- Устранить ошибку низкое напряжение бортовой сети в Аудюхе Q7
- Комментарии к теме Устранить ошибку низкое напряжение бортовой сети в Аудюхе Q7
- Ауди Q7. Инструкция — часть 42
- КЛЕММА 30 -слишком низкое напряжение
- КЛЕММА 30 -слишком низкое напряжение
- Re: КЛЕММА 30 -слишком низкое напряжение
- Re: КЛЕММА 30 -слишком низкое напряжение
- Re: КЛЕММА 30 -слишком низкое напряжение
- Re: КЛЕММА 30 -слишком низкое напряжение
- Re: КЛЕММА 30 -слишком низкое напряжение
Устранить ошибку низкое напряжение бортовой сети в Аудюхе Q7
Комментарии к теме Устранить ошибку низкое напряжение бортовой сети в Аудюхе Q7
Какая у вас шикарная работа. Заставить сверкать автомобили. Если бы и меня научил кто-нибудь этой профессии, я бы получал неимоверное удовольствие от работы. Браво таким мастерам. Это почти ювелирная работа
Здорово мужики, а что за щелкающий звук в движе, это кажись гидрокомпенсаторы, или что? У моей тоже такой же звук. А у некоторых видел движок работатет как кошка урчит, без единного лишнего звука
Андрей после всех движений в ауди с разъемами нужно подключать комп. убирать ошибки и делать адаптацию, иначе потом много некоррекции в работе может быть,а на панели вылазят уже критические ошибки! купи Васю диагност это достаточно
Михаил, небольшое уточнение: при работе autohold моторчики ручника не задействованы. При включенном autohold электромоторы парковочного тормоза затягивают колодки только если: заглушен двигатель, или отрыта водительская дверь, или отстегнут водитель. С последним пунктом у B6 болячка — регулярно выходит из строя контакнтый элемент в замке ремня безопасности водителя.
привет автору.. у меня барабанные тормоза иногда аоскреживает в чем проблема на вскрытии все нормально колодки менял ставил оригинал
Здравствуйте! Отличное устройство для проверки катушек! Есть желание изготовить такоеже. Подскажите, имея стенд для проверки работы топливных форсунок, можно ли с него подавать импульсы на катушку, так же как подаются импульсы с регулировкой частоты при проверке форсунок. Чтоб не строить генератор импульсов.
. этот человек несёт серьёзную опасность на дороге! Если вырвет шаровую — это будет . И ладно, если водила сам уберётся об столб (на похоронах отца тоже будешь экономить, а, сынуля-. ), а не дай Бог его внезапно неуправляемый туарег с вывернутым колесом от души приложится в другой автомобиль, в котором будет ехать семья с маленькими детьми. И ведь ни один, ни другой (что сынуля, что папаша) об этом не думают.Да как же Земля таких носит?!
Ауди Q7. Инструкция — часть 42
История напряжения покоя
В истории напряжения покоя можно просмотреть информацию о падении напряжения на АКБ ниже
следующих пороговых величин:
Четыре последних записи дополнены также так называемой «временной меткой».
Сообщение на дисплее тестера
Показывает суммарное время падения значения напряжения ниже
каждой пороговой величины
История напряжения покоя (исходные данные) =
2005+06+28, 10:12:00 * 0005 * 001 **
2005+06+14, 12:45:00 * 0001 * 001 **
2005+05+24, 10:26:00 * 0004 * 001 **
2005+05+17, 11:08:00 * 0002 * 001 * 00046 ***
Последние четыре значения напряжения покоя < 12,5 В
Последнее значение находится в верхней строке этой группы.
2005+06+24, 11:12:00 * 0004 * 001 **
2005+05+16, 10:36:00 * 0002 * 001 **
2005+04+20, 12:56:00 * 0003 * 001 **
2005+04+12, 16:03:00 * 0002 * 001 * 00018 ***
Последние четыре значения напряжения покоя < 12,2 В
Последнее значение находится в верхней строке этой группы.
2005+06+28, 10:12:00 * 0002 * 001 **
2005+06+17, 18:49:00 * 0003 * 001 **
2005+05+20, 11:16:00 * 0001 * 001 **
2005+04+22, 13:18:00 * 0001 * 001 * 00009 ***
Последние четыре значения напряжения покоя < 11,5 В
Последнее значение находится в верхней строке этой группы.
Структура блока данных
Особое внимание необходимо обращать на длительные падения напряжения ниже 12,2 В и 11,5 В.
При таких значениях напряжения бортовой сети батарея переходит в состояние, при котором она не может
быть полностью заряжена вновь. При длительной стоянке автомобиля это может привести к выходу АКБ из
строя.
При выявлении продолжительных падений напряжения ниже 12,2 В и 11,5 В необходимо провести проверку
АКБ.
