Напряжение бортовой сети audi q7

Устранить ошибку низкое напряжение бортовой сети в Аудюхе Q7

Комментарии к теме Устранить ошибку низкое напряжение бортовой сети в Аудюхе Q7

Какая у вас шикарная работа. Заставить сверкать автомобили. Если бы и меня научил кто-нибудь этой профессии, я бы получал неимоверное удовольствие от работы. Браво таким мастерам. Это почти ювелирная работа

Здорово мужики, а что за щелкающий звук в движе, это кажись гидрокомпенсаторы, или что? У моей тоже такой же звук. А у некоторых видел движок работатет как кошка урчит, без единного лишнего звука

Андрей после всех движений в ауди с разъемами нужно подключать комп. убирать ошибки и делать адаптацию, иначе потом много некоррекции в работе может быть,а на панели вылазят уже критические ошибки! купи Васю диагност это достаточно

Михаил, небольшое уточнение: при работе autohold моторчики ручника не задействованы. При включенном autohold электромоторы парковочного тормоза затягивают колодки только если: заглушен двигатель, или отрыта водительская дверь, или отстегнут водитель. С последним пунктом у B6 болячка — регулярно выходит из строя контакнтый элемент в замке ремня безопасности водителя.

привет автору.. у меня барабанные тормоза иногда аоскреживает в чем проблема на вскрытии все нормально колодки менял ставил оригинал

Здравствуйте! Отличное устройство для проверки катушек! Есть желание изготовить такоеже. Подскажите, имея стенд для проверки работы топливных форсунок, можно ли с него подавать импульсы на катушку, так же как подаются импульсы с регулировкой частоты при проверке форсунок. Чтоб не строить генератор импульсов.

. этот человек несёт серьёзную опасность на дороге! Если вырвет шаровую — это будет . И ладно, если водила сам уберётся об столб (на похоронах отца тоже будешь экономить, а, сынуля-. ), а не дай Бог его внезапно неуправляемый туарег с вывернутым колесом от души приложится в другой автомобиль, в котором будет ехать семья с маленькими детьми. И ведь ни один, ни другой (что сынуля, что папаша) об этом не думают.Да как же Земля таких носит?!

Источник

Ауди Q7. Инструкция — часть 42

История напряжения покоя
В истории напряжения покоя можно просмотреть информацию о падении напряжения на АКБ ниже
следующих пороговых величин:

Четыре последних записи дополнены также так называемой «временной меткой».

Сообщение на дисплее тестера

Показывает суммарное время падения значения напряжения ниже
каждой пороговой величины

История напряжения покоя (исходные данные) =

2005+06+28, 10:12:00 * 0005 * 001 **
2005+06+14, 12:45:00 * 0001 * 001 **
2005+05+24, 10:26:00 * 0004 * 001 **
2005+05+17, 11:08:00 * 0002 * 001 * 00046 ***

Последние четыре значения напряжения покоя < 12,5 В
Последнее значение находится в верхней строке этой группы.

2005+06+24, 11:12:00 * 0004 * 001 **
2005+05+16, 10:36:00 * 0002 * 001 **
2005+04+20, 12:56:00 * 0003 * 001 **
2005+04+12, 16:03:00 * 0002 * 001 * 00018 ***

Последние четыре значения напряжения покоя < 12,2 В
Последнее значение находится в верхней строке этой группы.

2005+06+28, 10:12:00 * 0002 * 001 **
2005+06+17, 18:49:00 * 0003 * 001 **
2005+05+20, 11:16:00 * 0001 * 001 **
2005+04+22, 13:18:00 * 0001 * 001 * 00009 ***

Читайте также:  Chery tiggo t11 замена колодок ручного тормоза

Последние четыре значения напряжения покоя < 11,5 В
Последнее значение находится в верхней строке этой группы.

Структура блока данных

Особое внимание необходимо обращать на длительные падения напряжения ниже 12,2 В и 11,5 В.
При таких значениях напряжения бортовой сети батарея переходит в состояние, при котором она не может
быть полностью заряжена вновь. При длительной стоянке автомобиля это может привести к выходу АКБ из
строя.
При выявлении продолжительных падений напряжения ниже 12,2 В и 11,5 В необходимо провести проверку
АКБ.

Регистрация данных происходит, если соблюдаются следующие условия проведения измерений:

Клемма 15 обесточена не менее 2

Потребление тока — менее 100 мА

2005+06+28 , 10:12:00 * 005

Текущее время: часы, минуты, секунды

Время (в часах) падения напряжения ниже соответствующего значения, например 12,5 В

Суммарное время падения напряжения ниже соответствующего порога в часах. Указывается только
рядом с четвертым значением.

Сумма может быть больше, чем суммарное значение последних четырех записей, так как она
учитывает все падения напряжения ниже пороговой величины напряжения для данной АКБ.

