XL Топливный фильтр 1770А046 / 1770A260
Параллельно спрошу. По своей продолжающейся проблеме возможно как вариант — нужно менять топливный фильтр на 2,4. Пробег 50тык. Не менялся ни разу. По сервисной книге ПСа — не меняется ни разу. Не верю. На всех машинах меняется в среднем 1 раз в 30-40тык. А тут .
На каком пробеге меняется на 2,4?
Артикулы? Цена?
Параллельно спрошу. По своей продолжающейся проблеме возможно как вариант — нужно менять топливный фильтр на 2,4. Пробег 50тык.
В Украине для 2,4 MT, 2,4 CVT и 3,0 AT фильтр меняется на 60т.км. вроде как он одинаковый.
судя по конструкции — обычная бумага в таких устройства, только не понятно, зачем этот фильтр засунули в бак.
буду менять у себя постараюсь сделать фотоссесию замены и вотом распилю фильтр для проверки содержимого.
Хм. Интересное кино
Вот по Ситроену из дилерской программы
03-бензонасос с датчиком. Вроде похож.
TaxAdviser, как поменяешь, фотоотчет давай
на 2,4 cvt мне сказали что топливный фильтр меняется на 120 000 км, что мне предстоит в ближайшее время.
на 2,4 cvt мне сказали что топливный фильтр меняется на 120 000 км, что мне предстоит в ближайшее время.
Не стоит никого слушать. На форуме лежат два дилерских мануала, в которых производитель дает четкие указания о периодичности замены эксплуатационных жидкостей и деталей агрегатов.
Не стоит никого слушать. На форуме лежат два дилерских мануала, в которых производитель дает четкие указания о периодичности замены эксплуатационных жидкостей и деталей агрегатов.
В Украине 60 на 2.4 и 3.0. Трансмиссионное, моторное можно обсуждать, но топливный фильтр — это вопрос качества топлива и состояния азс. Распилю и узнаем, ближе к Н Г
Нельзя. Книжки пишет дилер, который заинтересован максимально вас нагрузить, а я говорил про дилерский мануал, который написан производителем. К примеру, в дилерской мануале для рынка США упоминание о замене топливного фильтра вообще отсутствует. Это значит, что там он меняется по необходимости. К сожалению, европейского дилерского мануала на Ауты с бензиновым двигателем так найти и не удалось.
Р.S. Нашел рекомендации для Ланса EURO PETROL: 150 ткм или 10 лет.
Полностью согласен. Еще одно подтверждение ТУТ — ничего они не знают — лебедь-рак-щука (а если ниже почитать — все подтверждается — завод одно, ОД другое)
Мое мнение — по нашим условиям эксплуатации топливный фильтр надо менять раз в 30-40тык. (как и масло раз в 10 тык — ну не верю я что свойства за 15-20 тык работы сохраняются, не верю. )
Полностью согласен. Еще одно подтверждение ТУТ — ничего они не знают — лебедь-рак-щука (а если ниже почитать — все подтверждается — завод одно, ОД другое)
Мое мнение — по нашим условиям эксплуатации топливный фильтр надо менять раз в 30-40тык. (как и масло раз в 10 тык — ну не верю я что свойства за 15-20 тык работы сохраняются, не верю. )
Как мне показалось что человек этим постом с которым ты согласен, хотел сказать что его вообще менять не нужно.
Или я не правильно понял.
Что тогда значит Диллер пытается нагрузить.
топливный фильтр (внеший) где он?
Подскажите пожалуйста в сервисной книжке прочитал что через 15000км нужно менять топливный внешний фильтр . вопрос а где он находится?
daomss, это в какой такой книжке прочитал? «Гляжу в книгу, вижу . »
П.с. так это же для дизеля написано.
а не смущает, что для бензина просто интервал 60 000, а где этот загадочный предмет так ни кто и не узнал))))
Почему никто не узнал?Знают довольно многие,и про его расположение и про номер.
В верхнем левом углу 05203,партнамбер фильтра 1770A251
Его замена аналогична XL тыц.
Эдуард, речь идет про внешний фильтр, который по карте ТО необходимо менять на дизелях каждые 15000 , на бензине 60000 км. Его у нас, вроде, вообще нет.
Этот , что в бензобаке на скольких будем менять?
Я на передыдущей Мице(Грандис 2.4) менял на 120 тыс. Здесь как лучше?
