- Дисковые тормоза
- Задняя блокировка, штатная Ниссан Патрол Y-61
- Передняя пневматическая блокировка HF
- Евро Ручки РЫСЬ
- Шноркель РИФ
- Защита рулевых тяг РИФ
- Багажник РИФ
- Лестница РИФ
- Лебедка RUNVA
- LED балка на багажнике
- LED фары с ДХО и повторителями
- LED ПТФ с ДХО
- Покраска в покрытие РАПТОР в три цвета
- Кастом приборная панель
- Сиденья RECARO
- Рация MEGAJET 600 TURBO
- Магнитола с экраном 10 дюймов на андройд
- Приборы DEPO
- Джостик АКПП — BMW X6
- Маркиза риф
- Зеркала с подогревом
- Гидроусилитель руля
- Лобовое стекло с подогревом
- Задние сдвижение окна с евро системой
- Стёкла без форточек с электростеклоподтемниками
- Усиленный кузов
- Переваренный пол и задние арки сталь 2 мм
Вот вам и Буханочка — зверь, а не машина! Круто, когда наши автомобили начинают новую жизнь в руках умельцев.
Тюнинг УАЗ Буханки от компании ТД Авто
часть 1
УАЗ Буханка не раз подвергалась модернизации, тюнингу и всческим переделкам. Отчасти это связано с устаревшей эргономикой транспортного средства: ведь прародителю нынешней Буханки, модели УАЗ-450 скоро исполнится юбилей, 50 лет!
Но бОльшая часть модернизаций, конечно, завязана на адаптацию автомобиля под собственное видение его сладельцем «идеальной» машины.
Тут хотел сказать, что «к Вашему вниманию очередной проект«, но он на самом деле никакой не очередной. Эксклюзив в чистом виде!
УАЗ Бухамер, когда то это был УАЗ-3962.
Теперь же внедорожный лимузин на 35-х колесах (35/12,5 R15 СИМАКИ), построенный руками сотрудников компании ТД Авто.
Для знакомства с автомобилем мы выбрали внедорожный полигон, на котором уже тестировали вездеход Викинг
Начнем с беглого внешнего осмотра.
УАЗ покрыт модным нынче защитным составом RAPTOR, причем он нанесен с эффектом камуфляжной раскраски.
35-е катки однозначно определяют класс этого автомобиля как бескомпромиссного гряземеса.
Наличие порогов, силового обвеса (РИФ) и багажника во всю крышу говорит нам о том, что машина может использоваться и в качестве экспедиционника.
Решетки на окнах однозначно намекают нам, что эксплуатация предстоит в неблагоприятных районах 🙂
Понятно, что запаску такого размера нигде не спрячешь кроме как на багажнике или на калитке. Что и реализовано в данном случае.
Сзади находим электрическую лебедку и готовые к применению шаклы на бампере.
Для того чтобы взбираться на крышу есть лестница, причем часть ее креплений использует дверные петли. Они прочнее, да и лишних отверстий в кузове сверлить не надо.
Задние фонари так же находятся под защитой, на этот раз пластиковых колпаков
Боковые зеркала с подогревом и повторителями поворотов.
Выхлопная, никелированная труба выведена наверх и утоплена внутрь кузова.
Шноркель спрятан внутри кузова. Его наличие выдает только воздухозаборник.
Увеличенные брызговики зафиксированы цепью. Скорее декоративная составляющая, нежели функциональная. Так как при движении назад в глине все равно не удержат от контакта с колесом.
Передний брызговик жесткий, задний сделан мягким.
Решетки на совесть! Хорошая защита от веток в лесу и от нежелательных гостей 🙂
Горловина бензобака не защищена от проникновения посторонних, зато в нишу выведен быстросъем пневмо-системы
Брендовая лебедка СТОКРАТ. Под ней квадрат для фаркопа. Он же может быть задействован и под другое навесное оборудование.
На багажнике при помощи резиновых самохватов закреплен нужный в хозяйстве инструмент
Так же на багажнике, уже стационарно, закреплены боковые фары
Передний бампер с интегрированным кенгурином
На кенгурине находятся дополнительные фары
Штатные же фары заменены на светодиодные
Посмотрим, что находится внутри салона.