Источник

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

КЛЕММА 30 -слишком низкое напряжение

Замена и ремонт генератора, симптомы неисправностей. Основной кабель питания. Клемники. Зарядка аккумулятора.

Ветеран Клуба

Член Клуба Сообщения: 780 Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm Награды: 1 Репутация: 28 Модель: A8Q 2002 Мотор: AMX 2.8 Город: Ростов-на-Дону Откуда: Ростов-на-Дону

КЛЕММА 30 -слишком низкое напряжение

Сообщение тюник » Вт дек 30, 2008 1:52 pm

Привет всем,подскажите пожалуйста,ошибка 00668-напряжение бортовой сети,клемма 30-слишком низкое напряжение.Что это такое?Где смотреть и что нужно сделать?

Akin Президент Клуба Сообщения: 27119 Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am Репутация: 599 Модель: ___ Мотор: ___ Город: Королев Имя: Владислав Откуда: Москва

Сообщение Akin » Вт дек 30, 2008 2:07 pm

Ветеран Клуба

Член Клуба Сообщения: 780 Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm Награды: 1 Репутация: 28 Модель: A8Q 2002 Мотор: AMX 2.8 Город: Ростов-на-Дону Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение тюник » Вт дек 30, 2008 8:57 pm

Стирал, появляется снова, заводится нормально после морозной ночи, хотя есть ощущение, что аккум устал немного если честно. Эта ошибка может влиять на какие-нибудь системы автомобиля?

Akin Президент Клуба Сообщения: 27119 Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am Репутация: 599 Модель: ___ Мотор: ___ Город: Королев Имя: Владислав Откуда: Москва

Сообщение Akin » Вт дек 30, 2008 9:17 pm

Может влиять, низкое напряжение не есть полезно.
Проверь зарядку генератора на холостых и на оборотах, может генератор недозаряжает аккум.
Ну, еще может быть зеленка на клеммах аккума, на ланжероне и на блоке реле.

siroga Почетный член Клуба Сообщения: 6822 Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm Репутация: 54 Модель: Q8 Мотор: 1234 Город: Москва Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ.

Сообщение siroga » Ср дек 31, 2008 2:59 pm

Akin Президент Клуба Сообщения: 27119 Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am Репутация: 599 Модель: ___ Мотор: ___ Город: Королев Имя: Владислав Откуда: Москва

Сообщение Akin » Ср дек 31, 2008 3:13 pm

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 8429 Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am Награды: 1 Репутация: 61 Модель: I-Pace Мотор: Permanent magnet Город: Киров Имя: Владимир

Сообщение vovvw » Ср дек 31, 2008 3:42 pm

Читайте также:  Новый Пежо 3008 2014 года

Akin Президент Клуба Сообщения: 27119 Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am Репутация: 599 Модель: ___ Мотор: ___ Город: Королев Имя: Владислав Откуда: Москва

Сообщение Akin » Ср дек 31, 2008 5:29 pm

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 8429 Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am Награды: 1 Репутация: 61 Модель: I-Pace Мотор: Permanent magnet Город: Киров Имя: Владимир

Сообщение vovvw » Вс янв 11, 2009 12:25 pm

Ветеран Клуба

Член Клуба Сообщения: 678 Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 11:49 pm Награды: 1 Репутация: 8 Модель:Мотор:Город: Йошкар-Ола Имя: Андрей Контактная информация:

Сообщение BanditoZz » Вс янв 11, 2009 3:01 pm

тюник писал(а): Стирал, появляется снова, заводится нормально после морозной ночи, хотя есть ощущение, что аккум устал немного если честно.

Rober_Sable Член Клуба Сообщения: 194 Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 1:39 am Репутация: 2 Модель: A8 1996 Мотор: wau3.7 Город: Челябинск Имя: Алексей Контактная информация:

Re: КЛЕММА 30 -слишком низкое напряжение

Сообщение Rober_Sable » Ср апр 19, 2017 11:18 pm

а вот у меня возникла ошибка 18010 низкое напряжение на клемме 30. Акб бодрый, заводит весело. Зарядка тоже норм — 14,4
Ошибку стираешь — появляется.
Проверю все основные клеммы, но это не может быть где то в замке зажигания? В какой точке вообще измерение проходит на датчик?