Эдуард, Здравствуй Эдуард. Не удалось поменять топливный фильтр.как сказал мастер насос не под этот фильтр(меньше по длине) нужен код если поможете буду благодарен
Оригинал 13 тысяч стоет! Ужос! Для ХL в районе 6 тыс. Кто нибудь менял уже фильтр кроме оригинала. От XL нам подходит?
Оригинал 13 тысяч стоет! Ужос! Для ХL в районе 6 тыс. Кто нибудь менял уже фильтр кроме оригинала. От XL нам подходит?
Вот номерок замены оригинала N1335067. В экзисте по применимости подходит для аута 3. Дальше уже сами смотрите, там и замены этого номера есть. Сам еще ничего не покупал и не ставил, время не подошло.
Разве этот фильтр от третьего Аута?В Экзисте заменой данного фильтра является оригинал 1770A046,который в свою очередь ставится на ASX и более ранние версии Аута.Наш же оригинал(2 литра) 1770A250 и тот же Экзист не выдаёт для него никаких замен.
Хотя,наверно,Вы и правы.Данный фильтр N1335067 подходит к Outlander III (GF_W,GG_W).
Кто менял уже этот топливный фильтр, есть личный опыт — 1770A046 и 1770A251 — это одно и то же или нет?
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Замена топливного фильтра
Подходит ТО 60000 нужно менять топливный фильтр вот его номер 1770A251
Цена его очень не гуманна(
Может кто знает его аналоги других фирм?
Подходит ТО 60000 нужно менять топливный фильтр вот его номер 1770A251
Цена его очень не гуманна(
Может кто знает его аналоги других фирм?
да и от качества бензина.
на Лансер клубе все повпльно меняли на 80-100, у многих фото было их, скажу что какашка полная. Сам на 80 менял, сеточка грубой очистки была не чёрная но с окалиной немного, и после замены всего фильтра исчезли небольшие толчки когда на малой скорости в пробке полз. Сам буду менять так же и тут на 80-90т. км, дальше тянуть не стоит.
Лично я на девятом Лансере топливный фильтр поменял на 120 тыс. км,как и рекомендовано производителем.Придерживаюсь мнения,что все работы необходимо производить по регламенту и лишний раз в автомобиль не залезать.Особенно не давать этого делать мастерам с кривыми руками.Хотя,конечно,от более ранней замены хуже наверно не будет.
Ну вот у нас в Украине замена топливного идет на ТО 60 а также в нем идет и замена охлаждающей жидкости а вот замена свечей идет на ТО 90 это все у оф дилера по регламенту кстати дилер льет у нас масло Mobil а ож и тормозную жидкость фирмы Fuchs с названием maintain производства Германия и у нас со своими расходниками нельзя только бери все у дилера и вот мне когда сказали цену я и прозрел цена ТО 60 500$ даже немного больше выходить а самое дорогое получается топливный фильтр 300$ вот я и ищу аналог подешевле
mr.fix, я про 9 тоже писал свой. у меня эффект был от более ранней замены, написал его выше. до этого искал проблему с наименьшего. На счет регламента, если жили на форуме то должны помнить статистику что происходило с авто которые меняли масло по регламенту)
Привет всем. Ну это понятно, что наш фильтр со всеми приблудами отличается от XL, но меня терзают сомнения. Может сама фильтрующая коробка у них одинаковая.
Ни кто в живую их не сравнивал?
Фильтр этот погружной и находится в топливном баке.По аналогии с девятым Лансером,на котором сам его менял,могу предположить,что находится он где-то под под левым задним диваном под пластиковой обшивкой.
да и от качества бензина.
на Лансер клубе все повпльно меняли на 80-100, у многих фото было их, скажу что какашка полная. Сам на 80 менял, сеточка грубой очистки была не чёрная но с окалиной немного, и после замены всего фильтра исчезли небольшие толчки когда на малой скорости в пробке полз. Сам буду менять так же и тут на 80-90т. км, дальше тянуть не стоит.
После Фокуса не загоняюсь,там его вовсе нет да и бензин все же не чета,что было. так что нет проблем нех.. лазить лишний раз ))
Кому интересно.
Желательно минимальное количество бензина в баке.
Откручиваем ящик в багажнике. Вынимаем.
В салоне под двойным креслом снимаем две заглушки и откручиваем два болта на 14.
Опускаем спинку, и снимаем еще две заглушки. Откручиваем один болт на 14, второй на 17.