Боковая дверь электрифицирована. Провода проходят по ограничителю.
Сдвижные окна хорошо вписались в интерьер
Дополнительная ручка установлена рядом с динамиком.
На потолке находится кондиционер и мультимедиа система с телевизором
Пульт управления кондиционером закреплен на стене
Стены Буханки изобилуют динамиками, похоже на каждой боковой панели установлено по одному 16-ти сантиметровому блину
А около дивана замечаем сабвуфер. Звук, в основном, используется фирмы Morel
Сам диван кожаный, как и весь салон автомобиля
Под диваном находятся выдвижные ящики — рундуки
Для удобства пассажиров установлены дополнительные ручки. Просто и функционально.
Управление сабвуфером выведено на боковую панель.
Общий вид салона. Как то непохоже на утилитарный УАЗик
Над распашными дверями находится светодиодная полоса, которая облегчает поиск «пропавших» вещей в багажнике.
Незаменимая вещь что на рыбалке, что на охоте, да и просто в хорошей компании — раскладной столик.
В сложенном положении он прячется в боковину
В разложенном состоянии, как и задумано, располагается между диванами.
Задний диван можно разложить
А у переднего переставить спинку вниз
Тем самым получается ровное спальное место во весь салон автомобиля!
На крышу ведет большой люк. По периметру установлена светодиодная лента. Теперь и люк легко в темноте найти и в салоне светлее.
Передняя часть салона так же выполнена в едином стиле
Новая, тюнингованная приборная панель обтянута кожей
Сиденья RECARO удачно встали в непростой проем Буханки.
Они так же обтянуты кожей.
Вообще надо отметить, что двухцветная отделка придает определенное настроение унылому черному пластику, который теперь скрыт от глаз.
Кнопки на приборной панели.
Управление светом: рабочий, задний, боковой, люстра, противотуманки, выведены на штатные места (для этой торпеды), а кнопки управления пневмосистемой: компрессор, пневмоблокировки выведены на дополнительную панель.
С таким багажом переделок Бухамер ничуть не уступает новенькому Патриоту ни по внешности, ни уж тем более по оснащенности.
Можно сказать, что стараниями сотрудников ТД Авто было преодолено 50-ти летнее отставание во времени!
(Даешь машиной времени!)
УАЗ Буханка
подготовленная тюнинг-центром MXM, Монголия
По части тюнинга Буханок мы были впереди планеты всей.
Тут можно вспомнить Буханку компании Галагрин, или Буханку тюнинг центра 4х4, или Супер Бухамер ТД Авто. В них много уникальных технических решений, как например в кемпере с «ломающейся» рамой Сергея Калинина, и казалось бы что еще круче можно придумать.
Однако умельцы из Монголии тоже творят чудеса.
В частности тюнинг фирма MXM на выставке Auto tuning show 2017 проходившей в октябре 2017 года в Улан-Баторе представили VIP Буханку.
И действительно, внутренней отделке автомобиля могут позавидовать многие машины представительского класса.
Процесс постройки VIP-автомобиля.
Вначале кузовные работы. Лишнее спилили, новые усилители добавили.
Штатную шумоизоляцию удалили.
Из влагостойкой фанеры сделали подиумы.
Конструкцию баров и тумбочек выполнили из металлического каркаса
Который затем закрыли влагостойкой фанерой, предварительно придав ей соответствующую форму.
Проём в кабину водителя отгородили телевизором установленным на поворотном шарнире.
Штатные окна с форточками заменили на сдвижные.
Задняя дверь у лимузина потеряла свою функциональность. Её сделали монолитной.
На голый металл приклеили шумоизоляцию. Поверх неё положили панели имитирующие кожу.
Финальная отделка «под дерево»
В потолоке установили оригинальные светодиодные светильники.
Смонтировали телевизор и мультимедиа систему.
По периметру сделали крепления для штор.