Тамплиер Член Клуба Сообщения: 1106 Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm Репутация: 11 Модель: А 8 1994 Мотор: ABZ Город: Одинцово Имя: Андрей

Re: КЛЕММА 30 -слишком низкое напряжение

Сообщение Тамплиер » Пн июн 19, 2017 8:19 am

Rober_Sable Член Клуба Сообщения: 194 Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 1:39 am Репутация: 2 Модель: A8 1996 Мотор: wau3.7 Город: Челябинск Имя: Алексей Контактная информация:

Re: КЛЕММА 30 -слишком низкое напряжение

Сообщение Rober_Sable » Пн июн 19, 2017 8:55 am

Тамплиер Член Клуба Сообщения: 1106 Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm Репутация: 11 Модель: А 8 1994 Мотор: ABZ Город: Одинцово Имя: Андрей

Re: КЛЕММА 30 -слишком низкое напряжение

Сообщение Тамплиер » Пн июн 19, 2017 9:34 am

Rober_Sable Член Клуба Сообщения: 194 Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 1:39 am Репутация: 2 Модель: A8 1996 Мотор: wau3.7 Город: Челябинск Имя: Алексей Контактная информация:

Re: КЛЕММА 30 -слишком низкое напряжение

Сообщение Rober_Sable » Вт июн 20, 2017 8:12 pm

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳ О САЙТЕ
  • ↳ правила
  • ↳ Правила Форума
  • ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳ Клубная жизнь
  • ↳ Встречи Клуба
  • ↳ Клубные поздравления
  • ↳ Увлечения
  • ↳ Нехорошие люди
  • ↳ География Клуба
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Украина
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Евросоюз
  • ↳ ПМР и Молдова
  • ↳ Наши автомобили
  • ↳ Представление новичков
  • ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳ Опросы
  • ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳ Audi A8 D2 4D
  • ↳ Audi A8 D3 4E
  • ↳ Audi A8 D4 4H
  • ↳ Audi A8 D5 4N
  • ↳ Audi Q7
  • ↳ Прочие авто
  • ↳ Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳ ETKA
  • ↳ ELSA
  • ↳ VAG-COM, VCDS
  • ↳ VAS и ODIS
  • ↳ Инструмент для ремонта
  • ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ ФАК по ремонту
  • ↳ Двигатель, питание и выпуск
  • ↳ TDI 2.5, 3.3
  • ↳ V6 2.8 механика
  • ↳ V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳ W12 6.0 AZC
  • ↳ Топливная система
  • ↳ Комплекс проблем
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера
  • ↳ система
  • ↳ Webasto
  • ↳ Климат-контроль
  • ↳ Охлаждение двигателя
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Привода, кардан
  • ↳ Масло АКПП
  • ↳ Ремонт АКПП
  • ↳ Механическая КПП
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Тормоза и колеса
  • ↳ системы
  • ↳ ABS, ESP, ASR
  • ↳ Суппорта, колодки/диски
  • ↳ Колесные диски, покрышки
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон и опции
  • ↳ система
  • ↳ Аэрбег
  • ↳ Люк
  • ↳ Сиденья
  • ↳ Руль
  • ↳ Зеркала
  • ↳ Стекла
  • ↳ Парктроник
  • ↳ Омыватель/очиститель
  • ↳ Электрика и диагностика
  • ↳ системы
  • ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳ Фары и фонари
  • ↳ Электропроводка
  • ↳ Панель приборов
  • ↳ Генератор и аккумулятор
  • ↳ Стартер
  • ↳ Подсветка в салоне
  • ↳ Круиз-контроль
  • ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳ Телефон
  • ↳ Запчасти и обслуживание
  • ↳ Номера деталей
  • ↳ Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ ФАК по ремонту
  • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳ V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳ V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Пневматическая подвеска
  • ↳ Тормоза
  • ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳ Суппорта, колодки/диски
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон
  • ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳ MMI
  • ↳ TV
  • ↳ Аудиосистема
  • ↳ Телефон
  • ↳ Навигация
  • ↳ CD/DVD AMI
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Фары и фонари
  • ↳ Подсветка
  • ↳ Парктроник
  • ↳ Стартер
  • ↳ Генератор и аккумулятор
  • ↳ Щиток приборов
  • ↳ Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳ Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳ Память, регулировки
  • ↳ Аэрбег
  • ↳ Система давления шин
  • ↳ Обслуживание и запчасти
  • ↳ Номера деталей
  • ↳ Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳ hyb AT 2.0
  • ↳ TDI 3.0 V6
  • ↳ TDI 4.2 V8
  • ↳ TFSI 3.0 V6
  • ↳ FSI 4.2 V8
  • ↳ TFSI 4.0 V8
  • ↳ W12 6.3
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Гидроусилитель руля
  • ↳ Электроусилитель руля
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Пневматическая подвеска
  • ↳ Тормоза
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон
  • ↳ Электрика, электроника
  • ↳ ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳ Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳ для D2 (4D)
  • ↳ для D3 (4E)
  • ↳ для D4 (4H)
  • ↳ для Q7
  • ↳ Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳ Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳ Тюнинг D2
  • ↳ Тюнинг D3
  • ↳ Тюнинг D4
  • ↳ Тюнинг кузова и салона
  • ↳ Тюнинг D2
  • ↳ Тюнинг D3
  • ↳ Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳ Продажа запчастей
  • ↳ Куплю запчасти
  • ↳ Колесные диски, покрышки
  • ↳ Продажа автомобилей
  • ↳ Куплю автомобиль
  • ↳ РАЗНОЕ
Читайте также:  Калибровка камеры audi q7 4m

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Источник

Оцените статью
Adblock
detector