Напряжение генератора bmw x5 e70

Напряжение генератора bmw x5 e70

Задевание ротора полюса статора

3амените дефектные подшипники

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

Распространенные неисправности генератора:

износ или повреждение шкива;
износ токосъемных щеток;
износ коллектора (токосъемных колец);
повреждение регулятора напряжения;
замыкание витков статорной обмотки;
износ или разрушение подшипника;
повреждение выпрямителя (диодного моста);
повреждение проводов зарядной цепи.
Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
короткое замыкание электродов/пластин батареи;
механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
грубые нарушения правил эксплуатации;
истечение срока службы изделия;
различные производственные дефекты.
Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.

Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.

Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.

строение генератора. Генератор в деталях

Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».

Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.

Виды неисправностей генератора

Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.

К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.

К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.

Читайте также:  Полный обзор кроссоверов Ford модели характеристики и цены главный сайт о автомобилях

Основные неисправности генератора

Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.

Основные признаки неисправности автогенератора:

При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

Источник

Напряжение генератора bmw x5 e70

авто Е70 3.0si Суть в следующем. Померяли как то у одного знакомого напряжение в бортовой сети при заведённом ДВС показало 15.6 вольта. Решили не торопиться с заменой регулятора. ради интереса померяли на таком же Е70 выдало 15.4. У меня вопрос к знающим людям — это нормаотно для Е70 или у обоих проблемы с генераторами.

не могу утверждать авторитетно, но по моему нормальное напряжение.
например где-то в ТИС читал для N62 двигателя от 13,5 аж до 16 вольт указано как нормальное.
почему Кутузов не скажет своё слово (уверен точно знает), наверное читает и ухмыляется

не могу утверждать авторитетно, но по моему нормальное напряжение.
например где-то в ТИС читал для N62 двигателя от 13,5 аж до 16 вольт указано как нормальное.
почему Кутузов не скажет своё слово (уверен точно знает), наверное читает и ухмыляется

А что вам сказать? На фига туда полезли? Есть какие-то проблемы с электричеством? Тогда — на диагностику, ибо без нее приговаривать что-либо на этих машинах нельзя.

PS Это не Е39, это уже машина другого поколения.

Читайте также:  Nissan qashqai модели вариаторов

А что вам сказать? На фига туда полезли? Есть какие-то проблемы с электричеством? Тогда — на диагностику, ибо без нее приговаривать что-либо на этих машинах нельзя.

PS Это не Е39, это уже машина другого поколения.

Диагностика ничего не выявила, к генератору полезли потому что он выдавал 15.6 и к тому же грелся как утюг. Новый генератор вёл себя точно так же, на другом е70 генератор показал столько же вольт, но не грелся! Отсюда и вопрос, сколько должен выдавать генератор? перелопатил WDS, но ничего по этому поводу не нашёл!

Рабочий режим 13.8-14.8, в аварийном 14.3.
На 15.6 в Е65 у меня динамик драйв тупо падал в аварию, регистрировал ошибку с этим напряжением и отключался. Смотрите работу клеммы аккумулятора, датчика уровня масла и самого генератора — они все висят на одной шине и управляются блоком управления мотора.

А может ли повлиять то что машина постоянно ездит на короткие дистанции, в следствии чего идёт недозоряд АКБ

Диапазон регулировки генератора

Повторяюсь — надо смотреть на работу всех устройств по шине управления BSD — генератор, датчик уровня масла, датчик аккумуляторной батареи. Если кто то блокирует — в результате имеем то что имеем

Источник

генератор выдаёт более 15В

Serg`S

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 78
Регистрация: 2.4.2009
Из: г. Котельнич

авто Е70 3.0si Суть в следующем. Померяли как то у одного знакомого напряжение в бортовой сети при заведённом ДВС показало 15.6 вольта. Решили не торопиться с заменой регулятора. ради интереса померяли на таком же Е70 выдало 15.4. У меня вопрос к знающим людям — это нормаотно для Е70 или у обоих проблемы с генераторами.

pashka_523iA

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 178
Регистрация: 8.1.2007
Из: Киев

tinich

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 363
Регистрация: 23.3.2008
Из: Sarov

попробуйте поставить другой — заведомо исправный- аккумулятор и померить (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

Serg`S

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 78
Регистрация: 2.4.2009
Из: г. Котельнич

попробуйте поставить другой — заведомо исправный- аккумулятор и померить (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

DmK

Просмотр профиля

Сообщений: 1341
Регистрация: 13.4.2008
Из: Литва, Клайпеда

не могу утверждать авторитетно, но по моему нормальное напряжение.
например где-то в ТИС читал для N62 двигателя от 13,5 аж до 16 вольт указано как нормальное.
почему Кутузов не скажет своё слово (уверен точно знает), наверное читает и ухмыляется (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

Читайте также:  Marshal wintercraft suv ice ws31 225 60 r17 99h

Serg`S

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 78
Регистрация: 2.4.2009
Из: г. Котельнич

не могу утверждать авторитетно, но по моему нормальное напряжение.
например где-то в ТИС читал для N62 двигателя от 13,5 аж до 16 вольт указано как нормальное.
почему Кутузов не скажет своё слово (уверен точно знает), наверное читает и ухмыляется (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

Кутузофф

Просмотр профиля

Клуб
Сообщений: 4068
Регистрация: 13.3.2004
Из: Москва

А что вам сказать? На фига туда полезли? Есть какие-то проблемы с электричеством? Тогда — на диагностику, ибо без нее приговаривать что-либо на этих машинах нельзя.

PS Это не Е39, это уже машина другого поколения.

Serg`S

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 78
Регистрация: 2.4.2009
Из: г. Котельнич

А что вам сказать? На фига туда полезли? Есть какие-то проблемы с электричеством? Тогда — на диагностику, ибо без нее приговаривать что-либо на этих машинах нельзя.

PS Это не Е39, это уже машина другого поколения.

Диагностика ничего не выявила, к генератору полезли потому что он выдавал 15.6 и к тому же грелся как утюг. Новый генератор вёл себя точно так же, на другом е70 генератор показал столько же вольт, но не грелся! Отсюда и вопрос, сколько должен выдавать генератор? перелопатил WDS, но ничего по этому поводу не нашёл!

pashka_523iA

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 178
Регистрация: 8.1.2007
Из: Киев

Рабочий режим 13.8-14.8, в аварийном 14.3.
На 15.6 в Е65 у меня динамик драйв тупо падал в аварию, регистрировал ошибку с этим напряжением и отключался. Смотрите работу клеммы аккумулятора, датчика уровня масла и самого генератора — они все висят на одной шине и управляются блоком управления мотора.

Serg`S

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 78
Регистрация: 2.4.2009
Из: г. Котельнич

А может ли повлиять то что машина постоянно ездит на короткие дистанции, в следствии чего идёт недозоряд АКБ

pashka_523iA

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 178
Регистрация: 8.1.2007
Из: Киев

Диапазон регулировки генератора

Повторяюсь — надо смотреть на работу всех устройств по шине управления BSD — генератор, датчик уровня масла, датчик аккумуляторной батареи. Если кто то блокирует — в результате имеем то что имеем

Сообщение отредактировал pashka_523iA — 10.3.2012, 22:15

Источник

Оцените статью
Adblock
detector