Регистрация данных происходит, если соблюдаются следующие условия проведения измерений:
–
Клемма 15 обесточена не менее 2
Потребление тока — менее 100 мА
2005+06+28 , 10:12:00 * 005
Текущее время: часы, минуты, секунды
Время (в часах) падения напряжения ниже соответствующего значения, например 12,5 В
Суммарное время падения напряжения ниже соответствующего порога в часах. Указывается только
рядом с четвертым значением.
Сумма может быть больше, чем суммарное значение последних четырех записей, так как она
учитывает все падения напряжения ниже пороговой величины напряжения для данной АКБ.
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.
КЛЕММА 30 -слишком низкое напряжение
Замена и ремонт генератора, симптомы неисправностей. Основной кабель питания. Клемники. Зарядка аккумулятора.
Член Клуба Сообщения: 780 Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm Награды: 1 Репутация: 28 Модель: A8Q 2002 Мотор: AMX 2.8 Город: Ростов-на-Дону Откуда: Ростов-на-Дону
КЛЕММА 30 -слишком низкое напряжение
Сообщение тюник » Вт дек 30, 2008 1:52 pm
Привет всем,подскажите пожалуйста,ошибка 00668-напряжение бортовой сети,клемма 30-слишком низкое напряжение.Что это такое?Где смотреть и что нужно сделать?
Akin Президент Клуба Сообщения: 27119 Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am Репутация: 599 Модель: ___ Мотор: ___ Город: Королев Имя: Владислав Откуда: Москва
Сообщение Akin » Вт дек 30, 2008 2:07 pm
Член Клуба Сообщения: 780 Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm Награды: 1 Репутация: 28 Модель: A8Q 2002 Мотор: AMX 2.8 Город: Ростов-на-Дону Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение тюник » Вт дек 30, 2008 8:57 pm
Стирал, появляется снова, заводится нормально после морозной ночи, хотя есть ощущение, что аккум устал немного если честно. Эта ошибка может влиять на какие-нибудь системы автомобиля?
Akin Президент Клуба Сообщения: 27119 Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am Репутация: 599 Модель: ___ Мотор: ___ Город: Королев Имя: Владислав Откуда: Москва
Сообщение Akin » Вт дек 30, 2008 9:17 pm
Может влиять, низкое напряжение не есть полезно.
Проверь зарядку генератора на холостых и на оборотах, может генератор недозаряжает аккум.
Ну, еще может быть зеленка на клеммах аккума, на ланжероне и на блоке реле.
siroga Почетный член Клуба Сообщения: 6822 Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm Репутация: 54 Модель: Q8 Мотор: 1234 Город: Москва Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ.
Сообщение siroga » Ср дек 31, 2008 2:59 pm
Akin Президент Клуба Сообщения: 27119 Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am Репутация: 599 Модель: ___ Мотор: ___ Город: Королев Имя: Владислав Откуда: Москва
Сообщение Akin » Ср дек 31, 2008 3:13 pm
Почетный член Клуба
Сообщения: 8429 Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am Награды: 1 Репутация: 61 Модель: I-Pace Мотор: Permanent magnet Город: Киров Имя: Владимир
Сообщение vovvw » Ср дек 31, 2008 3:42 pm
Akin Президент Клуба Сообщения: 27119 Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am Репутация: 599 Модель: ___ Мотор: ___ Город: Королев Имя: Владислав Откуда: Москва
Сообщение Akin » Ср дек 31, 2008 5:29 pm
Почетный член Клуба
Сообщения: 8429 Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am Награды: 1 Репутация: 61 Модель: I-Pace Мотор: Permanent magnet Город: Киров Имя: Владимир
Сообщение vovvw » Вс янв 11, 2009 12:25 pm
Член Клуба Сообщения: 678 Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 11:49 pm Награды: 1 Репутация: 8 Модель: — Мотор: — Город: Йошкар-Ола Имя: Андрей Контактная информация:
Сообщение BanditoZz » Вс янв 11, 2009 3:01 pm
тюник писал(а): Стирал, появляется снова, заводится нормально после морозной ночи, хотя есть ощущение, что аккум устал немного если честно.
Rober_Sable Член Клуба Сообщения: 194 Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 1:39 am Репутация: 2 Модель: A8 1996 Мотор: wau3.7 Город: Челябинск Имя: Алексей Контактная информация:
Re: КЛЕММА 30 -слишком низкое напряжение
Сообщение Rober_Sable » Ср апр 19, 2017 11:18 pm
а вот у меня возникла ошибка 18010 низкое напряжение на клемме 30. Акб бодрый, заводит весело. Зарядка тоже норм — 14,4
Ошибку стираешь — появляется.
Проверю все основные клеммы, но это не может быть где то в замке зажигания? В какой точке вообще измерение проходит на датчик?