Вынимаем все кресло в сложенном виде (весит килограмм 20-25).
Для удобства, водительское сидение до упора вперед.
Поднимаем ковер, я привязал к подголовнику одиночного кресла, что бы не мешался.
Видим крышку, она прилеплена на черную липкую фигню.
Отсоединяем фишку.
Заводим машину, глохнет практически сразу, еще пару раз пытаемся завести (что бы скинуть давление в топливной магистрали).
Но все равно у меня так и не получилось полностью снизить давление.
Поднимаем вверх зеленую пипку на шланге, я её вообще снимал.
Берем тряпку побольше, накрываем место соединения шланга и потихоньку вынимаем, начнется сочиться бензин не бояться, тряпку не убирать. Выльется примерно грамм 400-500, поэтому и тряпку побольше, что бы в нее все впиталось. За одно этой же тряпкой, уже пропитанной бензином, вытираем всю грязь (её там много).
Откручиваем 6 гаек ключом на 8, и аккуратно поднимаем, когда появится рычажек поплавка, наклоняем весь корпус в сторону багажника (так же будет выливаться бензин из стакана) без усилия, что бы не повредить поплавок. Потом в самой нижней части есть ещё один шланг, хомутик сжимается руками, отсоединяем шланг (его можно отпустить он ни куда не денется).
В стакане будет ещё бензин, грамм 500, можно слить куда нибудь.
Отсоединяем поплавок, две клеммы.
Фильтр держится на трех защелках, отсоединяем его, вынимаем запорное кольцо с направляющей которая с пружиной.
И после этого разъединяем весь механизм.
Отсоединяем фильтр грубой очистки от фильтра. Он на 6 защелках.
Отсоединяем площадку от поплавка, надо нажать на рычажок и потянуть вверх.
Из фильтра надо вытащить бензонасос, просто давим отверткой со стороны проводов.
Меняем все прокладки и собираем в обратной последовательности.
Будут вопросы спрашиваете.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Наружный топливный фильтр mitsubishi outlander
Замена топливного фильтра Mitsubishi Outlander 3
Топливная система одна из основных систем обеспечения работы двигателя. Правильных уход за топливной системой Митсубиси Outlander 3 продлит жизнь Вашему автомобилю, как и любой другой фильтр он имеет свойство со временем забиться, забитый топливный фильтр будет хуже пропускать топливо, от чего оно не ровно поступая будет давать сбои при работе Вашего двигателя (машина начинает подтупливать при разгонах). Для работ по снятию топливного фильтра следует переместиться в заднюю часть салона Mitsubishi Outlander 3, так как именно под задними сидениями находится лючек для доступа.
Первоначально разбор начать стоит с того, что бы откинуть задние сидения.
Откинув сидения снимаем пластиковые заглушки на креплениях сидения Митсубиси Outlander 3 и снимаем сидушки.
Далее сняв пластиковую накладку , беремся снимать спинку сидений для удобства доступа к лючку где распологается бензофильтр.
Под ковровым покрытием пола находим сам лючек бензофильтра, на Митсубиси Outlander 3 он приклеек к кузову, аккуратно отсоедините разъем вещий к нему и снимите крышку.
Откручиваем крышку бензофильтра и аккуратно вынимаем ее прямо из бензобака. Так же для снижения давления в топливной системе откручивается крышка бензобака.
Аккуратно достаем и отсоединяем топливный насос, стаскивая шланг. Внимательней, из него потечет бензин, так же не допускайте попадания грязи внутрь бака.
Далее переходим к полной разборке бензонасоса с фильтрами. Будьте аккуратны так как в нем еще есть большое количество бензина. Отсоединяем разъем, а так же снимаем с верхних направляющих. Вытащив изнутри корпус с фильтром, можем увидеть его состояние.
Фильтр снимается и заменяется на новый чистый фильтр Mitsubishi, очень важно заменить даже самые маленькие уплотнители и резинки.
Установив новые детали собираем все обратно в корпус и защелкиваем направляющие бензофильтра. Не забудьте присоединить все разъемы прежде чем ставить деталь обратно в автомобиль.
Все готово для установки обратно на Митсубиси Outlander 3. Погружать стоит очень аккуратно , что бы так же грязь не попала внутрь. Далее ставим обратно сидения и ковровое покрытие.
Прикручиваем сидения Митсубиси Outlander 3 на свое место. Готово.