У МХМ это не единственная работа по УАЗам, есть ещё, например, автопоезд:
+ Развернуть фотографии УАЗ Буханки с прицепом
— Свернуть фотографии УАЗ Буханки с прицепом
Видеоролик компании MXM (Монголия) всего процесса преобразования УАЗ Буханки в VIP автомобиль.
MXM (Moторт Хулгийн Мастер) переводится как Мастер Рыцарей Моторов
Тюнинг УАЗ Буханки от компании Внедорожный Клуб
УАЗ Буханка получила рабочее название «Большие колеса», хотя я «за глаза» прозвал ее уже Леший.
А началось все с того, что оказывается, в Москве есть такой сервис, называется Внедорожный клуб и там тоже вовсю идет строительство мегаУАЗов.
В частности, в самом разгаре проект Буханки на Авторосовских колесах с шинами низкого давления M-TRIM (Такие же как на проекте УАЗ Балу)
Но, на момент уходящего лета 2015 года она выглядела вот так
Уже на больших колесах, с новым мотором, готовая к покраске. Из-за этого вид, конечно, далеко не презентабельный(это будет потом), зато большинство технических «задумок» было уже воплощено в жизнь.
Во первых, это конечно замена штатного двигателя ЗМЗ на Мерседесовский дизель OM603. Атмосферник с рядной шестеркой.
К двигателю пристыкована родная, мерседесовская КПП
Раздаточная коробка от ГАЗ-69, она немного переделана.
Карданные валы изготовлены на заказ.
Мосты от Барса, на пружинах от TLK-80. Внутри каждого моста установлена «жесткая» блокировка дифференциала.
Опоры под пружины собственного изготовления
Амортизаторы Ironman от TLK-80
Для нормальной работы карданных валов мосты «повернуты» к РК
Гидроусилитель насоса мерседесовский, а сама рулевая машинка УАЗовская, но слегка модернизированная
В дальнейшем на рулевую тягу был установлен демпфер
Подвеска лифтована на 4 дюйма.
Сделано это при помощи более длинных пружин спереди и переносом крепления рессор сзади.
Кузов так же лифтован над рамой на 85мм при помощи капролоновых проставок
Косынки крепления пружинной подвески переднего моста
Во весь кузов сделан каркас безопасности.
Багажный отсек отделен от жилого перегородкой
Сварен каркас для новых сидений. Внутри получились солидные ниши.
В одной из ниш разместился бак на 100 литров, в другой будет пространство для поклажи.
Сиденья могут трансформироваться в спальное место.
Осенью 2015 года Буханка приобрела практически законченный вид, ожидая только финишной покраски
Весь кузов покрашен «Раптором» и уже нанесен фирменный камуфляж «Лес»
Салон автомобиля обшит алюминием
Каркас безопасности покрашен и спрятан в мягкую обивку
Салон-трансформер принял свой окончательный вид
Алюминиевые листы уложены на водостойкую фанеру и тщательно загерметизированы все швы.
Так что можно без опаски делать влажную уборку.
Легким движением руки (или почти легким) салон превращается в спальное место
Конечно надо вытереть накопившуюся пыль и постелить коврики. Хотя сидушки достаточно мягкие и без ковриков
Конструкция сварная, монументальная, выдержит любого охотника.
Грузовой отсек будет предназначен не только для инструмента, но и для перевозки «дичи»
(Кстати, лифт позволил избавиться от колесных арок.)
Чтобы дичь попала в кузов и при этом охотники не заработали трудовую грыжу решено было установить лебедку
Лебедка крепится к силовому каркасу
Из приятных мелочей:
защита задних фонарей
Сдвижные стекла на передних дверях
Багажник во всю крышу.
«Юбка» кузова обрезана на 45мм и усилена профильной трубой.
Силовые бампера РИФ. Передняя электрическая лебедка на 12000lbs
На всех колесах установлены хабы. Сделано это в качестве «предохранителя», чтоб ломались не полуоси, а более дешевые хабы, которые можно быстро заменить..
Буханка после небольших, оставшихся доработок уедет в Абхазию.