Тамплиер Член Клуба Сообщения: 1106 Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm Репутация: 11 Модель: А 8 1994 Мотор: ABZ Город: Одинцово Имя: Андрей
Re: КЛЕММА 30 -слишком низкое напряжение
Сообщение Тамплиер » Пн июн 19, 2017 8:19 am
Rober_Sable Член Клуба Сообщения: 194 Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 1:39 am Репутация: 2 Модель: A8 1996 Мотор: wau3.7 Город: Челябинск Имя: Алексей Контактная информация:
Re: КЛЕММА 30 -слишком низкое напряжение
Сообщение Rober_Sable » Пн июн 19, 2017 8:55 am
Тамплиер Член Клуба Сообщения: 1106 Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm Репутация: 11 Модель: А 8 1994 Мотор: ABZ Город: Одинцово Имя: Андрей
Re: КЛЕММА 30 -слишком низкое напряжение
Сообщение Тамплиер » Пн июн 19, 2017 9:34 am
Rober_Sable Член Клуба Сообщения: 194 Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 1:39 am Репутация: 2 Модель: A8 1996 Мотор: wau3.7 Город: Челябинск Имя: Алексей Контактная информация:
Re: КЛЕММА 30 -слишком низкое напряжение
Сообщение Rober_Sable » Вт июн 20, 2017 8:12 pm
- ОБЩЕНИЕ
- ↳ О САЙТЕ
- ↳ правила
- ↳ Правила Форума
- ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Встречи Клуба
- ↳ Клубные поздравления
- ↳ Увлечения
- ↳ Нехорошие люди
- ↳ География Клуба
- ↳ Беларусь
- ↳ Украина
- ↳ Казахстан
- ↳ Евросоюз
- ↳ ПМР и Молдова
- ↳ Наши автомобили
- ↳ Представление новичков
- ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
- ↳ Опросы
- ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
- ↳ Audi A8 D2 4D
- ↳ Audi A8 D3 4E
- ↳ Audi A8 D4 4H
- ↳ Audi A8 D5 4N
- ↳ Audi Q7
- ↳ Прочие авто
- ↳ Правовые вопросы
- АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
- ↳ ETKA
- ↳ ELSA
- ↳ VAG-COM, VCDS
- ↳ VAS и ODIS
- ↳ Инструмент для ремонта
- ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, питание и выпуск
- ↳ TDI 2.5, 3.3
- ↳ V6 2.8 механика
- ↳ V8 3.7, 4.2 механика
- ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
- ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
- ↳ W12 6.0 AZC
- ↳ Топливная система
- ↳ Комплекс проблем
- ↳ Система охлаждения и кондиционера
- ↳ система
- ↳ Webasto
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Охлаждение двигателя
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Привода, кардан
- ↳ Масло АКПП
- ↳ Ремонт АКПП
- ↳ Механическая КПП
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Подвеска
- ↳ Тормоза и колеса
- ↳ системы
- ↳ ABS, ESP, ASR
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон и опции
- ↳ система
- ↳ Аэрбег
- ↳ Люк
- ↳ Сиденья
- ↳ Руль
- ↳ Зеркала
- ↳ Стекла
- ↳ Парктроник
- ↳ Омыватель/очиститель
- ↳ Электрика и диагностика
- ↳ системы
- ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Электропроводка
- ↳ Панель приборов
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Стартер
- ↳ Подсветка в салоне
- ↳ Круиз-контроль
- ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
- ↳ Телефон
- ↳ Запчасти и обслуживание
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
- ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
- ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
- ↳ V6 FSI 3.2 BPK
- ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
- ↳ V10 FSI 5.2 BSM
- ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
- ↳ MMI
- ↳ TV
- ↳ Аудиосистема
- ↳ Телефон
- ↳ Навигация
- ↳ CD/DVD AMI
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Подсветка
- ↳ Парктроник
- ↳ Стартер
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Щиток приборов
- ↳ Сигнализация, замки, доводчики
- ↳ Стеклоочиститель, омыватель
- ↳ Память, регулировки
- ↳ Аэрбег
- ↳ Система давления шин
- ↳ Обслуживание и запчасти
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ hyb AT 2.0
- ↳ TDI 3.0 V6
- ↳ TDI 4.2 V8
- ↳ TFSI 3.0 V6
- ↳ FSI 4.2 V8
- ↳ TFSI 4.0 V8
- ↳ W12 6.3
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Гидроусилитель руля
- ↳ Электроусилитель руля
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ Электрика, электроника
- ↳ ТО Техническое Обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
- ↳ Техподдержка
- Колеса диски покрышки
- ↳ для D2 (4D)
- ↳ для D3 (4E)
- ↳ для D4 (4H)
- ↳ для Q7
- ↳ Ремонт дисков
- Техподдержка по родственным моделям VAG
- ↳ Техподдержка
- ТЮНИНГ
- ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- ↳ Тюнинг кузова и салона
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- Клубный Техцентр
- ПОКУПКА-ПРОДАЖА
- ↳ Продажа запчастей
- ↳ Куплю запчасти
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Продажа автомобилей
- ↳ Куплю автомобиль
- ↳ РАЗНОЕ
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited